Меню

Легковой автомобиль волга газ 31105

Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105

Модель автомобиля «Волга» ГАЗ 31105 Горьковский автозавод начал выпускать в 2004 году. От предыдущей модификации ГАЗ 3110 машина имела отличия, но не настолько кардинальные – «Волга» была узнаваема, а с задней части кузова различия были минимальные.

Так выглядит волга ГАЗ 31105

Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110

Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.

На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.

Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.

Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105

Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом. На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

Двигатель новой «Волги»

В первые годы выпуска новой модели 31105 модельный ряд моторов оставался прежним – это два хорошо знаковых все «волговодам» мотора ЗМЗ 402 (4021) и ЗМЗ 406.

Так выглядит новый двигатель Chrysler 2,4 л

Младшим он был только по возрасту, по мощности и объему 405-ый превосходил ЗМЗ 406. В2008 году производство 406-ого прекратилось, и на автомобилях он больше серийно не устанавливался. Можно вспомнить, что на «Волгу» также устанавливался дизельный ДВС ГАЗ-560 (STEYR), но таких машин выпускалось очень мало.

КПП и задний мост

В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.

Коробка передач для Волги 31105

Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.

Пример заднего моста от волги 31105

Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.

ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»

Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм.

Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.

ГАЗ-31105 — лучшая Волга? Плюсы и минусы

К Волгам у нас в стране особое отношение. Эти автомобили любят и с этим мало кто будет спорить. Это серьезные и комфортабельные автомобили и конкурентов из отечественных авто у них нет.

Платформа ГАЗ-24 подарила нам несколько моделей, благодаря ее модернизации. Всего, на этой платформе было создано целых 5 моделей Волги и виновник этой статьи ГАЗ-31105, является последней Волгой на этой платформе.

ГАЗ-31105 — это модернизация ГАЗ-3110, который, в свою очередь, является развитием ГАЗ-31029, который. в свою очередь, является развитием ГАЗ-3102, который ( да сколько же можно!), является развитием ГАЗ-24.

ГАЗ-31105 выпускался с 2003 года по 2009 год и мнения о нем очень неоднозначные. Предлагаю попытаться разобраться в этом.

Этот автомобиль, в общем-то, имел все, что требовалось от него в те годы. Оснащался гидроусилителем руля, центральным замком, боковые зеркала с электроприводом, независимая многорычажная передняя подвеска, что безусловно сказалось на управляемости, стабилизатор и можно было выбрать ( с 2006 года) два варианта двигателя: американский Крайслер и отечественный ЗМЗ.

Модель получила довольно симпатичный рестайлинг и смотрится вполне современно даже сейчас, хотя задняя часть, по сути, осталась от 3110. Нельзя не отметить и обновленный салон, который действительно смотрится хорошо и сделан из качественного пластика.

Плюсы

Владельцы отмечают, что ручка КПП, которая стала ближе, намного удобнее, чем было в предыдущих моделях. Также, многие хвалят печку, ремонтопригодность, комфорт, очень ресурсная и мягкая подвеска и адекватный расход топлива, при таком весе, что на ЗМЗ, что на двигателе от Крайслера. Американский двигатель хвалят за резвость.

ГАЗ-31105 управляется лучше, чем все предыдущие модели и это действительно «жирный» плюс ибо Волги никогда особой управляемостью не отличались.

Минусы

Коррозия. От этого так и не избавились. Автомобиль ржавеет буквально на глазах и владельцы советуют не держать 31105 на улице, а только в гараже. Пороги, уголки дверей — все стандартно для любой Волги. Но многие утверждают, что 31105 хоть и ржавеет, но все же меньше, чем 3110 или 3102.

Читайте также:  Промывочное масло для двигателя надо или нет

Многие жалуются на некачественный насос ГУР, радиатор охлаждения и вентилятор радиатора. Все это довольно часто выходит из строя. А также, лопаются бачки омывателя и охлаждающей жидкости. Ну это вообще очень странная проблема многих отечественных авто, которая заслуживает, наверное, отдельной статьи.

Многие жалуются на Крайслеровский двигатель. Говорят, что больше 50000 километров он не ходит. Но здесь образовалось два лагеря: сторонники ЗМЗ и сторонники американского двигателя, которые устраивают интернет-войны. Поэтому, я не знаю, кому верить и хотел бы увидеть ваше мнение по этому поводу .

