Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) и программное отключение клапана ЕГР
В гостях новый Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4.5 (249 л.с.). Пробег у автомобиля всего 3 тыс.км. По желанию клиента выполнили:
- увеличение мощности до 350 л.с.
- программное отключение клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)
- чип тюнинг АКПП
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200
Двигатель 1VD-FTV на европейском рынке развивает 286 л.с., а в Россию данный мотор поступает с пониженным давлением топлива в системе Common Rail и мощностью 249 л.с (крутящий момент на заводской прошивке 650 Hm). Обращаясь к нам владельцы TLC 200 жалуются на нехватку мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ.
Совместно с компанией TL-Chip (Toyota & Lexus Chip) мы возвращаем двигателю его реальный заводской потенциал сполным сохранением дилерской гарантии.
Как выполняется чип тюнинг Land Cruiser 200
На первоначальном этапе проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Запись программы выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью самого оригинального и современного оборудования.
Совместно с нашим разработчиком TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Тойота и Лексус) мы получаем достойный прирост мощности, без потери ресурса мотора с АКПП и без повышенной дымности. Тюнинг программа от данного разработчика зарекомендовала себя как лучшее ПО для чип тюнинга Toyota. Наш разработчик является официальным партнером международного форума Land Cruiser и на данных прошивках ездит огромное количество ТЛК200 (отзывы на www.prado-club.su).
Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет того, что мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. На прошивку мы даем пожизненную гарантию и тест-драйв 30 дней, с возможностью вернуть старую прошивку и полную стоимость.
Результат чип тюнинга
- мощность увеличена до 350 л.с. (+35%), крутящий момент до 845 н*м (+30%)
- разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов
- плавное переключение АКПП
- уверенный старт с низких оборотов
- маневренность в городе и безопасные обгоны на трассе
- меньший расход топлива;
- стабильность функционирования силового агрегата при неподвижном кроссовере;
- проще запустить мотор даже в холодную погоду;
- различные виды прошивок, которые влияют на стиль вождения;
- регулирования выхлопных газов;
- быстрота обновления устройства – всего несколько часов;
- возможность вернуть первоначальный стандартный силовой агрегат, если водителю не понравился результат.
- Воздействие на электронный блок управления с помощью перепрограммирования. Прошивка – самый популярный вид обновления авто.
- Применение тюнинг-бокса. Инновация разработана недавно. Легко монтируется и при необходимости снимается. Нет проблем с гарантией. В дизеле устанавливается под капот машины.
- Нарушение целостности двигателя. В сравнении с другими видами модернизации, этот – самый опасный из представленных. В результате нарушается стабильность функционирования мотора.
- Подробной диагностики двигателя. Проверяется его работоспособность, функционирование всего автомобиля.
- Осмотра заводской прошивки, тестирования ее возможностей. Разрабатывается новая версия.
- Перепрограммирования, которое занимает несколько часов.
- Пробного заезда для проверки успешного обновления двигателя.
- Большое внимание к качеству горючего. Во время процедуры в дизеле может образовываться сажа. Возможны проблемы с фильтром, устраняющим ее. Нужно использовать топливо только высокого качества.
- Сложности гарантийного обслуживания машины. Это происходит из-за изменения идентификационного номера при обновлении характеристик двигателя.
- Разрушение мотора. Происходит при некачественной работе мастеров-непрофессионалов.
- Загрязнение экологии. Усиленная мощность двигателя может повышать токсичность газов. Это происходит при отключении фильтра сажи.
- Высокая цена. Чипирование – дорогое удовольствие для автовладельцев, особенно при изменении многих параметров внедорожника. Стоимость – от 15000 до 30000 тыс. рублей.
Программное отключение клапана ЕГР обеспечивает поступление только чистого воздуха. На деталях впускной системы не будет оседать сажа.
График замера мощности Toyota Land Cruiser 200 4.5D:
Все работы занимают не более часа. Это время Вы можете провести в комфортной зоне ожидания: мягкие диваны, онлайн кинотеатр, вкусный зерновой кофе со сладостями, фрукты. Или съездить по делам — такси по городу в обе стороны за наш счет.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser 200:
Если у Вас еще остались вопросы о результатах чип тюнинга или какие-то сомнения, приезжайте к нам на бесплатную диагностику и консультацию. Наши специалисты подробно расскажут Вам о процессе и преимуществах тюнинга именно для Вашего автомобиля.
