Меню

Лодочный мотор ест масло

Лодочный мотор ест масло

quote: Изначально написано bigrubl:
Мужщины , многие стали владельцами лодочных моторов иностранного производства — ибо отечественные производители почти умерли. Приобретая мотор в первую очередь конечно мысль » Эх прокачусь. » , но проходит время , стареем мы и стареют моторы. Запчасти к нам не продаются , а к моторам иногда да , иногда нет. В советские времена к продаваемому изделию ВСЕГДА прилагалась инструкция по эксплуатации в которой русскими буквами были прописаны адреса сервисов в областных городах и параметры подлежащие контролю в процессе эксплуатации ( пресловутый зазор в клапанах Жигулей и т.д. — пример ). Сейчас всё изменилось — ни каких инструкций , запчастей — только в сервис. Там тебя поимеют материально , собственно на это и было нацелено — возбудить у потребителя купить НОВОЕ. Этот тренд в нашей стране ЗАКОНЧИЛСЯ — большинству покупать не на что. Поэтому — предложение . В этой ветке форума делится хитростями ремонта своих лошадей. Регулировочные параметры , адресами где есть запчасти и т.д. Идея в том , чтобы помочь жителям отдалённым територий РФ — где нет сервиса , а скажем мобильный интернет уже дошёл.

Есть мастер с 20-ти летним опытом ремонта лодочных моторов . При наличии скайпа может грамотно консультировать . Но как известно, время — деньги …

quote: Есть мастер с 20-ти летним опытом ремонта лодочных моторов . При наличии скайпа может грамотно консультировать . Но как известно, время — деньги :

2) Последующие 50 минут. Мотор должен работать пол газа (в среднем около 3000 об/мин)на нейтрали . Время от времени меняйте число оборотов двигателя в сторону уменьшения

3) 2й час обкатки на нейтрали . Дайте мотору поработать при полном газе не более 5 минут, затем уменьшите до ¾ газа (4000 об/мин). Время от времени меняйте число оборотов по следующей схеме: 1 минута на полном газу, затем сбрасываем до ¾ газа (или меньше) и даем поработать еще 10 минут , для того чтобы двигатель остыл.

4) 3й — 10й час обкатки на лодке НЕ в бочке ( в бочке нагрузка на поршневую выше ) с винтом гребным минимально доступного шага и не гружёной . Давайте мотору поработать на полном газу не более 5 минут, затем сбрасывайте газ и давайте двигателю остыть.

5) После обкатки можно заливать обычную смесь горючего и эксплуатировать мотор в нормальном режиме.
\
Особенности Четырехтактных винтовых лодочных моторов
Запуск и отключение, а также обкатка проходят в том же режиме, что и у двухтактных двигателей.

очень важный период жизни мотора.

Решил все таки попробовать заменить винт,заказал в 100 размерах от Suzuki DF4; DF5; DF6;-3×7 1/2x7R,винт идет без втулки так что втулку пришлось заказывать отдельно также у них, код втулки 58120-98600,Внутренний диаметр 12 мм как у нас на валу,дорабатывать ничего не пришлось все встало как родное http://vodnik.1000size.ru/cart

quote: Господа, не занимайтесь ерундой! На этом сайте профильным является оружие, здесь вы найдете по нему практически все. По вопросам водномоторной технике тоже надо идти на профильный форум. Например на форуме мотолодка есть форумчанин Kira, у него есть мануалы практически на все находящиеся сейчас в эксплуатации моторы. Кто ищет, тот найдет!😀

quote: Originally posted by bigrubl:

не все рыбаки охотники фанаты моторов и вряд ли полезут на специализированный форум мореманов с не понятной терминологией.

quote: на тахометр инструкция есть на русском, нннада?

