Меню

Лада ларгус к4м двигатель объем масла

Масло в двигателе Лада Ларгус, 1 поколение, 2012 — 2017, кузов R90, F90

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: Норма KS0Y5-51-AB8 5 мест, Норма RS0Y5-51-AB8 7 мест, Люкс KS0Y5-52-A3D/KS0Y5-52-A3F 5 мест, Люкс KS0Y5-52-AE4/KS0Y5-52-A2N 5 мест, Люкс RS0Y5-52-A3D/RS0Y5-52-A3F 7 мест, Люкс RS0Y5-52-AE4/RS0Y5-52-A2N 7 мест, 1.6 MT KUB LRGS0В2
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2012 — 2016

  • Комплектации: Люкс KS0Y5-42-A2N 5 мест, Люкс RS0Y5-42-A2N 7 мест, Люкс RS0Y5-42-AHP 7 мест, Люкс KS0Y5-42-A3D 5 мест, Люкс KS0Y5-42-AHY 5 мест, Люкс RS0Y5-42-AHY 7 мест, Люкс KS0Y5-42-AEA/AE4 5 мест, Люкс KS0Y5-42-AMC/AL4/AJE 5 мест, Люкс RS0Y5-42-AEA/AE4 7 мест, Люкс RS0Y5-42-AMC/AL4/AJE 7 мест, Люкс KS0Y5-42-A2D 5 мест, Люкс KS0Y5-42-A2K 5 мест, Люкс RS0Y5-42-A2D 7 мест, Люкс RS0Y5-42-A2K 7 мест, Люкс RS0Y5-42-000 7 мест, Люкс KS0Y5-42-02D 5 мест, Люкс KS0Y5-42-02K 5 мест, Люкс RS0Y5-42-02D 7 мест, Люкс RS0Y5-42-02K 7 мест
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: Luxe 5 мест, Luxe 7 мест, Luxe Prestige 5 мест, Luxe Prestige 7 мест, Norma Comfort 5 мест, Norma Comfort 7 мест
  • Двигатель: ВАЗ-21129
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4, 3.2 (с АМТ) л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2012 — 2015

  • Комплектации: Норма KS015-41-A00 5 мест, Норма KS015-41-A18 5 мест, Норма RS015-41-A18 7 мест, Норма RS015-41-A2U 7 мест, Стандарт KS015-40-A00 5 мест, Норма KS015-41-018 5 мест, Норма RS015-41-018 7 мест, Норма KS015-41-000 5 мест, Норма RS015-41-02U 7 мест, Стандарт KS015-40-000 5 мест
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: Norma Climate 5 мест, Norma Climate 7 мест, Norma Comfort 7 мест, Norma KSM35-51-A00/KS035-51-A00 5 мест, Standard 5 мест, 1.6 MT KUB LRGS0В2
  • Двигатель: ВАЗ-11189
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Largus

АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Largus каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

Класс по API SL, SM или SN.

Оригинальное моторное масло LADA:

  • 88888L05400100 — ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
  • 88888L05400400 — ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
  • 88888L15400100 — PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
  • 88888L15400400 — PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)

Рекомендации завода для двигателей ВАЗ: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

Система смазки двигателя:

  • ВАЗ 11189 — 3,5 л
  • ВАЗ 21129 — 4,4 (4,1)*
  • Renault K7M — 3,3 л
  • Renault K4M — 4,8 л

  • Для двигателей ВАЗ — LADA 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 или 21080-1012005-09
  • Для двигателей Renault — 7700274177
  • Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
  • Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
  • ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
  • Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107

Для МКПП Renault:

  • ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
  • ВАЗ 2180 — 3,1 л
  • Renault JR5 — 2,2 л

