Меню

Линия диагностики для легковых автомобилей

Диагностические линии

Диагностическая линия от МАХА для грузовых и легковых автомобилей.

Компания МАХА является мировым лидером в производстве диагностических линий. Любая диагностическая линия МАХА отвечает самым жестким требованиям и стандартам к данному классу оборудования.

Диагностическая линия необходима для проверки технического состояния всех типов автомобилей в соответствии с техническим регламентом ТР ТС 018-2011; она будет незаменима при проверке автомобиля перед дальней поездкой, при сделках купли-продажи автомобилей на вторичном рынке, а также для проведения выходной диагностики автомобиля (контроль качества) после ремонтных работ. Данное оборудование позволяет оценивать такие параметры как: состояние тормозной системы автомобиля (тормозные усилия, овальность, удельная тормозная сила, разность тормозных сил), состояние подвески, рулевого управления, динамическое схождение колес, работу внешних световых приборов и экологические параметры автомобиля.

Диагностическая линия — это комплекс испытательных стендов и приборов, основой которого является тормозной стенд (ознакомиться с основными физическими принципами измерений тормозов можно прочитав нашу брошюру Азбука торможения). Благодаря модульному принципу построения оборудования МАХА, возможно приобретение линии любой сложности от одиночного стенда до полностью оснащенной диагностической линии.

Диагностические линии МАХА представляют собой единый компьютеризированный комплекс и управляются посредством специально разработанного специалистами концерна МАХА русифицированного программного обеспечения. Пульт управления диагностической линией комплектуется дисплеем, на котором показываются процедуры проверки и отображаются результаты всех измерений – бокового увода, результаты проверки тормозов, амортизаторов, и так далее. Проверка может проходить как в ручном, так и в автоматическом режиме. Стоит отметить, что, в зависимости от допустимых нагрузок на ось различают легковые и грузовые (универсальные) диагностические линии.

Возможные компоненты линии:

Внедрение новейших систем и решений позволяет производить измерения параметров работы узлов, агрегатов и систем автомобиля с максимально возможной точностью за минимально возможное время. После окончания проверки автовладелец получает распечатку параметров своего автомобиля, где наглядно – в цифровом и графическом виде — показаны все результаты измерений. Система автоматически сравнивает измеренные значения с предопределенными предельно допустимыми и делает вывод о техническом состоянии автомобиля.

Диагностическая линия ГОСТЕХОСМОТРа для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 тонн

Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения автотранспортных средств по ГОСТ Р 51709 и устойчивости при торможении легковых автомобилей с осевой нагрузкой до 3000 кг, шириной колеи до 1900 мм и диаметром колес (по шине) до 1240 мм на станциях технического осмотра автотранспортных средств (АТС).

Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:

  • Усилия на органе управления тормозной системой
  • Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
  • Удельной тормозной силы
  • Производство — Россия
  • Максимальная осевая нагрузка испытуемого АТС 3000 кг
  • Диапазон диаметров колес испытуемого АТС 520…130 мм
  • Пределы допускаемой ширины колеи испытуемого АТС 980…1900 мм
  • Диапазон измерений тормозной силы 0…10 кН
  • Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы ±3%
  • Диапазон измерений массы 0…3000 кг
  • Предел относительной погрешности измерений массы, %, не более 3
  • Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системой, Н 0…1000
  • Питание 380В, 50Гц, трехфазное, 7кВт
  • Габаритные размеры 2350х710х300 мм
  • Вес 480 кг

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

на поставку линий диагностики для проверки технического состояния легковых автомобилей (с возможностью расширенной диагностики для автосервисных и транспортных предприятий)

Наименование

Цена руб

Тормозной стенд (Россия) для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 т. Мощность электропривода 2х3 кВт, ширина роликов 700 мм, металлизированные ролики для испытания шипованных шин. Возможность испытания автомобилей с полным приводом. Стойка с монитором 22″, управление пром. контроллер с выводом информации на компьютер.

+ Устройство измерения усилия на педали тормоза

+ Пульт дистанционного управления

Комплект ПК (системный блок с предустановленной WIN 10, монитор 22′, клавиатура, мышь)

Комбинированный 4-х компонентный газо​анализатор ИНФРАКАР М3Т.01 0-го класса точности, укомплектован датчиком температуры масла и тахометром.

