Меню

Лаунч диагностика автомобиля как у эльдара автоподбор

Компьютерная диагностика автомобилей. Как Launch всем испортит жизнь.

Опишу события, как на рынке компьютерной диагностики автомобилей произошла череда странных движений, навсегда ломающих привычную действительность гаражных сервисов и диагностов.

Когда-то давно, вместе с товарищем, был организован некий бизнес – разборка автомобилей VOLVO . Моя роль была связана с автоэлектроникой, чем и занимался в перерывах между учёбой, писаниной и игрой на бильярде. Уже тогда было очевидно, что без компьютера и диагностического комплекса работать было невозможно. Информации в интернетах было очень немного и настройка софта превращалась в безумный квест. Но кое-как всё работало и даже показывало годные результаты. В задачу этой заметки не входит рассказ о том, как автомобильные производители ухитряются создавать кучу проблем тем, кто хочет обслуживать свои тачки вне официального поля, но поверьте – там тьма гадостей.

Ну так вот, прошли годы и автомобильной диагностикой я сейчас занимаюсь исключительно по желанию, прикупил кое-какие девайсы, что-то почитываю, самообразовываюсь – как все. Через это прилетела просьба, мол, помоги разобраться с диагностикой Mitsubishi, очень надо, а то сервис теряет клиентов из-за ерунды, брать официальный прибор не очень хочется, поскольку всё это работало раньше без MUT 3 (это название кошерного, официального прибора), значит варианты есть. И таки да, вариант называется Launch .

Китайские капиталисты очень быстро сообразили, что рынок диагностики автомобилей представлен широчайшим спектром официальных приборов и буквально за несколько лет нашпиговали витрины алиэкспресса самыми разными решениями для «мультимарочной» работы. Мало кто из тех, кто хоть раз влезал в инженерную суть автомобиля, не прикупил себе девайс ELM 326 , который, правда, может помочь только с диагностикой двигателя и некоторых общих параметров, но ведь и это уже что-то! Появились копии «мультимарочных» сканеров от компаний Autocom (либо Delphi 150s ) и тотчас все торренты завалились описаниями взлома этих устройств. Очень смешно было то, что китайцы создавали клонов официального оборудования и очень напрягались, когда люди отказывались покупать платный (дико платный!) софт, предпочитая его вскрывать без оплаты восточной ренты. Глядя на это волшебное движение глупо было предположить, что на рынке не появится какое-то достойное решение созданное по принципу «all in one» и позволяющее нормально диагностировать львиную долю автомобильных марок. И оно появилось, ведь помните, я тут выше писал про Launch.

Вышла железка версии Launch EasyDiag 2.0 , стоила копейки, довольно таки быстро нашлось решение по взлому софта и аппарата, что позволило за, условно, 50 баксов получить разблокировку всех марок.

Ага — сказали китайцы и выпустили девайс версии 3.0, который стал стремительно дорожать. Причём форумы тотчас наполнились воем на тему борьбы со взломом (удивительно, правда?!). Восточные товарищи начали заливать коробки компаундом и исключать возможность внешнего подключения к плате прибора. Каждая новая посылка из Поднебесной сулила сюрпризы но, наши люди довольно таки быстро нашли способ взлома Easydiag 3.0 , который применяется и по сей день.

Вот ведь, каковы гады – подумали в Китае и сняли с производства девайсы. Т.е. совсем выпилили из матрицы алиэкспресса класс устройств EasyDiag. Но денег же очень хочется как быть? Около года Launch хранили молчание и выплюнули решение, о котором я писал в первом абзаце текста.

Помимо Launch X431 Pro , на алиэкспресс вывалили девайс под названием X431 Golo EZcheck и его концепция такова, что софта больше нет. Ничего не устанавливается на коммуникатор (планшет), решительно вводится обязательная работа через интернет и полностью исключается возможность задействования «изичека» в «бесплатном» режиме.

Чтобы жизнь диагноста была полноценной, дарю список девайсов, которые точно можно взломать и использовать как «мультимарочники» за сравнительно доступные деньги. Важный момент: спустя какое-то время эти устройства полностью пропадут из оборота и никогда не вернутся.