Работаем ежедневно. Запись на консультацию и бесплатную диагностику по телефону +7(903)305-41-94
Чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель
Первоначальные характеристики мощности и динамики авто могут не устраивать водителя. Для увеличения разгона и комфортности езды применяется чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель.
Предназначение чип-тюнинга
Прошивка улучшает мотор Land Cruiser 200. Мастера внедряются в электронные блоки управления двигателя авто и чипируют его. Механическое воздействие при этом не производится. Процедура влияет на работу силового агрегата, обновляя ранее запрограммированные действия. Уменьшаются потребление топлива и продолжительность впрыска.
Чипирование невозможно провести самостоятельно. Выполняется оно профессионалами в автосервисах. Для этого нужно оборудование, которое есть не во всех салонах.
Прошивка перед применением тестируется. Это позволяет удостовериться в том, есть ли у нее преимущества перед уже установленной заводской системой авто.
По желанию владельца машины можно убрать ограничения, влияющие на работу двигателя.
Улучшение модели
Land Cruiser 200 с дизелем от японской Toyota – внедорожник, разработанный в 2007 году для езды с легким преодолением препятствий на дороге. У кроссовера есть особенности, которые не устраивают водителей. Мощность его двигателя меньше, чем у конкурентов — 249 л. с. Из-за этого машина разгоняется медленнее (8 секунд), чем ее основной соперник Nissan Patrol. Модели дизельного ТЛК чаще привозятся на чипирование, чем версии на бензине.
Улучшение модели Cruiser заключается не только в увеличении мощности. У процедуры есть другие плюсы:
Все параметры авто обновить сразу невозможно. Поэтому улучшение Land Cruiser 200 происходит постепенно.
Увеличение мощности
Для кроссовера LC на дизеле важна высокая мощность, чтобы он мог быстро разгоняться и проезжать большие расстояния. Cruiser 200 не хватает максимального крутящего момента, что отмечается водителями. Для увеличения мощности владельцы внедорожников обращаются в сервисы для проведения чип-тюнинга.
После проведенной процедуры у Land Cruiser 200 с дизелем показатели агрегата сразу меняются. Первоначальные 249 л. с. преобразуются в 350 л. с. Максимальный крутящий момент приобретает 850 н. м. Это способствует более быстрому разгону машины и увеличению скорости. Расход топлива уменьшается.
Виды тюнинга
Есть 3 вида чип-тюнинга для модернизации двигателя Land Cruiser 200:
Мастерами рекомендуется использовать перепрограммирование и бокс, но не последний вид модернизации. Они более безопасны и эффективны для устройства.
Прошивка
Стандартная прошивка устанавливается на заводе на все модели Land Cruiser 200 дизель. Она не учитывает особенности климата и стиль вождения, но ее можно обновить.
Прошивка чипа Лэнд Крузер 200 относится к электронному перепрограммированию авто. Является самым популярным видом чип-тюнинга. Воздействие на двигатель происходит изнутри машины без механического влияния. Это безопасная процедура для Cruiser, водителя и пассажиров.
Чип-тюнинг LC 200 с дизелем проводится только после проверки мотора. При обнаружении неисправности машины процедура не проводится.
Установка
Прошивка в Cruiser diesel устанавливается не сразу. Перед этим проводятся важные этапы. Они состоят из:
Все этапы должны быть выполнены. При упущении некоторых из них нужно обратиться в другой автосервис. Некачественный чип-тюнинг повреждает мотор.
Основные минусы
У прошивки Ленд Крузер 200 дизель масса преимуществ. Поэтому к улучшению внедорожника обращается большое количество водителей. Но есть и противники этой процедуры. Это связано с минусами чип-тюнинга. К ним относятся:
Но эти минусы уступают преимуществам модернизации двигателя. Главное – обращаться к проверенные автосервисы.
Отзывы
Что говорят отзывы владельцев этой модели авто о чип-тюнинге на двигатель Тойоты Ленд Крузер 200 дизель:
Алексей: решился на чип-тюнинг LC 200 дизель и не пожалел. Динамика мотора улучшилась в разы. Разгон стал быстрее, а звук мотора менее резким. Коробка-автомат лучше работает.
Игорь: при покупке сразу предупредили, что для Крузака с дизелем придется делать чип-тюнинг. Через какое-то время меня перестала устраивать мощность мотора и использование большого количества топлива. После прошивки эти проблемы ушли. Внедорожник стал намного комфортней в процессе езды.