Кстати — сказ о том, как я чинил редуктор Сузы-15 на воде. Много мата, чувствительным вырубить звук. Скачанный прямо там сервис-мануал на смартфон помог.
http://www.youtube.com/watch?v=0SlOROzD8Pk

quote: Для любого япономотора в интернете можно найти так называемый сервис-мануал, который, в отличие от обычного РЭ отличается кучей технических подробностей. С его помощью можно при необходимости делать какой-то ремонт самостоятельно.

quote: Кстати — сказ о том, как я чинил редуктор Сузы-15 на воде.

quote: Изначально написано bigrubl:
Погода мечта — повезло )))))))))))

Ну, за время починки как минимум двое предлагали помощь в транспортировке до базы, так что запасной вариант имелся. Казалось бы, Питер — огромный город, Ладога, фактически, море, а куда ни поедешь — везде свои

quote: Ну, за время починки как минимум двое предлагали помощь в транспортировке до базы, так что запасной вариант имелся. Казалось бы, Питер — огромный город, Ладога, фактически, море, а куда ни поедешь — везде свои

quote: Запасные свечи и инструменты для мотора должны быть с собой однозначно!

А, вообще, масло-то копейки стоит, специальное лодочное покупать не нужно, вполне достаточно купить какой-нибудь подходящий по вязкости Лукойл GL-4 или GL-5. Литруха стоит около 100 рублей, и этого на несколько раз хватит. Так что можно и сейчас сменить, и после 10 часов.

quote: Приятель купил мотор по осени, откатал 4 часа, после обкатки т.е. 10 часов работы по мануалу замена масла в редукторе, лучше масло перед сезоном заменить или выкатать положенные 10 часов?
Мотор хранится в тепле, в вертикальном положении, если это важно

quote: Лучше заменить, а после 10 часов можно не менять. Основная выработка идёт в первые часы.
А, вообще, масло-то копейки стоит, специальное лодочное покупать не нужно, вполне достаточно купить какой-нибудь подходящий по вязкоети Лукойл GL-4 или GL-5. Литруха стоит около 100 рублей, и этого на несколько раз хватит. Так что можно и сейчас сменить, и после 10 часов.

quote: в новые иномарки вообще минералку не стоил лить, ни лукойл, ни какой другой.

quote: Originally posted by bigrubl:

Масло — расходный материал. В 2 тактах сколько его горит за сезон ? Не надо быть мотом , но ещё хуже жмотом. Экскурс — сколько вы знаете знакомых с мотоциклами двухтактными на спидометре которых до ремонта 100 000км

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

Кто-бы что не говорил,а мне всё равно стрёмно лить не то масло в мотор.

quote: Originally posted by Филипок:

в новые иномарки вообще минералку не стоил лить, ни лукойл, ни какой другой.

Ну в магазинах бытовой техники продают красивые бутылочки, с красивой и завораживающей надписью «деионизированная вода для утюгов» и не менее завораживающей ценой И домохозяйки старательно стоят в очередь, за этой штукой, потому што так надо, ведь это специальная вода для утюгов. Та же самая деионизированная вода, в простанародье дистилированная, продается в любом хоз.маге или автомаге за 15руп литр. Я это к тому, што любое масло(не контрфактное), имеет допуск, и если этот допуск и диапазон вязкости соответствует требованиям производителя, то не важно минералка это или синтетика, иномарка или нет.

quote: Про редуктор, так вообще, любое трансмиссионное масло за глаза перекроет все потребности смазки лодочного редуктора.

quote: Я это к тому, што любое масло(не контрфактное), имеет допуск, и если этот допуск и диапазон вязкости соответствует требованиям производителя, то не важно минералка это или синтетика, иномарка или нет.

quote: Я это к тому, што любое масло(не контрфактное), имеет допуск, и если этот допуск и диапазон вязкости соответствует требованиям производителя, то не важно минералка это или синтетика, иномарка или нет.

иногда лучше жевать чем говорить — реклама про Суворова. Двигатели имеют такой параметр — ТЕПЛОВАЯ НАГРУЗКА, то , что в одних горит в других КАМЕНЕЕТ.

quote: Originally posted by bigrubl:

иногда лучше жевать чем говорить — реклама про Суворова.

quote: Originally posted by bigrubl:

сальники можно запросто растворить минералкой — если мотор расчитан на синтетику и наоборот

quote: Originally posted by bigrubl:

ДЛЯ 2Т — масло — это КРИТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ- угробить мотор можно за одну поездку.