Электронно-оптическое устройство для проверки света фар (Италия), с встроенным измерителем силы света с поверкой

Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления автомобилей «ИСЛ–401М»

Диагностическая линия ГОСТЕХОСМОТРа для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 тонн

Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения и устойчивости при торможении автотранспортных средств категорий М, N, О до 4-х осей включительно, полноприводных, с осевой нагрузкой до 13000 кг, шириной колеи до 2300 мм и диаметром колес (по шине) от 640 до 1240 мм.

Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:

  • Усилия на органе управления тормозной системой
  • Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
  • Удельной тормозной силы
  • Производство — Россия
  • Максимальная осевая нагрузка испытуемого АТС 13000 кг
  • Диапазон диаметров колес испытуемого АТС 520…1300 мм
  • Пределы допускаемой ширины колеи испытуемого АТС 980…2300 мм
  • Диапазон измерений тормозной силы 0…30 кН
  • Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы ±3%
  • Предел относительной погрешности измерений массы, %, не более 3
  • Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системой, Н 0…1000
  • Питание 380В, 50Гц, трехфазное, 16 кВт
  • Габаритные размеры 3750х880х340 мм
  • Вес 1100 кг

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

на поставку линий диагностики для проверки технического состояния легковых и грузовых автомобилей (с возможностью расширенной диагностики для автосервисных и транспортных предприятий)

Тормозной стенд для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13т, 0-30 кН, мощность электропривода 2х7.5 кВт, ширина роликов 1000 мм, управление через ПК с выводом информации на монитор. Возможность испытания автомобилей с полным приводом. Пульт ДУ. 875.000
Комплект ПК (системный блок с предустановленной WIN 10, монитор 22′, клавиатура, мышь) 35.000
Комбинированный 4-х компонентный газо​анализатор 0-го класса точности, укомплектован датчиком температуры масла и тахометром 83.000
Дымомер 42.000
Электронно-оптическое устройство для проверки света фар, с встроенным измерителем силы света, сертифицирован ГОССТАНДАРТОМ РФ 52.000
Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств «ИСЛ–401М» 26.000
Люфт-детектор пневматический РЕМСТО ПНЕВМО 16000 с максимальной осевой нагрузкой 16 тонн 155.000
Шумомер TESTO 816-2 с поверкой 53.000
Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол БЛИК-Н 27.000
Газоанализатор-течеискатель СИГНАЛ-4, реестр СИ, поверка 19.000
Штангенциркуль ЩЦ-1-125-0.05, поверка 2.100
Линейка измерительная 1М, поверка 1.200
Нагружатель сцепного устройства с создаваемым усилием 3700н РЕМСТО НСУ 3.7-1 32.000
Прибор для проверки герметичности пневматического тормозного привода РЕМСТО ТПС-1 9.000
Манометр шинный для легковых автомобилей WIKA 111.10.063 (0-6 атм) реестр СИ, поверка, адаптер для измерения давления в шинах 2.200
Манометр шинный для грузовых автомобилей WIKA 111.10.063 (0-10 атм) реестр СИ, поверка, адаптер для измерения давления в шинах 2.200
Компрессор FUBAG/ 3кВт/ ресивер 200л 57.000
Итого за оборудование: 1.477.000

Сопутствующие услуги:

  • Шеф-монтаж, разработка установочных чертежей, обучение навыкам работы с оборудованием. Так же сюда включена приблизительная стоимость выезда и проживания специалистов на время монтажа — 50.000 руб.
  • Установка и отладка программы ПИК для печати диагностической карты с возможностью передачи данных во внешнюю базу. 30.000 руб.
  • Помощь в формировании пакета документов для получения аккредитации в РСА (официальный платеж 30.000 руб сюда не входит!) 80.000 руб.
  • Требования к помещению под грузовики:

Длина более 24 м, ширина более 5 м, высота ворот и потолков более 4 м. Наличие смотровой канавы

  • Опция — 2 скорости у тормозного стенда — 80.000 руб.
  • Мы не торгуем средствами фотофиксации, и не рекомендуем клентам покупать их, т.к. сейчас нет списка регламентированных средств, и вы можете купить что-то, что потом не войдет в список, и это будут выброшенные деньги на ветер. Предлагаем клиентам самостоятельно настроить свои смартфоны под требования. Это просто и дешево.

