Меню

Лего собрать машину гусеница с

Персонаж — Гусеница

Погружение

Прочитайте детям историю о маленькой гусенице.

Жила-была гусеница, которая любила яркие цвета и всегда одевалась в разноцветную
одежду. Она, как и все вы, ходила в детский сад! Больше всего в саду ей нравилось
играть в прятки и полдничать со своими друзьями. Иногда она расстраивалась, когда
уставала от долгой игры. Но если ей давали немножко поспать, настроение у неё снова
поднималось. Зимой гусеница могла заболеть. Её воспитатели всегда ей помогали:
вытирали нос и давали побольше пить.

Совет. Вы можете изменить эту историю по своему усмотрению.

Предварительное исследование

Мне бы хотелось узнать больше об этой маленькой гусенице, а вам?
Давайте соберём её!
Соберите гусеницу и железнодорожные пути.
Теперь поэкспериментируйте с мобильным приложением.
Установите гусеницу на рельсы, запустите соответствующее занятие в мобильном приложении и
предоставьте детям возможность изучить различные функции каждой кнопки.
Положите по одному активному кубику каждого цвета на рельсы.
Попросите детей направлять гусеницу по путям с помощью приложения.
Что происходит, когда гусеница проезжает по каждому активному кубику?

Пояснение

Обсудите с детьми эмоции, которые они увидели у гусенички в приложении.
Задайте перечисленные ниже вопросы.

  • Какие эмоции вы заметили у гусеницы?
  • Почему она грустила, злилась, была весёлой, хотела играть?
  • Можете собрать из кубиков LEGO ® и других предметов что-нибудь, что обрадует гусеничку?

Проработка материала

Попросите детей создать модели, соответствующие разным настроениям гусеницы.
Комбинируйте модели, чтобы придумать целую историю!
Поговорите с детьми о том, что значит быть хорошим другом.
Задайте перечисленные ниже вопросы.

  • Как мы можем развеселить друзей, когда те грустят?
  • Как мы можем позаботиться о наших друзьях, когда они болеют?
  • Как вы можете стать хорошим товарищем и другом?
Читайте также:  Как автомобиль изменил наш мир

Постоянная оценка

Оцените развитие навыков у детей с помощью поведенческого мониторинга. Обратите внимание,
способны ли они:

  • выражать свои мысли, обмениваться идеями и мнениями с другими;
  • разрабатывать и представлять идеи с помощью цифровых инструментов и технологий;
  • определять причинно-следственные связи;
  • понимать чувства других людей;
  • выражать свои мысли и чувства;
  • распознавать и называть эмоции;
  • осознавать, как их действия влияют на других.

Больше идей

Используйте этот формат урока для создания занятий про других героев из мобильного
приложения: тролля и робота. Создавайте собственные истории для персонажей на этапе
«Погружение» и изучайте более сложные эмоции вместе со своими учениками.

Adblock
detector