Меню

Лада веста анти тест драйв

Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов (Lada Vesta)

2 сезон 2 серия сериал TheWikiHow

Долгожданный Анти Тест Драйв Лады Веста можно посмотреть уже сейчас! Жорик Ревазов выложил его 10 декабря 2015. Смотрим и наслаждаемся!

Анти Тест Драйв Лада Веста Жорик Ревазов. Тестируем X-Ray.

Наконец-то мы сделали что-то нормальное, автомобиль, кардинально отличающийся от предыдущих произведений автоваза. Новая Российская машина, Лада Веста в анти тест драйве, красавица, и никто в рунете не расскажет про нее правду кроме меня, Георгия Ревазова. За правду надо платить, заплатил за нее и я вместе со спонсором GB. Узнать эту правду стоит 609 тысяч рублей — столько стоит новая Лада Веста. Не у всех владельцев Лада найдется такая сумма на покупку нового автомобиля.

Двигатель Лада Веста

Двигатель или мотор? Называйте как хотите! Самое главное тут это крышечка, на которой написано 16 valve. Тут у нас установлен 129 мотор от автоваза, 106 лошадиных сил с хитрой системой подачей воздуха. Более тонкий и зажатый выхлоп. Так же на этой машине проехался лично Владимир Путин, а вез его Бу Андерсон, презентуя новинку автопрома, они нормально добрались до места назначения. Мотор серии 129 отличается от прошлой версии новым управлением, у него стоит новый компьютер. Тут электронная дроссельная заслонка, esp, антипробуксовочная система. Теперь нельзя буксовать на старте, заслоночку компьютер вовремя закрывает. Ресивер меняет геометрию и мотор тянет уже с 2500 оборотов.

Качество сборки Лада Веста

Особенно порадовало качество сборки автомобиля. Наконец-то появились самозатягивающиеся хамуты, мы их так долго ждали. Они тут и на системе охлаждения и на системе вентиляции картера. Каждый проводок тут на своем месте и ничего не разболтается. Бачок с охлаждающей жидкостью теперь необычной формы. Предохранители находятся в герметичном блоке. Уровень качества АвтоВаз действительно подняли.

Безопасность

Над безопасностью Лады Веста поработали, это заметно сразу. Ранее тазы были известны тем, что они схлопывались в гармошку при дтп. Подушки безопасности не срабатывали и оставалось надеяться только на 3 иконки. Тут установлен жесткий подрамник, спереди установлена гармошечка до лонжерона, которая гасит первичный удар. Лонжероны теперь установлены двойные, они стали внушительных размеров по сравнению с предыдущими. Платформа полностью обновилась, здесь ничего не осталось от тазов.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

Антитестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов

Автомобиль Лада Веста
Слухи, мнения и размышления по поводу выхода новинки от АвтоВАЗа не скоро канут в небытие. Большое количество знаменитых людей телевидения и интернета отмечаются своими комментариями на эту тему. В сети появилось видео Лада Веста Жорик Ревазов, где автор в стильной, но иногда нецензурной форме высказывает свое мнение относительно отечественного седана.

Множество хвалебной критики получает российский автомобиль за свой внешний вид. Не все соглашались с утверждением, что основная комплектация в точности повторит экстерьер концепт-кара.

Антитестдрайв Жорика Ревазова приятно удивляет и раскрывает множество аспектов автомобиля, которые могли быть скрыты от глаз простых любителей Lada Vesta.

О чем анти тест-драйв

Жорик Ревазов стал знаменит тем, что тестирует российский автопром в своеобразной манере. Положительные стороны, которые очевидно проглядываются в машине, здесь могут быть язвительно выставлены за счет антитезы.

Читайте также:  Планшет как головное устройство автомобиля

Автор старательно сравнивает новую модель АвтоВАЗа и старые авто того же концерна. Лада Веста даже через призму язвительного языка, сарказма и нецензурного выражения, все равно, не дает усомниться в своем качестве. Однако некоторые неточности (шумная подвеска, тремор АМТ при отпускании газа) были жестко раскритикованы Жориком Ревазовым. Рассмотрение затрагивает:

  • внешний вид, что является самой сильной стороной автотранспортного средства, и цену;
  • начинку капота, где Жорик Ревазов отмечает повышение качества сборки и мощность ДВС;
  • подвеску, которая значительно выигрывает в сравнении со старыми моделями АвтоВАЗа (Калина, Приора);
  • тормозную систему, отвечающую европейским нормам безопасности;
  • двери, приборную панель и сиденья, отличающиеся просторностью и комфортабельностью.

Автор (Жорик Ревазов) заключает, что Лада Веста стоит своих денег и должна быть покупаема российскими потребителями. Положительная оценка автомобиля была в серьезной манере изложена публике, которая посмотрит этот обзор. Видео анти тест-драйва Лада Веста от Жорика Ревазова можно увидеть ниже.