С твоей стороны была неудачная попытка сравнения 2т мото моторов и 2т ПЛМ, в связи с этим и было написАно, что мото моторы более нагружены, как по оборотам, так по литровой мощности и температуре. Вот например масло которое в режиме гонки или экстремальной эксплуатации обеспечивает нормальную работу 2т мотомотора

Читайте также:  Рейтинг зимних шипованных шин 2019 2020 для легковых автомобилей r15 авторевю

http://motul78.ru/catalog/dvig. oad-racing.html
http://motul78.ru/catalog/dvig. e-off-road.html
почему в режиме гонки, так все просто, в наше время в мото, 2тактники остались только в спорте. Не выпускают ужо давнымдавно,где-то с середины 2000, 2 тактников для гражданского использования, из-за экологии и гринписовьцев. Остался только спорт, да и то не все производители.

Лодочный мотор менее нагружен, поэтому для него вполне подойдет например вот такое масло
http://motul78.ru/catalog/podvesnye/outboard-2t.html
потому как, ну нет особого смысла, ниподеньгам, нипоусловиям эксплуатации лить в ПЛМ масло предназначенное для более экстремальных условий. Об этом и был пост, смысл которого ты нипонял в силу отсутствия знаний по этой теме, что сравнивать мото и ПЛМ некоретно. Только и всего

quote: чето более дилетантское, придумать вряд ли получится

Минеральное масло
Это далеко не такое легкое дело, как кажется вначале. Если автомобильный двигатель уже ездил на минеральном масле, то на роторно-поршневой группе повсюду образуются особые масляные слои, масло как бы ‘намывается’. А вот синтетическое масло работает совершенно по противоположному принципу, т.е. синтетическое масло не образует слоя, а наоборот, эти все отложения смывает, и потом масло хлещет из всех прокладок и сальников. Чтобы не столкнуться с этим, нужно научиться правильно переходить с минерального масла на синтетическое.
Переход на ‘синтетику’
Самое важное — заменить масло. Просто слить минеральное масло — не выход. Нельзя вылить старое масло и тут же залить новое синтетическое или даже полусинтетическое. В двигателе в масляных каналах после слива всё равно останется немного старого масла, которое при смешивании с новым синтетическим может дать неожиданную реакцию: появится пена, которая заблокирует все масляные каналы в двигателе. Тогда двигатель придется перебрать, а это очень затратно.

Масло нужно менять по следующей схеме: сначала сливается старое минеральное масло и полностью смывается, затем заливается автомобильный специальный шампунь, предназначенный специально для двигателя и именно для смывки — он поможет удалить старое минеральное масло без остатка. Помните, это очень важно. Ведь если масло останется в двигателе, при заливании ‘синтетики’ он может вскипеть и из-за недостатка смазки прекратить работу. А еще более существенным и дорогостоящим может стать капитальный ремонт двигателя. Затем шампунь сливают, и только после этого заливается новое синтетическое масло.
Маслосъемные колпачки и сальники
Сальники и маслосъемные колпачки также являются важным элементом при замене масла.

В первую очередь обратите внимание на сальники и маслосъемные колпачки. Если они изготовлены из нитритной обычной резины, которая подвержена воздействию синтетического масла, это будет значить только одно — от синтетического масла они станут мягкими, размоются и образуются отверстия, из которых будет сочиться дорогое синтетическое масло.

Во избежание протечек масла под капотом все старые маслосъемные колпачки и сальники нужно поменять на новые из фторкаучука или акрилового каучука. Но если масло продолжает так же хлестать изо всех прокладок и сальников, проверьте давление газа в картере. При высоком давлении установка новых сальников и маслосъемных колпачков из акрила, которые устанавливаются на коленвал и распределительный вал, не поможет — высокое давление будет выдавливать масло через сальники и литься изо всех щелей. Это грозит капитальным ремонтом двигателя, а уже только потом можно будет сменить масло.

quote: Ты чего? Эт на полном серьезе? Привел такую цензура в качестве аргумента..я пас, такую чуш комментировать

quote: Изначально написано paran01c:
Про специальный шампунь вааще доставило.

quote: Изначально написано bigrubl:
https://www.avtobeginner.ru/ar. -synthetic.html
А как всё-таки правильно перевести авто с минерального масла на синтетическое?

