Меню

Логотипы по ремонт машин

Лучшие логотипы автосервисов

Разработка дизайна логотипа для автосервиса имеет большое значение, так как позволяет ему выделиться из многочисленной толпы конкурентов, у которых на вывеске кроме, собственно, слова «автосервис» ничего нет. В этой статье мы расскажем и покажем на примерах, какими могут быть креативные, стильные и оригинальные логотипы для столь прозаичной, казалось бы, вещи, как автомастерская.

Понятие автомастерской имеет две прямых ассоциации – с мужественностью и техническими деталями для автомобилей. Этим обусловлена достаточно ограниченная цветовая палитра большинства логотипов для автосервисов. В их оформлении очень активно используется серо-черная гамма, часто применяют традиционно мужские цвета красный и синий, и различные их оттенки. Гораздо реже используют желто-оранжевую гамму, хотя она выглядит очень ярко и динамично, особенно в сочетанием с черным цветом. Тем не менее, в дополнение к черному гораздо чаще выбирают белый цвет, как наиболее контрастный и нейтральный.

Образы, которые берут за основу дизайна логотипа, также не отличаются большим разнообразием. В основном, все их можно разделить на следующие тематические категории:

1. Автомобиль

Логотипы автосервисов, на которых изображена машина, преобладают по численности. Техника выполнения может быть совершенно любой: дизайн в стиле Flat, негативное пространство, набросок и др. Часто используется схематичное изображение автомобиля, которое может выглядеть, как незавершенный рисунок. Модели автомобилей для таких логотипов выбирают мощные, спортивные, крутые – такие, которые можно узнать даже по очертаниям кузова. Вот лучшие из таких логотипов:

2. Инструменты

В дизайне логотипов автосервисов этот образ используется так же часто, как и автомобиль. Особой популярностью пользуется гаечный ключ – его или «встраивают» в изображение самой машины, или перекрещивают два ключа друг с другом. Столь частое использование этого образа объясняется тем, что он конкретно и недвусмысленно указывает на деятельность предприятия, поэтому четче всего передает смысл и ассоциируется с ремонтом машин и механизмов. Вот наиболее удачные примеры таких логотипов:

3. Человек

Несколько реже, чем авто и инструменты, в дизайне логотипов автосервисов используется изображение работника СТО. Это может быть силуэт, персонаж в мультяшном стиле или в минималистичной манере и т. д. Он олицетворяет действие, работу и готовность служащих автосервиса прийти на помощь в починке автомобиля:

4. Название

Некоторые автосервисы решают отойти от традиционных изображений в дизайне своих логотипов, и делают ставку на название. В качестве оформления к нему добавляют различные декоративные элементы, вроде крыльев, колес, инструментов и прочих элементов, ассоциирующихся с автомобильной тематикой. Акцент на названии позволяет выделить автомастерскую на фоне конкурентов и сделать ее более запоминающейся:

5. Руки, рукопожатие

Изображение рукопожатия на логотипе автомастерской символизирует заключение сделки между заказчиком и исполнителем, одобрение проведенных работ, благодарность за починку машины. Поэтому такая картинка вызывает у клиентов доверие и желание сотрудничать. С точки зрения психологии, такое изображение более чем удачно:

6. Другие изображения

Логотипы некоторых автосервисов выполнены в более необычной манере – с использованием непривычных для данной тематики персонажей. Такие логотипы выглядят необычно, занимательно, привлекают внимание, а потому быстро запоминаются аудиторией. Чаще всего такими персонажами выступают животные, птицы, женские образы и т. п. Вот наиболее удачные примеры:

Дизайн логотипов от студии WeLoveBrands всегда узнаваем, потому что очень круто и стильно выглядит. Мы создаем яркие креативные работы и стремимся к идеалу. Если и вы хотите выделить свою компанию на фоне конкурентов и приобрести запоминающийся и оригинальный фирменный стиль, заказывайте дизайн логотипа в студии WeLoveBrands.

Как с помощью правильного логотипа для автосервиса, СТО привлечь клиента

Логотип автосервиса должен отражать сферу деятельности компании и качество услуг.