Жорик Ревазов: независимый анти тест-драйв Лады Веста

Похоже, что ажиотаж, связанный с выходом новой Лады не скоро утихнет. Более того медийные персоны все чаще отмечаются на этом поле своими отзывами и комментариями. Одни проводят тест-драйв, другие, в той или иной степени участвуют в рекламе автомобиля. Не обошла эта тенденция и виртуальное пространство. Кроме многочисленных обзоров можно найти честный и справедливый анализ характеристик машины.

Обзоры Лады Веста в интернете

Масса хвалебных комментариев заслужила Веста своим экстерьером. Не всем верилось, что представленный концепт будет практически полностью повторен в серийной машине. Причем заявленные характеристики, до времени презентации вообще не объявлялись, поэтому обновленный силовой агрегат, трансмиссия и оформление салона стали приятной неожиданностью, которой обладает новый седан.

Желание протестировать автомобиль с базовой комплектацией высказали многие специалисты и автомобильные блогеры. Так тест-драйв Лада Веста от Жорика Ревазова, известного своим особым взглядом на испытательные заезды отечественных машин. На его канале ютуб уже появились новые ролики с этапа мировой серии WTCC, где ему удалось во время гонки проникнуть в святая святых любых гонок, в боксы команд. Видео получилось интересным и познавательным. Техники и сами гонщики рассказали об особенностях автомобиля и раскрыли некоторые технические детали спортивных машин.

Оценки новой Лада Веста телевизионными экспертами

Интересное видео представили и другие известные личности. Например, Сергей Стилавин и Рустам Вахидов в своем проекте Большой тест-драйв приоткрыли тайну производства Весты. Экскурсия в Удмуртию на сборочное производство, где создаются автомобили, дала возможность посмотреть сам процесс создания машины и показать отдельные операционные участки.

Репортаж получился далеко не любительский. Глубокое впечатление производит на зрителей роботизированная линия, вполне сравнимая с лучшими зарубежными аналогами. Сравнительный анализ ходовых качеств подтверждает, что российские любители получили вполне достойную машину, цена которой ниже конкурентов. Фото, появившиеся в СМИ не способны передать в полной мере комфорт салона и плюсы динамики движения.

Как общество отреагировало на появление Лады Веста

Отзывы в подавляющем своем большинстве положительные. Редкие голоса, акцентирующие внимание на минусы почти не слышны. Касаются они несущественных деталей. Таких, как замена дисков, представленных на концепте на меньшие, но это стандартная практика в этих случаях. Постепенное расширение и комбинирование комплектаций в будущем вообще позволит привлекать клиентов с разными запросами. Исполнение люкс внесет свежую струю в отношении отечественного покупателя к машинам российского производства. Новый ВАЗовский автомат, разработанный и выполненный в цехах специально созданного участка, совсем скоро появится с новым для Лады двигателем HR 16DE-H4M, который великолепно себя зарекомендовал.

Читайте также:  Сделать схему для двигателя

Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов (Lada Vesta)

2 сезон 2 серия сериал TheWikiHow

Долгожданный Анти Тест Драйв Лады Веста можно посмотреть уже сейчас! Жорик Ревазов выложил его 10 декабря 2015. Смотрим и наслаждаемся!

Анти Тест Драйв Лада Веста Жорик Ревазов. Тестируем X-Ray.

Наконец-то мы сделали что-то нормальное, автомобиль, кардинально отличающийся от предыдущих произведений автоваза. Новая Российская машина, Лада Веста в анти тест драйве, красавица, и никто в рунете не расскажет про нее правду кроме меня, Георгия Ревазова. За правду надо платить, заплатил за нее и я вместе со спонсором GB. Узнать эту правду стоит 609 тысяч рублей — столько стоит новая Лада Веста. Не у всех владельцев Лада найдется такая сумма на покупку нового автомобиля.

Двигатель Лада Веста

Двигатель или мотор? Называйте как хотите! Самое главное тут это крышечка, на которой написано 16 valve. Тут у нас установлен 129 мотор от автоваза, 106 лошадиных сил с хитрой системой подачей воздуха. Более тонкий и зажатый выхлоп. Так же на этой машине проехался лично Владимир Путин, а вез его Бу Андерсон, презентуя новинку автопрома, они нормально добрались до места назначения. Мотор серии 129 отличается от прошлой версии новым управлением, у него стоит новый компьютер. Тут электронная дроссельная заслонка, esp, антипробуксовочная система. Теперь нельзя буксовать на старте, заслоночку компьютер вовремя закрывает. Ресивер меняет геометрию и мотор тянет уже с 2500 оборотов.

Качество сборки Лада Веста

Особенно порадовало качество сборки автомобиля. Наконец-то появились самозатягивающиеся хамуты, мы их так долго ждали. Они тут и на системе охлаждения и на системе вентиляции картера. Каждый проводок тут на своем месте и ничего не разболтается. Бачок с охлаждающей жидкостью теперь необычной формы. Предохранители находятся в герметичном блоке. Уровень качества АвтоВаз действительно подняли.

