Меню

Лада веста свежие тест драйвы

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Читайте также:  Мойка машин обработка воском

Тест-драйвы Лада Веста

С выходом модели Лада Веста начался новый этап отечественного автомобилестроения. После прихода на АвтоВАЗ дизайнера Стива Маттина, произошел значительный скачок в развитии новых дизайнерских возможностей и воплощение их в реальность. После успешной презентации концептуального седана в 2014 году, на серийный автомобиль было возложены большие надежды. И они оправдались. Тест драйв Лада Веста демонстрирует, насколько ожидания превратились в действительность. В формате видео обзоров ниже представлены испытания и отзывы.

Независимый тест-драйв телеканала «Авто Плюс»

Организаторы испытания решили пригласить для оценки АвтоВАЗовской новинки обычных прохожих на улице. В качестве испытуемой для видео обзора была взята Лада Веста в максимальной комплектации Люкс в красном цвете «Сердолик». Для более объективной оценки седана были выбраны водители разных возрастов и с разным стажем вождения.

Оценка опытного водителя

Старшее поколение представлял автолюбитель Александр со стажем вождения 42 года. В его владении побывало много отечественных автомобилей, в связи с чем, он имел неподдельный интерес испытать новенькую машину. Александр сразу отметил удобство водительского кресла и регулировки руля по наклону и вылету. Во время запуска двигателя произошла заминка, как и у других водителей. Дело в том, что Лада Веста с роботизированной коробкой передач заводится с выжатой педалью тормоза.

Во время тест-драйва по дорогам Москвы, Александр отметил резвое ускорение и хорошую маневренность седана. Понравилась работа климатической системы.

Автолюбитель заметил, что в салоне достаточно тихо во время движения, чем не могли похвалиться предыдущие модели АвтоВАЗа. По достоинству был оценен просторный салон и багажник на 480 литров.

Тест-драйв представителями молодежи

Следующими героями этого видео теста оказались два 30-летних друга Игорь и Антон с опытом вождения 5 и 7 лет соответственно. Сначала Lada Vesta вызвала у них насмешки, так как современная молодежь привыкла ко всему модному и напичканному электроникой, что об отечественных творениях нельзя сказать. Но вскоре молодые люди уже восхищались щедрым набором опций и современным интерьером седана.

Парни отметили хорошую управляемость и плавность хода. Особенно порадовала их мультимедийная система с вынесенными на руль кнопками управления музыкой, беспроводной связью Hands free, а также круиз-контролем. Тест драйв Лада Веста доставил бурю положительных эмоций представителям молодого поколения.

Женское мнение о новом автомобиле

Авто тест Лада Веста не обошел стороной и представительниц слабого пола. Участницей тест-драйва стала студентка Юлия с трехлетним стажем вождения. Первым делом девушка отметила красоту и гармоничный дизайн новинки. По ее мнению, автомобиль отлично подходит для женщин. Интерьер салона также был оценен на «5 баллов». Студентку порадовала динамика разгона и удобство автоматической коробки передач.

Видео демонстрирует, как во время поездки по столичным улицам девушка с легкостью освоила управление навигационной системой. Затем автолюбительница, воспользовавшись Hands free, сделала несколько телефонных звонков. Из недостатков Юлия отметила жесткий пластик передней панели.

Белорусский тест-драйв Лада Веста

Одна из самых первых Лада Веста, появившихся в Беларуси, была отдана на растерзание журналистам местных автомобильных изданий. Очередной видео обзор спустя полгода активной эксплуатации автомобиля показывает, какие замечания появились к данному авто.

Внешний вид машины

На видео представлен белый седан, глядя на который и не скажешь, что его в течение полугода каждый день подвергали разным тест-драйвам. За это время машина прошла 13 тысяч км. Никаких внешних повреждений не обнаружено. Поднимаем капот – но и там все чистенько, как будто пробег мотора не более 500 км. Один мелкий «косячок» все-таки был замечен – шумоизолирующая крышка немного натерла трубку.

В салоне сохранился первозданный интерьер. Сиденья все также упругие и удобные. Пластик передней панели сохранил свой внешний вид. Кнопки автомагнитолы и климатической установки исправно работают. Никаких потертостей не видно.

Техническое состояние автомобиля

Видео тест белорусской Лада Веста выявил некоторые замечания по технической части:

  • указатель поворота не всегда отключается после завершения маневра;
  • зажигание двигателя происходит с некоторым запозданием, возможно причина в неполадках со стартером;
  • во время движения на низких оборотах двигателя появляется непонятный звук, который никак не диагностируется.

