Подскажите пожалуйста, большой расход масла
минералка -синтетика коротко
проводили исследования в США,в таксопарке. 20 одиннаковых НОВЫХ машин
в 10 заливали минералку вязкости 5w30 с уровнем качества API SJ
в другие 10 -синтетику с таким же уровнем качества по апи.
масло меняли-в соотсветсвии с требованиями производителя авто .
через 30 тысяч двигатели машин разобрали.
сделали вывод-что износ был одиннаков.
россия-пожалуй одна из немногих стран,в которой поставили памятник синтетике.
при этом никто н обращает внимания,что в руководстве по эксплуатации-в разделе использование смазочных материалов НЕ ПРОПИСАН ТИП (МИЕРАЛКА,ПОЛУСИНТЕТИКА,СИНТЕТИКА),А ПРОПИСАНА
1. РЕКОМЕДОВАННАЯ ВЯЗКОСТЬ
2. ТРЕБОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПО API
3. ИНОГДА ТРЕБУЮТ ДОПУСКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТО (OEM),причем у тойоты нет собстсвенного допуска,они иногда упоминают допуск ILSAC.
ВЫВОД-ИССЛЕДОВАНИЙ О ПРЕИМУЩЕСТВЕ СИНТЕТИКИ НАД МИНЕРАЛКОЙ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. все ,что сформировано в сознании потребителя «о том что синтетика круче»-маркетинговая лабуда.
практическая польза-от использования синтетических масел-я вижу
1. зимой. как правило синтетика имеет более стабильные «зимные свойства», ис помощью синтетического масла легче добиться запуска в холодное время. ПРИ ЭТОМ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ-ДЛЯ СТРАН,В КОТОРЫХ ЗИМНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ-30 ГРУДУСОВ-РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДПУСКОВЫЕ ВКЛЮЧАТЕЛИ.
2. ДЛЯ МАШИН С НАМЕКОМ НА СПОРТИВНОСТЬ.
кстати,с большой долей вероятности,тойотовское оригинальное масло (то,которое раньше продавалась в железных банках)-в лучшем случае было полусинтетическим.
хотя настрой покупателей-покупать синтетические масла-мне,как продавцу смазочных материалов-нравиться.
> Какой марки были эти подопытные Автомобили?
+++
серийная модель,которая используется в США в качестве такси. форд или тойота-честно сказать -не помню
Через какой пробег меняли масло?
+++
меняли так,как указано в сервисной книжке производителя авто. для америки-скорее всего-это тысяч 5 миль
Масло каких производителей участвовало в тесте?
+++
масла разных производителей,имеющих одиннаковые показатели качества по API не отличаются по качеству.
испытывали два типа масла (минералку и синтетику) внутри одной линейки одного производителя.
И на сколько достоверно что масло было именно 5W30 а не 10W40?
+++
абсолютно точно
самый распространная вязкость масла в в США -5w30.
имеет эта вязкость,кстати говоря-обеспечивает эффект «сохранения энергии»-который можно наблюдать в виде допуска API EC или API EC II
> На мой взгляд 30 тысяч это не показательно для теста. Минимум 100 тысяч необходимо.
+++
сорри
я опечатался
речь шла о 30 тысячах миль
Если этот тест проводили в США то для меня не удивительно то что они пришли к выводу о том что минералка это хорошо. Ибо проще и дешевле провести пиар-акцию чем перестраивать всю отрасль для выпуска синтетики.
+++
не смешно
«перестраивать отрасль для выпуска синтетики»
прикинь для начала кол-во автомобилей в США и во всей европе-включая совок-все станет понятно
А потом Вы действительно хорошо разбираетесть в технологии производства моторных масел? Просто я когда учился в институте не очень дотошно вникал в тонкости, хотелось бы знать на сколько я заблуждаюсь в своей теории.
+++
продавать смазочные материалы и их производить-(разбираться в технологии производства масел)-это немного не одно и то же.
достаточно сказать,что я инженер по образованию и регулярно посещаю технические семинары производителей смазочных материалов.
кроме того,имею несколько сервисов,которые имеют специализацию в виде замены масла и т.д.
Я считаю что синтетическое масло более устойчиво к окислению и не так критично к точности замены. Тоесть если при регламенте замены в 10 000 км. не заменить масло, то при дальнейшей эксплуатации у двигателя с минералкой будет больший износ.
+++
правильный ответ такой-использовать масло требуемой взякости (в нашем случае это 5w30) требуемого качества (не ниже API SJ) и менять его в соотвествтии с требованиями производителя авто (для тойоты в россии -это 10 тыс.км).
И еще как можно обяснить факты того что у Лексусов из Америки есть проблемы с моторами?
+++
да тут и объяснять нечего.статистики -которой можно верить нет
если бы взяли тамоденную базу за последние 3 года,обзвонили всех владельцев лексусов с вопросами по эксплуацтации-можно было бы делать какие нибудь выводы
а так-у одного коробка крякнула, у другого двигатель крякнул
а процент поломок об общего числа никто не знает
Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
В декабре прошлого года продал Camry 20 (Europe, V6, 1996 года) и купил у хорошего друга (владелец авто- салона и магазина) RX300, 99 года.
