Лада тест драйв с морозовым
Одним из ярких представителей рода внедорожников является Nissan Pathfinder, который предстал перед «Автоэлитой» настоящим представителем old sсhool: большим, проходимым и квадратным. Нам было немного жаль труд работников автомойки – мы собирались проверить внедорожные свойства Pathfinder, что, конечно же, сложно сделать без уральской грязи и луж.
тест-драйвы | 16 сентября 11, 15:55
Купить такой автомобиль смогут те, у кого есть немалые деньги и время на путешествия. Для тех, у кого этого пока нет, наш тест-драйв.
тест-драйвы | 2 сентября 11, 15:08
Nissan Teana является очень хорошим, если не лучшим, вариантом седана бизнес-класса
тест-драйвы | 22 августа 11, 18:55
Самый частый вопрос, который нам задавали прохожие, пока мы фотографировали Land Rover Discovery 3, заключался не в том, сколько он стоит, а в том, где мы взяли такую машину. Честно, до этого полностью белых «Диско» мы тоже не видели, хотя продукция Land Rover попадала в наши тесты довольно часто, да и на улицах машина довольно приметная. Как уверяет ее владелец, эта машина является единственной в России полностью белого цвета и в такой, максимальной, комплектации со всевозможными «прибамбасами».
тест-драйвы | 16 августа 11, 15:20
Сначала 6-я серия предлагалась с моторами V8 (BMW 650i) и V10 (BMW М6), что делало эти автомобили довольно дорогими и прожорливыми. Понимая это, BMW представила новую модификацию с относительно простым и дешевым рядным 6-цилиндровым двигателем. Она называется 630i. Именно этот автомобиль мы сегодня и тестируем.
Hyundai Equus – это не просто премиум-автомобиль Hyundai, это отдельная ветвь эволюции, призванная доказать, что в плане автомобилестроения для Кореи нет недостижимых вещей.
Часто нам пишут, что «Автоэлита» должна тестировать действительно элитные автомобили. «На самом деле оказалась очень удобная, комфортная и надежная машина», — сказал Владимир Путина и спорить с ним нет никакого желания. Действительно, для России LADA Kalina Sport – настоящая элита.
Тест-драйв ВАЗ (LADA) Vesta Cross от Александра Морозова
Тест-драйв ВАЗ (LADA) Vesta Cross от Александра Морозова
LADA Vesta SW Cross — автомобиль, который выделяется среди аналогов своим внешним видом. С пластиковыми обвесами порогов и увеличенными дисками машина выглядит бодрее, как заправский «хозяйственник». Для максимального эффекта в головной оптике не хватает светодиодов, как у X-Ray.
Несмотря на модную внешность, в автомобиле нашлось место и для практичных элементов — например, пластиковых накладок. Восхищает степень подготовки отечественного автомобиля, весьма радует объемный багажник. Имеется многоуровневый фальшпол, разделенный на две части, с различными боксами. Впрочем, при погрузке в багажник высоких коробок следует учитывать скошенный проём сверху.
Нельзя говорить о новинках, тем более отечественного автопрома, не заглядывая под капот. В LADA Vesta стоит один из самых обсуждаемых отечественных двигателей – 1.8 л, 16 клапанов, мощностью в 122 лошадиные силы. Также возможен вариант в 1.6 л, мощность 106 л.с.
Если вам необходим автомобиль на каждый день, и у вас достаточно динамичный стиль вождения, LADA Vesta SW Cross — как раз тот агрегат, который нужен: он получился более-менее стабильным, но при этом не самым экономичным. Конечно, для того, чтобы считаться суперсовременной и мощной разработкой, ему не хватает низов.
Что касается коробки передач, автомат отсутствует. LADA Vesta работает на автоматизированной механической трансмиссии, сочетающей функционал механики и автомата.
В салоне автомобиль есть за что похвалить. Интересные цветовые решения, оригинальные вставки. Неплохая мультимедийная система, очень лаконично смотрится весь пульт управления. Грамотно реализованы интерьерные решения, установлены хорошие сидения с нормальной подстройкой. Что касается каких-то бытовых элементов, пластик, конечно, немного жестковат.
Удачно обыгран расширенный опционал — тут тебе и подготовка к зиме, включая подогревы лобового стекла, и обогрев пассажиров во втором ряду.
В движении LADA Vesta SW Cross ведет себя вполне адекватно. Двигатель 1.8 тянет добротно, на механике можно позволить себе приличный разгон. Коробка передач позволяет более-менее плавные и слаженные переключения, но некоторые передачи могли бы быть длиннее. Можно отметить легкое электроусиление на руле, с которым справится даже очень слабый водитель. За счет добавления задних дисковых тормозов, автомобиль тормозит гораздо быстрее.
При движении по ровной трассе претензии к подвеске отсутствуют. На более сложной дороге с кочками подвеска отрабатывает немного жестковато, но сзади она более слышна, чем спереди. В плане сочетания динамических характеристик и управления можно смело поставить «четверку с плюсом».
Стандартная беда для бюджетных универсалов — так называемых «практичных вагончиков» — это шумные салоны. По шумоизоляции однозначно есть еще над чем поработать.
