Меню

Лепка колеса для автомобиля младшая группа

«Колеса для машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
kolesa_dlya_mashiny.docx 33.05 КБ

Предварительный просмотр:

НОД: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

Тема : «Колеса для машины»

Цель : продолжать формировать умения работать с пластилином;

— продолжать знакомить детей с понятиями «круг»;

— формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся

образцом; способствовать развитию слухового восприятия;

— закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук

и соединять части, прижимая их друг к другу;

— развивать общую и мелкую моторику рук;

— воспитывать аккуратной работы, координировать работу обеих рук.

Демонстрационный материал: картинки с изображением машинок; картинки грузовика без колёс для каждого ребёнка; дощечки для лепки, пластилин синего цвета, силуэты машин, влажные салфетки для рук.

Приёмы лепки: раскатывание.

Методические приёмы: наглядный, словесный, практический.

Способы: игровые приёмы, проблемная ситуация.

Технологии: — технология игрового обучения;

— технология информационного обучения;

Предварительная работа: чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Грузовик»

НРК: чтение стихотворения «Чолаачы мен» Э.Кечил-оол (стр. 112);

закличка «Хунчугеш, хунчугеш

ТСО: аудиозапись звуки движущейся машины.

1. Организационный момент .

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошко и поздороваться солнышком.

— Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе . А как ярко светит наше солнышко.

От этого тёплого яркого света и нам становится веселее. Солнышко заглянуло к

нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг. Давайте поздороваемся:

(дети показывают эмоции на лице)

2. Беседа и рассматривание картинок .

— Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук?

(Звучит запись шума двигающегося транспорта)

— Посмотрите на эти картинки. (показ на слайде) Они все разные. Вот это машина –

грузовик, а вот это машина – легковая.

— Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш

грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у

— Нужно срочно починить наш автомобиль – сделаем ему настоящие колеса.

Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.

Пальчиковая гимнастика : «Машина»

Би-би-би – гудит машина.

Тук-тук-тук – мотор стучит.

Едем, едем, едем, едем,-

Он так громко говорит.

Быстро катятся колеса.

Та-та-та – вперёд спешат.

3. Основная часть . Практическая.

— Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмём кусочек

пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем

соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше

колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место где должно быть

колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно

сделать ещё одно.

— Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить

— После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают

— А сейчас мы сами будем ездить на машине. Садимся за стульчики. И мы отправимся в путь.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение Э.Кечил-оола «Чолаачы мен».

Машиналыг оол мен,

Баар черим ырак,

Маннадыр мен: дуут-дуут.

— Ребята, чем мы с вами занимались?

— Ремонтировали машины, лепили колеса.

— Какие колеса мы лепили?

— Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто –

молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса? Вам понравилось?

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Разноцветные колеса»

Анастасия Лапицкая
Занятие по лепке в первой младшей группе «Разноцветные колеса»

МБДОУ «Иланский детский сад № 50».

Занятие по лепке для детей первой младшей группы «Мотыльки» по теме «Разноцветные колеса»

воспитателя Лапицкой А. М. города Иланский 2019г.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка).

Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Форма проведения: по подгруппам.

Цель: формировать умение лепить предметы круглой формы.

Программное содержание: учить детей лепить предметы круглой формы (колесо для машины); скатывать шар из пластилина круговыми движениями рук; расплющивать заготовку, закрепить знание цветов. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание доводить начатое до конца; обыгрывать результат своей работы.

Материал: пластилин, салфетка, дощечка, иллюстрация к потешке, лего (для имитации машины, иллюстрации машины.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети с воспитателем проходят в группу.Я: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (Смотрим в бинокль).

С добрым утром ушки, вы проснулись? (Ладони к ушкам).

С добрым утром ручки, вы проснулись? (Хлопаем в ладоши).

С добрым утром ножки, вы проснулись? (Притопываем).

С добрым утром солнце! Мы проснулись! (Ручки в сторону. Голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться. Улыбнутся друг другу и гостям).

Я: Ребята посмотрите, кто это сидит на стульчике совсем один и скучает?Дети: Это лошадка.Я: Давайте с лошадка поздороваемся.Дети: Здравствуй, лошадка!Я: Посмотрите, какая лошадка красивая. Но почему – то у нее грустное настроение, а какое у вас сегодня настроение? У кого веселое? У кого грустное? (ответы детей).Я: А давайте, развеселим тех, кто грустит. Знаете как? Я вам прочитаю очень веселое стихотворение – потешку о дядюшке Егоре.

2. Основная часть.Чтение потешки:

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

В красной шапке,

Дети на телятках,

Слуги на утятах.

Я: Давайте посмотрим, кто на чем едет. На чем дядюшка Егор, его жена, детки, внуки.

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками — то одной, то другой).

Я лошадка — серый бок! (Повороты, ручки на талии).

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте).

Если хочешь — прокачу! (Легкий бег на месте).

3. Лепка разноцветных колес.

Я: Но на утятах далеко не уедешь. Может быть, дядюшке Егору лучше построить тележку? (показ тележки).В такой тележке поместится вся его семья: жена, дети, внуки. Мы даже можем немного ему помочь. Например, сделать для тележки колеса. А чтобы тележка получилась нарядной, колеса изготовим разноцветные. Давайте выберем для работы пластилин. Какого цвета колеса вы хотите сделать? (Воспитатель показывает брусок пластилина. Дети называют цвет пластилина).Я: Колеса у нас будут синего, желтого, красного и зеленого цвета. А какую форму имеют колеса? Обведите пальцем контур. (Дети с воспитателем обводят контур колеса пальцем).Я: Колесо круглое. Начнем мы его лепить со скатывания шарика. (Воспитатель показывает приемы скатывания небольших шариков, дети повторяют кругообразные движения ладонями. Воспитатель показывает, дети повторяют).Я: Затем получившийся шарик расплющу, сжимая между ладонями.

