Меню

Лексус против бмв тест драйв

Что выбрать: Lexus или BMW

Введение

На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом. Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию. Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.

Общие сведения

Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя. Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.

Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности. И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса. Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого. Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.

Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.

Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.

Спортивные кары БМВ И Лексус

Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».

В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов. Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца. Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить. В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.

Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности. Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.

Немного о вместимости

Естественно, если рассматривать спортивные авто, то основной «наездник» — это водитель. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда. Такая же картина и с нашими подопечными. БМВ и Лексус хоть и получили больше пространства на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.

Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350

Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям. На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.

Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.

Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля carcam

Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.

Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.

Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом. Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон. Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.

Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.

Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе. Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим. БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона.

Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.

Касаемо трансмиссии – это сугубо автомат. Но если японский Лексус — постоянно полноприводный кроссовер, то немецкий БМВ имеет одну постоянно ведущую ось. Вторая включается с помощью электроники путём подачи муфтой в раздаточной коробке части крутящего момента на вторую ось.

А как по скорости?

Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.

БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.

С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.

Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.

Управляемость моделей

Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспорным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.

При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не характерно, допускает скольжение.

Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.

Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально срабатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.

Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.

Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС срабатывает немного резче и грубее.

Читайте также:  Диагностика однофазного асинхронного двигателя

Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.

РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.

Проходимость

По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.

БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.

Человеческая безопасность

Все автомобили оснащены активной и пассивной системами безопасности. В стандартной комплектации это система Brake assist, устройства АБС, стабилизации и распределения тормозных усилий. Внутри автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. В Лексусе предусмотрены ещё и коленные подушки, дабы в экстренной ситуации человек получил как можно меньше увечий.

В отличие от японской модели немецкий авто не подвергался тестам на безопасность американской компании NHTSA. Лексус же в этих тестах показал себя как надёжный и крепкий современный автомобиль.

Подведём итоги

Конечно, сравнивать два таких гиганта, как немецкий БМВ и японский Лексус, очень сложно, как и выбирать что-то конкретное. Оба автомобиля настолько хороши, что к чему-то сильно придраться будет уже просто непростительно. Несомненно, в каждой модели есть свои минусы и плюсы, идеального нет ничего. Поэтому и автолюбители, принимая это во внимание, выбирают то, к чему лежит душа, невзирая на какие-то недочёты.

Lexus RX VS BMW X3. Что лучше и надежнее?🔥

Почему выбирают Lexus RX?

Lexus RX появился в 1998 году и являлся более дорогостоящей версией Toyota Harrier. Автомобиль сочетал в себе богатое оснащение и премиальные материалы отделки, а также фирменную надежность агрегатов Toyota. Этим параметром кроссовер выгодно отличался от европейских и американских конкурентов. Даже приобретение автомобиля с серьезным пробегом не предполагало необходимости постоянных вложений в ремонт (это подтверждается и статистикой обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс»).

Сегодня в нашей стране официально представлено четвертое поколение модели. Она имеет современный фирменный дизайн и высокий уровень оснащения. Вместе с тем RX держит высокую планку надежности агрегатов, заданную предшественниками.

Сильные стороны Lexus RX:

  • Богатое оснащение
  • Надежные агрегаты
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке

Почему выбирают BMW X3?

Кроссовер появился в 2003 году и длительное время был младшем в линейке продуктов баварской компании, располагаясь на ступень ниже, чем X5. Вместе с этим автомобиль имел широкий выбор основных агрегатов, неплохие мощностные характеристики и богатое оснащение. Также нельзя не отметить и фирменную систему полного привода xDrive, которая позволяла безбоязненно съезжать с асфальтированных дорог.

Современная версия X3 выпускается с 2017 года и официально представлена в нашей стране. Отметим, что помимо стандартных версий также доступны и высокопроизводительные – X3 M и X3 M Competition. Такие модификации способны удовлетворить потребности даже самых опытных автомобилистов.

Некоторые преимущества BMW X3:

  • Большой выбор силовых агрегатов
  • Богатые комплектации
  • Наличие заряженных версий

Недостатки Lexus RX

Премиальные модели японской компании регулярно попадают в список самых угоняемых автомобилей. В этой связи страховка на такую машину обходится весьма недешево. Многие водители критикуют RX за отсутствие драйверских качеств.

Конечно, такая модель создана для комфортной размеренной езды, поэтому спортивных характеристик (даже с учетом высокой мощности) ждать от нее не следует. Отметим и весьма дорогой ремонт Lexus RX , особенно, если речь идет о необходимости замены кузовных элементов. Также в целом содержание Lexus обходится дороже, чем в случае с моделями Toyota.

Недостатки BMW X3

Премиальная немецкая модель требует внимательного отношения к обслуживанию, а также использования высококачественного топлива. Помимо этого, встречаются у этих автомобилей и типичные для современных продуктов BMW проблемы – масложор и быстрый выход из строя цепей ГРМ.

Отметим, что на вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров в плачевном состоянии. Зачастую возрастные модели марки приобретаются в условиях очень ограниченного бюджета, в связи с чем они не знают качественного и своевременного обслуживания. Столкнувшись с такой машиной Вам придется серьезно вкладываться в ремонт.

