Меню

Lifan murman тест драйв

Новый Lifan Murman 2020: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно китайская компания Lifan удивила весь мир, выпустив автомобиль бизнес-класса. Новая модель получила название Лифан Мурман 2020. Более того, представители бренда заверяют, что их новинка способна легко составить конкуренцию Тойота Камри.

В целом автомобиль действительно сильно выделяется из всех других представителей компании. Он имеет стильный дизайн, в котором нет ничего лишнего, неплохой салон, выполненный приятными и качественными материалами, а также характеристики, которые хоть и уступают «японцу», но все равно находятся на достойном уровне.

Плюсы и все минусы Лифан Мурман

  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Lifan Murman

Машину покупал в Тюмени в марте этого года. Очень понравилась как снаружи так и внутри. Расход маленький. По трассе едет плавно. Много рассказать не могу так как владею авто ещё мало. Проехал до Ямала 2 тыс км. Первое то, буду менять масло в двигателе и коробке.

Подвеска Лифан Мурман похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе, подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель, чтобы ехал резво, нужно крутить, после 3 тыс оборотов появляется динамика, но звук прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет. Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне. По мнению владельцев этой же Камри в китайце лучше. По мне так одинаково. Коробка передач жестковата, я привыкал месяца два.

Интерьер в Лгафт Murman на любителя. Все просто, хотя сделано аля дорого-богато. На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают. Вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так. Дизайн внешний классный, под капотом все сделано по уму (резиночки где надо, пластиковые кожухи где надо, легкодоступность узлов и агрегатов).

Ну не докопаться, даже в сервисах сказали, что добротно (работа у меня продавать масла на СТО). Внутри тоже не скажешь, что Китай. Ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. Короче норм. В салоне очень тихо, даже как то не привычно. Смех смехом, но в салоне есть эхо. Двигатель работает очень тихо и слышно его становится к 3 тыс оборотов. Двери закрываются очень глухо — как на дорогих машинах. Свет фар очень классный. Светит как днем — видно все.

Отзывы автовладельцев Лифан Мурман с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Лифан Мурман 2020 цены и комплектации

Цена Лифан Мурман 2020 в России составляет от 1 019 900 до 1 069 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Elegance и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (128 л.с.) Elegance MT5 1 019 900
1.8 (128 л.с.) Prestige MT5 1 069 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lifan Murman

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 128
Крутящий момент, Нм 162
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 15,8
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Также сюда может ставиться еще и 2.4-литровая установка, выдающая 167 сил. Помогать ей будет уже шестиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв нового Lifan Murman



Почитать тест-драйвы Лифан Мурман на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

При первом взгляде на новый кузов Лифан Мурман 2020 модельного года кажется, будто это рестайлинг Форд Мондео. Действительно, автомобили очень похожи, особенно спереди, но китаец все равно выделяется своими фирменными декоративными элементами, которые присущи всему модельному ряду компании.

На фото передней части в глаза сразу бросается очень длинная крышка капота, расположенная под небольшим наклоном и украшенная множеством ступенчатого рельефа, большая часть которого находится по бокам. В центре можно заметить трапециевидную радиаторную решетку, которая как внутри, так и снаружи отделывается хромом.

Стильно сделан и обвес. Он практически полностью состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая поделена на несколько частей едва заметными линиями кузова. Сверху она украшается хромированной полосой с противотуманными сигналами по бокам, а снизу – рельефными выступами, делающими облик машины еще более агрессивным.

Профиль Lifan Murman действительно сделан так, как и должен быть сделан у бизнес-класса. Здесь имеется по минимуму рельефа, окна занимают много места, обрамляются тонкой хромированной линией и не представляют собой какие-то необычные фигуры. Привлекают тут внимание аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, хромированные дверные ручки, огромные расширители на колесных арках и необычные диски.

Стильно машина оформлена и сзади. Уже модным стало делать крышку багажника очень короткой и оснащать ее солидным выступом на конце, который придает облику кучу агрессии. В центре бампера можно заметить большие габаритные огни, между которыми есть солидное углубление, где расположился номерной знак. На обвесе здесь помещен пластиковый диффузор, включающий в себя полосы противотуманной оптики и единственную трубу выхлопной системы.

Салон

Автомобиль может похвастать удобными сиденьями, каждое из которых отделано натуральной кожей и оснащается различными электрорегулировками, подогревом, боковой поддержкой и прочими полезными опциями, значительно увеличивающими уровень комфорта.

Китаец за миллион. Тест-драйв Lifan Murman

Самое глубокое в мире озеро способно быстро превратить знойное лето в раннюю весну. Как только Байкал появляется на горизонте после очередного горного перевала, все тело сразу пронизывает ледяной ветер, отгоняющий незваных гостей. Примерно в этот момент тестовый Lifan Murman начал испытывать технические трудности — вышел из строя кондиционер. Чем ближе мы приближались к острову Ольхон, тем больше увеличивалось давление озера. В итоге пришлось оставить седан на континенте и отправиться к месту силы — мысу Бурхан и Шаманской скале — на прогулочном катере.

Читайте также:  Мотор alt сколько масла

Объяснить неполадки с автомобилями можно тем, что на Байкал прибыла самая первая партия машин, выпущенных на заводе компании Derways в Карачаево-Черкесии. Российский офис Lifan так торопился привезти седаны Murman для журналистов в Иркутскую область, что автомобили даже не успели поставить на государственный учет. Все недочеты пообещали устранить в процессе дальнейшего производства, объем которого для этой модели рассчитан на 500 единиц седанов до конца 2017 года.

