Меню

Lr soft чип тюнинг

Тема: LRsoft Чип тюнинг и активация скрытых опций вашего Discovery Sport

Опции темы
Отображение

LRsoft, Спасибо огромное за проделанную работу.
Долго не писал свое мнение, переваривал результаты проделанной работы, все анализировал и тд и тп. ))
Что могу сказать: после чипа машина оклемалась от заводской депрессии, ожила и задышала.
1. Отзыв на педаль газа стала четче
2. По тупняку по коробке: я и не ждал что он пропадет полностью, но надеялся что время его сократиться, что, в принципе, и произошло)) Давление наддува увеличилось и обороты стали подниматься быстрее! В любом случае от стиля вождения зависит действительно многое, так как машина со старта немного хоть и тупит, но если жать газ с хода, то тупника практически нет.
3. РАСХОД реально упал. литр ушел прям точно и запас хода теперь при полном баке показывает на 80 литров больше.
4. Тяга стала ровной и ощутима с 1600 до 3800, без провалов!
5. Разгон. мы замерялись при условии 2х почти стокилограммовых мужиков, с полным баком и кучей барахла в машине, потому и получилось 9,1 сек. Через пару дней проверился еще раз и О ЧУДО — 8,4 сек! вставал даже с БМВ 320 дизель и полный привод: до 100 км/ч полкорпуса я выиграл, но стартовал правда с двух педалей)) но было все же весело наблюдать огромные глаза водилы БМВ, когда он рассказывал что ехал в спорт плюсе и не мог догнать меня. Хотя прекрасно понимаю, что все же он меня бы сделал при честном старте)

В общем, машина стала такой какой и должна быть, не больше и не меньше. Конкуренты, конечно, могут ехать быстрее, чем-то хвастаться по внешнему виду и технологиями, но какой в том толк, если ДС больше, вместительней (чем ХЗ и GLC точно прям), на бездорожье может больше порой даже чем Д4 (путешествие auto@mail.ru посмотрел в Кабарду пару месяцев назад на ЛРДС и Д4).
И если кому-то чем-то не нравится своя машина, то зачем тогда было ее покупать, ведь каждый ее купивший полностью отдавал себе отчет на что он подписывается!

Короче, ЛР софт, спасибо огромное)))

Вам спасибо за подробный отзыв!

Можно много говорить, спорить, но, кто откатил на сток? А? Вместе с мотором чипанули и водителя, появилась уверенность, небольшое лихачество и азарт, но в меру. Что сделано, то сделано, что можно еще нового внедрить?

Добрый день.
Вопрос к LRsoft.
Почему делаете 215/450, а не 215/480, как некоторые?
У меня SD 2.2 190л.с., потянет ли коробка 480? На форумах про чиповку Фрилов читал, что вроде 480 не проблема по каким-то там заводским параметрам (не знаю где их смотреть и не пытался искать).
Поясните пожалуйста. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Moralex; 31.08.2016 в 00:38 .

И отдельный вопрос по Вебасто (зима не горами снова). Иногда воняло в салон прошлой зимой. Диллер говорит не лечится, по их словам обусловлено количеством подаваемого топлива (что-то вроде, надо 150 гр. (оригинальный вебастовский насос), а у нас подается 180 гр. т.к. насос стоит Фордовский). Может парят, может правда — не знаю. Предложили только заслонку пассажира закрыть наглухо. Может у Вас есть решение?

LRSoft

LRSoft запись закреплена

Часто в работу по прошивке и дооснащению поступают совсем новые автомобили на заводской (3 года) или расширенной (5 лет) гарантии. У владельцев резонно возникают вопросы каким образом производимые нами работы повлияют на гарантию от производителя. Постараемся на них ответить.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля chrysler town country


Показать полностью.
Первое – программная активация или деактивация тех или иных опций автомобиля. С «гарантийной» точки зрения это самый простой вариант. Все опции предусмотрены производителем и алгоритмы их работы заложены в заводское программное обеспечение. Включение и отключение происходит на программном уровне. Вопросов по гарантии, как правило, не возникает. Но «в особо сложных» случаях возможен полный и бесследный откат на заводскую конфигурацию.

Второе – дооборудование автомобиля. Мы используем для доустановки новые оригинальные запчасти от производителя. Точно такие же устанавливают на конвейере при сборке. Дополнительная проводка, при необходимости, формируется на оригинальных разъемах и прокладывается по штатным жгутам с минимальным вмешательством в имеющуюся. Таким образом, риск некорректной работы доустановленного нами оборудования сводится к минимуму. На заводскую гарантию такие доустановки повлиять не могут, так как практически не отличаются от заводских. В спорных случаях менеджеру по гарантии необходимо будет доказать связь между доустановкой и причиной обращения, что весьма проблематично.

Третье и, пожалуй, самое «наукоемкое» — прошивка блока управления двигателем с целью увеличения мощности или внесения других изменений в его работу. Вопрос сохранения гарантии особенно актуален для владельцев дизельных 3.0 V6 моторов, которые не отличаются надежностью и могут выйти из строя в любой момент даже на заводских прошивках и при небольших пробегах. Современные блоки управления двигателем от BOSCH обладают встроенной «защитой от тюнинга», которая призвана помогать дилерам выявлять незаводское ПО. После прошивки блока без специальных мероприятий существует риск случайного или целенаправленного обнаружения модифицированного ПО в блоке, что может послужить поводом для отказа в гарантии. Признаки, что в блоке был модифицированный софт, не сбрасываются даже после отката на полностью заводскую прошивку.