По машине все отлично, однако есть одно «но» — это безумный расход масла на повышенных скоростях (свыше 120 км/ч).
Общие данные:
1) весь двигатель (1MZ) был капитально отремонтирован (все запчасти оригинал, причина ремонта — просто желание прежнего хозяина, такой вот человек)
2) в двигательном отсеке и на двигателе нет течи масла
3) выхлопная труба чистая, дым обычный
4) в салоне (по рулю) нет посторонней вибрации
5) двигатель работает ровно
6) открученная масленая крышка не подпрыгивает на высоких оборотах двигателя
7) наличие масла на стенках левого патрубка перед заслонкой
свечи чистые
9) масла — Mobil Synt S 5W-40, а сейчас LIQUI MOLY 5W40 SYNTHOIL HIGH TECH
10) воздушный фильтр, свечи, масленый фильтр — новые
Результаты наблюдения (езда ровная без рывков с места и кик-даунов):
1) расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 90 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +25 (auto), за бортом +2, ясно — расход топлива 29,5 л (9,77 л на 100 км.), расход масла примерно 0,3 мм от метки Max;
2) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 130 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +27 (auto), за бортом +0, ясно — расход топлива 44,39 л (14,70 л на 100 км.), расход масла — на кончике щупа;
3) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 170 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +26 (auto), за бортом +1, ясно — расход топлива 59,19 л (19,6 л на 100 км.), расход масла — 2,5 л.
На моей прежней машине Camry 20 (Europe, V6, объем 3.0, 1MZ, 1996 года) подобного расхода масла вообще не было. 302 км проходил на крейсерских скоростях от 160 км/ч до 200 км/ч без проблем, при таких скоростях расход масло составлял примерно 200 мл.
Вопрос: в чем причина столь большого расхода масла в двигателе RX300 (1MZ)?
Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
В декабре прошлого года продал Camry 20 (Europe, V6, 1996 года) и купил у хорошего друга (владелец авто- салона и магазина) RX300, 99 года.
По машине все отлично, однако есть одно «но» — это безумный расход масла на повышенных скоростях (свыше 120 км/ч).
Общие данные:
1) весь двигатель (1MZ) был капитально отремонтирован (все запчасти оригинал, причина ремонта — просто желание прежнего хозяина, такой вот человек)
2) в двигательном отсеке и на двигателе нет течи масла
3) выхлопная труба чистая, дым обычный
4) в салоне (по рулю) нет посторонней вибрации
5) двигатель работает ровно
6) открученная масленая крышка не подпрыгивает на высоких оборотах двигателя
7) наличие масла на стенках левого патрубка перед заслонкой
свечи чистые
9) масла — Mobil Synt S 5W-40, а сейчас LIQUI MOLY 5W40 SYNTHOIL HIGH TECH
10) воздушный фильтр, свечи, масленый фильтр — новые
Результаты наблюдения (езда ровная без рывков с места и кик-даунов):
1) расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 90 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +25 (auto), за бортом +2, ясно — расход топлива 29,5 л (9,77 л на 100 км.), расход масла примерно 0,3 мм от метки Max;
2) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 130 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +27 (auto), за бортом +0, ясно — расход топлива 44,39 л (14,70 л на 100 км.), расход масла — на кончике щупа;
3) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 170 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +26 (auto), за бортом +1, ясно — расход топлива 59,19 л (19,6 л на 100 км.), расход масла — 2,5 л.
На моей прежней машине Camry 20 (Europe, V6, объем 3.0, 1MZ, 1996 года) подобного расхода масла вообще не было. 302 км проходил на крейсерских скоростях от 160 км/ч до 200 км/ч без проблем, при таких скоростях расход масло составлял примерно 200 мл.
Вопрос: в чем причина столь большого расхода масла в двигателе RX300 (1MZ)?
Lexus rx300 2001. Жрет масло
#1 anatol2
Вечер добрый друзья! Подскажите советом может кто сталкивался lexus rx300 2000 г. Расход масла на 2000 км 1 литр, протекании нет смотрел, единственное что есть так это после того как заведешь авто идет дым около минуты потом прекращается на гарячуу нет дыма если только сильно перегазовывать появляется но не такой как на холодную! Вопрос это капитала! Или может просто масло съемные колпачки или кольца поменять и как это по финансам ударит стоить ли ремонтировать или купить контрактный двигатель!
Еще такой момент где менял масло сказал мастер типа надо сапун почистить и жер масла пройдет! Так ли это мож кто чистил?
