Меню

Лада веста спорт обзор тест драйв

Тест-драйвы Lada Vesta Sport (коротко о главном)

В июле АВТОВАЗ представил серийную версию Lada Vesta Sport. Продажи спортивного седана начнутся до конца 2018 года, однако уже сейчас новинка тестируется экспертами различных автоСМИ. Сайт лада.онлайн решил собрать результаты таких тест-драйвов в этой статье. Информация будет дополняться по мере появления новых испытаний.

automobili.ru

Жюри Разгонная динамика Тормозная динамика Управляемость Курсовая устойчивость Суммарный балл по группе характеристик Эргономика основных органов управления Удобство входа/выхода Удобство посадки Обзорность Качество интерьера Суммарный балл по группе характеристик Суммарный балл по группе характеристик Суммарный балл по машине
Алексей Васильев 8 6 10 8 8 10 10 10 9 9 88
Борис Шульмейстер 1 8 5 5 5 10 7 7 3 1 52
Роман Русинов 9 9 10 10 10 10 10 10 10 10 98
Михаил Грачев 6 7 9 9 9 10 10 10 8 10 88
Константин Терещенко 4 8 7 8 4 6 6 6 3 5 57
Ирина Сидоркова 8 8 9 9 8 9 10 10 9 9 89
Александр А. Кобенко 8 8 10 9 8 10 10 10 9 9 91
Суммарный балл 44 54 60 58 216 52 65 63 63 51 294 53 563

Закрытый тест-драйв в Челябинске

Колеса.Ру

  • Для светофорных гонок Lada Vesta Sport недостаточно шустра при старте. Она ощущается как обычный недорогой автомобиль с посредственной шумоизоляцией и вяленькой атмосферной тягой на низах.
  • На звезду скоростных шоссе Веста Спорт также не тянет. Мотор не отличается благородством тембра, и в салоне его шума многовато, а передач в механической коробке лишь пять.
  • Коробка Renault JR5 не воет, как ВАЗовская. Ходы рычага переключения передач достаточно короткие и чёткие.
  • Педаль сцепления показалась длинноватой для спортивной машины и тяжеловатой для гражданской — «логановской» невесомости у неё нет, приходится прикладывать усилие.

Про подвеску и управление:

  • Настройка шасси — выдающаяся!
  • Подвеска отличается существенно. Несмотря на уменьшение хода подвески с 80 до 40 мм, она осталась комфортной, а пробить её удалось лишь однажды — на особо коварной глубокой яме с острыми краями.
  • В поворотах Веста очень стабильна. Понять весь смысл этого автомобиля можно, качнув рулём на скорости больше 80 км/ч. В ответ будет точная и понятная реакция.
  • При торможении с 60 км/ч до нуля, не прикасаясь к рулю, траектория не меняется.
  • По документам тормозной путь со 100 км/ч до нуля у Весты Спорт сократился с 40 метров до 34 — всё благодаря усиленным тормозным механизмам и 300-миллиметровым дискам спереди.

За рулем

  • Шустрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.
  • Впечатления от 145-сильного исполнения мотора 1.8 примерно те же, что от его исходного варианта. Он лучше раскрывается на трассе, нежели в городской черте.
  • Она — фантастическая. Вазовским инженерам удалось вывести точность рулежки на новую высоту, ни капельки не проиграв в энергоемкости.

Про выпускную систему:

  • Первое впечатление: а почему так громко? В городе со стартами со светофоров это кажется прикольным, но на трассе быстро начинает раздражать.
  • Снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками.
Читайте также:  Автосервис компьютерная диагностика дизельного двигателя

Автомобиль заразил меня своим духом и даже, черт возьми, заставил задуматься о покупке.

Anton Avtoman

  • Гениально отрабатывает неровности.
  • Хорошее соотношение жесткости/управляемости.