Белорусский опытный образец оставил после себя приятные эмоции. Тест-драйв доказал, что седан АвтоВАЗа вполне надежен даже после такого активного пользования.

Обзор новинки АвтоВАЗа от известного видео блогера

Один из популярных видеоблогеров Антон Воротников, известный как Avtoman, не смог удержаться от собственного тест-драйва Лада Веста. Героем видео обзора стал седан красного цвета с роботизированной КПП. Первое, на что обращает автолюбитель, это внешний вид авто. Абсолютно новый дизайн перекочевал с концептуального Х-RAY и Весты, представленными еще в 2014 году на московской выставке. К всеобщему удивлению серийные образцы сохранили облик в первозданном виде.

Достоинства

Автор видео отмечает множество нововведений, которых не имели предыдущие отечественные авто:

  • бесшумное открывание и закрывание дверей;
  • удобная посадка для водителя, хорошая регулировка кресел по высоте и наклону;
  • эргономичное расположение органов управления магнитолой и климатом в салоне;
  • стильный дизайн центральной консоли;
  • достаточный запас пространства между рядами сидений;
  • хорошая управляемость;
  • энергоемкая подвеска.
Читайте также:  Elm327 bluetooth для чип тюнинга

Недостатки

Во время автотеста Антон отмечает некоторые минусы модели АвтоВАЗа:

  • значительные зазоры между кузовными деталями;
  • недостаточная информативность панели приборов;
  • отделка салона дешевым пластиком;
  • некачественная сборка деталей салона: люфт дверных ручек и панелей, наличие заусенец на пластиковых деталях;
  • отсутствует фиксация центрального подлокотника;
  • слабая шумоизоляция;
  • барабанные тормоза сзади;
  • заторможенное переключение передач на «роботе».

Отзыв автолюбителя

Этот тест драйв 2017 года с отзывом начинающего блогера Алексея, который со своей супругой решил протестировать новинку АвтоВАЗа. Оформив заявку в автосалоне, они получили в свое распоряжение новенькую Весту в комплектации Комфорт с двигателем 1,6 и «механикой». Потратив около двух часов на визуальный осмотр и непродолжительную поездку, супруги выявили некоторые недостатки авто:

  • слабая динамика разгона;
  • отделка салона дешевыми материалами;
  • шумная работа двигателя;
  • хлипкие солнцезащитные козырьки.

Из плюсов были отмечены удобные сиденья, современный дизайн кузова и салона, приятное звучание акустической системы.

В своем тест-драйве Алексей резюмирует: автомобиль приблизился к иностранным конкурентам, но уступает им по качеству сборки и отделки. Автолюбитель надеется, что Лада Веста спорт, которая была представлена публике в 2016 году, сможет превзойти обычный седан по многим показателям.

Ниже приведен видео обзор, где сравнивается Веста с конкурентами:

Тест-Драйвы Лада Веста

Тест-драйв Лады Веста CNG (ГБО)

Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.

Охрана газовой заправки в Тольятти дружелюбна, но беспокоится:

— Вы только не фотографируйте вокруг ничего!

Волнения напрасны: нам интересен исключительно процесс «зарядки» газом Весты CNG — без пяти минут серийного автомобиля. Впрочем, сама АГНКС тоже примечательна: ближайшая такая же, со сжатым метаном, более чем в ста километрах отсюда — в Сызрани!

Опубликовано ср, 08/09/2017 — 14:09 пользователем Valeratal

Тест-драйв Kia Rio 2017

В прошлый раз Hyundai Solaris тоже появился первым — и собрал все шишки: прокол с подвеской, победу в номинациях «Самый азиатский дизайн» и «Самая голубая подсветка». Спустя полгода нам предложили проевропейский Kia Rio — со сдержанным оформлением и сносно работающей подвеской, и в итоге именно Rio стал бестселлером последних полутора лет. Но я не думаю, что седан нового поколения повторит его судьбу.

Опубликовано чт, 07/20/2017 — 17:21 пользователем Valeratal

Лада Веста против Шкоды Рапид

Игорь Бурцев провел обзор . Смотрите видео.