Есть

  • LADA G-11 — 88888400001082 и 88888400005082
  • LADA G-12 — 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз
  • SINTEC» ТУ 2422-047-
  • 51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.
  • сеточка бензонасоса (FRANCECAR FCR210141, MASUMA MPU025N, NPA NP51109412)
  • фильтр тонкой отчистки (JS ASAKASHI FS22001, JAPANPARTS FC-130S, PATRON PF3924)

ELF 650 SAE J 1703

Renault и Valeo 272772132R, 272772835R, 8201153808, 8450104100, 8671018403

Для двигателей ВАЗ:

  • LADA 21120-1109080-02, 21120-1109080-03, 21120-1109080-04, 21120-1109080-06

Для двигателей Renault:

  • 165469466R и 8200431051

8-клапанный двигатель ВАЗ:

  • А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • LR15YC-1 BRISK
  • WR7DCX Bosch

8-клапанный двигатель Renault:

16-клапанный двигатель ВАЗ:

  • АУ17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • DR15YC-1 BRISK
  • FR7DCU Bosch

16-клапанный двигатель Renault:

Для двигателей ВАЗ:

  • ВАЗ 11189 — .
  • ВАЗ 21129 без кондиционера — 6PK778
  • ВАЗ 21129 с кондиционером — 6PK1038

Для двигателей Renault 8кл:

  • без ГУР и без кондиционера — 4PK715 (117200593R)
  • без ГУР с кондиционером — 6PK837 (117200593R)
  • с ГУР и без кондиционера — 5PK1110 (7701478717, 8200841132, 8671018540)
  • с ГУР и с кондиционером — 6PK1820 (117206842R, 117206746R)

Для двигателей Renault 16кл:

  • с ГУР и без кондиционера — 6PK1200 (8200821816, 7701478717)
  • с ГУР и с кондиционером — 6PK1820 (117206842R, 117206746R)

8кл двигатель Renault:

16кл двигатель Renault:

  • Ремень ГРМ — 8201069699
  • Комплект — 130C17529R

Комплекты 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604086 ( GATES K015670XS)

Ремень 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604000 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21116100604082 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)

Ролик натяжной 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100623800Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21116100623882Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)

Комплекты 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100604086 (Gates K015631XS)
  • Contitech — CT1137K1
  • DAYCO — KTB700
  • INA — 530053610

Ремень 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100604000 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604082 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604001 Ремень зубчатый (ContiTech Antriebssysteme GmbH)

Ролик натяжителя ремня 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100623800 Натяжитель автоматический зубчатого ремня («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • Coram — C835
  • Torque — KR-5015
  • INA — 531084110
  • Pilenga PT-P 1550

Ролик опорный (обводной) 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100613500 Ролик опорный («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • 21126100613501 Ролик опорный в сборе — (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
  • Torque — KR-5016
  • INA — 532060410
  • SNR — GE37200
  • Pilenga — PT-P 1571 (с эксцентриком)
  • Без АБС и с АБС, универсал 8 кл — 8201464598
  • Без АБС, фургон 8кл, 16кл и универсал 16кл — 8201464598
  • С АБС, фургон 8кл, 16кл и универсал 16кл — 7701207795

  • Подшипник выжимной гидравлический Valeo 804527
  • Подшипник выжимной гидравлический LUK 510009710
  • Корзина сцепления с ведомым диском Renault 302054100r

ДВС 16кл, гидравл. привод:

  • Комплект Valeo 826303
  • Комплект Мотрио 8671095395

Наименование Каталожный номер или название Количество или объемы Инстр. по замене
Моторное масло Есть
Масляный фильтр
Охлаждающая жидкость
Озонобезопасный фреон в системе кондиционирования 1 Есть
Воздушный фильтр двигателя 1
Свечи зажигания 4
Ремень генератора (вспомогательных агрегатов) 1
Ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики 1 комплект Есть
Передние тормозные диски 1 комплект Есть
Задние тормозные колодки 1 комплект Нет

* — при замене масла (с заменой масляного фильтра)

