У каждого свои критерии выбора авто. Многие осознанно покупали авто с таким двигателем не смотря на возможные риски. Как ни крути, на 1.8 ездить приятнее и для Кросс-версий альтернативы 1.8 пока нет.
У большинства владельцев есть закономерность. В городском режиме эксплуатации расход масла выше. В трассовом расхода вообще может не быть.
Добавлено через 1 минуту
Полно такой информации. Потому что у Спорт-версии только 1.8 без вариантов.
Добавлено через 1 минуту
Выйдет Веста с 1.3 турбо и будут ее говном так-же поливать.
сидя на диванчике точно, связи не будет с масложором. Можно за день литр масла потерять, а можно за неделю всё зависит от условий.
Добавлено через 9 минут
В основном тут хрень владельцы 1.6 и свидетели «безвтыка и немасложора» пишут. Владельцы 1.8 либо катаются и радуются жизни, либо спрашивают, либо делятся какой-либо информацией.
В основном тут хрень владельцы 1.6 и свидетели «безвтыка и немасложора» пишут. Владельцы 1.8 либо катаются и радуются жизни, либо спрашивают, либо делятся какой-либо информацией.
Никакого результата. Кто хотел, тот понял, кто не может понять — тому нет смысла объяснять.
сидя на диванчике точно, связи не будет с масложором. Можно за день литр масла потерять, а можно за неделю всё зависит от условий.
Добавлено через 9 минут
вы здесь какой год друг другу объясняете ? Лично твой результат от всего ?
кто меняет через 7500км,снижение уровня до середины щупа масложором не считает и принимает это, как естественную «усушку» и «утруску»
Уровень должен находиться между метками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя в зависимости от модели двигателя.
И с чего решил, что все стремятся поддерживать уровень на метке «мах»?
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)
Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.
LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.
Вылечили ли масложор на двигателе 1.8 (Lada Vesta, Lada XRAY)
1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ 21179 производится с февраля 2016 года. Он предназначен для установки в автомобили семейства LADA Vesta и XRAY. Вместе с появлением нового мотора владельцы заметили масложор (повышенный расход моторного масла). Это подтвердил:
журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла опустился с середины до отметки ниже минимума).
Мы решили выяснить, исправлена ли эта проблема в настоящее время. Новость будет обновляться по мере появления новой информации.
Какие нормы расхода моторного масла? АВТОВАЗ сообщал, что расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.
Январь 2018 года. Вышла новость о том, что АВТОВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель (вылечил от «масложора»). Сообщалось, что новый доработанный двигатель ВАЗ 21179 исключает появление проблемы повышенного расхода масла. Теперь все новые автомобили LADA Vesta и XRAY начали потреблять масло согласно установленному регламенту.
Май 2018 год. Эксперты «За рулем» зафиксировали повышенный расход моторного масла на Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. (около четверти уровня за 3500 км.).
26.08.2019. Директор проекта Lada XRAY Олег Груненков в интервью рассказал:
11.09.2019. На вопрос «Устранили ли масложор на двигателях 1.8л?» нам ответил работник АВТОВАЗа, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.). Он сообщил, что полностью эта проблема на заводе не решена.
В ноябре 2019 года руководитель проекта Lada Vesta Алексей Лихачев рассказал, как на заводе решили проблему масложора двигателя 1.8 л. По его словам, за прошедший год было внедрено 5 мероприятий.
В феврале 2020 года появилось информационное письмо, в котором говорится, что контрольная величина расхода масла теперь составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля.
Во второй половине 2020 года АВТОВАЗ доработал конструкцию ГБЦ двигателя ВАЗ 21179 (1.8 л, 122 л.с.). Начали устанавливать другие направляющие втулки клапанов. Повлияет ли это на расход масла пока неизвестно.
А вы сталкивались с повышенным расходом масла 1,8-литровом двигателе ВАЗ 21179? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.
Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АВТОВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АВТОВАЗа самый прожорливый.
Нормы расхода масла до 2020 года
В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.
Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.
В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:
Нормы расхода масла после 2020 года
В феврале 2020 года АВТОВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла». В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля. Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, в зависимости от влияющих факторов, рекомендации потребителям по снижению расхода масла при эксплуатации автомобилей.
При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.
Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:
Фактический расход масла. Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки. Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:
соблюдение потребителем условий эксплуатации в период обкатки автомобиля и соответственно качество приработки поверхностей трения двигателя;
вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
качество применяемого масла;
периодичность замены масла;
температура окружающей среды;
количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы двигателя);
маршруты движения, используемые владельцем.
Рекомендации для снижения расхода масла:
Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. подраздел «Эксплуатация нового автомобиля» в разделе «Вождение автомобиля») для обеспечения оптимальной приработки деталей цилиндро-поршневой группы, качество поверхности которых значимо влияет на расход масла.
Применяйте качественное топливо, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
Применяйте качественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
Соблюдайте рекомендации по соответствию вязкостнотемпературных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
Поддерживайте уровень масла между метками MIN и MAX.
Соблюдайте периодичность замены масла.
Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
Водите автомобиль с использованием умеренных частот вращения двигателя, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Поскольку расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке передач, когда колеса через трансмиссию вращают двигатель).