Опубликовано вс, 03/20/2016 — 22:51 пользователем Valeratal

Лада Веста против Киа Рио

Игорь Бурцев провеле сравнительный обзор Lada VESTA и KIA Rio. Смотрите на видео

Опубликовано вс, 03/20/2016 — 22:46 пользователем Valeratal

Большой тест-драйв Лады Икс Рей 1.8 122 л.с.

Сергей и Рустам провели испытания самой мощной версии автомобиля Lada XRAY с двигателем 122 лошадинных силы.

Опубликовано вс, 03/20/2016 — 10:43 пользователем Valeratal

Тест драйв Лады Иксрей от Игоря Бурева

Обзор нового кроссовера Лада Х РЕЙ показал, что новый хэтчбек LADA — не больше «кроссовер» чем его «кровный брат» Renault Sandero. Тем более непонятно, почему на ВАЗе оценили Lada XRAY дороже чем Лада ВЕСТА, которая лучше укомплектована, просторнее, интереснее в движении, да и просто больше.

Смотрите подробнее на видео.

Опубликовано сб, 03/12/2016 — 22:19 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль

Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. Непохожей на все, что было раньше, современной, технологичной. Сначала это звучало необычно, потом казалось неправдоподобным, в конце концов — странным. Но чем дальше, тем больше хотелось взглянуть на новый продукт отечественного автопрома своими глазами. Так случился тест-драйв Lada Vesta.

Взгляд 1. Русская машина против русской зимы

Юрий Зубко

Опубликовано вт, 02/02/2016 — 14:06 пользователем Valeratal

Lada Vesta — обзор владельца от первого лица

Опубликовано сб, 01/02/2016 — 21:24 пользователем Valeratal

Lada Vesta против конкурентов

Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.

Соперники

Опубликовано сб, 01/02/2016 — 20:40 пользователем Valeratal

Лада Иксрей — Первое впечатление и управляемость

LADA XRAY — Первое впечатление и управляемость

Опубликовано пт, 01/01/2016 — 18:42 пользователем Valeratal

Сравнительный тест: Lada Vesta и Hyundai Solaris

Мы сравнили долгожданную Lada Vesta с популярным Hyundai Accent.

Опубликовано пт, 01/01/2016 — 10:56 пользователем Valeratal

Лада Веста: Управляемость на снегу и льду

Проверка управляемости новой модели Lada Vesta на сложных поверхностях

Опубликовано ср, 12/23/2015 — 20:16 пользователем Valeratal

Первое ДТП Лады Весты

В машину Стилавина и Вахидова вьехали сзади на Нексии. Подробности в видео

Опубликовано пн, 12/21/2015 — 18:40 пользователем Valeratal

Сравнительный тест Лады Веста и Hyundai Solaris

Первым подписчиком решившимся нам написать стал Евгений. У него в пользовании находится Hyundai Solaris и ему хотелось сравнить новое творение ВАЗа со своим корейцем.

Читайте также:  Схема управления 3 двигателей по одному проводу

Опубликовано пн, 12/21/2015 — 18:36 пользователем Valeratal

Лада ИксРей. Сексапильное «хэ». Обзор от канала «Лиса Рулит»

Не осталось и следа от того брутального и запоминающегося концепта икрэй, который больше походил на кроссовер, на деле это теперь какая то перелицованная калина, с этими выштамповками на боках, раздутыми боками и маленькими колесиками.

Опубликовано чт, 12/17/2015 — 23:23 пользователем Valeratal

Анти Тестдрайв Лады Весты (Жорик Ревазов)

Жорик Ревазов осмотрел свою Ладу Веста. Подробный обзор подвески, тормозов и нжиней части кузова.

Опубликовано ср, 12/16/2015 — 13:32 пользователем Valeratal

Убить пересмешника: проясняем темные моменты новой Лады Веста

Пока вы только решаетесь влезть в дебри конфигураторов и сравнить комплектации «Весты» с конкурентами, мы это сделали за вас. Не благодарите.

Я целый месяц отбиваюсь от вопросов, неужели все так плохо с «Вестой»? Например, правда ли, что бардачок отваливается? Если его нарочно не вырывать, то нет. Я успел познакомиться с девятью предсерийными и серийными экземплярами, и даже при грубом открывании/закрывании перчаточный ящик почему-то не отвалился ни разу. Хотя челябинские коллеги все-таки смогли сломать. Горжусь ими.

Опубликовано вт, 12/08/2015 — 14:29 пользователем Valeratal

Лада Веста — изучаем подвеску, тормоза и прочие механизмы!