Слышен низ автомобиля, в частности, колесные арки. Неплохо бы добавить динамики снизу. При разгоне на первой и второй скорости низов явно не хватает. Как только переходишь границу в три тысячи оборотов, динамика и впечатления уже совсем другие.
Разница между просто универсалом и универсалом в «кроссовой» версии – где-то около 70 с копейками тысяч рублей, но здесь и опционал другой, плюс внешне машина смотрится выгоднее.
LADA Vesta SW Cross — это новый, абсолютно логичный виток развития отечественного автопрома. Выглядит прилично, очень цивилизованно едет. Единственно, не хватает слухового комфорта и некоторого опционала, который ждут пользователи, например, в виде автоматических коробок. Остаётся только проверить временем, насколько автомобиль будет надежен.
АвтоNews: тест-драйв Hyundai Creta с Александром Морозовым
АвтоNews: тест-драйв Hyundai Creta с Александром Морозовым
Внешность Hyundai Creta можно охарактеризовать несколькими словами: не просто ультрамодно, молодежно, а технологично и немного сдержанно. Это продолжение традиций концерна, которые были внедрены совсем недавно. Автомобиль похож на более старшие модели, особенно радиаторной решеткой. Оптика характерно выпирает вперед, и передняя часть как будто немного обрублена. Сделано это для того, чтобы оставить свесы и угол атаки, и этот автомобиль имел проходимость, как у одноклассников.
Нижняя часть бампера выполнена добротно, пластины расположены там, где нужно, но всё же есть вероятность зацепиться за какие-либо серьезные препятствия. Всё сделано добротно, но, вместе с тем, сдержанно. Много прямых линий, они подчеркивают кузов этого автомобиля, но не хватает какой-то изюминки, машина выглядит простовато. Возможно, дело в том, что противотуманки довольно простые, и в сравнении с головной оптикой выглядят бедновато.
Если смотреть на этот автомобиль сбоку, сразу видно его размер — он небольшой. Задняя часть машины выглядит еще проще, чем передняя, не хватает светодиодов, большего количества хрома.
Что касается багажника, его пространство вполне адекватное, для такого автомобиля это вполне достаточный объем. Боковины простенькие, но из пластика, их легко поцарапать, особенно при загрузке, не хватает металлических накладок. В остальном всё сделано очень добротно, это особенно заметно, когда откидываешь полку серьезной толщины. Под ней находится полноценная запаска, набор автомобилиста под названием «прожиточный минимум» и две емкости для того, чтобы что-то сложить. Сама полка при необходимости убирается, и задние сиденья раскладываются.
Под тяжеленным капотом у Креты находится два двигателя: 1,6 л мощностью в 123 лошадиных сил, и самый мощный в своем классе — 2 л мощностью в 150 лошадиных сил. Отдает он свой крутящий момент в хорошем диапазоне и является одним из самых бодрых представителей своего класса. На шестиступенчатой трансмиссии должен разгоняться неплохо, особенно с низов.
Внутри Hyundai Creta можно увидеть образец нормального корейского дизайна, который по сравнению с европейским выглядит проще. Этому автомобилю не хватает мультимедийного опционала, у него очень маленький экран, внутри системы довольно мало опций. Зато присутствует правильная эргономика — все кнопки и основные органы управления находятся в нужных местах и прямо под рукой у водителя. Грамотно выполненный полноразмерный подлокотник, хорошая боковая поддержка на сиденьях и качественный материал на них. Чего здесь не хватает, так это мягкого пластика.
Корейцы постарались и даже сделали кожаные спинки у сидений. Пространства в салоне достаточно, особенно спереди.
Как только начинаешь движение на Hyundai Creta, сразу понимаешь, что на разгоне двухлитровый двигатель этого автомобиля позволяет с легкостью обойти конкурентов. Руль легкий, хотя для кого-то может показаться малоинформативным, но до тех пор, пока не добавишь скорости. Очень производительная коробка, при разгонах и даже в мануальном режиме это чувствуется быстро. Шумоизоляция не на высоте. Что касается управления — при резких забросах на поворотах быстро срабатывает система стабилизации, она не оставляет водителю практически никакого коридора для дополнительных действий, срабатывая, видимо, для того, чтобы устранить излишние повороты. К сожалению, кренов не избежать при такой посадке, и также при таких настройках подвески. Сиденья в этих машинах комфортабельные, и в дальние путешествия можно отправляться спокойно. Залетать на больших скоростях в повороты не рекомендуется, потому что есть снос по осям, и свыше 80 км/ч уже появляется дискомфорт.
Как ведет себя Hyundai Creta на плохом покрытии? Дорожного просвета хватает, привод работает более адекватно, но возникают вопросы с пробуксовкой. Можно управлять, конечно, блокировкой, но до определенной скорости.
Что касается плавности хода подвески — руль довольно устойчив, комфортно и водителю внутри салона. Подвеска работает совсем не так, как у конкурентов в этом классе. Складывается впечатление, что едешь на стопроцентном внедорожнике. Впрочем, говорить о том, что Creta проедет везде, где только можно, не приходится, хотя бы из-за того, что система полного привода не выдержит больших нагрузок. Наверное, стоит больше говорить о городском предназначении, ведь этот автомобиль сделан все-таки не для сельской местности. А для городских условий и относительного бездорожья вариант весьма подходящий.