Минеральное масло
Это далеко не такое легкое дело, как кажется вначале. Если автомобильный двигатель уже ездил на минеральном масле, то на роторно-поршневой группе повсюду образуются особые масляные слои, масло как бы ‘намывается’. А вот синтетическое масло работает совершенно по противоположному принципу, т.е. синтетическое масло не образует слоя, а наоборот, эти все отложения смывает, и потом масло хлещет из всех прокладок и сальников. Чтобы не столкнуться с этим, нужно научиться правильно переходить с минерального масла на синтетическое.
Переход на ‘синтетику’
Самое важное — заменить масло. Просто слить минеральное масло — не выход. Нельзя вылить старое масло и тут же залить новое синтетическое или даже полусинтетическое. В двигателе в масляных каналах после слива всё равно останется немного старого масла, которое при смешивании с новым синтетическим может дать неожиданную реакцию: появится пена, которая заблокирует все масляные каналы в двигателе. Тогда двигатель придется перебрать, а это очень затратно.

Масло нужно менять по следующей схеме: сначала сливается старое минеральное масло и полностью смывается, затем заливается автомобильный специальный шампунь, предназначенный специально для двигателя и именно для смывки — он поможет удалить старое минеральное масло без остатка. Помните, это очень важно. Ведь если масло останется в двигателе, при заливании ‘синтетики’ он может вскипеть и из-за недостатка смазки прекратить работу. А еще более существенным и дорогостоящим может стать капитальный ремонт двигателя. Затем шампунь сливают, и только после этого заливается новое синтетическое масло.
Маслосъемные колпачки и сальники
Сальники и маслосъемные колпачки также являются важным элементом при замене масла.

В первую очередь обратите внимание на сальники и маслосъемные колпачки. Если они изготовлены из нитритной обычной резины, которая подвержена воздействию синтетического масла, это будет значить только одно — от синтетического масла они станут мягкими, размоются и образуются отверстия, из которых будет сочиться дорогое синтетическое масло.

Во избежание протечек масла под капотом все старые маслосъемные колпачки и сальники нужно поменять на новые из фторкаучука или акрилового каучука. Но если масло продолжает так же хлестать изо всех прокладок и сальников, проверьте давление газа в картере. При высоком давлении установка новых сальников и маслосъемных колпачков из акрила, которые устанавливаются на коленвал и распределительный вал, не поможет — высокое давление будет выдавливать масло через сальники и литься изо всех щелей. Это грозит капитальным ремонтом двигателя, а уже только потом можно будет сменить масло.

Во блин ,а я и не знал.

quote: Originally posted by bigrubl:

Ну то , что не все сальники держат синтетику — проверенный ФАКТ

quote: Originally posted by bigrubl:

Синтетика жиденькая и старенький маслонасос с зазорами просто не обеспечит нужного давления.

пысы: Сальнику вобще по, жидкое/не жидкое, это механическое уплотнение. Он либо работает, или как говорят «держит». Либо не работает, потому что изношен и тогда не держит.

quote: Действительно М8 или М20 — чистого минерального масла ныне — днём с огнём не сыскать

quote: почему в режиме гонки, так все просто, в наше время в мото, 2тактники остались только в спорте. Не выпускают ужо давнымдавно,где-то с середины 2000, 2 тактников для гражданского использования, из-за экологии и гринписовьцев.

quote: Если автомобильный двигатель уже ездил на минеральном масле, то на роторно-поршневой группе повсюду образуются особые масляные слои, масло как бы ‘намывается’. А вот синтетическое масло работает совершенно по противоположному принципу, т.е. синтетическое масло не образует слоя, а наоборот, эти все отложения смывает, и потом масло хлещет из всех прокладок и сальников. Чтобы не столкнуться с этим, нужно научиться правильно переходить с минерального масла на синтетическо

quote: Ну то , что не все сальники держат синтетику — проверенный ФАКТ.

quote: Originally posted by bigrubl:

Синтетика жиденькая и старенький маслонасос с зазорами просто не обеспечит нужного давления.

