Меню

Логотип сервиса ремонта автомобилей

Как сделать правильный логотип для автосервиса

Хороший логотип — как ребус. Визуальное представление какого-то высказывания. Сообщения, которое компания хочет донести до окружающих. В данном случае — «JDM автосервис», если не вдаваться в детали.

Разбираем сообщение на составляющие. Начнем с «JDM», или, если проще, «Японские».

При поиске визуальных форм не стоит забывать о нуждах самого сервиса. Кроме корчевания маркообразных, всегда есть и обычная СТО-шная рутина. Соответственно, простые автомобилисты тоже должны «слышать», понимать визуальный образ.

Из того, что первым приходит в голову — красно-белый знак солнца. Но его уже настолько затаскали, что он стал символом разбитых японских ведер. Плюс мало кто умеет с ним аккуратно обращаться.

Более подходящий образ — Тории . Ритуальные врата, устанавливаемые перед святилищами японской религии синто. Считается, что тории обозначают вход в «другой, потусторонний мир» — владения ками , где каждый пришедший может пообщаться с духами.

Он более спокоен, пока не прилип к автотусам, имеет кучу положительных смыслов, банально похож на спойлер (в нашем контексте) и так далее. Плюс сервис называется « Speedway », то есть в широком смысле дорога или путь. А где путь, там и ворота.

Далее начинаем думать об образе для визуализации понятия «Автосервис».

Чем отличается, с обывательской точки зрения, обычный гараж от СТО? Наличием ключей, знаний, опыта, сварочных, домкратов, компрессоров? Нет. Это то место, где можно увидеть реальное чудо. Когда созданная для езды по земле машина парит в воздухе.

Вы можете поддомркатить машину, заехать на эстакаду, но все это будет не то. Только в сервисе, и только на подъемнике машина «левитирует».

А образ подъемника обычно связан с синими столбами и желтыми лапами.
Эти подъемники дешевле,поэтому более распространены, чем красные, что подтверждает даже выдача картинок в поисковике.

Читайте также:  Литые диски для автомобиля солярис

Совмещаем два этих образа, и вуаля.

« Ворота в храм техники, где монахи скорости поднимут машину в небеса, и спустят обратно исправнее и быстрее ».

Примерно такое высказывание. То, что нужно.

Проверяем на выживаемость на темном фоне. Старая добрая «стикерная» обводка прекрасно выделяет знак от фона. Да и вообще, примерно так он и будет смотреться в виде наклейки.

Перебрав все варианты монохромного «плана бэ» ( скажем, для простой шелкографии на спецовках), остановился на этом.

Очевидный вариант с красными воротами, кстати, не подходит, так как тут «ЯПОНИЯ» звучит громче, чем «АВТОСЕРВИС».

Применение стиля

При обдумывании стиля следует помнить о духе компании, ее задачах и окружающей действительности, в которой она будет свой знак применять.

Машины, быстрые машины, состязания, заезды (не всегда легальные) + площадка с несколькими серыми зданиями. Если опять упростить, как для логотипа, нужно визуализировать «амбиции» в «серости».

Заполняем ярким, однородным цветом все, чего касается логотип. Это демонстрация его силы. Так он «забирает себе» всю поверхность, а не существует на ней «с ее позволения».
Логотип же настолько способен ворваться в реальность, что может буквально стать воротами.

Теперь на этом месте будет не несколько серых зданий, а Speedway и еще кто-то там рядом. Цвета расползаются, формируются в умеренно агрессивные фигуры и «обволакивают» принадлежащие компании вещи. Символы того, что им наиболее близко.

Adblock
detector