В итоге, можно сказать следующее. Машина появилась весьма вовремя. Hyundai Creta с неплохим дизайном и опционалом займет в своем классе стопроцентно хорошее место. У автомобиля внятная управляемость, отличная плавность хода и лучшие показатели по разгону в своем классе.
Тест-драйв Lada 1117: Я морозов не боюсь!
Модель Lada 1117 – тольяттинский универсал В-класса – попала к нам на тест-драйв по случаю выхода на украинский рынок новой комплектации. Причем многие опции сориентированы на зимние условия.
Модель Lada 1117 – тольяттинский универсал В-класса – попала к нам на тест-драйв по случаю выхода на украинский рынок новой комплектации. Причем многие опции сориентированы на зимние условия.
Недельный тест Lada 1117 совпал с пиком февральских холодов. Проверим, сможет ли «россиянка» в такой комплектации обеспечить легкую жизнь в морозы.
Все удобства
Однако прежде следует разобраться с набором выразительных кнопок на торпедо и консоли. Тем более что у нашей Lada щедрая комплектация, причем явно с зимним уклоном. Так, обогрев сидений для продукции «АвтоВАЗа» наконец перестает быть диковинкой. Ведь пока мотор прогреется и печка начнет выдавать теплый воздух, как раз данная функция и поможет не замерзнуть водителю. Тем более бегать вокруг машины, соскребая с лобового стекла лед, теперь не нужно. К традиционному обогреву боковых зеркал и заднего стекла электрический обогреватель добавили и в лобовое. Нажал кнопку – и даже самый крепкий лед через несколько минут начинает таять. Отметим также отопитель, производительность которого устроит и жителей Крайнего Севера. К примеру, когда мотор прогревается до рабочей температуры, даже в 20-градусные морозы можно находиться в машине без верхней одежды. А ведь регулятор температуры установлен только на половину мощности. Но и после остановки двигателя машина выхолаживается медленно.
«АвтоВАЗ» оснастил свой автомобиль даже датчиками света и дождя с регулируемой чувствительностью.
Новинка!
Чрезвычайно редкая даже для иномарок опция электроподогрева лобового cтекла очень полезна и эффективна в условиях наших зим.
Новинка!
Обогрев передних сидений одноступенчатый, но вполне эффективный.
На фоне прочих зимних опций включение обогрева наружных зеркал и стекла пятой задней двери кажется банальностью…
При большой влажности, когда стекла в машине запотевают, кондиционер поможет высушить воздух.
Датчик света для головных фар не часто встречается в В-классе, а тут – пожалуйста!
Новинка!
Управление навигатором и борткомпьютером расположено на правом подрулевом переключателе.
Отопитель с высокой производительностью на полную мощность мы включали лишь когда мотор еще недостаточно прогрет. Вентилятор не слышен только на первой скорости.
Новинка!
Навигатор работает как с российским созвездием спутников ГЛОНАСС, так и с американским GPS. Это обещает повышенную точность и надежность позиционирования. А вот его управление поиском – не идеально.
Ранним утром
Февральский рассвет около подъезда многоэтажки в спальном районе столицы. Скрип промерзшего снега, поднятые капоты, белый дым из выхлопных труб и хмурое пешее отбывание многих водителей в сторону трамвайной остановки. Lada встречает меня припорошенными снежком стеклами и заиндевевшими дверными ручками. Я поворочиваю ключ зажигания – от моей руки в «микроклимате» салона идет пар. В инструкции по эксплуатации Lada 1117 упоминается цифра -25°С как «граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств». Сегодня -28°С! Однако на первый же поворот ключа зажигания «Калина» отзывается бодрым рокотом 1,6-литрового 16-клапанного силового агрегата. Рычаг коробки передач из-за застывшего масла двигается туговато. Возможно, производитель стал применять в КП масло иной вязкости, ведь раньше мне попадались Lada с более легким ходом рычага при таких же температурных условиях.
С прошлого года Lada 1117 в максимальной комплектации имеет датчики парковки со звуковой сигнализацией в салоне.
Полноразмерная запаска – естественный атрибут машины «для нашей жизни». Но по центру колеса так не хватает корзинки для мелких вещей. Одно из нововведений этого года в «Калинах» – подголовники для задних пассажиров.
Поехали!
Ход промороженной машины не намного жестче, чем с прогретыми амортизаторами. Очевидно, россияне заправляют их на заводе вполне морозостойкой жидкостью. У нашей Lada 1117 все та же подвеска «для наших дорог»: не очень комфортная, но энергоемкая и прочная. В отличие от многих, даже более высококлассных иномарок «Лада» игнорирует наледи, ямы, волны и системные неровности, сохраняя заданный водителем курс и не требуя подруливания при быстрой езде по плохой дороге. Соответственно, устойчивость на зимней дороге также хорошая. Собственно, странно было бы ожидать от российской машины иного отношения к зиме.
➤ Adblockdetector