Логотип автосервиса имеет важное значение, он помогает выделиться среди множества конкурентов с подобными услугами. При взгляде на него человек сразу должен понять, что хочет выполнить ремонт авто именно в этой компании.

Автосервисы являются прибыльным бизнесом, они имеют широкое распространение. Разработка логотипа для них становится серьёзной задачей, так как компаний с такими услугами много, и перед дизайнером стоит задача найти способ выделиться из общей массы. Выбор необычного решения становится залогом востребованности услуг.

Нужен или нет

Далеко не все владельцы мастерских и сервисных центров согласны, что для автосервиса лого может принести хорошую пользу. По их мнению, качество работы само по себе способно привлечь достаточно клиентов. Даже для небольших компаний с определённым количеством постоянных клиентов данное утверждение не является истиной. Логотип автосервиса обеспечивает узнаваемость, повышает спрос на предлагаемые услуги.

Отсутствие качественной эмблемы способно стать серьёзным препятствием на пути к расширению бизнеса. Использование знакомого лого при открытии автомастерской в новой точке обеспечит первоначальный приток клиентов, так как будет определённый уровень узнаваемости бренда.

Основные принципы

За основу дизайна логотипа берётся небольшое количество образов, которые похожи и ограничивают возможности разнообразного использования. Хотя исходных материалов не так много, творческие решения позволяют получить нужный уровень узнаваемости.

Понятие автосервиса ассоциируется в первую очередь с двумя вещами: с мужественностью и техническими деталями для автомобилей. Эти элементы используются в большинстве эмблем для автомастерских.

Существует несколько вариантов выбора цветовой гаммы:

  • серо-черная (иногда с добавлением белого цвета, как наиболее контрастного и нейтрального);
  • красный, синий и их оттенки;
  • желто-оранжевая гамму в сочетании с черным цветом.

Любой вариант можно представить в выигрышном свете. Впрочем, последнее сочетание при помощи контраста способно с наиболее высокой вероятностью привлечь внимание водителей автомобилей, проезжающих мимо сервиса.

Читайте также:  Какую роль во время блокады сыграл автомобиль газ аа полуторка

Как сделать самостоятельно

Создание логотипа начинается с выбора основных элементов, которые будут отображать суть компании. Например, хорошим вариантом является сочетание гаечного ключа и названия сервиса. Стоит выполнить работу так, чтобы она оказалась не похожа на лого других компаний.

Когда появилось представление, что автосервис логотип будет использовать с теми или иными элементами, стоит выполнить такие действия:

  • выбрать цветовую гамму;
  • выбрать шрифты для надписей;
  • проверить возможность применения лого на сером или темном фоне.

Останется создать рекламные материалы с использованием логотипа. Они должны использовать цвета из той же гаммы, это обеспечит формирование единого фирменного стиля. Компания получит узнаваемость, а это приведёт к росту востребованности услуг.

Примеры

Специфику создания логотипов легче всего понять на конкретных примерах. Они помогут выполнить аналогичные действия, избежать распространённых ошибок.

Для автосервиса

Рассмотрим логотип JDM автосервиса «Speedway», он специализируется на работе с японскими автомобилями. Эмблема мастерской доступна в двух цветовых вариантах, сине-жёлтом и монохромном (он удобен для нанесения на спецовки).

Дизайнер отказался от использования красного цвета, так как это символизировало бы в первую очередь Японию, а не ремонтную мастерскую. Выбор удачного варианта основан на отсечении лишнего, способного навлечь на логотип ненужные трактовки.

Для автосалона

Создание логотипа для автосалона имеет некоторые особенности. Тут речь идёт о продаже автомобилей, что следует зафиксировать в эмблеме. Часто салоны используют рукопожатие в том или ином виде, чтобы подчеркнуть честность заключаемых сделок.

Если автосалон занимается продажей определённых марок или моделей авто, можно применить при создании лого их особенные черты. Примером станет силуэт спортивного автомобиля, его нельзя ни с чем перепутать. Работа при формировании фирменного стиля автосалона оставляет более широкий простор для творческой мысли по сравнению с автосервисами. Дизайнер не ограничен в использовании элементов, символизирующих автомобили.