К минусам можно отнести и саму платформу. Хоть автомобиль и пытались сделать современным, но платформа устарела по всем направлениям и при всем желании из нее не получилось бы «выжать» больше, чем то, что получилось. По-хорошему, этот автомобиль нужно было создавать уже на другой платформе.

Выводы

ГАЗ-31105 абсолютно точно можно назвать лучшим. Это действительно максимум, который можно получить от устаревшей платформы. На место лучшей Волги, помимо ГАЗ-31105, претендует и ГАЗ-3102.

Если отбросить тот факт, что 3102 просто визуально нравится многим и рассматривать эти модели без эмоций, то 3102 проигрывает по качеству материалов, по управляемости и по комфорту.

Визуально мне 3102 нравится больше, но если бы у меня был выбор только из этих двух авто, то я бы выбрал 31105 .

ГАЗ-31105 Волга

Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

В основном ГАЗ-31105 оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра и мощностью 131–133 л. с. В первые годы выпуска на автомобиль также ставили устаревший ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л. с.), а по специальным заказам делали машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.

Со сменой поколений «Волги» продолжился мелкосерийный выпуск универсал ГАЗ-310221, но с технической точки зрения он был аналогичен модели ГАЗ-3110. Такие машины имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.

Также предприятие предлагало покупателям «штучный» удлинённый седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колёсной базой, в 2005–2006 годах было сделано около шестидесяти таких машин.

Длиннобазный седан ГАЗ-311055 «Волга»

В 2006 году на ГАЗ-31105 начали ставить бензиновый двигатель Chrysler объёмом 2,4 литра и мощностью 137 л. с. Эти силовые агрегаты, производившиеся в Мексике, устанавливались, например, на Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler, Dodge Stratus и другие модели концерна «Крайслер». Вместе с новым двигателем «Волга» получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее были изменены передаточные числа в коробке передач.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Волги» появились иные решетка радиатора и задние фонари. Изменений в салоне было намного больше: здесь появились новые передняя панель, приборы, руль, рычаг коробки передач, обивка потолка, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электростелоподъёмников на двери, применили единый ключ для всех замков и установили плафоны подсветки для всех пассажиров.

Интерьер седана ГАЗ-31105 «Волга» после модернизации 2007 года

Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным мотором составляла 265 000 рублей, «Волга» двигателем «Крайслер» стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагался кондиционер.

К концу двухтысячных годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году выпуск модели был завершён. На смену этой машине пришла уже не собственная модель, а лицензионная «Волга Сайбер».

В 2004 году также был представлен седан ГАЗ-31107, рассматривавшийся в качестве замены модели 31105, но этот проект так и не был реализован.

Автомобили «Волга»

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод, является одним из старейших советско-российских предприятий и, можно сказать, был родоначальником автомобильной промышленности в Советском Союзе. Название «Волга», объединяющее все модели легковых автомобилей, выпускаемых на заводе ГАЗ с 1956 года, широко известно как в России, так и за ее пределами. За 60 лет выпуска модели автомобилей «Волга» пережили

Центральный въезд на автомобильный завод ГАЗ

серьезную техническую трансформацию, но и сейчас остаются машинами, которые имеют своих верных поклонников среди поколений российских автолюбителей.

ГАЗ-21: с чего начиналась «Волга»

Историческим началом, событием, которое послужило основой для появления целого класса автомобилей «Волга», стало в 1956 году «рождение» легендарной машины ГАЗ-21.

Внешний вид ГАЗ 21

На момент своей разработки эта машина была уникальным творением, не уступающим мировым аналогом, однако к моменту ее серийного выпуска в 1956 году, то есть за два года со дня выхода первого опытного образца, она уже стала, по сравнению с западными моделями, несколько старомодной.

Однако это ничуть не умаляло ее оригинальных технических решений, заложенных в базовую комплектацию.

«Волга» 21 стала в советском автомобилестроении преемницей ГАЗ М-20, или «Победы», и первоначально имела заводское обозначение М-21, только в 1964 году стала называться привычным ГАЗ-21.

Среди технических новшеств этой модели можно выделить следующие:

  • Шкворневую переднюю подвеску.

  • Алюминиевый двигатель с «мокрыми» гильзами.

