Меню

Лада тест драйв от вахидова

Обзор и тест-драйв Лада Веста Signature от Стиллавина и Вахидова

Авторам видео ролика удалось детально изучить первый серийный образец удлиненной Весты под названием «Signature». Интерьер машины сравнивали с дорогими иномарками, а в ходе поездки высоко оценили рулевое управление и работу подвески.

Обзор Lada Vesta Signature

Лада Веста «Signature» длинней обычной версии на 25 см. За счет этого в салоне значительно увеличилось место для задних пассажиров, а багажник стал просто огромным.

Первое на что обращаешь внимание — это более дорогая отделка салона. Кресла, подлокотник, руль, обшивки дверей и другие элементы обтянуты натуральной кожей. Декоративные накладки из чистого хрома. Вместо заднего дивана установлены два кресла с подогревом, между которыми находится массивный подлокотник. Все сделано очень качественно, но самая главная доработка — подлокотник. Именно так должен выглядеть подлокотник на обычном седане.

В ходе обзора авторы не раз сравнивали удлиненную Весту с иномарками. Например, при первом взгляде интерьер Лады сопоставили с салоном Range Rover. После оценки свободного места на задних местах вспомнили про бизнес-седан Skoda Superb (средняя комплектация стоит около 2 млн. рублей). Толстый руль с хорошей кожей напомнил рулевое колесо BMW.

Отметили, что каждый автомобиль будет индивидуальным с точки зрения интерьера. То есть заказчик сам будет выбирать, какой салон он хочет получить в итоге. Нужен ему задний диван или кресла, будет алькантара или более дешевый материал, декоративные вставки их хрома или черный глянец и т.д.

Первый тест-драйв Lada Vesta Signature

Сначала Стиллавин и Вахидов решили оценить комфорт на задних креслах. Несмотря на то, что подвеска у длинной Весты претерпела минимальные доработки, впечатления от ее работы только положительные. Большую роль в этом играет удлиненная база. Создатели поработали над акустическим комфортом, по-другому проклеены крыша, арки и пол. По ощущениям авторов видео шумоизоляция стала лучше.

На водительском месте отметили высокую посадку, как в лифтованной тачке. Сравнивая с обычной Вестой у Signature более мягкая подвеска, она более устойчива на дороге и более плавный ход. Все это создает впечатление, что едешь в машине более высокого класса. Полный видео обзор:

По предварительным данным данный автомобиль будет дороже обычного седана на 300 тысяч рублей, другими словами цена Весты Signature в данной комплектации будет около 1 млн. рублей. А вы бы рассматривали такую модификацию для покупки? Напомним, к концу года на рынке может появится внедорожная версия Весты с приставкой «Кросс».

Ключевые слова: лада веста signature

Тест-драйв Lada XRAY (1,8л, 122 лс, АМТ) от Стиллавина и Вахидова

Во время испытаний XRAY в Сочи Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову удалось в течение трех дней (около 400 км пробега) тестировать высокий хэтчбек. Коротко расскажем, какие преимущества и недостатки они смогли заметить в ходе своего тест-драйва.

Испытывали XRAY с новым двигателем ВАЗ-21179 объемом 1,8 литров, мощностью 122 л.с. Работает он в паре с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия или «робот»). Такое сочетание лучше агрегатируется, другими словами проблем с коробкой должно быть на порядок меньше, чем с двигателем 1,6 л. Внешне мотор выглядит современно, ничего жигулевского нет.

При посадке в автомобиль отметили, что руль по вылету не регулируется, этот недостаток частично компенсируется регулировкой сиденья по высоте.

На XRAY используется электрогидроусилитель руля, который достался от машин выше классом. Во время тест-драйва отметили, что рулится XRAY по-другому, лучше, чем Веста и Sandero.

Подвеска измененная, используются другие пружины, стойки амортизаторов и задняя балка. Настройки подвески адаптированы под российские условия. Во время тест-драйва отметили, что «подвеска правильная, настроена для плохих дорог».

По мнению авторов видео, шумоизоляция у XRAY отличная. Нельзя назвать машину этого класса, которая могла бы соревноваться с российским хэтчбеком.

Читайте также:  Ремонт своими руками автомобиля опель астра

Из недостатков отметили работу АМТ. В городе к этой трансмиссии вопросов нет, но замечания появляются при эксплуатации в горной местности. Боковые зеркала показались маловаты.

У Стиллавина и Вахидова больше нареканий вызвало не поведение машины на дороге, а ее внешний вид. У АВТОВАЗа получился некий диссонанс, автомобиль едет хорошо, но в экстерьере (особенно задняя часть кузова) прослеживаются неправильные пропорции.

