Ремонт лодочных моторов Ямаха
Ремонт лодочных моторов Ямаха может возникнуть длительной эксплуатации двигателя или выходе из строя. Установленные моторы на судне отвечают за скорость передвижения, тягу и за ход судна на глиссе. При длительной эксплуатации двигателя может возникнуть нужда в ремонте. Техническое обслуживание лодочных движков Ямаха позволит обеспечить правильный уход за техникой и не допустить ее поломки.
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
Пример Fish5boat GT50
(работы были выполнены под заказ)
Суть технического обслуживания и сроки его проведения
Наша компания предлагает своему клиенту перечень услуг, связанных с ремонтом установленных на лодку подвесных моторов Ямаха. Наши специалисты готовы провести комплекс мероприятий, которые направлены на выявление и устранение неполадок в работе двигателя.
- Процесс прохождения ТО любой техники должно проводится в срок в обязательном порядке, иначе изготовитель в праве расторгнуть гарантийное соглашение с покупателем своей продукции. Процедура своевременной проверки позволит избежать порчи и выхода из строя мотора и частей его системы.
- Поломка движка может возникнуть, если владелец водомоторника относится к двигателю пренебрежительно. Это может быть длительное использование двигателя на больших оборотах, резкое переключение скоростного режима, не контролирование уровня температуры и влажности.
- Разновидности этого двигателя могут длительное время использоваться неответственно и выносить любые нагрузки. Чтобы выявить, начинающие развиваться неисправности, стоит использовать компьютерную технику.
Таким образом, наши специалисты могут провести диагностику работающих систем и определить процент полученного износа. После тщательного изучения данных, специалисты нашей компании подробно объяснят клиенту, какие именно составляющие нуждаются в замене и расскажут, как избежать поломок запасных частей в дальнейшем.
Оптимальным временем проведения осмотра считается время перед выходом на воду и после окончания сезона, желательно проводить проверку один раз в полгода. Это позволит подготовить съемный мотор к спуску на воду и подготовить его к консервации на зимний период.
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Ремонт лодочных моторов Yamaha
Ремонт лодочных моторов Yamaha (Ямаха)
В этой статье мы познакомим Вас с продукцией известной японской фирмы Yamaha, а именно, с лодочными моторами. Прежде чем перейти непосредственно к описанию продукции, напомним, что сфера распространения товаров компании охватывает весь мир: землю, воду, заснеженные поля, небо. В этой связи позволим себе уточнить устремления компании:
делать жизнь людей во всём мире более радостной и насыщенной, применять всё мастерство и страсть для того, чтобы исполнять мечты людей;
создавать продукт, позволяющий сделать жизнь каждого потребителя более энергичной и насыщенной, предлагая ему более высокую скорость, мобильность и потенциал;
приносить людям больше радости и счастья и создавать «Кандо» – ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости.
Итак, компания Yamaha, на наш взгляд, является несомненным лидером в сфере выпуска лодочных моторов, которым занимается уже более полувека. За это время компанией было выпущено более 6 000 000 моторов и, безусловно, это позволяет Yamaha носить звание крупнейшего поставщика лодочных моторов на мировой арене. Подтверждая свои стремления, Yamaha производит моторы для:
• профессионального использования (рыбная ловля)
• коммерческих перевозок
• активного отдыха
Нет сомнений, что Yamaha по праву считается производителем техники высочайшего качества и не нуждается в представлениях, однако хотелось бы выделить некие черты, присущие именно лодочным моторам Yamaha. Итак, нужно сказать, что модельный ряд моторов состоит из четырех основных серий:
• Двухтактные серии Enduro
• Двухтактные с предварительным смешиванием
• Двухтактные с отдельным впрыском масла
• Четырехтактные
Ниже мы подробней остановимся на каждой серии.
Что же позволило моторам Yamaha завоевать мировой рынок? На наш взгляд, сочетание в них легкости и компактности наряду с высоким качеством, экономичностью, высокой технологичностью и эффективностью (в это трудно поверить, но такой «букет» положительных качеств действительно существует, знаем не понаслышке). Добиться такого результата крайне сложно, однако благодаря использованию высоких технологий и разработке своей собственной продукции «с нуля», компании это удалось.
Как уже было сказано, в модельный ряд лодочных моторов Yamaha входят двухтактные и четырехтактные двигатели, предназначенные для малой, средней и высокой мощности. Всего компания выпускает несколько основных типов двигателей, а их модификаций насчитывается около 200.
Остановимся подробней на двухтактном подвесном моторе. Он отличается безопасностью использования, легкостью, небольшим размером и незамысловатой конструкцией (что является, безусловно, его плюсом). Описываемые моторы в целом пользуются высоким спросом благодаря вышеперечисленным качествам.