АвтоМПС

КАТЕГОРИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
«ГРАЖДАНСКИЙ» «ГРАЖДАНСКИЙ-СПОРТИВНЫЙ» «СПОРТИВНЫЙ» г г+с с
потребность в автомобиле класса В «казаться, но не быть» (кого привлекает «спорт» в названии, но от спорта они далеки) любители трек-дней, гонщики-любители, проф гонщики в качестве тренировочного автомобиля
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «иномарка» в хорошем смысле этого слова; собранность и законченность, как бы это ни странно звучало для опытного образца — плода работы всего 1,5 лет; приятные тактильные ощущения от органов управления, комфортное водительское кресло, бодрящий саунд системы выпуска 80 80 80
ДИЗАЙН по мне — не хватает легкости, формовки боковин и линии молдингов в бамперах выглядят несколько вымученно; однако современен, просто на своего любителя 57 57 57
КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ точно «не китай» и ничем не уступает рачительной «корее»; достойно 77 77 77
ЦЕНА вполне адекватна для данного класса автомобилей, но станет барьером для приверженцев иномарок 70 70 70
ДВИГАТЕЛЬ, КПП, РАЗГОН 145 сил, 182 Нм и разгон до 100 км/ч в пределах 10 сек — это здорово и достаточно, но могло бы быть еще и экономичнее при наличии шестой передачи в кпп 145 сил, 182 Нм и разгон до 100 км/ч в пределах 10 сек — это достаточно, но могло бы быть лучше при наличии шестиступенчатой кпп и возможности приобретения недорогого софта для увеличения мощностных характеристик на 5-7% 145 сил, 182 Нм и разгон до 100 км/ч в пределах 10 сек — это неплохой донор, которому потребуется кит-комплект для увеличения мощности, установки блокировки и «короткой» 6кпп. Также желательно выбросить из автомобиля что-нибудь ненужное весом килограммов в 100. 82 69 65
ЭКОНОМИЧНОСТЬ При городском спокойном режиме движения расход топлива составил 11.8 литра на сотню, что на мой взгляд многовато, а в тестовых испытаниях, работая в самых неэкономичных режимах — постоянные разгоны и торможения, завышенные обороты, увилеченное сопротивление качению и скольжению — боровой компьютер показал 13.6 л и это неудивляет неприятно. 60 60 60
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКИ, КОЛЕСА, ШИНЫ «Острый» руль и столь могучие подвески автолюбителю без спортивных амбиций скорее всего покажутся жестковатыми, но это лишь «по незнанию». Специально разработанные для ЛАДА ВЕСТА диски R17 — весомый аргумент в копилку купить с ними тачку — они весьма красивы. Но 17-й радиус может напугать затратами при смене покрышек. Сравнительно «острый» руль и энергоемкие подвески щедро будут дарить продвинутому любителю спортивные ощущения уже на гражданских скоростях. Семнадцатые колеса — немаловажный «понт», да и польза в виде хорошей управляемости. Шины — как шины, на все случаи жизни. Продвинутый любитель после их износа по советам друзей захочет попробовать что-нибудь другое, менее универсальное и скорее всего наигравшись, поймет, что Конти были не так и плохи. руль работает корректно и вполне остро передает чувство дороги на всех летних покрытиях и в хорошо прогретом состоянии в том числе. Подвески объективно хороши. Энергоемкость на высоте, и сжатие, и отбой -в достатке как на трамвайных путях и других неровностях, так и на скоростях 90+ Энергоемкость позволяет по легкому грунтовому бездорожью даже на гражданских «контиках» валить без поправок на увод с заданной траектории или пробоев и прочих неприятностей. Ну а 17-й радиус — норма для полноразмерных автомобилей с амбициями 73 80 84
ТОРМОЗА С большим запасом и отличной информативностью. ABS работает корректно. Если оставлять автомобиль в стоке, ABS существенно ограничит возможность пилотирования в процессах торможения и использования педали тормоза для работы с балансом автомобиля. 100 100 50
ЭРГОНОМИКА Есть вся современная начинка автомобилей класса В, том числе климат-контроль, датчик дождя и проч.Отдельный респект водительскому месту — сиденье отличное — удобное, с длинной спинкой, развитыми боковыми поддержками, с необходимыми регулировками; баранка колеса толстая, хорошо ложится в ладони, давая максимально возможную площадь контакта; все органы управления на привычных местах. Педальный узел расположен симметрично посадке. 80 80 80
КОМФОРТ САЛОНА при росте 190 — много места для ног, но на заднем диване по высоте не поместиться, багажник огромный, сиденья частично складываются 75 75 75
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ На высоте! Заниженный относительно стандартной Весты клиренс конечно украл немного в геометрической проходимости, но зато подвески стали более энергоемкими на сжатие. И в пир, и в мир, и на гонки! 78 78 80
БЕЗОПАСНОСТЬ ABS работает корректно, ESC — система курсовой устойчивости присутствует, срабатывает плавно, дает небольшой диапазон для проскальзывания колес. Минимальный набор подушек безопасности присутствует. Ремни безопасности и подголовник удобны и регулируются по высоте в большом диапазоне. Тот случай, когда электронные системы стабилизации — помеха в безопасном и надежном пилотировании автомобиля. Поэтому для спортсменов есть кнопка выключения ESC, а вот выключить ABS можно будет только удалением соответствующего предохранителя. 80 80 68
ИТОГ 76 76 71