Вся справочная информация по Lada Largus представлена тут.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Renault Logan 2 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Характеристики двигателя К4М

Технические характеристики мотора К4М:

  • годы выпуска – с 1999 года по настоящее время
  • точный объем (куб. см) – 1598
  • мощность (л.с.) – 102-115
  • крутящий момент (Н/м) – 145-147
  • степень сжатия – 9.5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров – чугунный
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня (мм) – 80.5
  • диаметр цилиндра (мм) – 79.5
  • привод ГРМ – ремень
  • объем масла в двигателе – 4.8 литра
  • допустимый расход масла – в пределах поллитра на тысячу километров пробега
  • периодичность замены смазки – по рекомендации производителя 15 тыс. км (но лучше не реже 10 тысяч)
  • экологический класс – Евро-4
  • используемое топливо – АИ-92

примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.

Расход топлива

Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9.5 л – в городском режиме
  • 5.8 л – при езде по трассе
  • 7.2 л – средний показатель.


К4М под капотом Ниссан Альмера G15
Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Модификации мотора

На базе двигателя Рено К4М была разработана модификация K4M RS. В нем используются широкие валы и пиленые каналы, что позволило увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадиных сил.


Поршень К4М

Все сведения по выбору моторного масла для Лада Ларгус

Когда производство моторов K4M было локализовано, на завод сначала поставлялся один материал – SHELL PC 1448, 0W30. Затем были замечены бочки с другим материалом – LUKOIL Genesis RN 5W40. Согласно официальной информации, мотор заправляют маслом ELF SOLARIS RNX. Последнее относится к классу 5W30.

Самый дорогой материал для заправки K4M

Анализируя все сведения, можете выбрать, какое масло лить в двигатель Лады Ларгус на 16 клапанов. Есть ещё варианты:

  • До локализации было заявлено, что моторы K4M заправляют маслом SHELL PC 1021 (вязкость не указывали);
  • Ответ, полученный из службы поддержки: материал первой заправки для всех двигателей Ларгуса – это масло ELF EXCELLIUM NF 5W40. Дата получения ответа – 02.12.2014.

Итак, здесь названы пять разных марок. И всё это – первая заправка!

Рекомендации фирмы Рено (регламент моторное масло)

Не секрет, что Лада Ларгус – это перелицованный универсал Рено Логан. При покупке автомобиля Рено всё выглядит проще, чем с Ларгусом:

  • С завода мотор K4M заправляют маслом ELF Excellium LDX. Его вязкость – 5W40 (не 5W30);
  • При замене был бы рекомендован материалELFEvolutionSXR с вязкостью 5W40. 5W30 – это для 8-ми клапанов.

Масло с показателем « W30 » после прогрева будет менее вязким, чем « W40 ». А для гидрокомпенсаторов нужно как раз второе.

Можно следовать рекомендациям Рено, и всё будет в порядке.

Сами владельцы до сих пор спорят о том, какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус – 5W/30 или 5W/40. И если говорить о 16-ти клапанах, единого мнения пока нет.

Промежуточный итог

Все варианты «заводской» заправки:

  • SHELL: бренд PC 1448 (0W30), PC 1021 (предположительно 0W30);
  • ELF: марка SOLARIS RNX (5W30), EXCELLIUM NF (5W40), EVOLUTION SXR (5W40);
  • Российская промышленность: LUKOIL GENESIS RN (5W40).

Рекомендации фирмы Рено (для замены): ELF EVOLUTION SXR (5W40).

А какое масло для 16-ти клапанника рекомендует ВАЗ?

Посмотрим, что пишут в руководстве по эксплуатации. Брендов и марок здесь не называют.

Инструкция к Ладе Ларгус

Приводятся только классы вязкости, также классы качества и зольность (ACEA).

Выбор делается исходя из условий: для низких температур подходит класс «0W», для умеренно низких – «5W». Про выбор между «W30» и «W40» уже говорилось выше.