MAHA EUROSYSTEM Диагностическая линия ГТО для легковых автомобилей и легких грузовиков (Цена зависит от комплектации)

Линия МАНА EUROSYSTEM предназначена как для диагностики автомобилей, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, так и для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.

Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.

  • Производство — Германия


Диагностическая линия МАНА EUROSYSTEM для проведения ГТО это:

  • Диагностика всех типов автомобилей в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001
  • Точная и быстрая оценка технического состояния важнейших узлов и агрегатов автомобиля
  • Компьютерная система управления, сбора и обработки данных
  • Измерения в соответствии с действующим ГОСТОом
  • Русифицированное программное обеспечение
  • Оборудование сертифицированное для применения в России
  • Станции, управляемые системой Maxa EUROSYSTEM, легко интегрируется между собой и с базами данных ГИБДД
  • EUROSYSTEM позволяет госавтоинспектору, проводящему ТО, проверять автотранспорт на предмет угона в режиме on-line
  • Рекомендована ГИБДД для оснащения станций Гостехосмотра
  • 2 года гарантии
  • Производство: МАНА Германия

Линия инструментального контроля МАНА EUROSYSTEM для легковых автомобилей и легких грузовиков. Состав линии инструментального контроля определяется требованием российского ГОСТа. Проверке подлежат следующие параметры:

  • тормозные усилия
  • люфты подвески
  • свет фар
  • состав отработанных газов
  • светопропускания стекол
  • люфты рулевого управления
  • глубина протектора

Тормозной стенд IW2:

Оптимальным вариантом в условиях станций гостехосмотра является использование тормозного стенда серии IW2 с нагрузкой на ось до 3,5 т.

Возможные конфигурации:
1. Стенд для автомобилей с приводом на одну ось
2. Стенд для полноприводных автомобилей
3. Установка измерителя глубины протектора

Детектор люфтов подвески PMS 3/2:
Проверка подвески на наличие люфтов выполняется при помощи люфт-детектора. МАНА производит люфт-детектор с электрогидравлическим приводом.

— полный контроль состояния элементов подвески и рулевого управления
— две подвижные гидравлические площадки имитируют нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля
— монтаж на осмотровой канаве или на подъемнике
— гидравлический привод
— управление с кабельного или радио пульта ДУ
— возможность проверки люфтов в задней оси

Прибор проверки света фар LITE 3:

• Быстрая диагностика и определение параметров светового потока
• Легко читаемое меню LCD дисплея
• Измерения производятся с использованием CMOS технологии
• Электронная оценка результата измерения
• Оповещение звуковым сигналом о правильных результатах регулировки
• Эргономичный дизайн
• Подключение к диагностической линии

Cостав отработанных газов:
4-х (5) компонентный газоанализатор MGT 5:

• Класс точности 0
• Возможность работы с компьютером либо с ручным терминалом
• Два режима измерений: диагностический — для регулировки двигателей;
— официальный тест полностью соответствует действующему ГОСТ.
• Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполнены из специальной стали V2A.
• Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах
• Удобное меню для работы оператора
• Числовое отображение результатов измерения на распечатке
• Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC
• Передача результатов измерения по сети в систему управления линии
технического диагностирования

Дымомер для дизельных автомобилей MDO 2 LON:

• Два режима измерений: — диагностический для регулировки двигателей;
-официальный тест полностью соответствует действующему ГОСТ.
• Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполены из специальной стали V2A.
• Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах
• Мощный прогрев измерительной камеры дымомера, контроль температуры и давления в измерительной камере
• Удобное меню для работы оператора
• Числовое отображение результатов измерения на распечатке
• Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC
• Передача результатов измерения по сети в систему управления линии технического диагностирования

Прибор проверки люфтов рулевого управления ИСЛ-М.01:

Универсальный прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении легковых и грузовых (в том числе большегрузных) автомобилей, автобусов, троллейбусов по моменту трогания управляемых колес ГОСТ Р 51709
• Измерение суммарного люфта рулевого управления в диапазоне 0-120 град.
• Автоматический расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений (до 9 ед. измерений )
• Ввод гос.номера а/м, память результатов и сохранение последнего после отключения питания
• Автоматическая передача результатов в центральный компьютер по RS 232

Прибор для проверки светопропускания стекол ТОНИК:
Измеритель светопропускания стекла «ТОНИК» предназначен для определения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах.

Читайте также:  Установка шумоизоляции дверей автомобиля
Adblock
detector