drom.ru

  • В зоне средних оборотов с тягой — порядок, но намек на спорт появляется только тогда, когда мотор жужжит так, что в салоне трудно разговаривать.
  • Весь арсенал (тормоза, подвеска, рулевое управление) сильно превосходит возможности мотора.
  • АБС срабатывает очень деликатно.
  • Тормозную систему можно назвать спортивной без всяких скидок.
  • Подвеска получилась не просто «не хуже, чем у других». Лучше! Единственное, чем это шасси может раздражать, так это увеличившимся радиусом разворота.

Павел Блюденов

  • Едет даже с самого низа, нет необходимости крутить его до 5000 об/мин.
  • Ход рычага небольшой и переключения очень четкие.
  • Не хватает 6-ой передачи.
  • Это самое классное, что есть в этой машине.

Про выпускную систему:

  • Нормально звучит, но при поездках на дальнюю дистанцию будет утомлять.
  • высокая цена;
  • вибронагруженность элементов.

motor.ru

  • Мотора хватает, он получился вполне бодренький.
  • Вытягивает даже на пятой передаче с 2000-2500 об/мин.
  • Не хватает 6 передачи.
  • Педаль сцепления слишком мягкая.

Про рулевое управление и подвеску:

  • Практически нет задержек при рулении. Очень острые и точные реакции.
  • Подвеска позволяет ехать быстро и комфортно даже по плохой дороге.

Про выпускную систему:

  • На трассе напрягает бубнящий звук выхлопа.

mail.ru

  • Сам мотор поначалу никак не выдает свою сущность — наоборот, тяги на низах даже не хватает.
  • Двигатель хорош на средних оборотах.
  • Ускорение, конечно, фантастическим не назовешь, а на шоссе мы едва догоняли местную «Калину Спорт», которая местами ехала 180 км/ч.
  • Старт с места осложняет неожиданно неинформативное сцепление.
  • Педаль газа тут настроена «острее», чем в обычных «Вестах».
  • Коробка от Renault не радует длинными ходами и не самой высокой четкостью включений.
  • Максимальное удовольствие испытываешь не на шоссе, а на извилистых серпантинах.
  • Vesta неожиданно цепко стоит на дуге, а под сброс газа охотно доворачивает задней осью.
  • Система стабилизации не слишком вмешивается в процесс, а на сырых участках даже помогает, эффективно справляясь с пробуксовкой колес.
  • Если отключить систему стабилизации, то на выходе из поворота придется очень точно дозировать тягу, иначе машина поедет наружу под визг разгруженного переднего колеса.
  • Обратная связь настолько хороша, что чувствуешь все, что происходит с передними колесами.
  • На скорости покрытие словно разглаживается, уходят все эти заметные в городе тычки и жесткость.
  • Легко справляется и с волнами, и с просевшим асфальтом — хватает хода на отбой.
  • Никаких претензий к тормозам — усилие на педали приятное, схватывают они сразу, без лишнего свободного хода, нет и намека на перегрев.

Про выпускную систему:

  • От бубнящего выхлопа устаешь уже через час поездки — особенно это не по душе пассажирам.
  • На «верхах» выхлоп уже звучит как надо.
  • Поначалу в вялотекущих пробках и на небольших скоростях Vesta Sport даже раздражает. Трясет немилосердно!

Напомним, обо всех особенностях Lada Vesta Sport рассказывалось ранее в большом обзоре.

Ключевые слова: лада веста спорт

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Adblock
detector