Читайте также:  Ремонт двигателя газ 3110 402 двигатель

​ Нам известно как работает эта защита и при прошивке в LRSoft мы принимаем все необходимые меры для ее обхода. С точки зрения дилера (и диагноста, и инженера по гарантии) блок управления двигателем остается в заводском состоянии даже при случайном или плановом обновлении ПО на новую версию по акции. Так же возможно отключение защиты на блоках, прошитых ранее, в том числе в других компаниях, с сохранением прошивки.

​ Данные решения доступны для блоков управления всех дизельных двигателей линейки, пока за исключением новых рядных I6. И особенно будут полезны для владельцев новых Дефендеров с двигателями 2.0, на которых ПО блока управления двигателем может обновиться самостоятельно в любой момент «по воздуху», что приведет к «срабатыванию» защиты с соответствующими последствиями.


Надеюсь, нам удалось ответить на основные «гарантийные» вопросы. Определить список возможных для активации опции или задать дополнительные вопросы можно связавшись с нами по телефону или в мессенджерах.

Компания «LRSoft»

Звоните: +7 (903) 168-40-28, +7 (915) 296-39-59

Чип-тюнинг, прошивка, диагностика автомобилей Land Rover и Range Rover

Всё это и многое другое

Ни для кого не секрет, что современные автомобили это «компьютеры на колесах». А при массовом производстве автопроизводителям не выгодно выпускать разные модули для разных ценовых групп автомобилей. Поэтому, зачастую, опции от более дорогих моделей в более дешевых блокируются программно. Мы любим и умеем находить и разблокировать эти скрытые возможности серийных автомобилей.

Помимо этого, мы представляем набор услуг для автовладельцев, желающих «что-то улучшить» в своем автомобиле. Кому-то по душе придется прошивка для повышения мощности двигателя (чип-тюнинг), кому-то будет приятно активировать дополнительные возможности штатной мультимедиа или опции комфорта. Большинство наших услуг доступно для выполнения через удаленный доступ .


Работа через удаленный доступ:

ПН — ПТ: c 10:00 до 19:00

​СБ — ​ВС: выходной

Прошивка в Москве:

ПН — ПТ: c 10:00 до 18:00

​СБ — ​ВС: выходной

+7 (903) 168-40-28 Григорий
+7 (915) 296-39-59 Сергей

Возможен выезд​ к заказчику

На номерах Viber , WhatsUp , Telegram

О компании

Вот уже несколько лет мы специализируемся на работе исключительно с автомобилями марки Land Rover , Range Rover и Jaguar . Помимо чип-тюнинга, мы выполняем работы по активации и персонализации различных опций автомобиля, не всегда доступных даже официальным дилерам.

Все работы производятся с использованием программных и аппаратных средств, которые специально разработаны для данной марки автомобилей.

Благодаря работе с заводской документацией и накопленному опыту, все процедуры проходят быстро и максимально безопасно для узлов автомобиля.

Читайте также:  Машин чертежи или схемы

Работы выполняется на программном уровне без разборки каких-либо деталей и без следов вмешательства.

Большое внимание мы уделяем работе с партнерами в регионах. Сеть постоянно расширяется. Таким образом, наши услуги доступны для Вас в любом уголке страны и даже мира.

LR-soft › Blog › Чип-тюнинг Range Rover 2017 V8 5.0 Supercharged

Сегодня в работе автомобиль Range Rover 2017 модельного года с бензиновым двигателем V8 5.0 Supercharged заводской мощностью 510hp и 625nm. Мотор 5.0SC – это V-образная 8ка с механическим нагнетателем, которая выпускается по настоящее время и в топовых исполнениях имеет настройки 575hp/680nm

Замеры динамики
На заводской программе 510hp/625nm несмотря на заявленные производителем цифры «5.4 до 100», нам так и не удалось получить на штатной программе. Замеры на Race Logic показывают стабильное время 5.9 — 6.0 до 100км\ч

Замеры динамики на производительной программе 570hp/680nm позволяет сократить разгон в диапазоне 0-100км/ч на 0.6-0.7

Помимо этого, программное обеспечение:
— улучшает отзывчивость педали газа
— совершенно безопасно для узлов и агрегатов

Немногим ранее автомобиль получил комплекс дополнительных опций: адаптивным круиз-контролем, активацию дополнительных опции, можно посмотреть у нас в инстаграме

*Полный перечень доступных для активации опций можно получить по запросу с VIN номером автомобиля в Viber или WhatsApp

Запись и консультация по телефонам:
☎️ +7 (915) 296-39-59 Сергей
☎️ +7 (903) 168-40-28 Григорий

LR-soft › Blog › Чип-тюнинг Range Rover 2017 V8 5.0 Supercharged

Сегодня в работе автомобиль Range Rover 2017 модельного года с бензиновым двигателем V8 5.0 Supercharged заводской мощностью 510hp и 625nm. Мотор 5.0SC – это V-образная 8ка с механическим нагнетателем, которая выпускается по настоящее время и в топовых исполнениях имеет настройки 575hp/680nm

Замеры динамики
На заводской программе 510hp/625nm несмотря на заявленные производителем цифры «5.4 до 100», нам так и не удалось получить на штатной программе. Замеры на Race Logic показывают стабильное время 5.9 — 6.0 до 100км\ч

Замеры динамики на производительной программе 570hp/680nm позволяет сократить разгон в диапазоне 0-100км/ч на 0.6-0.7

Помимо этого, программное обеспечение:
— улучшает отзывчивость педали газа
— совершенно безопасно для узлов и агрегатов

Немногим ранее автомобиль получил комплекс дополнительных опций: адаптивным круиз-контролем, активацию дополнительных опции, можно посмотреть у нас в инстаграме

*Полный перечень доступных для активации опций можно получить по запросу с VIN номером автомобиля в Viber или WhatsApp

Запись и консультация по телефонам:
☎️ +7 (915) 296-39-59 Сергей
☎️ +7 (903) 168-40-28 Григорий

Adblock
detector