Безопасность

Над безопасностью Лады Веста поработали, это заметно сразу. Ранее тазы были известны тем, что они схлопывались в гармошку при дтп. Подушки безопасности не срабатывали и оставалось надеяться только на 3 иконки. Тут установлен жесткий подрамник, спереди установлена гармошечка до лонжерона, которая гасит первичный удар. Лонжероны теперь установлены двойные, они стали внушительных размеров по сравнению с предыдущими. Платформа полностью обновилась, здесь ничего не осталось от тазов.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

Лада Веста тест драйв Антона Воротникова

Не так давно состоялся тест драйв Лады Весты Антоном «Автоманом» Воротниковым – достаточно видным деятелем в жизни и освещении российского автопрома. Этот водитель имеет собственный канал на Ютуб, где регулярно размещает видео и фото своего личного опыта в тестировании той или иной модели автомобиля.

Посмотреть онлайн честный и скрупулезный видео-обзор может любой желающий, вбив поисковый запрос про Ладу Весту и Антона «Автомата» (некоторые ошибочно называют его именно так) в поисковую строку в браузере. Увиденное действительно стоит того, чтобы его посмотреть: связанная с автомеханикой биография ведущего говорит о его невероятном умении в кратчайшие сроки обнаружить любые недостатки машины, при этом грамотно и корректно подчеркнуть преимущества. Объективный взгляд на новинку «АвтоВАЗ» позволит более точно судить Ладу Весту.

Читайте также:  Как проверяют двигатель после капремонта

Подробнее об обзоре

Деятельность Антона Воротникова, как и его коллеги и непосредственного конкурента Жорика Ревазова, заключается в том, чтобы объективно показать автолюбителю, чего стоит ожидать от той или иной модели автомобиля. Обзор Воротникова включает в себя достаточно обширный тест-драйв для проверки технических характеристик автомобиля и обнаружения возможных проблем – в удобной для зрителя форме каждое видео показывает все плюсы и минусы в работе важнейших комплектующих автомобиля.

Стоит отметить достаточно большое значение обзоров «Автомана» для ценителей российского автопрома. Канал Воротникова имеет большое количество заинтересованных зрителей, многие из которых имеют большой стаж вождения. Это лишний раз подчеркивает компетентность ведущего несмотря на то, что все его заезды являются исключительно любительскими.

Автоман и Веста

Стоит отметить, что тест-драйв Лады Весты с Антоном Воротниковым занял не более двух часов, в эфир из которых попало лишь двадцать минут чистого времени съемок. На заводе в Тольятти ему дали автомобиль всего на два часа тест-драйва, и ведущий выложился на все сто процентов, чтобы успеть уложиться в этот не очень большой срок.

Воротникову во временное владение достался свежий, едва сошедший с конвейера седан в комплектации «Комфорт» — хотя Автоман и пытался получить на пробный заезд автомобиль «Люкс». К сожалению, ведущему не удалось испробовать на деле роботизированный пятиступенчатый автомат Лады Весты – однако в ходе тест-драйва было отмечено существенное улучшение в работе силового агрегата благодаря установке механической трансмиссии от Рено.

Испытания показали сравнительно хорошую управляемость Лады Весты несмотря на достаточно большой размер колесной базы. Руль, по мнению Воротникова, позволяет автомобилю функционировать именно так, как ожидает привычный к дороге водитель.

Небольшим разочарованием стала недоработанная на пилотных моделях система контроля стабилизации курса (в серийной Весте конструкторы обещали исправить этот недочет). Автомобиль не мог развить скорость в течение нескольких секунд после выхода из поворота, что отрицательно сказалось на динамике езды.

Двойственные впечатления оставил и салон. Он стал значительно приятнее и удобнее, чем в предыдущих моделях, однако, по мнению Воротникова и отзывам многих зрителей, конструкторы могли добиться и лучших результатов (учитывая достаточно высокую по сравнению с предыдущими моделями цену Весты). Сочетание ткани и тисненого пластика, по мнению современного водителя, является проявлением антимодерна и осознанным нежеланием конструктором повысить уровень качества продукции. Вежливого недоумения был удостоен подлокотник водительского кресла – Воротникову во время тест-драйва и съемок он очень мешал (хотя его легко можно убрать, спрятав в отведенный зазор).

Впечатления от тест-драйва и у вернувшего на завод новенькую Ладу Весту ведущего, и у его зрителей остались двойственные. С одной стороны, «АвтоВАЗ» не смог добиться идеала в этой модели. С другой стороны, модель существенно улучшила и свои технические характеристики, и визуально стала привлекательнее прошлых моделей. Позитивные тенденции налицо – и Антон Автоман рекомендует всем поклонникам отечественного авто не делать преждевременных выводов, а дождаться появления Лады Весты в продаже.

Adblock
detector