Меню

Ликви моли промывка сажевого фильтра дизельного двигателя

Очистка сажевых фильтров

Файлы:

С появлением на современных дизельных автомобилях дополнительных устройств доочистки отработавших газов (сажевых фильтров DPF), появились и проблемы в их эксплуатации. Сажевый фильтр призван задерживать сажу и по мере её накопления выжигать её в экологически безопасном режиме. Сажевый фильтр накапливает сажу до тех пор, пока разница в давлении на входе в фильтр и на выходе из него не превысит заданный порог. Как только порог превышен (сопротивление фильтра отработавшим газам станет велико), блок управления двигателем должен включить режим прожога. Режим прожога активируется только при определенных условиях, по- разному заданных разными производителями, но есть общие моменты. Двигатель должен работать на средних или высоких оборотах и автомобиль должен двигаться, а не стоять. Подобные условия не часто встречаются в городе, движение (стояние) в пробках этому не способствует. И сажевый фильтр продолжает задерживать сажу без всякой самоочистки, фактически бесконтрольно. Долго это продолжаться не может и при заполнении фильтра более чем на 90% его сопротивление отработавшим газам становиться настолько велико, что двигатель теряет мощность и перестаёт заводиться. Как говориться «приехали». Подобные проблемы могут встречаться и на подержанных, и на практически новых автомобилях, всё зависит от условий эксплуатации. Проблемы принимают настолько катастрофические масштабы, что ряд производителей предпринимают попытки вообще отказаться от установки сажевых фильтров.

При более чем 90% забивании сажевый фильтр подлежит замене, а удовольствие это отнюдь не дешёвое. Стоимость продукции топовых брендов может легко превысить 100 000 руб. А ведь воздействовать на условия эксплуатации мы не имеем возможности.

Компания Liqui Moly GmbH разработала программу очистки и защиты сажевых фильтров. Программа включает две принципиально разных технологии очистки и специальную присадку для облегчения регенерации фильтра.

Давайте подробно рассмотрим, как загрязняется фильтр. Сажа, образующаяся при сгорании дизтоплива, является мелкодисперсным порошком. Сама по себе она не забивает сажевый фильтр, просто задерживается в нем, но в выхлопных газах всегда присутствуют несгоревшие частицы углеводородов. Эти углеводороды образуют смолы, которые склеивают частицы сажи и получается довольно прочный нагар, он и мешает нормальной регенерации. Дополнительным загрязнителем являются сульфаты металлов, образующиеся при сгорании металлосодержащих присадок моторного масла. То есть, при использовании обычных, универсальных масел проблема загрязнения усугубляется.

Первой технологией очистки сажевого фильтра стала технология, разработанная LM в 2010 году. Эта технология предполагает снятие сажевого фильтра и заливку в него специальной жидкости на основе нефтяных компонентов. Чистящая жидкость выпущена в удобной канистре 5 литров со съемной горловиной-шлангом и названа DPF Cleaner. Эта жидкость обладает уникальной способностью полностью растворять связующие нагар смолы, после чего освобожденные частицы сажи легко вымываются простой водой под давлением. Нефтяные растворители легко эмульгируются и полностью вымываются из фильтра той же водой. Чистящую жидкость при необходимости возможно использовать вторично. Степень очистки фильтра легко определить визуально. Технология уникальна еще и тем, что не нужны никакие дополнительные действия с автомобилем, вроде принудительной инициации прожега или восстановления адаптивов двигателя при помощи диагностического сканера. Так же технология применима для очистки безнадежно забитых глушителей 2-х тактной техники.

Читайте также:  Заменить аккумулятор автомобиля сигнализация

Однако, снимать и затем ставить обратно сажевый фильтр не всем удобно. Поэтому: Была создана ещё одна технология, рассчитанная на работу непосредственно на автомобиле. У сажевого фильтра есть датчики давления, через которые удобно подавать чистящую жидкость, но работать с нефтяными компонентами небезопасно. Из-за пожароопасности используется щелочной раствор на водной основе Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger и обязательно, вторым компонентом – смывканейтрализатор щелочи Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung. Для подачи очистителя используется специальный пистолет и два вида зондов, прямой и изогнутый. Такой инструмент позволяет работать практически со всеми выпускаемыми автомобилями. Технология очистки предусматривает порционное впрыскивание очищающей жидкости в отверстие датчика давления на входе в сажевый фильтр. Во время впрыска фильтр должен остыть до температуры порядка 40?С, при этой температуре состав воздействует максимально эффективно. После распыления литра чистящей жидкости в фильтр необходимо выждать 10-15 минут и при помощи того же инструмента распылить нейтрализаторополаскиватель. Далее необходимо восстановить подключение датчика давления, завести двигатель, прогреть не только его но и всю систему выхлопа и запустить режим прожега принудительно, при помощи диагностического сканера. Диагностический сканер также поможет определить насколько хорошо очистился фильтр, достаточно проверить его проходимость в % до и после процедуры.

Итак, первая технология позволяет работать буквально «на коленке» и не пользоваться дефицитными и дорогими диагностическими приборами, однако её трудоёмкость определяется конструкцией, то есть возможностью снять сажевый фильтр. Вторая технология более быстрая, но требуется серьёзное электронное оборудование и умение им пользоваться. Что касается результата, то есть эффективности работы составов, то они примерно одинаковы. В зависимости от оснащения, сервис имеет возможность выбора технологии, усредненная стоимость работ в обоих случаях будет 10-15 тыс руб, что значительно дешевле замены фильтра.