Читайте также:  Компрессорный агрегат холодильной машины это

quote: то на роторно-поршневой группе

quote: а масло для топливной смеси для ПЛМ и бензоинструмента существенно отличается? Взаимозаменять можно.

quote: Ну на основании всего выше изложенного вы поняли свои заблуждения .

Качественные, не ‘левые’ сальники могут потечь при использовании крутого масла, которое обладает повышенной агрессивностью к материалу изготовления этих сальников. Вот жизненный пример: синтетические углеводородные масла, типа ПАО, имеют очень высокий уровень агрессивности к любым материалам сальников. Даже фторкаучук растворяют. При помощи добавления в масло присадок с сложными эфирами в количества 1-3 процентов (от общего количества масла), поучается исправить данную ситуацию.

Забавный случай из жизни: узнав о наличии ‘эстеров’ в масле, не самые добросовестные поставщики начинают общаться с покупателями на сайтах о том, что полученные ими масла производятся на смесях с эстерами и базовыми маслами ПАО. То есть дурят и не думают. Получается, что маргарин с животными жирами, менее 3 процентов предлагают как сливочное масло:

Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.
В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

Проблемы, связанные с переходом на ‘синтетику’, возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появиться значительные отложения.
Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.).
В отличие от минеральных масел, которые ‘моют’ отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе ‘дорогу’, будет вытекать из двигателя.
Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя
если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
в двигателях с сальниками с ‘набивкой’ (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) ? возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать ‘синтетику’)
в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. ‘полезный износ’, с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на ‘синтетику’
в роторно-поршневых двигателях
Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже ‘старому’ и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

quote: Originally posted by Maksim V:

То есть через 2500 км пробега ? Вы сами понимаете , что это чушь ?
Даже самый убогий 2-х тактный китайский мотор объёмом 50 «кубиков»- на скутере выхаживает 12-15 тысяч километров .

quote: Originally posted by Maksim V:

Это ложь . Моторов 2-х тактных малых кубатур — в РАЗЫ больше чем 4-х тактных .

quote: Originally posted by Maksim V:

Если автомобильный двигатель уже ездил на минеральном масле, то на роторно-поршневой группе повсюду образуются особые масляные слои, масло как бы ‘намывается’. А вот синтетическое масло работает совершенно по противоположному принципу, т.е. синтетическое масло не образует слоя, а наоборот, эти все отложения смывает, и потом масло хлещет из всех прокладок и сальников. Чтобы не столкнуться с этим, нужно научиться правильно переходить с минерального масла на синтетическо

О, еще один специалыст ну этот то хоть понимает, что про роторно-поршневую работающую на синтетике с текущими сальниками- это бред сивой кобылы

Ну так, прежде чем обвинять во лжи, давай назови нам, хоть одного производителя мотоциклов, который в настоящее время выпускает дорожные моты для граждан с 2тактниками? Про малокубатурные тарахтелки скутеров, только петь не нужно. Потому, што они не разу не мотоцикл и мотоциклом скут, назовет ну разе што прыщавый юнец А также может, мануал по регламентным работам, ну например современного 250кубового 2Т мотора назовешь в котором, указана замена поршня через 12-15 тыщ. а не 40-50 часов Я тебе дам подсказку, загляни в мануалы,например, для КТМовских 2т, много чего узнаешь нового для сибя

quote: Ну так, прежде чем обвинять во лжи, давай назови нам, хоть одного производителя мотоциклов, который в настоящее время выпускает дорожные моты для граждан с 2тактниками?

quote: Originally posted by Спортист1:

CRM-250 вполне себе гражданский двухтактный хард-эндуро. выпускается ли сейчас не знаю

quote: Изначально написано jetro:

Ну да был..хороший гражданский и очень бодрый мопед. Вот только последний, был выпущен в 1999. А 2007 Хонда вобще отказалась от выпуска любых 2Т

Основная причина — лобби экологов.

quote: Originally posted by Lavender:

лобби экологов.

quote: Хорошо хоть еще выпуск 2Т лодочных моторов не завернули окончательно, но все к этому и идет

снежики процентов на 90 двухтактные. там где вес — основная характеристика, двухтактник будет жить всегда. бензопил и косилок четырехтактных тоже очень мало

quote: Originally posted by Спортист1:

снежики процентов на 90 двухтактные.

quote: Originally posted by Спортист1:

там где вес

quote: Изначально написано bigrubl:

Ну то , что не все сальники держат синтетику — проверенный ФАКТ. Про пену и закупорку каналов — лажа. Если масло вспенится — просто не будет качать маслонасос предназначенный для перекачки жидности т.е будет маслянное голодание.. Думаю , что от тех остатков старого масла такого произойти не может — слишком мал его объём. Синтетика жиденькая и старенький маслонасос с зазорами просто не обеспечит нужного давления.