#2 error
Вечер добрый друзья! Подскажите советом может кто сталкивался lexus rx300 2000 г. Расход масла на 2000 км 1 литр, протекании нет смотрел, единственное что есть так это после того как заведешь авто идет дым около минуты потом прекращается на гарячуу нет дыма если только сильно перегазовывать появляется но не такой как на холодную! Вопрос это капитала! Или может просто масло съемные колпачки или кольца поменять и как это по финансам ударит стоить ли ремонтировать или купить контрактный двигатель!
Еще такой момент где менял масло сказал мастер типа надо сапун почистить и жер масла пройдет! Так ли это мож кто чистил?
Сальники клапанов менять (маслосъемные колпачки). Если ставить оригинал, то с работой примерно 12-15 тыс. сом будет стоить. (покупка двигателя явно дороже).
#3 kforester
Вам нужно с начало определить кольца или маслосъемные, потом можно решать что делать. Если кольца то можно так поездит так как ремонт встанет дорого, если сальники то лучше поменять. По поводу расхода масло на 1000 км до 500гр это нормально а если больше 500гр тогда надо делать.
Как определить кольца или маслосъемные, проверяете компрессию на всех цилиндрах записываете далее после заливаете по 10гр масло на каждый цилиндр прокручиваете стартером без свечей и катушек естественно. Обратно мериете компрессию и сравниваете до заливки масло и если компрессия поднялся значит кольца а если нет то тогда маслосемные сальники. Что бы подтвердить эти факты смотрите ДЗ открываете заслонку и если ДЗ в масле то большая вероятность маслосемники.
Есть и еще один вариант мой метод проверено на практике
#4 kforester
Как я определяю кольца либо сальники. Засовываю камеру и смотрю по нескольким признакам. Видно по краям поршня скапливается прогаревшая масло, бывает равномерный нагар на поршне, бывает с одной половинки. Ниже на фото видно даже обратная сторона клапана запотевшая.
Прикрепленные изображения
#5 kforester
На фото ниже четко видно на поршне со стораны впускных клапанов покрыто маслом, подозрения на масло сьемные сальники со стороны в пускных клапанов, что бы это потвердит так сказать сузить круг подозреваемых открываем заслонку драсселя и там есть скопление масло и не в малом количестве значит можно считать маслосьемники. Конечно можно еще открыть в пускной и выпускной колектор для более точной диагностики но это делаю если клиент оставляет на ремонт.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал kforester: 07 Июнь 2016 — 22:41
Всем Lексусоводам добрый день! Жрёт масло.Что делать?
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
99% что это именно так — виной всему «экономщики» которые ездили до тебя и редко меняли масло, да и лили скорее всего минералку
Можно попробовать поменять кольца, но как мне объяснял моторист — просто так отдельно от всего кольца не меняют, надо будет еще что-то менять (уже не помню чего)
В итоге он мне сказал так: «ты психологически готовься на капиталку движка, потому как мы когда снимем клапанные крышки — ты увиддишь какое Г у тебя там. «
у Х5 -5л нормированный расход масла 0,5л/1000км, поэтому не переживай .
Кольца может маслосъемные залегли, но это не факт!
Все машины пьет масло, а тут 3л еще — постоянная жажда
Я, конечно, не знаю, что там у Х5. Но я на Рексе, тьфу 3 раза, ни разу за три года не доливал масло. Менял и забывал.
Так что я тоже не согласен с данным высказыванием.
пиши: 8701-799-8732, гор.970748 Слава. Работают в частном доме в Каменке. Отец и сын. Мне делали, когда моя машина начала страшно троить и дымить (Кстати, сказать, «Неокар» ничего не нашел).
Слава сразу сказал: Маслаки. Заодно и двигатель Кершером помыли изнутри. Там просто была натуральная маслянная каша (американцы оставили «подарок»). В маслоприемнике осталась небольшая дырочка через которую проходило масло. Еще бы месяц и капиталка наступила. Все вычистили.
Ребят этих многие в А-те знают, именно, как мотористов по машинам, пришедшим из США.
Так что удачно отремонтироваться!
Энтропия уже не та!
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
короче за 45000км масло кастрол отмыло мне движок и сейчас смотрю корка под маслозаливной начинает потихоньку отмываться.
Так что рекомендация синтетика и пожиже, а производитель получше, и от капиталки уйдешь.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Я, конечно, не знаю, что там у Х5. Но я на Рексе, тьфу 3 раза, ни разу за три года не доливал масло. Менял и забывал.
Так что я тоже не согласен с данным высказыванием.
пиши: 8701-799-8732, гор.970748 Слава. Работают в частном доме в Каменке. Отец и сын. Мне делали, когда моя машина начала страшно троить и дымить (Кстати, сказать, «Неокар» ничего не нашел).
Слава сразу сказал: Маслаки. Заодно и двигатель Кершером помыли изнутри. Там просто была натуральная маслянная каша (американцы оставили «подарок»). В маслоприемнике осталась небольшая дырочка через которую проходило масло. Еще бы месяц и капиталка наступила. Все вычистили.
Ребят этих многие в А-те знают, именно, как мотористов по машинам, пришедшим из США.
Так что удачно отремонтироваться!