Я: Сколько разноцветных колес мы изготовили, а какие аккуратные! Тележка с такими Дети выходят из группы. колесами будет хорошо ездить. Ну что же, пусть дядюшка Егор выбирает колеса и делает тележку, в которой поместится вся его семья. (Работы детей раскладываются на дощечке).

Интегрированное занятие по математике и лепке в первой младшей группе «Орешки для белочки» Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; — Расширить и уточнить представления детей о лесных.

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (лепка) Образовательная область: Познание, художественное.

Конспект занятия по лепке «Колеса для машины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 НОД Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе Цель: — Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей. Задачи: — Продолжать формировать умения работать с пластилином.

Контрольно-итоговое занятие по лепке «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе ОО «Художественное творчество» (Тема: «Вышла курочка гулять». 2. Вид: Продуктивная деятельность. 3. Возрастная группа: Первая младшая.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пирожки для зверят» Цель: совершенствовать приемы работы с пластилином. Задачи: закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки. Прививать интерес.

НОД по лепке «Колеса для машины» НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Колеса для машины» Воспитатель: Смирнова О. А. Тема: «Колеса для машины».

Занятие по лепке «Веселый неваляшка» в первой младшей группе Дергунова Елена Александровна Воспитатель детского сада № 16 «Жемчужинка» города Сергача «Веселый неваляшка». Занятие по лепке в первой.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Солнышко-колоколнышко» Занятие по лепке в первой младшей группе тема: «Солнышко — колоколнышко» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 г. Беслана».

Конспект НОД по лепке «Колеса для автомобиля» (первая младшая группа)

Лидия Васькевич
Конспект НОД по лепке «Колеса для автомобиля» (первая младшая группа)

Конспект НОД по лепке

«Колеса для автомобиля»

Цель:

— Продолжать формировать умения работать с пластилином.

— Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».

— Способствовать развитию мелкой моторики рук.

— Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Оборудование:

Дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки для рук.

Картинки с изображением машинок. Картинки машинки без колес для каждого ребенка.

Способы взаимодействия с детьми:

сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.

Ход занятий:

1. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.

Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг (берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

2. Чтение и обыгрывание стихотворения.

Воспитатель: Ребята, мы с вами дружно все поздоровались, а сейчас я хочу прочесть вам одно стихотворение.

Машинок много у меня —

Есть красные, зеленые.

И каждый день их в садик я,

Ношу, чтоб поиграли и друзья.

Воспитатель: как вы думаете, о чём это стихотворение?

Дети: О машинках

Воспитатель: Правильно, ребята! Смотрите какую красивую машинку я принесла сегодня в садик.

Рассматривание игрушечной машины, называние частей.

Воспитатель: Ой! А что же случилось с этой машинкой? Посмотрите на картинку. Наша машинка совсем поломалась, она не может даже сдвинуться с места. Чего нет у нее?

Колес! Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Воспользуемся пластилином и слепим колеса для машины.

3. Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Прежде чем мы начнем лепить, нам нужно размять наши пальчики.

По шоссе идут машины,

(имитировать движения водителя)

По асфальту едут шины,

(потират ладони друг о друга)

По дороге не беги,

(дети ритмично потопывают ногами)

Я скажу тебе: «БИ-БИ».

(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

5. Продуктивная деятельность.

Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.

После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают.

Воспитатель: Ребята, чем мы с вами занимались?

Дети: ремонтировали автомобиль, лепили колеса.

Воспитатель: Какие колеса мы лепили?

Воспитатель: Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса. (Да). Вам понравилось?

7. Игровая деятельность.

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа) Задачи: продолжать беседу с детьми о осени и осенних листочках,познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

Конспект НОД по лепке «Цветы для мамы» (первая младшая группа) Цели: учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя разные техники; формировать нравственно – эстетические ценности уважительного.

Конспект НОД по лепке «Кораблик для папы» (первая младшая группа) Тема: «Кораблик для папы» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе Цель: — Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей. Задачи: — Продолжать формировать умения работать с пластилином.

Конспект НОД по рисованию «Цветок для бабушки». Первая младшая группа Цель: создать условия для художественно – эстетического развития. Задачи: Образовательные: закрепить знания о частях растения (цветок,.

Конспект НОД «Путешествие в сказку» (первая младшая группа) Задачи: Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику. Продолжать формировать словарь.

Конспект НОД «Семья Петушка» (первая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН.

Конспект занятия по лепке «Колеса и рули для автомастерской» (младшая группа) Конспект занятия по лепке. Младшая группа. Тема: «Колеса и рули для автомастерской». Задачи: 1. Познакомить с основными видами транспорта:.

НОД по лепке «Колеса для машины» НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Колеса для машины» Воспитатель: Смирнова О. А. Тема: «Колеса для машины».

Конспект ООД по лепке «Рыбки плавают в аквариуме». Первая младшая группа Цель: Формирование интереса к работе с пластилином Задачи: Образовательная: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Читайте также:  Ремонт розетки прицепа легкового автомобиля
Adblock
detector