Расход/Угар масла на ИС250
Модераторы: Box, markii, snow1975
Если виндсерфинг мешает работе. Надо бросить такую работу.
я сдесь,я везде,я всегда.
Откатав 5000 после ТО 60, решил проверить уровень масла и был несколько удивлен — плескалось на минимальной отметке. При том что на ТО мне его несколько недолили — 6 литров против обычных 6.3-6.5 (хотя я привез все 7), уровень все равно был нормальным. Влил оставшуюся литрушку — стало ровно посередине.
У кого-нибудь еще движок питается маслом?
Mystic Gold IS250 ’05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
думаешь поддавило чуть? хбз, может..
я неделю назад делал то60, непосредственно перед то смотрел щуп — уровень был больше половины, лью у од 5в40,
другой пример — у Алексея (Lex_250), за 10т.км уровень опустился ниже минимальной отметки, на дисплее даже сообщение появилось о необходимости замены, пробег у него
Валера, ты каким маслом пользуешься? Нулевка она же «пожиже» и расходуется быстрее..
а так о проблемах с расходом масла на ИСе я пока ни от кого не слышал, ну если поддон конечно целый)
Расход/Угар масла на ИС250
Модераторы: Box, markii, snow1975
Если виндсерфинг мешает работе. Надо бросить такую работу.
я сдесь,я везде,я всегда.
Откатав 5000 после ТО 60, решил проверить уровень масла и был несколько удивлен — плескалось на минимальной отметке. При том что на ТО мне его несколько недолили — 6 литров против обычных 6.3-6.5 (хотя я привез все 7), уровень все равно был нормальным. Влил оставшуюся литрушку — стало ровно посередине.
У кого-нибудь еще движок питается маслом?
Mystic Gold IS250 ’05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
думаешь поддавило чуть? хбз, может..
я неделю назад делал то60, непосредственно перед то смотрел щуп — уровень был больше половины, лью у од 5в40,
другой пример — у Алексея (Lex_250), за 10т.км уровень опустился ниже минимальной отметки, на дисплее даже сообщение появилось о необходимости замены, пробег у него
Валера, ты каким маслом пользуешься? Нулевка она же «пожиже» и расходуется быстрее..
а так о проблемах с расходом масла на ИСе я пока ни от кого не слышал, ну если поддон конечно целый)
Расход/Угар масла на ИС250
Модераторы: Box, markii, snow1975
Если виндсерфинг мешает работе. Надо бросить такую работу.
я сдесь,я везде,я всегда.
Откатав 5000 после ТО 60, решил проверить уровень масла и был несколько удивлен — плескалось на минимальной отметке. При том что на ТО мне его несколько недолили — 6 литров против обычных 6.3-6.5 (хотя я привез все 7), уровень все равно был нормальным. Влил оставшуюся литрушку — стало ровно посередине.
У кого-нибудь еще движок питается маслом?
Mystic Gold IS250 ’05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
думаешь поддавило чуть? хбз, может..
я неделю назад делал то60, непосредственно перед то смотрел щуп — уровень был больше половины, лью у од 5в40,
другой пример — у Алексея (Lex_250), за 10т.км уровень опустился ниже минимальной отметки, на дисплее даже сообщение появилось о необходимости замены, пробег у него
Валера, ты каким маслом пользуешься? Нулевка она же «пожиже» и расходуется быстрее..
а так о проблемах с расходом масла на ИСе я пока ни от кого не слышал, ну если поддон конечно целый)
Расход/Угар масла на ИС250
Модераторы: Box, markii, snow1975
Если виндсерфинг мешает работе. Надо бросить такую работу.
я сдесь,я везде,я всегда.
Откатав 5000 после ТО 60, решил проверить уровень масла и был несколько удивлен — плескалось на минимальной отметке. При том что на ТО мне его несколько недолили — 6 литров против обычных 6.3-6.5 (хотя я привез все 7), уровень все равно был нормальным. Влил оставшуюся литрушку — стало ровно посередине.
У кого-нибудь еще движок питается маслом?
Mystic Gold IS250 ’05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
думаешь поддавило чуть? хбз, может..
я неделю назад делал то60, непосредственно перед то смотрел щуп — уровень был больше половины, лью у од 5в40,
другой пример — у Алексея (Lex_250), за 10т.км уровень опустился ниже минимальной отметки, на дисплее даже сообщение появилось о необходимости замены, пробег у него
Валера, ты каким маслом пользуешься? Нулевка она же «пожиже» и расходуется быстрее..
а так о проблемах с расходом масла на ИСе я пока ни от кого не слышал, ну если поддон конечно целый)
Lexus IS › Logbook › Рекомендация по техническому обслуживанию после покупки Lexus is 250 на пробеге от 70 тыс.км. ЧАСТЬ 1.
Данную статью решил написать для тех, кто впервые столкнулся с обслуживанием Б/У Lexus is 250.