  • Привод сцепления гидравлического типа с подвесной педалью.
  • Увеличенную жесткость кузова, устойчивого к коррозии.
  • Централизованную систему смазки, удаленную из автомобиля в дальнейшем из-за низкого качества расходных материалов.
  • Автоматическую гидромеханическую коробку передач, которая также не прижилась в серийном производстве.
  • Гипоидный бесшумный мост.
  • Карданную передачу с центральной опорой.
Читайте также:  Чип тюнинг логан 16 клапанов

Все это обеспечивало «Волге» 21 отличные ходовые качества как на дорогах с покрытием, так и на участках бездорожья, длительную эксплуатацию автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров.

Так выглядит салон ГАЗ 21

Внешнее и внутреннее оформление также были предметом гордости разработчиков. В дизайне машины была попытка отразить идею русской самобытности в сочетании с элементами советского модернизма. Особенностью же внешнего облика автомобиля явилась цельноштампованная хромированная решетка с вертикальными прорезями.

ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и казалась несколько громоздкой и консервативной по сравнению с «Москвичами» и «Жигулями».

Базовая модель ГАЗ-21 постоянно совершенствовалась как с технической стороны, так и исходя из целевых потребительских задач. За все время серийного выпуска насчитывалось более 30 ее модификаций.

Последний автомобиль «Волга» 21 сошел с конвейера в 1970 году, уступив место новым разработкам.

ГАЗ-22 — советский универсал

Модель ГАЗ-22 выпускалась в течение восьми лет в период с 1962 по 1970 год и дополнила линейку ГАЗ-21 грузопассажирским транспортным средством. Основной целью выпуска этой машины было обеспечить транспортом службу скорой помощи, и заводу пришлось пойти на значительные убытки, чтобы выполнить этот государственный заказ.

Разрабатывалась «Волга» 22 как самостоятельная модель, хотя и имела много общего с 21 «Волгой». Однако многие конструктивные решения были изначально реализованы под эту конкретную машину. Из ее особенностей можно выделить:

  • Цельнометаллическое исполнение панелей кузова после средней стойки, а также задней панели пола.
  • Применение шин с большей грузоподъемностью.
  • Предустановленные более жесткие рессоры.
  • Складные задние сидения, освобождающие место задней части для грузоперевозок.

У этой модели было также множество различных модификаций, предназначенных для разных государственных нужд, включая экспортный вариант. Причем купить «Волгу» 22 частному лицу было невозможно, они распространялись исключительно по госучреждениям. Использовались для нужд таких организаций:

  • скорой помощи;
  • грузовых такси;
  • торговых предприятий.

Несмотря на то что выпуск ГАЗ «Волга» 22 нельзя назвать крупносерийным, эти машины создали заводу хорошую репутацию своей конструктивной надежностью и высокой проходимостью. Это послужило предпосылкой для хорошего сбыта новой усовершенствованной модели.

ГАЗ-23 — автомобиль для спецагентов

Эта модель «Волги» была разработана по специальному заказу органов госбезопасности и явилась самой совершенной машиной в то время. Она сочетала в себе все самые передовые разработки с комфортным и эргономичным салоном.

Так выглядит ГАЗ 23

Среди особенностей ГАЗ «Волга» 23 можно выделить следующие технические новшества:

  • Двигатель объемом 5,5 литра V-образной конструкции.

    • Трехступенчатую коробку передач автоматического типа.
    • Усиленный кузов.
    • Улучшенную систему тормозов со специальными барабанами, тормозными колодками повышенной износостойкости и использованием оригинальной тормозной жидкости.

    • Модифицированную подвеску с усиленными передними пружинами и задними рессорами из более толстого металла.
    • Модернизированную систему выхлопа посредством установки двух глушителей и выхлопных труб.
    • Изменение основной пары заднего моста со сниженным передаточным соотношением.
    • Установку дополнительного аккумулятора.

Внесение этих изменений в конструкцию обеспечило машине небывалые по тем временам скоростные качества, высокую динамику разгона, а также улучшенную маневренность и управляемость на дороге.

Автомобиль выпускался с 1962 по 1970 и был тщательно засекречен. До наших дней сохранилось всего несколько экземпляров, случайным образом избежавших обязательного уничтожения после списания.

ГАЗ-24: просто и надежно

«Волга» 24 стала эволюционным продолжением ГАЗ-21 и в серийное производство была запущена в 1967 году, хотя ее разработки начались уже в 1958.

Около десяти лет потребовались конструкторам, чтобы привести в исполнение проект машины, которая отвечала бы как требованиям времени, так и хорошим эксплуатационным, а также потребительским характеристикам.