В целом, опять же, не переча концепции компании, все двухтактные моторы Yamaha могут быть использованы как в профессиональной сфере, так и для водного отдыха. Так, мотор Standard весьма экономичен и прост в использовании, а также в техническом обслуживании, а мотор Enduro мы бы посоветовали любителям спортивных соревнований и для длительной работы на воде, – он долговечен, особо вынослив и неприхотлив к любым, даже самым сложным условиям.
Четырехтактный мотор Yamaha является более экологичным по сравнению с двухтактным, имеет больший ресурс двигателя и меньший уровень шума. Также четырехтактный мотор Yamaha завоевал статус рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов, обеспечивая до 40% экономии топлива. Среди позитивных отличий данного мотора можно отметить оснащение блоком микрокомпьютерного управления (ECM), а также системой запуска PrimeStart, обеспечивающей запуск мотора поворотом ключа зажигания.
Квалифицированные механики Мастерской Quad Master произведут ремонт любой сложности лодочных моторов Yamaha (Ямаха) указанных ниже моделей:
Yamaha 2 CMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 5 CMHS, Yamaha 6 CMHS, Yamaha 8 CMHS, Yamaha 9,9 GMHS, Yamaha 15 FMHS, Yamaha 15 FMHL, Yamaha 25 BMHS, Yamaha 25 BMHL, Yamaha 25 BWCS, Yamaha 25 BWS, Yamaha 30 HMHS, Yamaha 30 HMHL, Yamaha 30 HWCS, Yamaha 30 HWS, Yamaha 30 HWL, Yamaha 40 XMHS, Yamaha 40 XMHL, Yamaha 40 XWS, Yamaha 40 XWL, Yamaha 40 XWTL, Yamaha 55 BEDS, Yamaha 55 BEDL, Yamaha 55 BETL, Yamaha 85 AETL, Yamaha 200 AETX, Yamaha 25 NMHOS, Yamaha 30 DMHOS, Yamaha 30 DMHOL, Yamaha 30 DEOS, Yamaha 30 DEOL, Yamaha 30 DETOL, Yamaha 40 VEOS, Yamaha 50 HETOL, Yamaha 50 HMHOS, Yamaha 50 HMHDOS, Yamaha 60 FETOL, Yamaha 90 AETOL, Yamaha 250 GETOX, Yamaha L 250 GETOX, Yamaha E 8 DMHS, Yamaha E 40 XMHX, Yamaha E 40 XWS, Yamaha E 115 AETL, Yamaha F 4 BMHS, Yamaha F 5 AMHS, Yamaha F 6 CMHS, Yamaha F 8 CMHS, Yamaha F 9,9 JMHS, Yamaha F 15 CMHS, Yamaha F 15 CEHS, Yamaha F 20 BMHS, Yamaha F 20 BES, Yamaha F 25 DMHS, Yamaha F 25 DES, Yamaha F 40 FEDS, Yamaha F 40 FETS, Yamaha F 40 FETL, Yamaha F 50 DETL, Yamaha F 50 HETL, Yamaha F 60 FETL, Yamaha F 70 AETL, Yamaha F 80 BETL, Yamaha F 90 BETL, Yamaha F 100 DETL, Yamaha F 115 BETL, Yamaha F 115 BETX, Yamaha F 130 AETL, Yamaha F 130 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX, Yamaha F 175 AETL, Yamaha F 175 AETX, Yamaha F 200 CETX, Yamaha FL 200 CETX, Yamaha F 200 FETX, Yamaha FL 200 FETX, Yamaha F 225 FETX, Yamaha FL 225 FETX, Yamaha F 250 DETX, Yamaha FL 250 DETX, Yamaha F 300 BETX, Yamaha F 350 AETX, Yamaha FL 350 AETX.
Лодочные моторы ямаха капитальный ремонт
Компания Yamaha-power предлагает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию подвесных лодочных моторов.
Диагностика лодочного мотора Yamaha
Сервисный центр готов провести комплексную диагностику вашего мотора с использованием спец.оборудования, рекомендованного производителями. Диагностику рекомендуется проводить перед сезоном, перед покупкой б/у техники у третьих лиц и при обнаружении странного поведения в работе мотора.
Обкатка лодочного мотора в сервисном центре Yamaha-power
Двигатель лодочного мотора работает в жестких и тяжёлых условиях, поэтому он требует к себе повышенного внимания. Мы рады сэкономить Ваше время и предлагаем качественную обкатку.
В большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1). Наш сервисный центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При чутком контроле всех этапов работы, строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку. После обкатки, диагностики и выполнения ТО-1 лодочного мотора, Вы получите полностью готовый к эксплуатации двигатель.
Техническое обслуживание лодочного мотора Yamaha
Подвесные лодочные моторы, согласно предписаниям завода- изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями обслуживания являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.