Читайте также:  Автомобили под замену кузова

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Как уже говорилось выше, обслуживание моделей Lexus обходится дороже, чем автомобилей Toyota, хотя они подчас оснащаются схожими узлами. Для экономии средств Вы можете использовать расходники, предназначенные для Toyota, чтобы избежать переплаты за бренд. Весьма недешево обходится и ремонт. Кузовные элементы стоят достаточно дорого, как и, например, оптика. Однако многие элементы для возрастных моделей Вы сможете найти на вторичном рынке, что позволит существенно сократить стоимость восстановительных работ.

Для моделей BMW предлагается немало качественных неоригинальных расходников и технических жидкостей. Это позволяет неплохо экономить на регламентном обслуживании машины. Также использование аналогов позволит сократить расходы и на ремонт автомобиля. Конечно, правильно выбирать только продукты ведущих мировых компаний. Отметим, что существует и немало тематических авторазборов, где предлагаются не только бывшие в употреблении детали, но и механизмы в сборе.

Сравним базовые комплектации Lexus RX и BMW X3

Возьмем для сравнения базовые модификации Lexus RX и BMW X3. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Lexus RX300 Executive

Такой автомобиль обойдется в 3 592 000 рублей. Он оснащен 2-литровым турбированным бензиновым ДВС, который работает с отдачей в 238 сил и 350Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливается 6-ступенчатый автомат.

Привод – передний. Автомобиль укомплектован светодиодной оптикой, ходовыми огнями и противотуманками, датчиками дождя и света, а также боковыми зеркалами с электрорегулировками, подогревом и повторителями поворотников. Салон отделан кожей, а кресла имеют электрорегулировки, вентиляцию и подогрев.

Также среди базовых опций – полный пакет электростеклоподъемников, двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с 9 динамиками (а также портами AUX и USB), 8” монитор мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфона.

За безопасность отвечают комплект фронтальных и боковых подушек, система управления дальним светом, передние и задние парктроники. Автомобиль поставляется на 18” легкосплавных дисках и имеет докатку.

BMW X3 20i Base

Эта модификация стоит 3 610 000 рублей. Она укомплектована 2-литровым бензиновым турбомотором, который выдает 184 силы и 290Нм момента. Вместе с ним работает 8-ступенчатая АКПП. Привод – полный. Автомобиль имеет светодиодную оптику, датчики дождя и света, а также боковые зеркала с подогревом, электрорегулировками и повторителями поворотников.

Салон отделан тканью, а кресла имеют механические электрорегулировки и подогрев. Также среди базовых опций – многофункциональное рулевое колесо, полный пакет электростеклоподъемников, круиз-контроль и 3-зонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками (а также портами AUX и USB), 6.5” монитор мультимедиа.

Безопасность обеспечивают комплект фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации и курсовой устойчивости, а также передние и задние парктроники. Автомобиль поставляется на 18” легкосплавных дисках.

Насколько дешевеют Б/У Lexus RX и BMW X3?

Несмотря на прямое отношение к премиальному сегменту, модели Lexus дешевеют достаточно медленно. Относится это и к кроссоверу RX. Это легко объясняется надежностью автомобилей. Даже приобретение возрастной модели не означает появление необходимости постоянных вложений в ремонт.

Несколько меньшую ликвидность на вторичном рынке имеют мощные модификации, так как их владение подразумевает оплату большого транспортного налога. Конечно, в первую очередь спросом в нашей стране пользуются полноприводные версии.

Скорость снижения стоимости BMW X3 во многом зависит от конкретной модификации. Автомобили, оснащенные не самыми удачными агрегатами, достаточно быстро теряют в цене (это несложно отследить по объявлениям на Авто.ру). Также не пользуются высоким спросом мощные версии, которые вынуждают владельца платить большой транспортный налог.

Однако это не относится к высокопроизводительным модификациям от подразделения M. Эти автомобили популярны у достаточно узкой аудитории, которая, готова к серьезным расходам на содержание автомобиля.

Какой подержанный авто лучше выбрать?

Если Вы в первую очередь цените в автомобиле надежность, стоит рассмотреть вариант приобретения Lexus RX. Эта модель сочетает в себе и большой ресурс агрегатов, и высокий уровень оснащения, и преимущества полноприводного кроссовера. Также стоит отметить, что такую машину несложно будет продать по выгодной для себя цене.

Однако если Вы цените драйверские качества, стоит обратить внимание на BMW X3. Эти автомобили позволяют не только уверенно себя чувствовать в любых погодных условиях (благодаря полному приводу), но и получать удовольствие от вождения. Искушенным водителям наверняка придутся по вкусу модели M-серии.

Кто побеждает по совокупности факторов?

В этой схватке мы отдаем победу Lexus RX. Этот автомобиль можно безбоязненно приобретать даже с серьезным пробегом. Конечно, японская компания не предлагает такой же широкий выбор агрегатов, как BMW, однако Вы можете предпочесть экономичный бензиновый ДВС или весьма мощный гибрид.

Также нельзя не сказать и о высокой ликвидности этой модели на вторичном рынке. При необходимости такую машину можно достаточно быстро продать.

Adblock
detector