Напомним, более детально ознакомиться с интерьером XRAY можно из этого обзора.

Большой тест-драйв: Lada XRAY после 15 000 км пробега

В распоряжении ведущих (Стиллавина и Вахидова) проекта «Большой тест-драйв» оказался Lada XRAY из первой партии. На кроссовере установлен французский двигатель объемом 1.6 литра (110 л.с.) и французская механическая коробка передач. Автомобиль в богатой комплектации имеет климат-контроль и обогрев лобового стекла. Отзыв составлен за период эксплуатации 9 месяцев и 15 000 км пробега.

Недостатки или минусы Lada XRAY:

  • Катастрофически мало места для задних пассажиров (если устанавливать на задний диван детское кресло, то ноги ребенка будут находиться на плечах водителя).
  • Хрупкое ветровое стекло, трескается от попадания даже мелких каменей.
  • Обогрев лобового стекла работает только совместно с максимальным обдувом (при прогреве двигателя дует холодный воздух в лицо).
  • Трудно найти оригинальные щетки стеклоочистителя.
  • Некуда положить телефон в салоне.
  • Не удачные подстаканники в тоннеле.
  • Пассажирское сиденье не имеет регулировку по высоте.
  • Неудобно располагаются кнопки подогрева сидений (на самих креслах, а не на панели)

Также ведущие отметили отсутствие кнопки отключения системы ESC. Напомним, она устанавливается на кроссоверы с сентября.

Положительные стороны Lada XRAY:

  • Нет нареканий к кузову (качеству покраски, металлу) и сборке. Скрипы в салоне появляются только при сильном морозе.
  • Двигатель хорошо тянет, тихо работает.
  • Нет претензий и к трансмиссии автомобиля.
  • Хорошие настройки подвески, как раз для российского полу бездорожья.
  • Машина устойчивая, управление нравится.

В конце выпуска ведущие составили свой рейтинг бюджетных и практичных автомобиля от АВТОВАЗа:

  1. седан Лада Веста (пока нет универсала)
  2. Лада Ларгус
  3. Datsun on-Do с АКПП
  4. Lada XRAY

После тест-драйва ведущие сделали такой вывод: машина стоит своих денег, задуманный автомобиль у АВТОВАЗа получился. Одной из полезных доработок по их мнению — установка крышку бензобака с замком.

Напомним, в начале 2016 года Стиллавин и Вахидов рассказывали про другой Lada XRAY (1.8 л, АМТ).

Lada XRAY — фотографии Большого тест-драйва

Появились первые фотографии от Вахидова и Стиллавина новой Лады XRAY. Они сейчас находятся в Сочи, на первых тестах нового автомобиля от Автоваз.

Тест будет на канале в пятницу, на канале Большой тест-драйв Плюс уже доступны видео из Перископа BTDrive с новой машиной.

Найдены возможные дубликаты

Не нравится мне как колесная база выгядит. Первые версии были более пышными.

Ну, посмотрим. Лично мне с момента начала выпуска в Питере даже Весту ни разу не удаловсь вживую увидеть. Двое коллег видели по одному разу, но они за рулем по несколько часов в день. Так что есть смутное ощущение, что Веста «провалилась» и нахер никому не нужна особо. А Икс-рей ещё и страшнющщий вышел, так что вообще не факт, что хоть как-то пойдет продаваться.

ну да ну да. Была у меня n16 almera. Я вообще всё менял, как что чуть не так работать начинало, ТО проводил по плану. Вообще на кошельке не чувствовал. Купил бу AUDI a4 и началось и это не я говно купил, это норма.

я даже в своем городе (овер 1 млн человек), видел пару раз весту. причем я пешеход. одна даже частенько стоит возле дома знакомой, постоянно вижу ее там.

Да есть они я в гаи в момент выхода 3 штуки за день увидел.

Читайте также:  Редактор дисков виртуальной машины

Пока стоимость авто будет в разы больше затрат на его производство, брать будут единицы! В России вообще всё в разы превышают свою себестоимость, но из-за того, что выхода нет, все будут платить за 10 рублёвый пакет молока 60 рублей.

Колёса смотрятся очень маленькими. С таким пузатым кузовом смотрится отстойно.

Нового «продукта» от АвтоВаз. Не стоит так опрометчиво называть автовазовские штуковины автомобилем пока не убедишься в этом лично.

В России больше нет новых автомобилей по цене до 500 000 рублей

АвтоВАЗ поднимает цены на свои модели с завидной регулярностью. С начала года не прошло и 3-х месяцев, а это уже второе подорожание автомобилей Лада. Напомним, что первое пришлось на середину января.