Как часто нужно очищать фильтр? Естественно при возникновении серьёзных проблем, а также при регулярном ТО, но программа не была бы полной без средств предохранения от проблем. Срок службы сажевого фильтра определяется частотой его прожегов. Чем чаще происходит эта процедура, тем больше катализатора (платины) выгорает безвозвратно. Можно ли увеличить пробеги между прожегами и снизить температуру процесса? Безусловно да! Присадка для защиты сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz позволяет это сделать. Эта присадка помогает фильтру выйти на режим очистки при более низкой температуре, что особенно важно в городских условиях и эта же присадка делает сгорание топлива более полным, то есть уменьшает количество сажи в выхлопе и снижает общую нагрузку на фильтр.

Выводы: при регулярном (раз в 2000 км) использовании присадки Diesel Partikelfilter Schutz специальные меры по очистке сажевого фильтра могут и не понадобится.

LIQUI MOLY Профессиональная финишняя промывка дизельного сажевого фильтра Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung

Доставка осуществляется в пределах КАД г.Санкт-Петербург

LIQUI MOLY — Бренд №1 в Германии , в качестве котором мы уверены

Читайте также:  Чип тюнинг рав 4 3 поколения бензин

Возвращаясь за следующей покупкой, мы дарим Вам скидки

Если вы нашли товар по более выгодной цене, мы отдадим его еще дешевле

ОПИСАНИЕ
Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung содержит растворяющие и нейтрализующие компоненты, для полного удаления загрязнений и компонентов очистителя после процедуры очистки сажевого фильтра. Имеет синий цвет. Состав распыляется в полость сажевого фильтра, воздействует в течение 5-ти минут, далее двигатель можно заводить.
Полностью восстанавливает работоспособность сажевого фильтра, предотвращает его преждевременную дорогостоящую замену.

СВОЙСТВА

  • растворяет копоть
  • эффективна для всех сажекоптевых фильтров
  • гарантирует оптимальные ходовые качества , мощность двигателя и низкий расход топлива
  • сокращает расходы по эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа : промывочная жидкость
Цвет : синий
Плотность при 15°C : 1,000 g/ml pH : 7,0

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Для всех дизельных автомобилей с сажекоптевым фильтром

ПРИМЕНЕНИЕ
Чистку проводить при помощи пистолета-распылителя Hohlraum-Druckbecher-Pistole (артикул 7945) и распылителя DPF Lanze mit 5 Spruhsonden (артикул 7945). Установить в зависимости от типа транспортного средства доступ к фильтру. У большинства автомобилей для этого нужно снять датчик давления или температуры фильтра. Через отверстие вставить насадку в фильтр. Весь объем жидкости (1 литр) распылить в несколько этапов продолжительностью 5-10 секунд с паузами в 5-10 секунд при рабочем давлении 6-8 bar непосредственно на всю поверхность фильтра. Чтобы охватить всю поверхность фильтра, насадку необходимо во время разбрызгивания поворачивать и перемещать.Завести двигатель и вывести его на режим прожига сажевого фильтра при помощи пробной поездки или диагностического сканера.

Присадки в топливо (дизель)

Средство для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C.

Использовать из расчета 150 мл на 50 л топлива.

Концентрированное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения мощности двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Имеет удобную компактную упаковку и дозатор с делениями по 10 мл средства на каждые 10 л топлива. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Использовать из расчета 10 мл (емкость дозатора 25 мл) на каждые 10 л топлива.

Средство для усиленной защиты дизельных топливных систем (особенно Common-Rail). Защищает систему подачи топлива и топливопроводы от износа, коррозии и отложений. Рекомендуется KIA Motors. Средство сохраняет свое действие до 2000 км.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для очистки форсунок любых современных дизельных систем. Удаляет отложения на форсунках, обеспечивая равномерный впрыск дизельного топлива.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Концентрат средства для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C. Оптимально для многократного использования.

Предварительно смешать с топливом. Использовать из расчета 25 мл (емкость колпачка) на каждые 25 л топлива.

Читайте также:  Ремонт машины чери амулет

Средство для профилактики и очистки дизельных топливных систем. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 80 до 115 литров.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем длительного действия. Рекомендуется использовать каждые 2000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для повышения смазывающих свойств низкосернистого дизельного топлива. Защищает от износа всю аппаратуру топливной системы. Средство может использоваться вместе с любыми другими средствами для дизельного топлива. Рекомендуется применять при каждой заправке.

Емкости 150 мл достаточно для топливного бака от 40 до 80 литров.

Средство для уменьшение дымности выхлопа дизельных автомобилей. Ускоряет сгорание сажи и поддерживает чистоту камеры сгорания и системы впрыска. Обеспечивает соответствие параметров выхлопа экологическим нормам.

Использовать из расчета 150 мл на 50 л топлива.

Комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения силовых параметров двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Очищает топливную систему и систему впрыска, предотвращает появлению коррозии в системе, способствует эффективному сгоранию топлива.

Использовать из расчета 1 мерный колпачок на 10 л топлива.

Комплексное средство для ухода за дизельными тотпливными системами с эффектом антигеля. Отлично подходит для постоянного применения. Позволяет защитить топливную аппаратуру от негативного воздействия некачественного топлива.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 15 л топлива.

Специальное средство для увеличения мощности и крутящего момента дизельного двигателя. Специальные компоненты присадки обеспечивают максимально эффективное сгорание топливной смеси, что значительно повышает показатели дизельного двигателя.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 70 литров.

Профессиональное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем на АЗС, предприятиях. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания. Используется в пропорции 1 л средства на 1000 л дизельного топлива.

Использовать из расчета 100 мл на 100 л топлива.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем пролонгированного действия. Рекомендуется использовать каждые 2 000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 80 до 115 литров.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 90 до 115 литров.

Adblock
detector