Ирина: обновила Ленд Крузер 200 в прошлом году. Долго не решалась на чип-тюнинг авто. При старте чувствовался провал, но после модернизации мотора неполадка исчезла. В холодную погоду стало легче завести Cruiser. Но теперь надо внимательно следить за качеством используемого топлива.
Процедура чип-тюнинга Ленд Крузер 200 дизель по отзывам водителей в целом оценивается положительно. Прошивка мотора хорошо влияет на процесс вождения, но отмечаются и некоторые особенности после модернизации.
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 улучшает способности мотора внедорожника, делая его еще мощнее. Следует помнить о минусах этой процедуры.
Прошивать авто надо с осторожностью.
Обращаться для этого надо исключительно к официальным производителям и проверенным автосервисам, где работают профессионалы с необходимым оборудованием.
История тюнинга LC200 4,5TD adact
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Приветствую.
Хочу поделиться своим, немного печальным, опытом по работе с прошивками от adact для автомобилей Toyota land cruiser 200 4,5TD.
Как и многие пользователи системы APC я перед покупкой ПО видел графики замеров для данной модели, в случае stage2 заявляется
329 л.с., это цифра впоследствии и стала «камнем преткновения».
Один из моих клиентов, заказавших услугу чип-тюнинга, произвел замер мощности до перепрограммирования авто, и предупредил
меня, что поедет мерить мощность и после прошивки, я уверенно кивнул головой — ведь я видел графики при покупке прошивок, все должно быть ОК.
Прошла неделя и с вопросом о моей «профпригодности» клиент стоял на пороге с весьма скромными результатами на стенде — примерно 274 л.с., (см. рис. 1, сразу поясню, на графике мощность с потерями в трансмиссии, чтобы получить мощность на валу нужно сложить maxPower и цифру справа в нижнем углу , во всех замерах примерно 50), а ведь это stage2 с заявленными 329 л.с.
Я конечно сначала не поверил, заподозрил какой либо подвох со стороны клиента, и попросив «таймаут» написал письмо в саппорт и Алексею лично, приложив данные замеров проведенные клиентом.
Давно и успешно устанавливаем на новые LC200 ПО 60U90 Stage2 заявляя при этом мощность с графика из APC client — 329 л.с.
Сегодня столкнулся с претензией клиента. Он провел замеры мощности до и после перепрограммирования ЭБУ.
Графики замеров во вложении, телефон комании проводившей замеры внизу на графиках. Хотелось бы услышать ваши комментарии сложившейся ситуации.
Возврат денег я еще не производил и решил в начале написать вам, клиент настаивает на факте обмана и хочет получить стоимость перепрошивки и еще 5000 р. за замер мощности на стенде.
Прошу внести ясность в данный вопрос. Данное ПО мы с вами калибровали 19.11.2015 (оплачено 8000 р.), прошивки в базе у вас не было, я присылал считанное из блока ПО.
————————————————
Ответ не заставил себя долго ждать,
————————————————-
Дмитрий, мы проанализировали отправленную вам прошивку,и можем вам сказать, что это самый мощный вариант и его уже отправили не один десяток раз. Жалоб на него не было. Именно на этом софте замер не проводился. Мы прошивки обкатываем на исправных новых авто и получаем соответствующие графики. На результат замера может повлиять множество факторов.Как исправность авто, так и настройка самого стенда. Замеры эти сомнительны. Как и чем они сделаны?
——————————————
Дмитрий, мы не можем вам ответить почему на замере получился такой график. На стоке у него заявлено заводом 249 лс и крутящий 650. На графике выдало около 201 и 473.Авто вообще исправно? Вам отправлен был мощный софт, когда его выкладывали в базу, то на нем мощность уменьшили, чтобы ресурс двигателя не сократился.Еще раз повторим, что жалоб на софт не было.
——————————————————
В общем получалось так что все вообще у них правильно и сомнений быть не может никаких… Я ощутил некий тупик и нежелание вникнуть в проблему.
По пунктам ваших ответов:
1. Сейчас созвонился с работниками стенда, мне пояснили, что 201 это мощность с колес с учетом потерь в трансмиссии.
2. Авто исправно, пробег 3 т.км, и до репрога и после ошибок нет, просто клиент очень щепетильно относиться к результатам и я был заранее предупрежден о последующей проверке прироста мощности и момента, и с уверенность дал свои гарантии заявленного результата.
