Лодочные моторы Ямаха
Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.
YAMAHA MOTOR
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).
Лодочные моторы “Ямаха”
Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.
Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:
- сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
- сниженный расход топлива
- экологичность
- низкий уровень шума
- сокращение выбросов в атмосферу
Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.
Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.
Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.
Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение.
Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
- двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
- двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
- двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
- четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.
4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS
F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.
Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.
Технические характеристики
- Тип двигателя 4-тактный
- Рабочий объем 212 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
- Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
- Система смазки мокрый картер
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2.08 (27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 40.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 12 л
- Емкость масленого бака 0,8 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач Румпельная рукоятка
- Способ изменения дифферента и наклона Ручная
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6А
- Система плавания на мелководье Стандартный
4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL
В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.
Технические характеристики
- Тип двигателя 4-тактный
- Рабочий объем 2 670 см³
- Число цилиндров/конфигурация 4
- Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
- Система смазки мокрый картер
- Топливная система EFI
- Зажигание / доп. система TCI
- Свечи зажигания LFR5A-11
- Система запуска Электрический
- Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
- Масса с винтом 223.0 кг
- Емкость масленого бака 4.5л.
- Рулевое управление Дистанционное управление
- Управление переключением передач Дистанционное управление
- Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
- Катушка зажигания/генератор 12В – 36А
ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS
8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.
Технические характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 165 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2
- Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B7HS-10
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2,08/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 27.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач На румпельной рукоятке
- Способ изменения дифферента и наклона Вручную
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6A
ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS
30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.
Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.
Технологии, которые используются в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха (Yamaha)
Технологии, которые используются в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха
Компания Yamaha в процессе разработки лодочных моторов подвесного типа, ориентируется на легкий вес и повышенную надежность.
Разработчикам удалось объединить легкость 2-тактных моторов с экономичностью и плавным ходом 4-тактных моторов. В линейке продукции поставщика представлены 4-х тактные лодочные моторы, обладающие массой и габаритами, сравнимыми с 2-тактными.
Высокого результата удалось достичь благодаря внедрению инновационных технологий. В процессе создания 4-тактных лодочных моторов, применялись такие технологии, как:, VCT – отвод выхлопных газов, CDI зажигание, подача топлива EFI. Благодаря жесткому контролю микрокомпьютера, удается отслеживать работу всей системы. Компания Ямаха выпускает самые экономичные лодочные моторы в мире и занимает по этому показателю первое место.
Дело в том, что разработчики сделали ставку на создание революционных двигателей, а не шли по пути наименьшего сопротивления. Конструкторы не стали дорабатывать имеющиеся в наличии модели, а воплотили в жизнь свои собственные идеи. Все анонсированные лодочные моторы являются собственной разработкой Yamaha, где продуман до мелочей каждый кубический сантиметр. Это сделано для того, чтобы пользователь чувствовал себя комфортно на воде и мог позволить себе расслабиться и отдохнуть.
Технологии
Под ECM микрокомпьютером понимается блок управления, который обеспечивает надежность лодочных моторов. Такими системами наделены 4-тактные лодочные моторы, мощность которых составляет более 6 лошадиных сил. Блок ECM следит за работоспособностью мотора, выполняя ряд функций. Система отвечает за плавный пуск двигателя, отслеживает работоспособность движка, контролирует противоугонную систему PrimeStart. На модели, мощность которых превышает 50 лошадиных сил, пользователи могут подключить ноутбук, используя простой переходник. Благодаря этому, можно провести диагностику всей системы прямо на месте.
Из ключевых преимуществ ECM системы стоит выделить:
• контроль работы двигателя;
• диагностика работы системы;
• контроль всех опций и сигналов;
• активация и деактивация защитных систем;
• выявление неполадок работы в системе.
Защита «Start-in-gear»
Защитная система предотвращает начало движения лодки, когда мотор поставлен на «скорость». На вариантах, где используются электронные варианты, система автоматически блокирует начало движения, если владелец случайно поставил на скорость. Если поставить нейтральную скорость, система автоматически выключается и перестает выполнять свои функции. На вариантах с ручным запуском происходит блокировка стартера, пока не включите «нейтралку».