Но нынешний рост стал этапный, ведь теперь на рынке России не осталось ни одной модели, которая была бы дешевле 500 000 рублей.

10 лет назад ситуация была принципиально иной. За сумму в полмиллиона рублей продавались ряд моделей LADA, Chevrolet Lacetti, УАЗ Пикап, Пежо 207 и некоторые другие иномарки, хоть и в бедных комплектациях.

А в 2021 году до 500 000 руб. купить можно было только Гранту в базовой модификации Standard, где не было ни бортового компьютера, ни усилителя руля. В начале года она стоила 499 900 рублей. Но теперь ценник вырос до 510 900 руб.

Впрочем, рост продемонстрировали и другие модели Лада:

Веста +20 000 руб. (от 724 000 руб.).

Универсал SW от 811 000 руб.

Веста SW Cross от 926 000 руб.

Х Рей +15 000 руб. (от 695 000 руб.).

XRAY Cross +15 000 руб. (от 806 000 руб.).

Не успел пройти месяц от оглашения расценок, как на 15 000 руб. подрос в цене и обновленный Ларгус. Теперь его ценник начинается с 705 000 руб., а версии Ларгус Кросс с 880 000 руб.

Лада Нива Travel тоже не осталась в стороне, прибавив те же 15 000 руб. и отныне стоит от 763 000 руб. Меньше всего подорожала Лада Нива Legend, расценки на которую выросли на 8 000 руб. (от 608 000 руб.).

Воспламенение автомобиля калина 2

Доброго времени суток.

Хотелось бы узнать. Не было ли случаев ,надеюсь нет, у вас или у ваших знакомых воспламенения автомобиля калина либо гранта с монтажный блоком (блоком предохранителей) нового образца. Сегодня у меня при движении расплавился, частично, блок предохранителей, но зажигание успели выключить. А в конце декабря прошлого года, запущенная машина с таким же блоком начала гореть. Успели потушить.

Да, машина уже не на гарантии. Пробег 180к. У второй больше на 10 тысяч. В проводку не лезли ни у меня ни там. Единственно подключена магнитола в штатные разъёмы. У меня оплавление началось у разьема F15, (это задний дворник, на старый панелях это левая фара). У второй машины, к сожалению, уже не узнать где началось.

Хотелось бы узнать это единичные случаи или нет.

Машины покупались в разных салонах новыми. Моя машина 2016 года, а вторая 18. Единственное что их объединяет это монтажный блок.

Пост без рейтинга.

Проблема оказалось в поврежденной изоляции. Перетерло и замкнуло на массу внутри двери задка. Облицовку снимал и ставил сам, видимо дело в моих кривых руках и хреновом предохранителе, который был поставлен по номиналу.

Лада революшн

Звук открытия дверей — это нечто

Я просто оставлю это здесь

Это шедевр! Объявление о продаже авто в Томске. Объявление не мое, скрины мои.

Шпионские игры

С мыслями о ласточке

Ежедневный автомобильный журнал #30

Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.

Читайте также:  Все приборы для диагностики двигателя

Новая Гранта будет в трёх кузовах, но без хэтчбека – Х-образный дизайн Лады не нравится новому директору Renault Groupe — А моторы останутся российскими! — Harman Kardon предлагает акустические системы в подголовниках кресел — Nissan на Токийском автосалоне – В Краснодаре организуют новое производство троллейбусов – Летающий Cadillac – Мельников: памяти Цыганкова etc.

1.Вчера изрядно шуму наделало объявление новой стратегии Renault, названной Renaulution. Как заявил Лука де Мео, Lada и Dacia переходят на единую платформу. Не «платформы», сколько бы моделей под этими брендами не производилось, а платформу. Единую. Одну на всех. Называется она CMF B-LS. На что, конечно, времени потребуется изрядно, так как две старые Нивы не слезут с конвейера минимум до 2026 года. Но это не очень принципиально: речь идёт о новых моделях.

Стратегический план ВАЗа меняется по нескольку раз в год, я уже устал следить за его корректировками. То Датсун убирают, то Ниссан… Сейчас на повестке дня – новая Гранта, которая называться будет иначе, но пока её называют именно «New Granta», для простоты. Там запланировано три типа кузова, проходящих под кодами LJO (LGH), BJO (BGH) и Cross. Первая аббревиатура – это седан, вторая – универсал, третья – универсал в кроссовом обвесе. Фактически эта же машина (различия не столь велики) станет новым Логаном и тоже локализуется в Тольятти. Получается, что хэтчбека (условного Sandero) под вазовской маркой не будет, его отдадут бренду Renault. Вот эти модификации Гранты и имеются в виду под моделями 2023 года.

Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.

Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.

Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.

2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?

Adblock
detector