Если у вас остались вопросы о методике и качестве проведения замера, повторно высылаю ссылку на компанию проводившую замер.
http://kiwamaru.com/services/50
Основной вопрос не в абсолютных значениях, а в относительной степени прироста показателей. Они просто очень далеки от заявленных даже на stage1 — . увеличен крутящий момент на 15-20%. По данным графиков можно сказать лишь о 5 % (что вполне укладывается в инженерную погрешность).
Основной вопрос моего клиента — ПОЧЕМУ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПРИРОСТ? не соответствующий заявленному.
Получается очень неприятная ситуация, мы заявляем клиентам показатели основанные на графиках доступных в APC Client для LC200 (данные доступны без уточнения номера прошивки, технически ДВС идентичен на всей линейке авто, и создается впечатление о приемственности графиков для всех версий ПО), а по факту, такие (предоставленные клиентом) данные замеров и ситуации с возвратом и убытками (компенсация замеров клиенту) сказываются очень негативно на моей репутации и репутации проекта ADAСT в целом.
От вас, как от Техподдержки, я ожидал как минимум, контактирования с организацией производившей замеры, выяснение специфики их проведения, уточнения, возможно рекалибровки или рекомендаций по разрешению сложившейся ситуации.
В данный момент я вижу попытку самоустраниться и ответы в стиле «у нас все отлично».
—————————————————————
Позже к диалогу подключился и Алексей, меня смутила его позиция и нежелание разобраться в причинах проблемы, и я понял, что остаюсь один-на-один с претензиями клиента.
—————————————————————————-
Дмитрий, я в курсе ситуации, был в дороге, когда мне звонили ребята. Сейчас пытаюсь дозвониться до человека, с которым катали софты 2016-го модельного. По его просьбе убавляли крутящий, ну соответственно и мощность. Было очень много. Подробностей не помню, но вроде как на стенд ставили, сейчас врать не буду, дозвониться не могу. Софты 16-го модельного сделаны по образу и подобию более ранних версий, которые обкатаны на стендах, отсюда и смело заявили цифры. Клиент настроен воинственно? Отдай деньги и пусть катится. За замер мощности пусть платит сам, если это полностью его инициатива.
Да и Дмитрий, надо снять с машины логи в стоке и тюнинге:
буст запрос и факт
лямбда
давка в рейле запрос и факт хотя бы это
—————————————————————————-
«Пусть катится», «вернуть деньги» – признать свою несостоятельность и факт «надувательства», нет. Может клиент воду «мутит»? Разные мысли были у меня в голове в тот вечер, но проблема существовала и ее предстояло решить.
Видя нежелание ни Алексея, ни техподдержки заниматься этим вопросом, я обратился к сторонним калибровщикам с конкретным вопросом – Есть ли проверенная и замеренная на стенде прошивка с показателями 320 л.с., на что получил ответ – Да, и софт был приобретен.
На следующий день, отбросив все текущие дела, я был с клиентом на стенде, уговор был таким, я оплачиваю стенд, мы делаем замеры 3 прошивок, Сток 60u90, stage2 adact, и третий, приобретенный накануне вечером вариант, и конечно, снимаем логи при проведении замеров, как просил Алесей.
Вот график всех 3-х замеров (см. Рис. 2.), разультат был достигнут (316 л.с. можно сказать с учетом погрешности, на стоке мы намеряли не 249 а 240л.с. и к 306 измеренным добавив ту самую погрешность в 10 л.с. получим 316)
Красный график – сток (249 л.с. заявленные производителем)
Синий график – adact stage2
Зеленый график – купленный накануне вечером софт (заявлялось 320 л.с.)
Клиент остался доволен, цифры его устроили, инцендент был исчерпан.
Выслав Алексею данные замеров и логии снятые во время их проведения я стал ждать ответ…
По итогам нашей переписки мне были возвращены деньги за прошивку stage2 60u90 и было сказано дословно – «Дмитрий, очень жаль, что не довели дело до конца с нами».
К сожалению ни финансовых, ни временных ресурсов по доведению прошивки на стенде у меня не было, да и смысла уже в этом не было – ведь результат уже был достигнут, да и покупал я в APC client «откатанный» выриант на 329 л.с. Жаль только что желание что-либо довести до ума возникло лишь после того как я провел серию платных замеров и выслал результаты Алексею и наглядно доказал, что проблема действительно имела место, а предложение о докалибровке прозвучало только после этого, а не днем или двумя ранее, когда я не знал что ответить клиенту и предложений о докалибровке не поступало, были лишь заверения что с прошивкой все ОК и «этого не может быть».