Было собрано несколько опытных конструкций нового автомобиля, отличавшихся принципиально друг от друга установленными моторными агрегатами различного типа. После тестовых испытаний в серию пошла машина с четырехцилиндровым улучшенным двигателем. Другие же опытные образцы были в дальнейшем использованы как прототипы для выпуска единичных и экспортных вариантов.

внешний вид салона ГАЗ 24

Новыми конструктивными решениями были:

  • Раздельные контуры тормозной системы с гидровакуумным усилителем.
  • Кованая передняя балка и задняя рулевая трапеция с шарнирным механизмом.
  • Карбюратор нового двухкамерного типа.

  • Четырехступенчатая коробка передач.
  • Новая конструкция обогрева салона и обдува заднего стекла.
  • Улучшенная система стояночного тормоза.
  • Изогнутая конфигурация боковых стекол.
  • Колеса 14-дюймового диаметра.

Эти изменения позволили новому автомобилю стать вполне конкурентоспособным и покупаемым.

Первоначальная конструкция, конечно, имела и свои недостатки, которые устранялись по мере разработок ее модификаций.

В 1985 году серийное производство этих машин было прекращено.

ГАЗ-3102 — новая серия автомобилей

Задумывалась эта модель как полноправный приемник ГАЗ-24, и ее разработки начались практически сразу с началом выпуска 24 «Волги». Однако в результате к 1981 году эта задумка по разным причинам трансформировалась в выпуск автомобиля для государственных чиновников. Машина выпускалась малыми партиями, но ее производство продолжалось 27 лет и было прекращено только в 2009 году.

Среди основных технологических новинок можно выделить следующие:

  • Форкамерно-факельное зажигание.
  • Ступенчатую систему впрыска воздуха.
  • Новую конструкцию блока с применением стальных элементов.
  • Обновленный карбюратор с системой полуавтоматического впрыска.
  • Доработанную четырехступенчатую механическую коробку передач.
  • Добавление в тормозную систему регулятора напряжения.

Эти новшества позволили улучшить ходовые и скоростные качества новой модели при снижении расхода топлива и доли угарных газов в выхлопах.

Салон ГАЗ-3102 также существенно преобразился и стал более комфортным для водителя. Появились подголовники сидений, а панель приборов стала более эргономичной.

История развития ГАЗ-3102 была насквозь пропитана как политическими интригами, так и факторами переходного периода в экономике страны.

вид в салоне ГАЗ 3102

Читайте также:  Списание материалов при ремонте автомобиля

Поэтому ее конструкция постоянно претерпевала изменения, подстраиваясь под нарождающуюся рыночную экономику. За весь период автомобили были адаптированы под двигатели разных производителей, что вынуждало вносить изменения в кузовные детали, а также и в другие основные узлы.

Массовым спросом машина стала пользоваться уже в 2000-х годах по большей части благодаря ее «чиновничьей» репутации.

Одновременно с выпуском 3102 разрабатывались и выпускались другие модели «Волги» 31 серии, поэтому снятие с конвейера 32102 было закономерным.

ГАЗ-31029 — доступный автомобиль

Эта машина была промежуточным вариантом во всей линейке ГАЗ и выпускалась всего пять лет, с 1992 по 1997. По сути дела, 31029 — продолжение линейки 24 «Волги», а изменения коснулись в большей мере кузова, который был заменен на кузов от 3102.

ГАЗ-31029 можно назвать коммерческим автомобилем, поскольку его выпуск пришелся на годы перестройки, и выросший спрос на автомобили подобного класса резко возрос. Массовый выпуск и продажи этой машины были, с одной стороны, большим подспорье для завода, однако, с другой стороны, серьезно снизили его репутацию на рынке. Это было связано с тем, что на фоне большого количества автомобилей требования к качеству были снижены.

Все же значительные прибыли от продаж этой доступной модели позволили заводу провести реорганизацию производства, адаптироваться в новых рыночных условиях и наладить выпуск более интересных моделей.

ГАЗ-3110 — новая машина для всех

«Волга» 3110 была разработана как улучшенная конструкция автомобиля для массового потребления и стала преемницей 31029 в этой нише. Ее выпуск был налажен в 1997 году и продолжался до 2005.

Особенностями конструкции стали:

  • Гидроусилитель руля и измененный рулевой редуктор.
  • Дисковые тормоза на передних колесах.
  • Карданный вал, предусматривающий промежуточную опору, и неразрезной задний редуктор.