Система PrimeStart™
Продуманная система установлена на лодочные моторы от поставщика. Ключевая задача – обеспечить плавный пуск двигателя. Для этого, достаточно повернуть ключ, что также просто, как и завести авто. Система PrimeStart™ осуществляет контроль над прогреванием мотора. Установив инновационную систему на свой агрегат, у пользователей отпадает необходимость в прогревании мотора перед стартом.
Системы зажигания CDI/TCI
Стандартная система монтирована практически на всех вариантах моторов, за исключением 250АЕТ. Основная задача – отрегулировать опережения зажигания. За счет этого, исключается вероятность различных отложений на свечах, улучшаются пусковые свойства, продлевается длительность эксплуатации свечей.
Продуманная система зажигания гарантирует:
• легкость и надежность зажигания;
• постоянную выработку искры на любой скорости;
• мощную подачу искры, что увеличивает срок службы.
В случае неисправности, гарантируется быстрый доступ к системе для устранения неполадок.
Оповещение
Моторы от компании Ямаха обладают системами диагностики ключевых параметров – перегрев движка, уровень масла, увеличение оборотов. Благодаря монтированным лампам на панели и зуммере, капоте двигателя, пользователи получают ценную информацию о работе системы. В случая появления проблем в работе двигателя, система снижает обороты в автоматическом порядке, без участия человека. Пониженные обороты предотвращают износ двигателя и дают возможность владельцу спокойно доплыть до берега, чтобы устранить неисправности.
Движение по мелководью
Приподняв подвесной лодочный мотор, водитель лодки сможет спокойно пройти по мелководью. Такой опцией оснащены все модели лодочных моторов от Ямаха. Это позволяет защитить винты, скоординировать движения и безопасно пройти сложный участок.
Промывка водой
Системой наделены варианты моторов, обладающие не менее 6 л/с. Чтобы очистить систему охлаждения от соленой воды, подсоедините шланг к штуцеру. Благодаря этому, вы сможете увеличить срок службы мотора и предотвратите появление коррозии. Включать двигатель во время промывки системы, не требуется.
Подъемник мотора с широким диапазоном электрического типа (PT & T)
Это вариант, который осуществляет контроль над подъемом и наклоном из воды, обладают практически все модели Ямаха. Механизм легкий и практичный в использовании. Достаточно нажать кнопку, чтобы сделать наклон плавным. Диапазон регулировки наклона от 4 до 16 градусов. Это позволяет владельцу судна отрегулировать наклон мотора, что положительным образом сказывается на гидродинамическом сопротивлении лодки. Если поставить отрицательный угол, судно ускорится и сократится время на режим глиссирования. Нажатие на кнопку, позволяет быстро погрузить или поднять мотор. Это дает полный контроль водителю над управлением судном.
Генераторы электрического типа
Электрическими вариантами генераторов оборудованы многие модели. Аппарат гарантирует готовность батареи к запуску движка. Пользователь может быть уверен, что энергии будет достаточно для запуска двигателя.
Вентиляция картера
Такой системой обладают 4-тактные моторы, мощность которых превышает 9,9 лошадиных сил. Картерные газы поступают в камеру сгорания движка. Нежелательные выбросы в окружающую среду сведены к минимуму. Благодаря такой системе, двигатель вполне достоин звания экологически чистого.
4-цилиндровые рядные двигатели DOHC с 16-тью клапанами
Движок обустроен двумя выпускными и двумя впускными клапанами на отдельно взятый цилиндр. Два распределительных вала приводят клапана в действие. 4 клапана улучшают газообмен и обеспечивают безупречное сгорание топлива. Такой системой оснащены моторы – F80A, F115A, FL-150F, F100C.
Продувка цилиндров осуществляется на 2-тактных движках Ямаха. Такая схема удаления отработанных газов, гарантирует максимальную эффективность. Благодаря вихревому движению, топливо равномерно распределяется по всему объему.
Благодаря этому удается:
• повысить качество сгорания топлива;
• обеспечить плавную работу движка;
• сэкономить на расходе топлива.
V-образные цилиндры под угол 76 градусов
При такой схеме расположения цилиндров осуществляется перекрестный пуск воздуха. При этом коэффициент впуска повышается, что увеличивает плавность и облегчает пуск движка.
