Лендинг для автосервиса: как превратить страницу в эффективный инструмент продаж
Автомобильный сервис – довольно специфическая сфера для онлайн-продвижения. Многие владельцы СТО пренебрегают сайтом и по привычке привлекают клиентов с помощью «сарафанного радио» или наружной рекламы. В то же время, сайт или посадочная страница для автосервиса может стать очень эффективным инструментом продаж.
Присутствие компании в Интернете открывает широкие возможности для рекламы и повышения узнаваемости бренда. Особенно это актуально в больших городах, где конкуренция среди компаний, оказывающих услуги по ремонту авто, высокая.
При создании лендинга необходимо обратить внимание на несколько важных моментов.
- Посетители сайта хотят видеть четкую и понятную структуру: что, где и когда они могут получить. Поэтому вам стоит уделить максимум внимания удобной навигации и описанию сервиса.
- Во многих случаях клиенты ищут такие услуги прямо «на ходу», листая сайт со смартфона. А это значит, что у лендинга обязательно должен быть адаптивный дизайн и верстка.
- Ценовая политика – один из ключевых факторов выбора исполнителя, поэтому прайс на основные услуги – must have для успешной продающей страницы.
Подробнее об этих и других особенностях создания лендинга по ремонту авто – в нашем материале.
8 признаков эффективной продающей страницы для автосервиса
Удобная навигация
Итак, три главных вопроса, которые интересуют потребителя услуг автосервиса:
- Что я могу получить?
- Где находится СТО (удобно ли туда добираться)?
- Когда работает сервис?
- Как записаться?
Создавая лендинг, уделите ответам на эти вопросы основное внимание. Ваш будущий клиент не должен слишком долго искать кнопки для перехода – чем проще и понятнее навигация посадочной страницы, тем лучше.
Пример хорошего лендинга:
Он не перегружен кнопками или изображениями. Справа вверху расположены интуитивно понятные кнопки навигации. Первый экран – т.е. та часть, которая видна до прокрутки вниз – привлекает внимание.
Красивое изображение, содержание услуг и кликабельный телефон, который переадресовывает пользователя на блок с подробными контактами и графиком работы – то, что должно быть на вашей промо-странице.
Не загромождайте первый экран большим объемом информации.
Это лендинг отлично продает: яркий и заметный призыв «узнать цену», простое и понятное описание того, что делает компания, и эффектное изображение – никаких лишних деталей.
Хотите разработать эффективный лендинг для автосервиса?
Мы в Arto Web Agency специализируемся на разработке профессиональных лендингов под разные задачи бизнеса. Нас отличает ответственность и полная отдача в деле, за которое мы беремся. Нашему опыту доверяют. Доверьтесь и вы.
Закажите расчет стоимости разработки лендинга и консультацию наших специалистов, нажав кнопку ниже.
Рассчитать стоимость разработки landing page
Адаптивность и быстрая загрузка
Лендинг для СТО должен корректно отображаться на мобильных устройствах: ведь если у клиента проколота шина или разрядился аккумулятор, он не станет долго раздумывать, как в случае с лендингами строительных фирм, а сразу бросится на поиски ближайшей сервисной станции. Поэтому, создавая посадочную страницу, сразу уделяйте внимание адаптивному дизайну и минимизации факторов, которые «утяжеляют» сайт.
- Оставьте только самые необходимые элементы.
- Тщательно выбирайте шрифты: рекомендуемый формат для мобильных устройств – WOFF или WOFF 2.0), а также оптимизируйте изображения. Можно использовать современный формат .webp.
- Адаптируйте таблицы: сделайте горизонтальную прокрутку, которая хорошо отображается на мобильных экранах. Или вообще замените их на другой формат отображения данных.
Контент
Главное правило для продающего контента в сфере автомобильных услуг – меньше слов, больше дела.
Оставьте длинные тексты информационным ресурсам. Ваш лендинг должен показывать. Вероятность того, что клиент вообще не представляет, что такое шиномонтаж и развал-схождение, крайне мала.
Уделите максимум внимания разработке уникального торгового предложения. А объемные описания замените на визуальную составляющую:
- сделайте профессиональные фото самого сервиса и примеров работы;
- идеальное решение – добавить раздел в галерею «до и после»: это самое сильное подтверждение ваших преимуществ;
- можно добавить фото команды и оборудования – этот фактор повышает доверие;
- добавьте видеоролик о работе сервиса.
Хороший пример реальных работ – клиент сразу может оценить, что он получит в итоге
Прайс
Начнем с наглядных примеров:
Эти лендинги побуждают клиента быстро принять решение. Цены максимально подробно отображены для разных типов услуг. А значит, покупатель может легко сравнить их с конкурентами и оценить, подходит ли ему такая стоимость.
Прайс для автосервиса – необходимый и очень важный элемент. Ввиду высокой конкуренции в этой сфере, именно политика ценообразования может стать ключевым фактором принятия решения о заказе.
Разместить прайс можно в виде:
- комплексной таблицы – подойдет, если у вас ограниченный спектр услуг и фиксированные цены. Таблица имеет несколько весомых преимуществ: она быстро загружается и проста в разработке. Это наиболее рациональный выбор для прайса по однотипным услугам или работам, которые не требуют много дополнительных элементов. Не забывайте, что таблица должна быть четко структурирована и корректно отображаться на мобильных устройствах;
- онлайн-калькулятора – более затратный инструмент в разработке, но он позволяет компактно отобразить широкий спектр услуг с большим количеством переменных. Калькулятор позволит клиенту рассчитать стоимость работы по требуемым параметрам.
Структура лендинга
Эффективная промо-страница для автосервиса – это простая структура, которая максимально раскрывает все аспекты работы. Она включает в себя такие элементы.