В списке отсутствует класс вязкости 0W50. Материалов, отвечающих столь высоким требованиям, просто не существует. Классы качества указаны стандартные, а самый «лучший» из них – это API SN. Ну а «зольность» должна быть «средней» – все названия классов по ACEA начинаются с буквы A.

Выбор самих автомобилистов

Какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус, читатель, наверное, уже выяснил. Было названо шесть разных вариантов. Есть и другие, «менее стандартные» замены:

  • Лукойл Люкс Синтетическое SN, 5W40;
  • SHELL Helix Ultra, 5W40 (много подделок);
  • ELF EVOLUTION 900 FT, 0W30;
  • TEXACO Havoline Energy, 5W30;
  • Nissan Oil, 5W40 (заводской вариант для седана Альмера);
  • GM Dexos 2, 5W30.

Технические особенности К4М

Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором. Вес поршня составляет 450 грамм, при диаметре 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм. В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами (мм):

  • 128 – длина
  • 47.612 – 47.627 – диаметр отверстия нижней головки
  • 19.945 – 19.958 – диаметр отверстия верхней головки.


К4М без клапанной крышки

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.

Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

  • 109.32 – впускного
  • 107.64 – выпускного клапана.


Поршни с шатунами К4М

При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.

Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.



Какое моторное масло лучше заливать в движок Лады Ларгус летом?

Движок является сердечком автомобиля, потому принципиально знать, какое моторное масло лучше заливать

в движок Лады Ларгус летом и зимой. На заводе в движок Лады Ларгус заливается 5, 5 л. моторного масла Лукойл 10W30 либо Shell 5W-30. Однако для ежедневной эксплуатации и комфортабельной езды довольно 4-4,5 л. масла. Если нет способности приобрести моторное масло вышеуказанной марки, конечно заливать ELF 5W40, ZIC-SM-5V40 или Shell Ultra E 5W30.

Производитель советует поменять масло через каждых 15 000 км пробега. Если проход насыщенной эксплуатации Лады Ларгус смена моторного масла осуществляется ранее. Также изменяется масляной фильтр.



Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя К4М заключается в проведение своевременной замены расходных материалов. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:


К4М со стороны ремней ГРМ и навесного оборудования

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня навесного оборудования и ГРМ
  • 90000 – с момента покупки, затем ОЖ меняется разв 60 тыс.

После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов. Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы.


Комплект запчастей для змены ремня ГРМ К4М



Какое масло заливать в Лада Ларгус?

Отечественные изготовители предлагают огромное количество наименований моторных масел и технических жидкостей для автомобилей, однако какое масло заливать в Лада Ларгус? Во время гарантийного срока их смена осуществляется на сервисных станциях, где употребляются марки смазочных материалов, рекомендованных производителем. По окончанию гарантии обладатель автомобиля на свой профессионализм усмотрение выбирает моторное масло

и технические воды для собственного авто, беря во внимание при всем этом условия его эксплуатации. Всегда выбирая марки масла как еще его называют воды нужно управляться требованиями производителя. Если автомобиль не новый, а обретенный б/у, ответственность за выбор расходников ложится на самого обладателя.



Недостатки и слабые места К4М

При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:

  • Некачественные катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
  • Нестабильные обороты – могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.


Блок цилиндров К4М

  • Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
  • Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
  • Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.

Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки.


Коленвал К4М

Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:

  • ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
  • низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
  • высокая цена и низкая доступность запасных частей.

Что еще понадобиться?

Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра. Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

None Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.

Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя. Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Тюнинг

Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:

  • установить выхлопную систему без катализатора
  • смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.


К4М головка блока без крышки

Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК-23 или турбины TD04.

Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не должно превышать 0.5 Бар, по причине низкой степени сжатия двигателя К4М. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений нет. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.

Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более 150 л.с.


К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Читайте также:  Машина во время регенерации сажевого фильтра
Adblock
detector