Но так или иначе все разрешилось и мы мирно закончили с этой проблемой. Из данного общения я извлек информацию, что в прошивках на рестайлинговый LC200 TD и LX450D не гладко с заявленной мощность и дабы избежать подобных претензий я обновил всех клиентов другим, проверенным на стенде ПО.
И все бы ничего, но спустя примерно месяц , ко мне приехал другой клиент, тоже stage2 adact но ПО 60N73. На привезенных им графиках замеров (см. Рис. 3.) я увидел «привычные» 283 л.с. вместо 329. Вдоволь наслушашись «упреков» и также вдоволь наизвинявшись, я понял, что проблема несоответствия мощности присутствует не только на софтах рестайлинговых авто с сажевым фильтром (60u90, 60u80), но и на более ранних…
Оплатив очередную калибровку ПО в проверенном месте, и прошив авто клиента я написал письмо Алексею, приложив графики замеров stage2 adact 60N73, с просьбой закрыть доступ ко всем купленным софтам для дизельных LC200 и вернуть деньги уплаченные за них – потому что единичный случай — возможно, но 2 замеренных софта не соответствующих заявленной мощности – это уже система… (это сейчас, по прошествии 10 дней, я могу спокойно описывать эти события, а тот момент мне было довольно «грустно» от общения со справедливо недовольным клиентом).
Сначала мне не отвечали, через 2 дня я написал повторный запрос и получил ответ – без альтернативных замеров они ничего возвращать не будут и когда у них будут замеры они не знают ( т.е. нам продаю прошивки без замеров, но авторитетно заявляя качественные показатели, порою голословно). А мои претензии были названы просто – развод. Терминология, мягко говоря не техническая…
—————————————————————————————-
Алексей, судя по тону вашего общения, графика ваших (альтернативных) замеров у вас не будет никогда, и в этом вы видите решение сложившейся ситуации, хотя поторопиться именно в ваших интересах.
Про правильные слова, это гораздо лучше чем мат (который я слушал от клиента), уж поверьте.
Про «Развод», раз уж вы применили это слово — именно об этом, с вашей стороны я и говорю, вы публикуете в система APC вместе со своими «сертификатами» и графики замеров, в частности stage2 Land Cruiser 200 4,5D, который и близко не соответствует действительности (уже 2 случая, и этого вполне достаточно), а других, реальных графиков, у вас, оказывается и нет.
Так что, к сожалению, получается продавали вы голословные обещания, и сейчас не имеете желания ответить за свои поступки, хотя вопрос я вам задал аргументировано и достаточно вежливо, предоставив и логи и замеры и запрошенные вами комментарии.
Позже Алексеем были высланы 2 графика, разумеется, подтверждающие его правоту, на софтах и близко не имеющих отношения к 60N73 stage2.
На мои комментарии что картинки с замером красивые, но никак не решающие возникшую проблему, и предложение провести тройной замер (сток, stage2 adact, и новый тюнинг) с непрерывной видеозаписью одним дублем всего происходящего при замере, дабы подтвердить мои слова мне было отвечено дословно:
———————————————————
Дмитрий, меня начинает утомлять твоя настойчивость. Мне серьезность твоих намерений по барабану, если честно. Я решил пропустить мимо уже твои угрозы, по поводу публичного скандала, ты вероятно решил, что меня это впечатлило. Объясняю еще раз — мне насрать. Так понятно? Люди вместо скандалов доводят дело до конца с теми, с кем начали. А не бросаются быстренько на другую контору и потом пишут гневные письма — ах не получилось, как все плохо. Я тебе об этом в первом письме намекнул. Ты не понял. Приложенные мною графики ты сейчас видишь? Там все понятно? Давай, до свидания. Можешь не отвечать, все полетит в спам.
———————————————————-
Ну вот в принципе и вся история. В итоге деловой тон свелся к «насрать» и пометке спам. Проявилось желание слышать только себя и неприемлемость других позиций.
Как я и обещал Алексею, я прождал до понедельника разумного урегулирования данного вопроса дабы не переводить техническую проблему в публичную, но от него ничего не последовало, никаких замеров он больше не прислал и деньги не вернул. Я услышал лишь жалобы на нежелание «доработать» его прошивки за мой счет… и то, только после того, как я наглядно показал, что в софтах stage2 adact (как минимум двух) – откровенный косяк с заявленной мощностью и не купи я софт у другого разработчика и не оплати замеры на стенде – уверен, даже и разговаривать бы со мной не стали. Но и так не стали, в общем adact уже и не . … а так.