Лучшие логотипы автосервисов

Разработка дизайна логотипа для автосервиса имеет большое значение, так как позволяет ему выделиться из многочисленной толпы конкурентов, у которых на вывеске кроме, собственно, слова «автосервис» ничего нет. В этой статье мы расскажем и покажем на примерах, какими могут быть креативные, стильные и оригинальные логотипы для столь прозаичной, казалось бы, вещи, как автомастерская.

Понятие автомастерской имеет две прямых ассоциации – с мужественностью и техническими деталями для автомобилей. Этим обусловлена достаточно ограниченная цветовая палитра большинства логотипов для автосервисов. В их оформлении очень активно используется серо-черная гамма, часто применяют традиционно мужские цвета красный и синий, и различные их оттенки. Гораздо реже используют желто-оранжевую гамму, хотя она выглядит очень ярко и динамично, особенно в сочетанием с черным цветом. Тем не менее, в дополнение к черному гораздо чаще выбирают белый цвет, как наиболее контрастный и нейтральный.

Читайте также:  Машина опель омега фильтр

Образы, которые берут за основу дизайна логотипа, также не отличаются большим разнообразием. В основном, все их можно разделить на следующие тематические категории:

1. Автомобиль

Логотипы автосервисов, на которых изображена машина, преобладают по численности. Техника выполнения может быть совершенно любой: дизайн в стиле Flat, негативное пространство, набросок и др. Часто используется схематичное изображение автомобиля, которое может выглядеть, как незавершенный рисунок. Модели автомобилей для таких логотипов выбирают мощные, спортивные, крутые – такие, которые можно узнать даже по очертаниям кузова. Вот лучшие из таких логотипов:

2. Инструменты

В дизайне логотипов автосервисов этот образ используется так же часто, как и автомобиль. Особой популярностью пользуется гаечный ключ – его или «встраивают» в изображение самой машины, или перекрещивают два ключа друг с другом. Столь частое использование этого образа объясняется тем, что он конкретно и недвусмысленно указывает на деятельность предприятия, поэтому четче всего передает смысл и ассоциируется с ремонтом машин и механизмов. Вот наиболее удачные примеры таких логотипов:

3. Человек

Несколько реже, чем авто и инструменты, в дизайне логотипов автосервисов используется изображение работника СТО. Это может быть силуэт, персонаж в мультяшном стиле или в минималистичной манере и т. д. Он олицетворяет действие, работу и готовность служащих автосервиса прийти на помощь в починке автомобиля:

4. Название

Некоторые автосервисы решают отойти от традиционных изображений в дизайне своих логотипов, и делают ставку на название. В качестве оформления к нему добавляют различные декоративные элементы, вроде крыльев, колес, инструментов и прочих элементов, ассоциирующихся с автомобильной тематикой. Акцент на названии позволяет выделить автомастерскую на фоне конкурентов и сделать ее более запоминающейся:

5. Руки, рукопожатие

Изображение рукопожатия на логотипе автомастерской символизирует заключение сделки между заказчиком и исполнителем, одобрение проведенных работ, благодарность за починку машины. Поэтому такая картинка вызывает у клиентов доверие и желание сотрудничать. С точки зрения психологии, такое изображение более чем удачно:

6. Другие изображения

Логотипы некоторых автосервисов выполнены в более необычной манере – с использованием непривычных для данной тематики персонажей. Такие логотипы выглядят необычно, занимательно, привлекают внимание, а потому быстро запоминаются аудиторией. Чаще всего такими персонажами выступают животные, птицы, женские образы и т. п. Вот наиболее удачные примеры:

Дизайн логотипов от студии WeLoveBrands всегда узнаваем, потому что очень круто и стильно выглядит. Мы создаем яркие креативные работы и стремимся к идеалу. Если и вы хотите выделить свою компанию на фоне конкурентов и приобрести запоминающийся и оригинальный фирменный стиль, заказывайте дизайн логотипа в студии WeLoveBrands.

Adblock
detector