Китайцы вышли на тропу войны с пиратами! Да, это очень смешно, но не отменяет очевидного факта.

Читайте также:  Разборка машин тойота камри

1. Easydiag 2.0 – найти невозможно.

2. Easydiag 3.0 – встречается в продаже, по цене от 20 т.р. и выше

3. Golo Easydiag – продаётся в варианте «б.у.», обычно, в пределах 15-17 т.р.

4. Golo Carcare – можно найти «из коробки», стоит порядка 13-15 т.р.

5. Golo 3 – от 22 тысяч, новый.

6. Mdiag – порядка 20 тысяч рублей. Чаще всего «б.у.»

7. Idiag – встречаются варианты по цене от 15 т.р, обычно «б.у.»

8. IcarScan – не встречал в продаже… На экспрессе висит за 18960р с доставкой.

ильдар автоподбор или почему не стоит к ним обращаться

Добрый день!
Надеюсь мой отзыв будет для Вас полезен:
Я, решил приобрести автомобиль Opel astra GTC в кузове J.
Нашел интересный для себя экземпляр, решил съездить и посмотреть его,
Приехал, посмотрел — выявил недочеты, после договорился с продавцом, что еще подъедет эксперт и более детально осмотрит машину по кузову и по технической части.
26.12.2017 — позвонил в компанию авто-подбор.рф и заказал осмотр автомобиля — стоимость услуги мне обошлась в 5500 рублей. ( в другой компании по подбору брали за одно и тоже 3000 рублей).
Решил не испытывать судьбу и обратиться в компанию за которой наблюдаю через Ютуб.
Договорились, что эксперт (Константин) приедет 27.12.2017 с 09:00-10:00 на осмотр (Осмотр был без моего присутствия) услугу оплатил дистанционно.
И так вот, наступил долгожданный день (27.12.) я жду звонка от Константина, сразу после осмотра он позвонил мне и сказал, что машину посмотрел
есть косяки по кузову (был удар в правое задние крыло ) — я это при личном осмотре заметил т.к. ездил на осмотр с толщиномером. (Для меня была важна техническая часть + наличие подушек , ну и разумеется не был ли автомобиль затоталеным ).
Касаемо техники (Мотор и коробка) — Константин сказал, что все работает идеально.
Коробка переключает без пинков и толчков. (В результатах проверок именно так и написано).
Я поблагодарил Константина и поспешил связываться с продавцом для определения даты покупки (Договорились на следующий день 28.12.2017).
Приехал, внес деньги через банкомат Сбера на карту продавца , подписали ДКП, поставили автографы в ПТС и я забрал машину (во время пути домой я заметил мелкий толчок при переключении с 1 на 2 передачу (Обороты в районе 2.5 тысяч были)) не предал этому значения.
на следующий день поехал кататься на автомобиле и тут началось, толчки на каждой передачи в районе 2 — 2.5 тысячах оборотах.
Написал по Whatsapp Константину, мол так-то так-то, что мне делать, он ответил, что коробка адаптивная и видимо стиль езды поменялся вот она и перестраивается, сказал, что км через 150-200 все пройдет.
Я скзаал ок, буду смотреть.
Сейчас 09.01.2018 проехал на автомобиле 240 км, толчки продолжаются (Купил уже масло для замены) готовлю с замене масла — может поможет.

Написал также по Whatsapp в автоподбор.рф , мол что мне делать (разумеется там написал большое письмо с подробным описанием), прочитали, никто не ответил.
Я решил позвонить — позвонил сказали, что видели мое письмо но пока никто не успел ответить (Сказали, что руководитель свяжется сегодня со мной в течении дня для решения возникшей проблемы).
Посмотрим, как они решат эту проблему (Вернут 5500 ?! чем они мне помогут если я могу попасть тысяч на 40-50).
Говорят красиво — делают не очень. так далеко не уедут.

Так же по салону эксперт не заметил, что рукоядка АКПП держится на соплях (ее можно по кругу крутить). но ладно, это мелочь, я заказал новую.