Варианты с винтами левого вращения
Если на судно поставить 2 мотора, с вращением винтов в одну сторону, то это создаст определенные проблемы в процессе движения. Лодка постоянно будет крениться в левую часть. Чтобы исключить такую вероятность развития событий, компания Ямаха предлагает винты с левым вращением. Установив на судно 1 мотор с правым, а другой с левым вращением, вы сможете избежать подобной ситуации.
Коллектор
На 4-тактных вариантах V-образного типа, используется инновационная система отработки газов с вовлечением в работу центрального коллектора, находящегося в блоке цилиндров. Такой системой обладают авто с аналогичным типом двигателя V-образного типа. Модели FL225, FL200 укомплектованы такой системой.
Поршневое кольцо
Поршень производится из специальных элементов, которые гарантируют прекрасный отвод тепла. Поршень обладает повышенной женскостью и надежностью в процессе эксплуатации. Оснащение производится на все варианты, за исключением — 115BET 20CMH.
Система Autolube Multipoint
Специальной системой впрыска наделены версии моторов HPDI. Это гордость компании, которая контролирует эффективность сгорания масла, а также исключает надобность в смешивании горючего с маслом. Насос показывает количество масла при работе на повышенных оборотах. Продуманная до мелочей система является более экономичной в работе.
Система HPDI
Модель Z 300 AETOX от компании Ямаха обладает 2-тактным 3,3 — литровым движком формата V6, а также системой прямого впрыскивания топлива, которое поступает под давлением в 7 МПа. За счет этого, достигается полное сгорание. HPDI обеспечивает плавный пуск двигателя, повышает отклик работы, а также экономит топливные ресурсы. Двигатель в процессе работы создает минимум шума. Что позволяет рыбаку добраться до места, не спугнув всю рыбу.
Форсунка с точным распределением топлива
Бензин поступает в форсунки на высокой скорости. Это достигается за счет системы тонкого распределения топлива. Факел форсунки включает в себя мелкодисперсированное топливо и при смешивании с воздухом, получается однородная смесь. Благодаря этому, достигается максимальная эффективность сгорания.
Заряд батарей
Система сбережения энергии с 2 батареями установлена на модели – F250, 225, 200. Зарядка обеих батарей осуществляется одновременно. Пользователь может быть уверен, что энергии хватит для запуска двигателя.
Дистанционный контроль и управление
В комплектацию входят – рычаг контроля реверса, замок зажигания, рычаг контроля воздушной заслонки, система аварийного выключения движка, кнопка контроля подъема и наклона.
Цифровые датчики и приборная панель
Такими панелями оборудованы все моторы. В некоторых случаях, устройства поставляются в качестве аксессуаров. Компания производитель дает гарантию на приборные панели и датчики, где отчетливо различима информация о показателях работы двигателя и всей системы.
Из основных моделей приборов стоит выделить:
• тахометр – показывает количество оборотов, уровень масла, присутствует лампа аварийной сигнализации, угол дифферента;
• спидометр – показывает пройденную дистанцию, скорость судна, уровень заряда аккумулятора, количество горючего;
• расходомер отображает расход топлива.
Защита от коррозийного эффекта
Компания Yamaha разработала уникальные способы защиты от коррозии. Теперь владельцы моторов могут быть уверены в 100 процентной защите устройств.
YDC-30 – сплав разработан сотрудниками компании Ямаха и сегодня является одним из самых эффективных. Основная задача – защитить детали движка от коррозийного эффекта.
Гальванические аноды
Разработанные компанией аноды устанавливаются на картере, внутри цилиндровых блоках, кронштейнах крепления, системе охлаждения (водяной). В процессе производства применяются проверенные временем технологии. Правильное расположение анодов гарантирует стойкость к коррозийному эффекту.
Оцинкование
Неподвижные элементы производятся из нержавейки с нанесением цинкового покрытия для защиты от коррозии. Такая мера дополняет анодную защиту и увеличивает длительность эксплуатации агрегата.
Внешнее покрытие из 5-ти слоев
Промежуточные слои грунтовки накладываются последовательно. Финишное покрытие наносится на поверхность только после полного высыхания предыдущего слоя. Специальный уретановый лак придает моторам яркий облик.
Ознакомиться более подробно с техническими характеристиками лодочных моторов Yamaha, а также приобрести их в нашем магазине Румпель-ленд вы можете здесь.
Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заказывайте обратный звонок (в верхнем меню нашего сайта)!