Про то что не знал я пошутил ))) Как сказали люди сальники или держат или нет.У меня авто на синтетике 5 лет с новья и ни один сальник ни где не течет и даже не мокреет.

quote: Изначально написано Maksim V:

Лучше этого не делать — в ПМЛ ниже рабочая температура из-за водяного охлаждения .

Какое ни было бы охлаждение, от него зависит лишь скорость отвода тепла. На температуру сгорания оно никак повлиять не может.

Читайте также:  Иван зенкевич тест драйв мтз

Но водное масло TCW3 заливать в высокооборотистые бензокосилки нельзя — из-за того, что эффективность экологичных присадок меньше, то и масляную плёнку лодочные масла держат хуже. Если для лодочных моторов, которые работают в щадящем режиме, смазывающих свойств масел TCW3 достаточно, то на высокооборотистых моторчиках масляную плёнку уже не удержать, и мотор может клинануть.

quote: прежде чем обвинять во лжи, давай назови нам, хоть одного производителя мотоциклов, который в настоящее время выпускает дорожные моты для граждан с 2тактниками?

quote: Я охреневаю дорогая редакция — тема о лодочных моторах и вот появляется «гуру» и начинает тарахтеть о моторах для мотоциклов — пипец приехали .

quote:
Если для лодочных моторов, которые работают в щадящем режиме, смазывающих свойств масел TCW3 достаточно, то на высокооборотистых моторчиках масляную плёнку уже не удержать, и мотор может клинануть.

Хоть один человек в теме Именно это и хотел сказать, а то делают из лод.мотора супервафлю,это масло нильзя нивкоем случае,это масло тоже нильзя. С мотами начинают сравнивать, потом же свистят, тема про лод.моторы. Дык про это и была речь, с мотоциклом сравнивать нельзя, там совсем другие обороты и нагрузки. Еще раз напишу, любое не контрфактное масло, которое имеет допуск ТС или ЖАСО, в лодочном моторе закроет все потребности по смазке, остальное религия

quote: Хоть один человек в теме Именно это и хотел сказать, а то делают из лод.мотора супервафлю,это масло нильзя нивкоем случае,это масло тоже нильзя. С мотами начинают сравнивать, потом же свистят, тема про лод.моторы. Дык про это и была речь, с мотоциклом сравнивать нельзя, там совсем другие обороты и нагрузки. Еще раз напишу, любое не контрфактное масло, которое имеет допуск ТС или ЖАСО, в лодочном моторе закроет все потребности по смазке, остальное религия

quote: Originally posted by bigrubl:

не подкреплённый никакими полномочиям , дипломами , сертификаттами и общественным признанием.

Бигрубль, чето объяснять тебе, дохлый номер. И все же, слышь не только себя. При чем тут мое мнение или мои дипломы Я пишу уж совсем элементарное. Вот есть такая штука, называется АПИ, довольнотаки сурьезная контора, они проводят моторные испытания и еще всякую хрень, перечислять которую долго и нудно. И если на масле стоИт их допуск,то это значит одно, что все с ним, с маслом в порядке. А ты все заладил, про мое общественное признание

quote: Originally posted by bigrubl:

ВОПРОС — почему в вашей голове складываются только 2 Т моторы в качестве лодочных ?

quote: Originally posted by bigrubl:

Масло — расходный материал. В 2 тактах сколько его горит за сезон ?

ВОПРОС — почему в вашей голове складываются только 2 Т моторы в качестве лодочных ?

А ты вернись на пару страничек назад, и прочти свой же пост
quote:
Originally posted by bigrubl:

Масло — расходный материал. В 2 тактах сколько его горит за сезон ?

