Меню

Лексус rx350 2007 тест драйв

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Читайте также:  Самые необычные автомобили газ

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Тест-драйв Lexus RX 350

Lexus RX 350 2007 года выпуска

Ключ зажигания традиционного типа имеет встроенный чип для связи с иммобилайзером и родной сигнализацией. На ключе три кнопки: открывание двери, двери багажника и включение режима «Паника». Чтобы закрыть двери, надо кратковременно нажать на кнопку «Паника». Чтобы включить режим «Паника», надо нажать на кнопку и удерживать её несколько секунд.

Ещё недавно полноприводной автомобиль в нашем сознании проcто ассоциировался с бездорожьем. Но так ли нужны внедорожные возможности машине со всеми ведущими? Вовсе нет! Сейчас другие приоритеты, абсолютно асфальтовые. И Lexus RX350 это наглядно продемонстрировал.

Внедорожник появился давно, почти одновременно с самим автомобилем. Уже на заре XX века появились первые машины, способные ездить по суровому бездорожью. А на исходе первого десятилетия XX века появились первые полноприводные вездеходы. И понеслась душа в рай. Развитие внедорожников шло бурными темпами.

Однако производство асфальта и асфальтоукладчиков развивалось не менее бурно и успешно. И в асфальт стали закатывать всё больше и больше мест на Земле. Спрос на большие дредноуты спал, их место заняли другие автомобили. Родилось и успешно развивается новое племя — племя паркетных джипов. Естественно, сразу появилось деление на касты. Одни паркетники как бы просто так, другие — типа крутые (X5, Q6 и т. п.), а третьи. А третьи — это Lexus. Без лишних комментариев — марка Lexus сама говорит за себя лучше любых рекомендаций. Имидж и комфорт — вот основные параметры этого автомобиля. Внешний облик уже вторичен. Действительно, что может быть необычного в «рыксе» второго поколения. По сути он глобально не изменился: всё те же зализанные формы, узнаваемый облик, который ни с чем не спутать.

Читайте также:  Как поменять двигатель стеклоочистителя

Внутреннее убранство вполне соответствует статусу, на который метит Lexus. Интерьер оформлен качественно и респектабельно. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальные полосы под алюминий и отделка под дерево. Шикарная светлая кожа, передние сиденья с электрорегулировками, а водительское имеет ещё и память. Руль с деревянными вставками, оптитронный щиток приборов и информационный дисплей на «бороде» дополняют картину. Кардинальных изменений с предшественником нет. Разве что приборы на щитке спрятались в персональные окошки, да прорезь для хода рычага селектора автомата стала извилистой, а не прямой. Ну и немного дизайн «бороды» поменялся.

Высокий трон, на котором восседает водитель, обеспечивает идеальную посадку. Продуманная форма сиденья свела к минимуму такой недостаток кожи, как скользкость. Удачная боковая поддержка удерживает водителя на виражах даже без ремней безопасности. Между передними сиденьями есть свободное пространство, т. к. «борода» тут не доросла до пола и висит в воздухе — в американских традициях. Вместительный бокс, расположенный между сиденьями, легко сдвигается назад, и появляется возможность спокойно перейти с одного сиденья на другое. Зачем, правда, это надо, не совсем понятно.

Сзади просторно. Спинка сидений вроде плоская, однако и она способна уверенно удерживать пассажиров на поворотах. Может, просто потому что они сидели в куртках? Места для ног достаточно. Не хватает лишь своего автономного блока управления погодой — странно, ведь это Lexus. К услугам сидящих сзади лишь пассивный дефлектор системы отопления.

Щиток приборов хоть и красивый, но зачем он нужен, непонятно. Водителю лучше всего видно спидометр. Но читать его показания, особенно на высокой скорости, неудобно. Тут придётся или вглядываться в мелкие циферки километровой шкалы, или же моментально в уме показания основной шкалы умножать на 1.6, чтобы получить скорость в километрах в час. Тахометр вроде как и на месте, но визуальная граница между ним и спидометром реально мешает. В общем, щиток приборов на RX не больше чем украшение.

Изучать Lexus можно долго. Только нудно это. С одной стороны, в нём очень много различных дополнительных функций, с другой — ничего особенного и нового в них нет, поэтому обращаю внимание на руль и педали. Трогаюсь с места.

Шумоизоляция Lexus, вопреки бытующему мнению, далека от идеала, уже в который раз убеждаюсь в этом. Работающий на холостых оборотах двигатель пусть слабо, но слышно в салоне. А при ездовых оборотах шум двигателя долгое время доминирует на общем фоне. И только при скорости больше 90 км/ч первое соло начинают исполнять гудящие, как самолёт при посадке, шины. По звуку шин можно догадаться о том, по какому асфальту едет машина. А подвеска бубнит, как будто доживает последние километры. Не верится, но японские инженеры, позиционируя свой продукт в элитный дивизион, так наплевательски относятся к ушам водителя и пассажира. Почему пассажира, а не пассажиров? Очень просто: сидящие сзади не слышат почти никаких посторонних звуков, кроме воя шин. Пара квадратов вибромаста и столько же «шумовки» под передние колёсные арки и за моторный щит — и «японцы» будут впереди планеты всей. Но.