Ладу Веста загнали на эстакаду и провели осмотр. Обратили внимание на антикоррозийную обработку

Опубликовано пт, 12/04/2015 — 13:55 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лада Иксрей от канала Авто-Вести

Обсудили экстерьер и интерьер. Есть даже светодиодные фонари

Опубликовано вт, 12/01/2015 — 19:26 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста. Все минусы от Петра Баканова (Авто Mail.Ru )

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru рассказал и показал все плюсы и минусы новой модели Автоваза Lada Vesta.

Опубликовано сб, 11/21/2015 — 17:25 пользователем Valeratal

Обзор Лады Весты от Лиса Рулит

Елена Лисовская обсудила экстерьер, Икс-фейс (X-face), выштамповки по бокам их плюсы и минусы.

Крупная надпись Lada на задней части автомобиля

Багажник, достаточно большой, 480 литров, кот. можно открыть и с ключа и салона.

  • Запаха в салоне нет
  • Крупный бордачек
  • Приятные сиденья
  • Не понравился подголовник
  • Подлокотник фиксируется в определенных положениях
  • Плохая шумоизоляция

Опубликовано ср, 11/04/2015 — 19:50 пользователем Valeratal

Обзор Лады Весты от канала АвтоВести

Тест проводился в Италии, в Тоскане.

В Тольятти решили подчеркнуть европейский дизайн, качество и подход к разработке, поэтому журналистов привезли в Европу.

Обсудили новый дизайн, диски, фары, выштамповки. Новую платформу этого автомобиля.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (0,38)

Не понравилась коробка АМТ, понравился руль.

Опубликовано чт, 10/29/2015 — 19:16 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста от передачи «Большой тест-драйв»

Ведущие передачи Сергей и Рустам протестировали 2 автомобиля, с роботизированной коробкой передач и механической трансмиссией.

Обсудили дизайн, поведение на дороге, комплектацию автомобилей.

Почему именно роботизированная коробка, потому что мелкие коробки передач АТ перестали выпускать в Европе. Азиаты выкупили лицензии на выпуск небольших автоматических коробок передач.

Роботизированную трансмиссию для Лады Веста доводили и настраивали инженеры компании «Порше».

Опубликовано пн, 10/26/2015 — 14:04 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста от Антона Воротникова

Антон Воротников сделал обзор новой модели Автоваза — Лады Веста

Обсуждается дизайн, 16-дюймовые диски, перед автомобиля и задняя часть.

Выигрышный красный цвет.

Антону понравилась задумка, но исполнение «не очень».

Салон просторный, задние тормоза барабанные, передние — дисковые.

Рулится машина хорошо. Роботизированная коробка не понравилась Антону.

Опубликовано чт, 10/22/2015 — 22:01 пользователем Valeratal

Видео-обзор Лады Веста от Авто Ревю

Впервые с начала официального производства Лады Весты в Ижевске, которое стартовало 25 сентября текущего года, реальный образец автомобиля попал в руки журналистов. Главный редактор известного автомобильного журнала Авто Ревю — Михал Подорожанский лично провел тест-драйв вазовской новинки и поделился со зрителями своими впечатлениями. Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много. Оправдает ли Vesta ожидания тысяч автомобилистов, можно будет сказать с течением времени.

Опубликовано вс, 10/04/2015 — 21:14 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста в Ижевске

Небольшой тест-драйв серийной Лады Веста, проведенный журналистом в Ижевске

Опубликовано сб, 09/26/2015 — 20:35 пользователем Valeratal

Первый тест-драйв Лады Веста

Журналистам издания «Авторевю» удалось поездить на пилотной версии Лады Весты во время доводочных испытаний на испанском полигоне IDIADA.

Олег Растегаев и Сергей Знаемский рассказывают о том, как поучаствовали в настройке электроусилителя руля

Опубликовано вт, 03/24/2015 — 16:44 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лада Веста

Мы с большим удовольствием готовы опубликовать мнения как профессиональных журналистов, так и блогеров и простых водителей о новой модели Автоваза: Лада Веста.

Все обзоры, тест-драйвы будут размещаться в разделе «Тест-драйвы «.

Хотите, чтобы ваш обзор попал на в эту рубрику? Проведите или посетите тест-драйв Lada Vesta и пришлите материал нам.

Опубликовано чт, 01/15/2015 — 15:53 пользователем Valeratal

Adblock
detector