Lifan Murman (в Китае и некоторых других странах автомобиль называется Lifan 820) — это крупный седан с длиной в 4865 мм, дизайн которого разрабатывали в Европе. Внешность флагмана Lifan получилась очень сдержанной. По крайней мере так называемой «азиатчины» в дизайне кузова не просматривается, разве что вычурные дневные ходовые огни, состоящие из шести диодных элементов, обращают на себя слишком много внимания.

«Мы не хотим, чтобы Lifan продавался как самый дешевый автомобиль или как автомобиль, на который есть большие скидки. Мы хотим, чтобы Lifan покупали из-за доверия к бренду и высокого качества обслуживания», — заявил на презентации новинки заместитель генерального директора Lifan Rus.

Lifan начинает российские продажи седана с базовой версии с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом у китайцев есть Lifan 820 с автоматической коробкой передач и 2,4-литровым мотором.

Очевидно, что Lifan Murman пытался оказаться в ценовой категории до одного миллиона рублей, и это у него получилось — рекомендованная цена седана класса D составляет 949 900 рублей. Машина доступна в единственной комплектации Comfort, где есть минимальный на сегодняшний день набор: климатическая установка, музыкальная система, задние парковочные датчики, электропривод всех стекол, подогрев передних сидений и литые диски.

Но несмотря на впечатляющие внешние размеры, сопоставимые с лидерами бизнес-класса, внутри Lifan Murman места немного, да и в целом эргономика внутреннего пространства далеко не идеальна. Благодаря регулировке руля по вылету и регулировке кресла по высоте на месте водителя устроиться можно достаточно комфортно, но вот всем остальным будет не так удобно. Например, переднему пассажиру на ноги «падает» массивная передняя панель, оставляя для него минимум свободного пространства, а у задних пассажиров из-за низко расположенного дивана ноги находятся буквально на весу.

Традиционно для китайских автомобилей салон отделан искусственной кожей. Причем выполнено это с претензией на премиальность — ромбиком. Такого количество параллелограммов я не видел даже в интерьере Bentley Bentayga. Жалко только, что для российского рынка пока предусмотрен только черный салон — коричневый или светлый интерьер, доступный для китайских Lifan 820, выглядит дороже. Также на старте продаж не будет и мультимедийной системы с цветным экраном. В Lifan Motor Rus пообещали, что если от клиентов будут поступать запросы на другие версии седана, то они будут удовлетворены.

Читайте также:  Некачественный ремонт автомобиля случаи

На ходу Lifan Murman радикально отличается от других китайских моделей — у него избыточно мягкая подвеска и неинформативное рулевое управление. Найти общий язык с автомобилем на извилистой дороге сложно. Дополняет ощущение расхлябанности слабоватый для большого седана массой 1,5 тонны 1,8-литровый 128-сильный двигатель и неважно подобранные передаточные числа трансмиссии. Момента в 162 Нм совершенно не хватает для того, чтобы быстро разгоняться с четырьмя пассажирами внутри.

Зато Lifan Murman достаточно тихий. Очевидно, что над шумоизоляцией, включая подкапотное пространство, здесь поработали основательно. Шум ветра на скоростях свыше 100 км/ч слышат лишь пассажиры заднего дивана. Источник звука — вторая маленькая стеклянная секция в задних окнах. Почему китайцы не сделали цельное большое заднее стекло — загадка.

Зато инженеры позаботились о том, чтобы при погрузке и выгрузке вещей или запасного колеса из багажного отделения водитель не испачкал одежду — седан Lifan Murman укомплектован специальным фартуком, который прикрывает задний бампер. Кстати, наличие прорези в районе замка двери багажника говорит о том, что эту самую дверь можно закрыть, не убирая черный фартук. В этом случае ткань сможет защитить часть бампера от легкого прикосновения к нему другого автомобиля. А вообще грузовое отделение в Lifan Murman достаточно большое — объемом 510 литров.

Еще инженеры поработали над безопасностью Lifan Murman. Седан укомплектован фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности во всю длину салона. В дверях установлены поперечные брусья безопасности. Ремни — трехточечные с регулировкой по высоте. Педальный узел и рулевая колонка — травмобезопасные. По системе C-NCAP Lifan Murman получил максимальное количество звезд.

Кроме того, для Lifan Murman по умолчанию доступна программа Lifan Assistance. Если в дороге произойдет прокол колеса, авария или технические проблемы, то водителю оперативно помогут. Чтобы обезопасить себя от любых происшествий с автомобилем или угона транспортного средства, можно оформить каско за полцены при установке системы Lifan Connect, которая собирает информацию о вашем стиле вождения.

Кроме того, при помощи мобильного приложения Lifan Connect можно открывать, закрывать двери, смотреть температуру в салоне и отслеживать уровень топлива. Но самое главное, что владельцы корпоративных парков смогут через Lifan Connect контролировать использование автомобиля сотрудниками компании.

Появление Lifan Murman на российском рынке — начало массового обновления модельного ряда китайской компании. В течение года в России появится популярный Lifan Solano с вариатором, 7-местный кроссовер Lifan MyWay, Lifan X60 нового поколения, а также скутеры и мотоциклы. Чтобы увеличить объем продаж и качество обслуживания, Lifan Motor Rus начинает большую программу для всей дилерской сети в России, которая включает в себя 145 автосалонов.

Adblock
detector