Зато динамика хорошая. Моментальный отклик на нажатие педали газа, резкий выброс энергии из шести цилиндров, и с озорством игривого котёнка RX уносится вперёд. Автомат очень быстрый. Реагирует на перемещения моментально. Но при рваной езде в стиле газ в пол — тормоз в пол у коробки мозги начинают закипать, и она не может угадать, что нужно воткнуть в данный момент. Поэтому лучше не насиловать коробку, тем более Lexus и не предназначен для такой манеры езды. При обычном разгоне динамика убойная! Начинающим я бы всё-таки прописал версию помедленнее, т. е. RX300.

Под стать быстрому RX и тормоза. Замедляется машина хорошо. Немного дискомфорта внесла лишь педаль — какая-то она ватная.

Интересно рулить. Чувствительность рулевого управления на действия баранкой низкая. Можно смело дёргать руль из стороны в сторону в амплитуде градусов в 15, а машина будет ехать строго по прямой. Порой возникает ощущение, что между рулём и колёсами есть резиновая связь. Понятно, что и реактивное усилие незначительное.

Но управляется Lexus сносно. Подвеска мягкая, на поворотах машина из-за этого сильно кренится, но дорогу держит уверенно. Лишь на «змейке» при широкой амплитуде возникает снос всех колёс, который легко гасится сбросом газа. Даже подруливать не надо. Немалую роль в гашении сноса или заноса играет и система курсовой стабилизации, которая, кстати, неотключаемая.

Фишки

передвижной центральный бокс (вместе с вентиляционными дефлекторами)

электропривод задней двери

поворотный свет фар

На бездорожье не ездил. Понятно, что Lexus и полоса препятствий на танкодроме сочетаются лишь в больном воображении. Небольшой просвет, отсутствие блокировок не дадут порезвиться на природе, но по грунтовке прокатился. И, надо сказать, мне это понравилось. Подвеска работает изумительно. И пусть на неровностях она недовольно бубнит всякие гадости о том, кто заставил её лишний раз напрягаться. Главное — даже в «плохом настроении» ходовка корректно справляется с изъянами дорожного покрытия. Что там делают в данный момент колёса, для водителя остаётся загадкой. Важен результат. На неровной дороге Lexus едет мягко, ровно, не досаждая сидящих какими-либо неприятными колебаниями.

Подытожим

RX на редкость универсальный автомобиль. Респектабельный внешний вид, солидный бренд, роскошный салон сочетаются с отличными ездовыми характеристиками. Особенно впечатляет динамика — менее 8 секунд в разгоне до 100 км/ч могут позволить себе немногие, даже обычные легковушки. Всё это вкупе даёт потрясающий результат: Lexus RX прочно сидит в лидерах по продажам на рынке, а среди себе подобных он и вовсе номер один.

А то, что на RX не поедешь на бездорожье, разве это недостаток?

Читайте также:  Что надо сделать для замены двигателя

Понравилось:

Не понравилось:

  • просторный салон
  • большой багажник
  • энергоёмкая подвеска
  • хорошая динамика
  • продуманная эргономика
  • ватная подвеска
  • невнятное рулевое управление
  • посредственная шумоизоляция
  • скрипучий салон

Профессиональный инструмент

Что такое Lexus для казахстанского автолюбителя? Мечта выпускников автошкол, самоцель для успешных молодых людей и необходимость для состоявшихся личностей. Одним словом, показатель статуса и пропуск в высший свет. Никогда не был фанатом этой марки, однако после теста я стал по-другому относиться к Lexus.

Lexus RX350 — машина изумительная. 276 лошадиных сил при 3.5 л рабочего объёма наделяют автомобиль завидной динамикой. Главная задача автомата — обеспечение комфорта, однако и в других режимах он неплох. Плавность хода, комфорт в салоне и атрибуты роскоши вроде экрана в потолке и большого сенсорного дисплея на передней панели хороши и уместны.

Автомобиль весьма технологичен: поворотные фары, межосевой дифференциал с блокирующейся вискомуфтой, перепускной клапан в глушителе, открывающий более короткий путь для выхлопных газов при нагрузках. Однако за рулём обо всём этом забываешь. Автомобиль просто едет туда, куда ему указываешь, и так, как ты этого хочешь.

На прямой кроссовер стоит как влитой. На покачивания руля реагирует вяло, однако стоит крутануть руль чуть резче, и автомобиль охотно выполняет команду. Надо прохватить по «змейке»? Прохватим, причём без явной недостаточной поворачиваемости. Грунтовка? Нет проблем! И делает это RX350 со свойственным ему спокойствием и невозмутимостью.