Выбирайте рациональные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.
Отзывы владельцев
журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY с двигателем 1.8 л в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла у Lada Vesta с двигателем 1.8 л опустился с середины до отметки ниже минимума).
Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.
Опрос среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:
Опрос среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л ( ссылка на опрос ):
Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA оставляйте в комментариях.
Лада Веста спорт в повседневной жизни. Недельный тест-драйв. Расходует ли масло форсированный 1.8?
Данная статья является продолжением серии отзывов о Ладе Весте Спорт , которую мне предоставили на недельный тест-драйв .
Первым делом, что мне хотелось проверить, так это динамику автомобиля. Об этом я писал тут . Если говорить кратко, то динамика полностью стоковой машины не то, чтобы поражает воображение. Она просто-напросто лучшая в классе.
В этой статье я попытаюсь рассказать, насколько комфортна Лада Веста в повседневной эксплуатации.
Какие параметры автомобиля являются важными для ежедневного использования?
Без каких-либо сомнений размер салона имеет значение. В нашем случае спортивный автомобиль никак не отличается от крупносерийной версии Весты. Салон достаточно большой, чтобы в нем комфортно разместились не только взрослые, но и дети в детских креслах.
Нельзя не отметить наличие системы крепления детских кресел IsoFIX . Эта опция неимоверно упрощает жизнь автолюбителей, когда необходимо установить или демонтировать кресло, при этом повышает безопасность не только чада, усаженного в кресло, но и остальных пассажиров.
Ещё одним параметром для повседневного автомобиля является дорожный просвет. У Лады Весты Спорт он ниже, чем у стандартной Весты, однако его достаточно, чтобы штурмовать даже больше бордюры.
Лично у меня не возникало сложностей с преодолением бордюров во дворе.
Активная безопасность — это очень важный параметр для любого автомобиля! Стоит ли говорить о том, что Веста Спорт обладает выдающимися характеристиками активной безопасности? Гигантские тормозные диски, великолепная управляемость и наличие электронных систем безопасности выводят далеко вперёд данный автомобиль от своих конкурентов. По безопасности Весту Спорт можно смело сравнивать с автомобилями из более высоких классов. Одноклассники и в подмётки не годятся.
Что ещё важно в машине, которую используешь ежедневно? Конечно же эргономика салона.
Таких сидений нет ни у одной машины в В-классе. Даже многие автомобили сегмента С-класса позавидовали бы такому интерьеру. Сидения в Весте Спорт не только удобны, но и выполнены из хороших материалов, не свойственных для данного класса автомобилей. Материалы отличаются хорошей износостойкостью и легко чистятся от грязи.
Никуда не делся и однозонный климат-контроль. Время тест-драйва выпало на очень жаркую неделю. Временами температура окружающей среды достигала 35 градусов. Система кондиционирования очень легко справилась с данными условиями.
Нельзя не отметить наличие штатно установленной камеры заднего вида. Она хорошо помогает, когда ещё не привык к машине и её габаритам. Очень полезной опцией является уменьшение громкости музыки, когда включается задняя передача. Никогда не мог бы подумать, что такая мелочь имеет сильное позитивное влияние на безопасность движения.
Багажник на «спорте» ничем не отличается от прочих «соплатформенников». На нём нет смысла останавливаться подробно. Просто знайте, он огромный.
Есть ли минусы? Конечно!
Первый минус, который отмечали абсолютно все, кто ездил в Весте Спорт — это звук выхлопа. Низкий басовитый красиво звучащий выхлоп доставляет удовольствие только на гоночном треке. В иных ситуациях такой звук сильно досаждает. Некоторые пассажиры отмечали, что у них начинала болеть голова.
Второй минус — слишком жесткая подвеска. Отмечали только задние пассажиры. Жесткость подвески обусловлена исключительной управляемостью автомобиля. «Зажатая» задняя ось необходима для получения острого управления и повышения скорости прохождения поворотов. Конечно, от такой конфигурации страдают гражданские характеристики: плавность хода и комфорт пассажиров.
Третий минус — это короткая рулевая рейка. В городской среде категорически неудобно. 2.8 оборота руля от упора до упора. Очень не комфортно маневрировать на узких парковках. Особые проблемы возникают при развороте. Казалось бы — обычное дело, но в Весте Спорт разворот превращается в проверку мастерства водителя. В положенные для разворота три полосы, конечно, укладывается. Но без малейшего запаса.
Самое интересное я оставил напоследок.
Масло не «жрёт», но угар есть.
Двигатель 1.8 невзлюбили потребители за его склонность к «масложору». Если какой-нибудь «немец» пожирает масло — это нормально, то в случае с АвтоВАЗом просто кошмар. Именно так рассуждают ненавистники всего российского.
3/4 щупа после жёсткого тестдрайва и 1700км пути. Разве жрёт? По-моему, нет, учитывая, что замер масла произведён после трек-дня на Казань Ринге. По всем правилам это масло вообще надо менять, так как оно работало на гоночной трассе. Так что расход вообще неощутимый.
Спасибо, что дочитали до конца. Я готовлю последнюю статью из цикла отзывов, где подведу итоги. Пишите в комментариях, что вам интересно узнать про Ладу Весту Спорт?