Меню

Лодочные моторы хидея замена масла

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

Roman na Reefe320

А это тогда что? [/QUOTE]

Не правильная у вас инструкция! и масло написано 1 к 25 мешать (а это только на обкатку) я ссылку дал на инструкцию, да и не может физически масла в редукторе быть 195 мл, если вы хоть раз сами его меняли.

Roman na Reefe320

Вложения

Валерич 34

Djon36

Валерич 34

Kras1

alex405

У меня на обкатке почти весь встроенный бак (он около 2-х с половиной литров) в час уходит — газ на 1/2-3/4
Накатал уже 6 часов.
У друзей мерки 5-ки 2-тактные — 12 литровых хватает.
Если дальние переходы — то от 20 литров

Djon36

на 3 встроенных бака. А это получилось около 6 моточасов тарахтения на воде.

Владимир 4555

Заблокирован

Djon36

100 зеленогрязной жижи.

maxti

Всем привет. Имеется Hidea HD 5 2т 2014 г.в. Покупал в 2015. С самого первого запуска мотор не ровно работал на холостом, дергался на транце так, что башка могла развернуться на 180 градусов. При разгоне жуткие провалы. Мотор у меня первый, потому думал, что ничего страшного, да и смесь обкаточная. Закончилась обкатка, заменено масло в редукторе (была эмульсия), заменил свечу. При замене свечи проверил и дообжал пружину на наконечнике ВВ провода. Пробовал ставить более горячую свечу BPR6HS. Провалы остались, но просирается чуть быстрее, однако хуже идет на полном ходу. Вернул BPR7HS.
Регулировка карбюратора проблему не решила.
По сервис-мануалу от Mercury 5 разобрал карбюратор, внутри все чисто. Был немного завышен уровень поплавка. Исправил. Проблема с провалами мотора осталась, но перестал бежать бензин из воздухозаборника при опрокидывании мотора.
Даю газ на полную, он просирается, просирается и полетели. Если давать газ плавно, то просирается намного дольше.
Еще обратил внимание, если после полного хода быстрее глушить мотор после остановки, то при следующем разгоне провалов нет. Если походить на низких, то просер при разгоне гарантирован.
У тестя Мерк 5 2т. После хода на низких оборотах провалов нет. Обороты растут ровно и быстро. А у меня виуу (разгон)-трррр (провал)-виуу-тррр-тррр-тррр-виуууууу! Так и плаваю 2 сезон.
Масло Motul 2T, бензин Башнефть 92 (1:50). Сейчас залил 1:70 примерно, картина не изменилась.
P.s. Если на полном ходу, убавить обороты до средних, провалы возвращаются.

———- Сообщение добавлено в 12:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ———-

Мембраны топливного насоса целые, в двух его клапанах криминала не увидел. Менял топливный фильтр, не помогло, вернул родной.

———- Сообщение добавлено в 12:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ———-

Остались подозрения на катушку и лепестковые клапана. Но клапана глубоко сидят, надо бошку половинить. Ссыкотно.

ВасилийПупкин76

Подскажите пожалуйста. Хочу себе второй винт на 5 л\с 2 такта. На моторе стоит 7 1\2 7. Лодка у меня Гладиатор с ал. полом 3 метра. Баржа тяжелая. Сам 110 кг + вещи. Тяжело моторчику это все перемещать. Обороты 5500 а скорость низкая. Мне необходимо взять винт 7 1\2 8 или 7 1\4 6 чтобы мотору было полегче и обороты хоть как то снизить. Это те винты которые нашел в продаже у нас в городе. Понимаю, что мотор не для этой лодки. На нее штатный 10 л\с но пока взять мотор мощнее нет возможности.

———- Сообщение добавлено в 18:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ———-

Я кстати на своего гладиатора вешал Мерка 5 л\с 2 такта — идет гораздо веселее чем Хайди. Мерил по GPS на сотке, а еще если киль сдуть вообще гораздо веселее. А еще цеплял Яму 9,9 л\с раздушенную до 15, комплект сразу стал пулей. Вот что значит мотор положенный для лодки по штатному расписанию

Читайте также:  Тест драйвы шкоды октавии 1 8 с автоматом

maxti

Судя по форуму, для снижения оборотов нужен бОльший шаг. Т.е. винт 7 1/2 8. Тоже прикуплю себе такой. Сколько он стоит в ваших краях?

P.s. Заменил свечной провод на автомобильный. Сегодня мотор работал ооочень-очень неплохо. После хождения на низких оборотах, просирался гораздо быстрее при разгоне. Практически сразу. Птфу-птфу-птфу.