Когда я впервые столкнулся с обслуживанием данного авто я черпал информацию от дружной группы вконтакте vk.com/club_is250, различных форумов интернет паутины и ну и само собой DRIVE2, поэтому в очередное обслуживание своей новой машины я решил данную информацию описать в одной статье, что бы тем кто с этим сталкивается впервые было чуток полегче. Немного вступления — все что я опишу это чисто моё мнение по обслуживанию и опыт который собирался в беседе со многими опытными механиками, поэтому для тех кто что то хочет прокомментировать типа «Что за бред, нужно вот так делать…» скажу ВАМ господа следующее возьмите да напишите как надо и не нужно кричать об этом из зала, вперед на сцену и флаг ВАМ в руки.
Итак начнём значит на данный момент на моём авто 69000 пробега и при первом везите на СТО мною было принято решение поменять и обслужить следующие позиции
1. Свечи зажигания Toyota 90919-01249; — рекомендация по замене иридиевых свечей раз в 100 тыс.км. Но ввиду супер топлива в нашей стране и суровых зим я решил их менять на 69000.
2. Прокладка впускного коллектора Toyota 17176-31050 — 3 штуки; — меняются при замене свечей, потому что при замене свечей приходится снимать впускной коллектор на котором и находятся эти прокладки в количестве 3 штук, к 100.000 пробега они становятся не резиновыми а дубовыми (личный опыт на прошлом is).
3. Фильтр топливный Toyota 23300-31140;
— рекомендация по замене на 80 тыс.км, поменян сейчас все по той же причине — русское топливо.
4. Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-31100; — меняется попутно с топливным фильтром.
5. Крышка радиатора Toyota 16401-31650; — ходят они примерно 100-120 тысяч, у меня на прошлом is на 120 рассыпалась в руках, стоит не дорого поэтому решил забыть об этой проблеме и поменять сейчас.
6. Клапан вентиляции картерных газов Toyota 12204-31040;
— рекомендации по замене его нет и не будет, на нашем авто нет проблем с этим клапаном, что не скажешь про владельцев BMW, они все знают проблему связанную с данным клапаном. (К сожалению, со временем мембрана, установленная в клапане, дубеет и рвётся, в результате чего в работе двигателя автомобиля происходит сбой, появляются вибрации, увеличивается расход масла, неравномерная работа двигателя может приводить даже к его полной остановке, и во всем этом виновата дырявая мембрана.) Но на всякий случай его меняют, он не дорогой и работы на 5 минут.
7. Фильтр воздушный двигателя Toyota 17801-31110; — само собой разумеющееся меняется при замене масла, либо по мере загрязнения.
8. Масло моторное тойота 0w30 (5 литров) — 08880-80365;
Масло моторное тойота 0w30 (1 литр) — 08880-80366;
Масло моторное тойота 5w30 (4 литра) — 08880-10705;
Масло моторное тойота 5w30 (1 литр) — 08880-10706;
Масло моторное тойота 5w40 (5 литров) — 08880-80375;
Масло моторное тойота 5w40 (1 литр) — 08880-80376;
Рекомендация, что бы ваш авто служил вам верой и правдой менять масло с интервалом в 7-8 тысяч.км.
9. Фильтр масляный двигателя Toyota 04152-31080; — куда мы без него при замене масла.
10. Салонный фильтр Toyota 8713902020; — меняется по мере загрязнения, я это делаю раз в 2-3 месяца, с промывкой и дезинфекцией системы кондиционирования. Рекомендую ставить не оригинал что бы не было накладно по деньгам. Например фирмы TSN (угольный).
11. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя Toyota 90430-12031; — за 70 тыс чуток износилось, не зазорна было и её поменять.
12. Клипса крепежная подкапотного пластика Toyota 90467-0721; — Из за нерадивых мастеров которые имеют место терять оригинальные клипсы и потом на их место ставят не понятно что, решил для эстетики и их махнуть.
13. Щётка стеклоочистителя (гибридные) Denso DU-055L, Denso DU-050L. — меняются по мере износа резинок, из за которых есть скрип и плохо очищается стекло.
14. Обслужены направляющие на суппортах — наша болезнь, если их не обслуживать они закисают. А тут немного теории что бы все не забывали обслуживать суппорта. Тормозной диск, так само как и тормозные колодки, являются частью тормозной системы и работают в паре из суппортом. Неравномерный износ колодок и диска может говорить о возникновении проблем из суппортом.Конструкция достаточно простая, и все проблемы связаны с закисанием подвижных частей направляющие и тормозной поршень.Направляющая: Если закисают эти элементы, то весь механизм перестает двигаться назад. А давление передается только на внутреннюю колодку (ускоряет износ). Причин закисания всего две: разрыв пыльника и неправильное обслуживание.Тормозной поршень: Закисание поршня суппорта происходит так же по двум причинам: разрыв пыльника и несвоевременная замена тормозной жидкости.Заклинивший суппорт приводит к перегреву ступицы и выходу из строя ступичного подшипника, неравномерное торможение, ускоренный износ резины, повышенный расход и т.д. Поэтому обслуживайте наши суппорта с интервалов в 5-7 тысяч.км.
15. Чистка ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и дроссельной заслонки. — Рекомендую делать данную процедуру по мере загрязнения дроссельной заслонки либо, при каждой замене масла в двигателе. И тогда вы не будете видеть безумные цифры на табло с расходом вашего бензина и много еще чего не хорошего. Чистится простым любым средством для промывки карбюратора. Ну и можете для ДМРВ купить спец жидкость как делаю я, жижа от liqui moly.