Так же по телефону консультанты уточнили сумму автомобиля — я сказал, что машина продается за 599 тысяч, я сторговался на 585 тысяч рублей.
По телефону мне начали заливать, мол мы знаем как надо торговаться и типа все сделают, в итоге машину я и забрал за ту сумму за которую сам и договорился.
За то в результатах проверки написали, что сторгована сумма на 585 тысяч (у меня нет слов).
Обращаться или нет — решать Вам, я обжегся но пока не знаю как (сильно или нет).

Читайте также:  Mitsubishi pajero тест драйвы автомобилей

Не пойму одного — на Ютуб канале Ильдар засерает другие компании по подбору (мол подобрали хламище) и призывают обращаться в проверенные компании (в число которых и входит автоподбор.рф) в итоге видим, что они сами не совсем далеко ушли от тех о ком показывают и рассказывают.

Сканер Лаунч: какой лучше купить?

У Launch было несколько адаптеров, которые можно было доработать до полного функционала X431 Pro3.

Это адаптеры из серии DBScar. На самом деле их множество, просто в России популярны были не все.

Сейчас все они ушли с производства, найти их сложнее, а сами адаптеры становятся дороже.

Активация DBScar 1

Ниже представлен список сканеров Лаунч, которые можно активировать до полного функционала.

Это адаптеры серии DBScar I:

  • Idiag,
  • Easydiag 2.0,
  • Easydiag 3.0,
  • Golo 3,
  • Golo Easydiag,
  • Mdiag,
  • Golo Carcare,
  • IcarScan.

Также сюда относится адаптер от Launch X431 V с серийным номером 98269***** (звездочки это следующие цифры), и адаптеры от Diagun 3.

Готовые комплекты Launch Golo + все марки авто для программы Xdiag pro3 можно приобрести у человека на Drive2. Аккаунту на Драйв2 уже 5 лет, в комментариях оставлены положительные отзывы о сотрудничестве с ним. Также комплекты доступны на сайте lkp812.ru

Для активации адаптеров DBScar 1 на все марки в программе Xdiag Pro3, потребуется 1 марка автомобиля (кроме Easydiag 3.0 – их нужно прошивать). Или без марки, но тогда нужно будет вскрыть их и прошить специальной прошивкой.

Активация DBScar 2

Также возможна активация DBScar II — это адаптеры от Launch X431 Pro3, Dbscar III и DBScar IV – адаптер от Diagun IV.

DBScar 2, DBScar3, DBScar 4, DBScar 5

Но все эти адаптеры можно активировать и без марок машин и без вскрытия!

Единственный минус при использовании софта без вскрытия – это медленная тех. поддержка. В случае, возникновения какого-то вопроса, придется ждать ответа длительное время. Это очень затрудняет и замедляет работу.

ВНИМАНИЕ . Если вы решили купить адаптер Launch и использовать его со стабильной Xdiag Pro 3 — то советуем брать из DBScar I. Это короткие адаптеры разных цветов или DBScar 4 (от Diagun IV, Easydiag 3.0, Golo 3). В официальной программе они имеют разный функционал, а в программе Xdiag Pro 3 получают полный функционал.

Задать вопросы по активации Лаунч можно на сайте lkp812.ru. По номеру телефона, представленного на сайте, можно написать или позвонить по WhatsApp или Viber.

Не покупайте Golo Ezcheck, его активировать невозможно. Статья о Golo Ezcheck.

Автомобильная диагностика для всех — просто как EasyDiag!

Данная статья посвящена новым приборам компании Launch для массового рынка — т.н. DIY (Do It Yourself — «сделай это сам»). Т.е., сделай диагностику сам. Направление на массовый рынок стало с недавних пор ключевым для компании, многие годы лидирующей в секторе традиционных мультимарочных сканеров. Главный тренд Launch в 2014 году — ставка на миллионы автолюбителей, людей, которые по определению, любят свой автомобиль и заботятся о его состоянии.