ВасилийПупкин76

У нас такой винт 7 1,2 8 стоит 25 000 тенге. По Вашим рублем будет около 5000 рублей

———- Сообщение добавлено в 23:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ———-

Винт 7 1,2 6 будет стоить 3000 рублей это 15000 тенге

———- Сообщение добавлено в 23:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ———-

Тот что с 8 шагом какой то Кореец а тот что с 6 шагом китайский

———- Сообщение добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ———-

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

B00merang

Alecks602

1) Есть контролька(винтик ,как заливные для масло) для воды
2)Если эмульсия в ноге и при морозе разорвет (всегда меняется ,когда закончили сезон ловли и при консервировании)
3) не проще ,проверить всегда надо
4) бенз не сливаю,просто вырабатываю,либо открыть на карбюраторе сливную пробочку.

ssnnAkkee

Всем ДВС. Хочу поведать историю одного «гарантийного» ремонта Hidea 5 2T в СПб. Мотор куплен в мае 2018 в магазине одного из двух ОД (на тот момент) в Санкт-Петербурге. Хотели купить в Мотоботе, но не было в наличии, а очень чесалось и хотелось на воду, поэтому взяли в Лодки Питер.

Мотор успешно прошел обкатку, сменили ему мало и свечу. Мотор радовал до августа месяца, пока не поехали в Ладожские шхеры. Туда он отвёз, там покатал, но в начале обратного пути внезапно стал хреново работать, как будто кончается топливо, газ сбросили, чтобы долить бенза, мот заглох и больше не завелся. Все что можно было сделать и посмотреть на воде, все сделали, свечу меняли, карб смотрели, в поплавковую лазили, нет ли мусора. По итогу 20 км и 6 часов на веслах. По приезду снова все посмотрели, измерили компрессию – была около нормы. Решили везти в гарантийный сервис.

В Лодках Питер мотор пробыл неделю и только после звонка туда, был выставлен диагноз: сломан винт качества воздушной смеси (ага, на ходу сам сломался), везите новый карбюратор, мы его за денежку вам ставим и всего делов. Несколько дней с ними ругались, все без толку, доказать что-то – бесполезно. По итогу забрали мотор оттуда (хорошо хоть денег за диагностику не заплатили).

Нашли такой же мотор у друзей, перекинули на него карб и все барахло по электрике, кроме катушки под маховиком – не работает. Катушку под маховиком сравнили по сопротивлению – примерно то же самое. И тут я посмотрел на клапан лепестковый (он установлен изнутри картера и состоит из двух половинок), а у него верхняя половина обломана. Чтобы до него добраться – нужно колоть движок.

Позвонили в Лодки Питер, мол так и так, проблема не в карбюраторе, а в клапане и он сломан, итог разговора: мы с вами свяжемся. Уже 2 месяца как связываются.

Позвонили Филиппу, он перенаправил нас к Игорю Добровольскому. Мотор отдали Игорю, и через какое-то время мотор был починен: заменен клапан, установлен другой винт качества (обломки старого мы высверлили сами), настроен. Вроде бы все неплохо, НО ЗА РЕМОНТ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ, сумма вроде и не очень большая (хотя кому как), но неприятный осадочек остался.

Читайте также:  Глушитель газ 31105 двигатель крайслер

Какие выводы из всего этого хочу сделать и от чего предостеречь (про качество не буду ничего говорить, так как брак бывает у всех и от этого никто не застрахован):

1. Покупая мотор HIDEA, помните о том, что кто мотор продал, тот и отвечает за гарантию, то есть Мотобот не будет решать гарантийные вопросы мотора из Лодок Питер или купленных у Игоря, и наоборот.

2. Избегайте сервисного центра сети и магазинов Лодки Питер, «спецов» там нет или может и есть, но такие, которые специально ломают винт качества (закручивая его удлинителем с метровым рычагом) чтобы не выполнять гарантийные ремонты. К сожалению, доказать сейчас кто сломал тот винт — возможным не представляется, но сломанный лепестковый клапан было видно визуально и каким «спецом» необходимо быть, чтобы этого не увидеть – не представляю.

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

SprogisVDV

Заблокирован

у меня подтекает но по другому
под колпаком все сухо
двигатель градусов под 45 наклонен на румпель лежит в машине- но я еду по кочкам и сильно кидает

масло вытекает у меня из выхлопа на ноге

в рабочем состояние все отлично работает и нигде никуда не подтекает
в прошлом сезоне вроде не подтекало

Если вы собираетесь хранить двигатель более 2-х месяцев, необходимо провести ряд подготови

помещении. Возможно хранение при отрицательных температурах.

Может ФИЛИПП ответит.

_tree_

да у меня подтекает так
приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое

причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела

xanti

_tree_

alexsey82

КОСМОНАВТ

SprogisVDV

Заблокирован

да у меня подтекает так
приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое

причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела

Профи советуют, под пробкой с уровнем желтой, прокладку поменять, будем менять.

———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ———-

Маскитол

КОСМОНАВТ

Alex_Ural

Стартер покрутите, с вынутой чекой, чтобы магистрали все заполнились, тогда точно сомнения отпадут, потом смотрите подтекания

_tree_

все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной

Читайте также:  Ремонт машины ваз 2108 ремонт головки

на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси

и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора

поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне

———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-

вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)

где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики

Ivkovich

КОСМОНАВТ

Alex_Ural

все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной

на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси

и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора

поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне

———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-

вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)

где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики

Adblock
detector