Автомобиль напоминает профессиональный инструмент. Свою работу (в данном случае это доставка пассажиров из пункта А в пункт Б) он выполняет быстро и качественно и не привлекает лишнего внимания. А вы говорите статус.

Павел Ким

Личный автомобиль Nissan Patrol.

Поклонник автомобилей для активного образа жизни

История модели

Дебют Lexus RX состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник был создан на платформе модели Toyota Camry, и автомобиль был ориентирован в первую очередь на североамериканский рынок. Поставки в Европу начались только в 2000 году. Всего было продано более полумиллиона Lexus RX первого поколения.

В 2003 году началось производство Lexus RX второго поколения. Новая модель увеличилась в размерах, однако конструктивно от предшественника далеко не ушла. Всё те же несущий кузов, поперечное расположение двигателя, автомат, полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечное рулевое управление и независимые подвески всех колёс.

В 2004 году запущено производство гибридного автомобиля RX400h, сделанного на базе RX300/330.

В 2006 году появилась модификация RX350, а 19 января 2009 года в Токио прошла официальная презентация третьего поколения Lexus RX.

Одноклассники

BMW X5 намного дороже, но конструктивно схож с Lexus RX. У него также нет блокировок. Средняя стоимость трёхлитрового X5 2007 года — $54 350.

Nissan Murano идеологически отличается от Lexus. Murano скорее спортивный кроссовер, в то время как Lexus больше делает упор на комфорт. Murano немного дешевле, средняя стоимость — $31 140.

Infiniti FX35 рулится и управляется лучше, чем RX, но по комфортабельности уступает Lexus. По цене сопоставим с Lexus RX350, средняя цена — $42 780.

Справка покупателю

Кузов имеет двухстороннее гальваническое покрытие и отлично сопротивляется коррозии. Как правило, даже на автомобилях первых лет выпуска детали кузова на сегодняшний день находятся в отличном состоянии. Видимые очаги коррозии могут свидетельствовать о некачественном восстановлении после аварии.

При своевременном обслуживании двигатель до капитального ремонта способен прослужить примерно до полумиллиона километров. Срок службы цепи ГРМ составляет в среднем 280 тысяч км. При пробеге более 150 тысяч км может появиться трещина в месте крепления датчика кислорода.

При применении некачественных масел со временем появляется течь заднего сальника коленчатого вала. Чтобы добраться до сальника, придётся снимать подрамник, потом извлекать коробку передач и вывешивать двигатель.

На автомобилях с трёхлитровым мотором автомат — больное место, потому что из-за большого крутящего момента некоторые детали коробки просто-напросто ломаются. Происходит это, как правило, при пробеге более 150 тысяч км. Также ускорить процесс износа могут внедорожные эксперименты — следует помнить, что Lexus RX, хотя и полноприводной, но всё-таки городской автомобиль.

Подвеска автомобиля полностью независимая (многие элементы позаимствованы от Camry). При пробеге примерно 100 тысяч км, возможно, могут потребовать замены опорные подшипники. Передние и задние амортизаторы изнашиваются к пробегу приблизительно 150 тысяч км. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат тысяч км пробега. В задней подвеске при пробеге примерно 160 тысяч км, возможно, придётся заменить поперечные тяги в сборе с сайлентблоками.

Гамма моторов

Lexus RX не отличается широкой гаммой моторов. По сути, есть всего три (и все бензиновые) двигателя, которые устанавливали на эти модели: объёмом 3 л (204 л.с.), 3.3 л (230 л.с.) и 3.5 л (276 л.с.). Есть и гибридная версия RX400h с бензиновым двигателем 3MZ-FE объёмом 3.3 л и электрической силовой установкой, суммарная мощность которых составляет 272 л.с.

Дела трансмиссионные

Силовой агрегат у Lexus RX350 размещён спереди поперечно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы. Крутящий момент между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта. При движении по ровной сухой дороге вся мощность передаётся на передние колёса, то есть диски муфты разомкнуты. При проскальзывании одного из передних колёс диски сжимаются, и часть тяги начинает поступать на задние колёса. В случае динамичного разгона многодисковая фрикционная муфта подключается автоматически, при этом улучшается реализация тягового усилия. Возможна кратковременная полная блокировка узла в автоматическом режиме. Водитель не имеет возможности принудительного влияния на распределение крутящего момента в трансмиссии.

Безопасность

Результаты краш-теста, проведённого Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), показали высокий уровень пассивной безопасности Lexus RX второго поколения. Но есть и замечания: после столкновения с препятствием голова манекена ударилась о продольный брус крыши и поручень над дверью водителя.

Показания датчиков с шеи, груди и обеих ног манекена свидетельствуют о низкой вероятности травм этих частей тела при аварии подобного характера. Однако удар головы манекена о рулевое колесо через подушку безопасности может повлечь незначительные травмы головы.

Adblock
detector