- Презентацию сервиса – первый экран должен понятно и четко описывать, чем занимается компания. Хорошие примеры мы приводили в самом начале статьи.
- Преимущества – блок информации о компании. Его основная цель – вызвать доверие клиента и побудить обратиться именно в этот сервис.
- Услуги и цены – ответ на главный вопрос потенциального покупателя: «что я могу получить и сколько это стоит?».
- Примеры работ – здесь можно наглядно показать, чем конкретно занимается сервис и какой результат получит клиент.
- Контакты и форма записи – вся структура лендинга должна быть построена так, чтобы побудить клиента оставить заявку или позвонить в компанию.
Чтобы посадочная страница выглядела более привлекательно, уделите особое внимание разделу с услугами.
- Напишите для каждого вида услуг короткий текст и укажите цену – этот блок можно выводить в окне поверх основного контента. Он может отображаться после наведения курсора или в виде всплывающих окон.
- Для большей наглядности добавьте иконки или изображения услуг.
На первых двух сайтах изображены интуитивно понятные иконки: визуально это облегчает и ускоряет поиск нужного блока. На последнем слайде – качественные фото, отображающие сам процесс работы.
Преимущества
Не пишите больших разделов «О нас» и не увлекайтесь шаблонными конструкциями по типу «лучший сервис и самые низкие цены». Подумайте над вашими конкурентным преимуществами и отобразите их в виде короткого списка или иконок.
- Подчеркните качество оборудования (избегая общих фраз) – укажите марку или страну производителя аппарата.
- Акцентируйте внимание на опыте работы.
- Предоставьте гарантии.
- Выполняете работу быстрее, чем ваши конкуренты? Обязательно упомяните об этом.
- Если у вас есть сертификаты на выполнение уникальных работ, они тоже достойны внимания и повысят доверие клиента.
- Вы являетесь официальным дилером запчастей или масел какого-либо бренда, что также подтверждается сертификатами? Сообщите об этом клиентам.
- Если на СТО есть сопутствующий сервис, как например, кафе или магазин по продаже запчастей, обязательно укажите этот факт в блоке преимуществ.
Вдохновляйтесь хорошими примерами продающих страниц автосервисов:
Отзывы
Фальшивые отзывы, изображения из фотобанков и восторженные комментарии, написанные «под копирку» – не просто дурной тон. Это убийцы продаж. Пользователи давно научились распознавать псевдо-клиентов. Сегодня проверить подлинность отзыва можно всего за пару кликов, поискав фото человека в Google или Facebook.
Один из лучших вариантов для создания положительного имиджа – видео-отзывы. Они максимально естественные. Но и текстовые комментарии с фото также имеют право на жизнь. Важное условие их эффективности – честность. Вот такие отзывы вызывают больше доверия:
Обратите внимание на то, что на сайте должна быть возможность оставить отзыв, иначе у пользователя возникнут сомнения насчет правдивости опубликованных ранее комментариев.
Контакты и форма записи
То, что обычно размещают в самом конце страницы, по сути является самым важным элементом лендинга. Все усилия создателей страницы направлены на один результат – запись клиента на услуги.
Вот несколько продающих «фишек», которые можно использовать в этом разделе.
- Размещайте контакты или призыв к записи на видном месте. Оптимально – на первом экране, чтобы пользователь видел их при первом контакте с лендингом, и на всех подходящих для этого местах. Кнопка, которая ведет к форме записи, должна гармонично вписываться в текст или изображение экрана, но при этом быть заметной.
- Подключите возможность обратного звонка или звонка менеджеру прямо из браузера. Это можно сделать с помощью IP-телефонии.
Контактная информация – это не всегда только адрес и телефон. Воспользуйтесь различными возможностями сделать визит клиента более удобным.
- Разместите карту проезда: обязательно с возможностью проложить маршрут и определить текущее местоположение. Используйте Google Maps и другие сервисы.
- Укажите часы работы. Многим клиентам нужны услуги автосервиса в выходной или нерабочие часы. Возможно, именно вы будете той подходящей компанией, куда они обратятся?
- Опубликуйте видео проезда от популярных локаций города. Как, например, сделано вот здесь:
На этом лендинге хорошо заметна форма записи – прямо на главном экране:
А на этом сайте все контакты и форма для записи выведены в хедер страницы:
Лендинг или полноценный сайт?
Обычно СТО – это не узкоспециализированный сервис (хотя, конечно, бывают исключения). Такие компании предлагают большой выбор услуг, а формат лендинга предполагает краткость. Поэтому лучший выбор для автосервиса с широким ассортиментом услуг – это многостраничный сайт.
Посадочная страница в этом случае может выступать в качестве промо для какой-то сезонной работы или продвигать акционное предложение. Сайт и лендинг не взаимоисключают друг друга, а дополняют.
Таким образом, эффективная продающая страница для автосервиса – это четко структурированный лендинг с минималистичным дизайном и акцентом на важных элементах:
- какие услуги оказывает компания;
- сколько они стоят;
- преимущества компании;
- контакты и форма записи.
Если ассортимент услуг, которые оказывает автосервис, большой, то мы рекомендуем выбрать многостраничный сайт. А лендинг использовать в качестве рекламной страницы для отдельной услуги или продвижения сезонных акций и скидок.
А если вы не хотите обременять себя лишними заботами по созданию лендинга для автосервиса, то можете обратиться к нам: Arto Web Agency с удовольствием вам поможет! Разработка лендингов является одной из профильных услуг нашего агентства. Мы учтем ваши цели и создадим индивидуальную, современную промо-страницу. Заполняйте форму, нажав на кнопку ниже, и мы обязательно рассмотрим вашу заявку.