это пост, на котрый я ответил, вот поэтому и 2такта..или нить диалога, совсем ужо нивмоготу отслеживать?
#90

P.M. Ц
всего страниц: 5 : 1 2 3 4 5
[Не не так надо. Всё , что знал — сказал — тебя услышали , если хотел донести мысль для общества. Никаких личных обид предъяв и т.д. не будет. Смотри на жизнь проще — мало ли придурков на планете — расчитываться с каждым жизни не хватит.

Но разговаривать на этой ветке — МЫ будем не про мотоциклы — думаю согласен. Придержи коней.
Время выделиться — потру не относящееся к теме.

quote: Originally posted by bigrubl:

ВОПРОС — почему в вашей голове складываются только 2 Т моторы в качестве лодочных ?

quote:
Потому что — ВЕС мотора — 2-х тактного меньше в 2 раза чем у аналогичного 4-х тактного . 42кг и 26 кг — это критически огромная разница .

quote: Потому что — 2-х тактный мотор бросил в багажник и поехал , а 4-х тактный надо вести стоймя и это не у всем подходит .

quote: Потому что 2-х тактный можно перебрать на берегу при свете костра.

quote: И наконец — 2-х тактный тупо ДЕШЕВЛЕ .

quote: Изначально написано Maksim V:

Потому что — ВЕС мотора — 2-х тактного меньше в 2 раза чем у аналогичного 4-х тактного . 42кг и 26 кг — это критически огромная разница .
Потому что — вес комплекта- лодка +мотор- для городского жителя критичны .
Потому что — 2-х тактный мотор бросил в багажник и поехал , а 4-х тактный надо вести стоймя и это не у всем подходит .
Потому что 2-х тактный можно перебрать на берегу при свете костра.
И наконец — 2-х тактный тупо ДЕШЕВЛЕ .

Какое, нафиг, в 2 раза?
Современные 4-тактники тяжелее на четверть, на самом деле. Например, Ямаха 5 2-тактная весит 22 кг, а 4-тактная 27 кг, и даже до 6 л.с. раздушивается. Суза 15 2Т весит 34 кг, а 4-тактная Суза 20 — 43 кг.

Стоймя никакой 4-т возить не нужно. Их НЕЛЬЗЯ возить на одном конкретном боку, а новые непроливайки вообще можно как угодно возить.

Вот по цене и простоте — да, 2-тактник рулит.

Так что с маслом то? Получается что наплевав на экологию,моторчик можно на сухопутное переводить и ему от этого только лучше будет?

quote: Originally posted by bigrubl:

Не не так надо

quote: Originally posted by bigrubl:

Но разговаривать на этой ветке — МЫ будем не про мотоциклы — думаю согласен.

quote: Всё остальное (цена, вес, неудобство транспортировки) — минусы

quote: Изначально написано bigrubl:

Минус только один цена. Как только появляется объява о продаже 4т по цене 2т — такой ажиотаж начинается.

Начиная с определённого веса, когда уже в руках не потаскаешь (кобыл с 20 и выше) — безусловно.
Хотя, есть хитрые 2-тактники большой мощности, типа Evinrude E-Tec

quote: Начиная с определённого веса, когда уже в руках не потаскаешь (кобыл с 20 и выше) — безусловно.
Хотя, есть хитрые 2-тактники большой мощности, типа Evinrude E-Tec

quote: Originally posted by bigrubl:

На Ю Туб полно роликов где колхозят 4т воздушного охлаждения на ногу лодочного мотора — гораздо бюджетней. Притом движки фирменные и получается не плохо http://www.youtube.com/results. облока+лодочный

А не плохо это как? Моторесурс у этих 4Т какой?

quote: Моторесурс у этих 4Т какой?

quote: Originally posted by bigrubl:

откуда я ж знаю ? это зависит от фирмы и условий эксплуатации. Не думаю , что сельхоз технику покупают на один сезон.

А говорите что неплохо получается. Мне что то подсказывает,что разница в моторесурсе будет огромная,даже при учёте достаточно качественной 4Т головы.

Adblock
detector