Ремонт лодочных моторов Yamaha любой сложности
К сожалению, несмотря на высокую долговечность и надежность моторов, в некоторых случаях их приходится чинить. Выполнить ремонт сможет лишь квалифицированный механик, при наличии опыта, необходимой технической литературы и спец.инструмента. Качественный ремонт карбюратора, переборка помпы водяного охлаждения, замена сальников редуктора, прозвон электро проводки и многие другие услуги Вы можете получить в нашем сервисном центре.
В наших руках мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время.
Наш сервисный центр выполняет ремонт лодочных моторов Ямаха (Yamaha)
Консервация лодочного мотора Yamaha на зиму (подготовка к зимнему хранению)
Подвесной лодочный мотор — техника с сезонной эксплуатацией. Во избежание приобретения дефектов, связанных с длительным или неправильным хранением, наши специалисты сервисного центра проведут необходимые мероприятия по подготовке мотора к длительному хранению. Настоятельно рекомендуем совмещать консервацию с выполнением очередного ТО вашего лодочного мотора.
Перечень услуг
- Ремонт любой сложности (капиталка и тп.)
- Диагностика, дефектовка
- Обкатка
- Обслуживание (ТО и пр.)
- Консервация мотора для хранения (на зиму)
- Промывка и ремонт лодочной помпы водяного охлаждения
- Ремонт и настройка карбюратора
- Ремонт редуктора
- Раздушка лодочных моторов
- Подбор/продажа запасных деталей и подбор гребных винтов
- Диагностика мотора перед покупкой у третьих лиц.
(Выдаем диагностический лист о пройденной процедуре) - Продажа расширенных гарантий от нашего Сервиса
Стоимость услуг
При обкатке лодочного мотора делается: протяжка, обкатка и ТО-1 с заменой расходников.
Наименование работы | Цена |
---|---|
Обкатка моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с | 2800 руб. |
Обкатка моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 3200 руб. |
Обкатка моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 3500 руб. |
Обкатка моторов 2 такта от 25 л/с до 30 л/с | 3800 руб. |
Наименование работы | Цена | Комментарии |
---|---|---|
Обкатка моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с | 3200 руб. | |
Обкатка моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 3600 руб. | |
Обкатка моторов 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 4200 руб. | (есть сложность сделать ТО, разбор пластика) |
Обкатка моторов 4 такта от 25 л/с до 30 л/с | 4500 руб. | (есть сложность сделать ТО, разбор пластика) |
При стандартном ТО мотора делается: запуск двигателя, диагностика ДВС, Винта, КПП, замер компрессии, чистка свечей, замена масла в редукторе (если мотор 4т + замена масла в картере), шприцевание ноги.
Важно: замена свечей зажигания производится раз в 150 мото/часов!
Наименование работы | Цена |
---|---|
ТО моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с | 1500 руб. |
ТО моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 1800 руб. |
ТО моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 2000 руб. |
ТО моторов 2 такта от 25 л/с до 30 л/с | 2300 руб. |
Наименование работы | Цена | Комментарии |
---|---|---|
ТО моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с | 2000 руб. | |
ТО моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 2500 руб. | |
ТО моторов 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 3100 руб. | (есть сложность сделать ТО, разбор пластика) |
ТО моторов 4 такта от 25 л/с до 30 л/с | 3400 руб. | (есть сложность сделать ТО, разбор пластика) |
Для моторов от 9.9л/с 4х тактных есть сложности с заменой масляного фильтра, требуется ювелирный разбор пластика. В ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБКАТКУ данных моторов включена стоимость масляного фильтра, масла в картере, масла в редукторе и смазки.
Наименование работы | Цена | Комментарии |
---|---|---|
Раздушка моторов YAMAHA 9.9G 15-18г.в. | 1000 руб. | |
Раздушка моторов YAMAHA 9.9F или J до 2016 г.в. | 2500 руб. | (в стоимость включены лепестки от 15) |
Консервация лодочных моторов на зиму:
При консервации мотора лодки производится: запуск двигателя, диагностика, защитная смазка электро узлов, защитная смазка пластиковых элементов, чистка свечей зажигания, консервация ЦПГ и замена масла в редукторе.
Наименование работы | Цена |
---|---|
Мотор 2 такта от 2 л/с до 5 л/с | 1500 руб. |
Мотор 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 1700 руб. |
Мотор 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 1900 руб. |
Мотор 2 такта от 25 л/с до 30 л/с | 2200 руб. |
Наименование работы | Цена |
---|---|
Мотор 4 такта от 2 л/с до 5 л/с | 1900 руб. |
Мотор 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 2400 руб. |
Мотор 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 3000 руб. |
Мотор 4 такта от 25 л/с до 30 л/с | 3200 руб. |
Ремонт, настройка, переборка карбюратора от 1500 руб. до 5000 руб.
Ремонт помпы охлаждения лодочного мотора от 1500 руб. до 5000 руб.
Ремонт и диагностика электрики от 1000 руб.
Капитальный ремонт, ремонт редуктора лодочного мотора от 3500 руб. до 10000 руб.