Покраска автомобиля стала осуществляться с использованием двухкомпонентных красок, что повысило устойчивость кузова к коррозии.

Среди модификаций можно выделить грузопассажирскую модель, в большей части рассчитанную на медицинские нужды, и автомобиль с турбодизельным двигателем, который выпускался очень малыми партиями.

В связи с выходом на плановые мощности линии по сборке новой модели с производства была снята 3110.

ГАЗ-31105 — лучше прежнего

Этот автомобиль появился на рынке в 2004 году и, следуя сложившейся тенденции внесения улучшений в предыдущую модификацию, это была та же Волга-3110, но с усовершенствованными основными узлами.

Это проявилось в следующих конструктивных изменениях:

  • Установке бесшворневой подвески.
  • Включении в заднюю подвеску стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Улучшенной коробке передач.
  • Модернизированном внешнем виде за счет установки каплевидных фар и более стильной решетки радиатора.

В 2007 году улучшения коснулись и салона автомобиля, в том числе:

  • Была установлена регулируемая рулевая колонка.
  • Изменена панель приборов.
  • Появились регуляторы управления зеркалами из салона.

Так выглядит салон ГАЗ 31105

Однако основная модификация была проведена в 2006 году и выражалась в том, что автомобиль стал комплектоваться двигателем фирмы «Крайслер». Это послужило причиной конструктивных кузовных изменений, а также системы впрыска и передаточного числа коробки передач.

Последняя Волга-31105 сошла с конвейера в 2009.

«Волга Сайбер» — попытка быть как все

Появление в 2008 году машины «Волга Сайбер» стало попыткой концерна ГАЗ создать конкурентоспособный современный автомобиль, однако она закончилась фиаско. Поскольку собственных разработок, отвечавших требованиям времени, у завода на тот период не было, было принято решение начать выпуск автомобиля по лицензионному соглашению с фирмой «Крайслер».

Работа над этим проектом началась еще в 2001 году, а в 2007 был выпущен и представлен первый опытный образец. Параллельно с разработкой проекта начиная с 2006 года велась модернизация производственных линий, которые должны были использоваться под массовый выпуск «Сайбера».

Новая модель «Волги» была как внешне, так и внутренне стилизована под американские машины, признать в ней традиционное детище автоГАЗа было непросто. Это ее поставило в один ряд с иностранными машинами и должно было обеспечить повышенный интерес со стороны покупателей.

Конструктивно же машина вполне оправдала ожидания и имела следующие характеристики:

  • Однорядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра для базовой комплектации.
  • Автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
  • Гидроусилитель руля.

  • Антиблокировочную тормозную систему.
  • Передний привод.
  • Независимую пружинную подвеску.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Эргономичную панель приборов.
  • Комфортный салон.

Отзывы первых владельцев подтвердили неплохие потребительские качества машины, ее хорошую динамику, скоростные показатели, а также удобство салона.

Однако запланированных массовых продаж не последовало, и производство пришлось свернуть в 2010 году как нерентабельное.

«Волга»-2016: миф или реальность?

Слухи о ведущихся на заводе ГАЗ разработках принципиально нового автомобиля ходят среди заинтересованных лиц уже очень давно, и долгое время эта информация не находила подтверждения.

Однако с начала 2016 года информация стала постепенно подтверждаться. Появление фотографий новой модели «Волги»-2016 уже окончательно развеяли все сомнения, что работа над очередным проектом ведется и вскоре машина будет представлена на всеобщее обозрение.

Предварительная информация относительно характеристик и дизайна нового автомобиля, который получил рабочее название ГАЗ-5000GL, вполне оптимистична. Заявленные технические характеристики уже сейчас вызывают интерес как у экспертов, так и у потребителей.

Однако говорить об этом автомобиле пока он не вошел в каталог выпущенных моделей, было бы преждевременным, каким ГАЗ-5000GL предстанет перед покупателями, покажет время.

Таким образом, автомобили «Волга» являются неотъемлемым атрибутом жизни советских и российских людей на протяжении более чем 60 лет.

Они претерпевали изменения, стараясь отвечать духу времени, но, к сожалению, эти попытки оказывались, как правило, несколько запоздалыми. Однако в любом случае «Волгу» любит и ценит большое количество россиян, и многие не поменяют ее ни на какой другой автомобиль.

Adblock
detector