Как известно, любая сложная техника, в том числе и автомобиль, требует к себе внимания. И если внимания автомобилю уделяется недостаточно, то он может выйти из строя именно тогда, когда больше всего нужен. Что делать, если на панели приборов загорелась предательская «лампочка»? Срочно вызывать эвакуатор и ехать выявлять «неисправности» в автосервис или беззаботно не обращать внимание? Как, не впадая в крайности, принять верное решение, с кем можно посоветоваться? Оказывается, не все так сложно, если у Вас есть помощник, который всегда под рукой. Хотите протестировать свою машину, не прибегая к услугам пресловутых «автосервисов» или умельцев, которые делают «просто диагностику» без устранения причин неисправности? Легко! Все, что Вам нужно для этого – миниатюрный приборчик размером со спичечный коробок, который, в паре с Вашим смартфоном или планшетом, поможет продиагностировать автомобиль на наличие ошибок, а также выдаст полную информацию о его возможных неисправностях. Вы заранее будете в курсе действительного состояния автомобиля ещё до посещения автосервиса. Если вообще придется туда ехать, так как часть ошибок можно устранить на месте.

Читайте также:  Грузовой полноприводный автомобиль газ

Некоторые скажут, что уже видели великое множество «подобных» устройств и известны они достаточно давно. Но это только на первый взгляд. Почти все представленные сейчас на рынке устройства для автолюбителей реализуют стандартные EOBD проколы диагностики, позволяя выявлять только ошибки двигателя, не затрагивая такие важные системы, как подушки безопасности, ABS, коробку передач, климат-контроль и пр.. Многие ошибки этим приборам просто не по плечу. Справедливости ради надо сказать, что и базовый комплект EasyDiag поставляется только со стандартной EOBD-программой. Но стоит докупить еще одну диагностическую программу для вашей марки автомобиля, и прибор преображается до неузнаваемости!

Устройство, по сути, становится полноценным мультимарочным сканером, который может выявлять и сбрасывать ошибки основных блоков, создавать отчет о найденных неисправностях, отображать показания датчиков и исполнительных механизмов в режиме реального времени, строить графики по заданным параметрам, проводить специальные тесты бортовых систем и многое другое. При этом программа поддерживает все модели выбранного производителя. Это значит, что за цену одной дополнительной программы вы переводите свой EasyDiag из любительского DIY класса в профессиональный. Ну чем не подарок?!

Еще одним несомненным достоинством является простой и интуитивно понятный (а главное, русифицированный) интерфейс программы, в котором легко разберется даже самый далекий от мобильных устройств пользователь.

EasyDiag работает с любыми современными смартфонами и планшетами на базе операционных систем iOS и Android (платформа выбирается при покупке, не ошибитесь). С приложением, бесплатно доступным в магазинах приложений AppStore и Google Play, Вы можете ознакомиться уже сейчас, не покупая само устройство – просто скачайте и установите его на телефон.

Важный вопрос — цена. Базовый EasyDiag c EOBD-программой стоит 2500, а любая дополнительная, из более чем 30 программ, 1500 руб. Согласитесь, совсем недорого.

Все ясно, скажет читатель, EasyDiag так хорош, что скоро все автолюбители вообще откажутся от услуг автосервисов и будут все делать сами. А сервисам пора сворачивать бизнес и «переквалифицироваться в управдомы»? Конечно, это шутка! EasyDiag не только не переходит дорогу традиционному автосервису, а наоборот, только расширяет диапазон потенциальных клиентов. Ведь в любом случае, если неисправность серьезная, придется обращаться к специалистам.

А самое главное, что для любого автосервиса EasyDiag — это хороший дополнительный заработок. Помимо продажи самого прибора можно заработать и на его регистрации, и на продаже диагностических программ. Предположим, что в среднестатистическом сервисе с загрузкой 30 человек/день, один грамотный специалист за смену сможет продать прибор каждому десятому клиенту. Три прибора в день не много, а 900 в месяц – это уже бизнес! А с учетом централизованной рекламы компании Launch, такие объемы представляются нам вполне реалистичными, с хорошей перспективой дальнейшего роста.

В наших следующих публикациях мы обязательно продолжим эту интересную тему и постараемся более подробно остановиться на возможностях диагностического программного обеспечения, а также немного раскроем ближайшие планы компании по развитию и расширению DIY направления.

Adblock
detector