Лада Ларгус Кросс 2020: идеальная рабочая лошадка с улучшенной проходимостью
В последнее время многие модели АвтоВАЗа получили приставку «Кросс». Фактически подобные машины не имеют каких-то особых отличий от обычных моделей. Аналогичным образом поступили инженеры, разработавшие новую Ладу Ларгус Кросс 2020 модельного года. Достаточно востребованный обычный Ларгус хорошо зарекомендовал себя как «рабочая лошадка». На этой машине возят и людей, и грузы.
Проведенная модернизация слегка освежила экстерьер авто и сделала его более внедорожным за счет увеличения дорожного просвета и добавления защитного обвеса. Кроме того, у машины улучшили салонную часть и технические характеристики, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, которым нужно достаточно большое и неприхотливое авто.
Экстерьер
Новый кузов имеет минимум отличий от старого. Немного изменилась форма бамперов, передние фары стали более изящными, стало больше рельефных элементов. Хотя декор не бросается в глаза, эксперты по ВАЗовским моделям говорят, что он есть и придает автомобилю более стильный вид.
Новая модель имеет такой же небольшой передок, что и ее предшественник. Лобовое стекло имеет большой наклон и переходит в достаточно короткий капот без рельефа. Тот спускается к ромбообразным передним фарам с галогенными лампами. Компактная трапециевидная радиаторная решетка с серебристой эмблемой автопроизводителя по центру выглядит весьма эстетично.
Судя по фото, передний бампер стал более массивным. Трапециевидный воздухозаборник в нижней части слегка увеличился в размерах. По бокам от него располагаются большие четырехугольные пластиковые вставки с круглыми противотуманками в центре, а в его нижней части сделана хромированная вставка.
Внешне машина получилась довольно симпатичной. Профильная часть модели Лада Ларгус Кросс 2020 года напоминает таковую у классического фургона, только уменьшенного формата. Боковые стекла высокие и широкие, что обеспечивает хороший обзор. Они разделены широкими стойками черного цвета. Боковое остекление имеет тонкое черное обрамление.
На боку автомобиля есть только один выступ, идущий вдоль нижней части дверных проемов. На дверях, ближе к средней части, сделаны пластиковые накладки для защиты. На крыше установлены рейлинги черного цвета. Колесные арки идут с расширителями, являющимися частью кузова. Они увеличились в объеме и теперь позволяют устанавливать колеса большего диаметра. Боковые зеркала и дверные ручки остались от предыдущей модификации.
Проведенный рестайлинг не затронул кормовую часть авто. По бокам располагаются мощные стойки с вертикальными задними фонарями и пластиковыми накладками. Две распашные дверцы багажника размещаются между ними. Они имеют разные размеры и стекла средней величины. На задней части авто находится минимальное количество рельефных элементов.
Задний бампер своими формами похож на перевернутую подкову. На нем нет ничего, кроме пары светоотражающих элементов, проушины для буксировки и защитной вставки. Труба глушителя располагается непосредственно под задним бампером.
Интерьер
Салон этой Лады выполнен в стиле «функциональный примитивизм». Здесь нет уже привычного по иномаркам мультимедийного дисплея, на который выводится вся нужная информация. Материалы отделки просты, порой даже слишком. Все тот же пластик и износостойкая ткань, которые оживляют оранжевые вставки. Интерьер этого Ларгуса практически не изменился по сравнению с предшественником.
Руль можно охарактеризовать одним словом – «уродство». На его месте даже старый жигулевский смотрелся бы лучше. Чем руководствовались дизайнеры этого авто – не понятно. Приборный щиток с серебристой подложкой смотрится функционально и имеет все необходимые приборы. Слева расположен аналоговый тахометр, справа – спидометр. Между ними может быть экран бортового компьютера и другие указатели. Большой солнцезащитный козырек эффективно защищает от бликов.
Выпуклая передняя панель сделана двухцветной, с серебристыми вставками. Центральная консоль начинается с двух круглых дефлекторов обдува. Ниже установлена магнитола с ЖК-экраном и множеством кнопок. Далее идет кнопочная панель управления сервисными функциями. Ниже расположен блок управления кондиционером с тремя круглыми переключателями. Затем идет небольшая ниша. Далее консоль переходит в центральный тоннель.
На главном тоннеле нет ничего, кроме подиума с двумя неглубокими подстаканниками, рычагом переключения передач и розеткой прикуривателя. Между креслами нет привычного подлокотника, но есть рычаг стояночного тормоза.
Сами кресла просты и незамысловаты. Они обиты дешевой тканью, а о привычных опциях, наподобие боковой поддержки и электрических регулировок, можно только мечтать. Правда есть подогрев и подголовники. С другой стороны, для того, кто привык ездить на Ларгусе, здесь ничего нового не будет.
Задние сиденья еще проще передних. Их может быть от пяти до семи, в зависимости от комплектации. У них все такой же жесткий наполнитель и не эргономичная форма. Так что на длинные дистанции на этой машине стоит ездить только при очень большой необходимости.
Единственным плюсом салона этого авто является его объем. Здесь будет свободно даже полным пассажирам. А багажник таков, что даже в семиместной машине остается 140 литров пространства для багажа. Пятиместный вариант может похвастаться 550-литровым багажником. Если же сложить все задние сиденья, то машина превращается в мини-грузовик с багажным отделением 2,3 кубометра.
Технические характеристики
Новый Ларгус оснащается одним вариантом двигателя, имеющего объем 1,6 литра и развивающего всего 106 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод у машины только передний. При этом проведенный тест-драйв показал расход в городском режиме порядка 11 литров бензина. Не очень выдающийся результат.
Комплектации и цены
Цена автомобиля в «деревянной» комплектации начинается от 770 тысяч рублей. За полезные опции придется доплатить еще 165 тысяч. Стоит сильно подумать, а нужно ли такое авто за 935 тысяч рублей?
Начало продаж в России
Старт продаж в России состоялся еще в третьем квартале текущего года.
Конкуренты
Достойным конкурентом этой модели АвтоВАЗа будет Лада Веста SW Cross . Разумеется, эффективную конкуренцию Ларгусу составили бы Рено Кангу и Фольксваген Кадди . Они значительно превосходят это авто по всем характеристикам. Однако стоят эти автомобили значительно дороже.
Lada Largus 2020 года — 7-местный бюджетный универсал с просторным салоном и необходимым оборудованием
Лада Ларгус 2020 года как внешне, так и по уровню оснащения, практически не отличим от своих предшественников. Обусловлено это двумя причинами. Во-первых, АвтоВАЗ в основном вносит незначительные изменения в свои автомобили. Во-вторых, текущий спрос на Ларгус полностью удовлетворяет производителя. Аналогичным образом меняются и основные конкуренты универсала Renault Kangoo и Peugeot Partner. Покупателям российской модели предлагается только 1,6-литровый мотор, выпускаемый в двух модификациях, и механическая КПП. Также доступен вариант с битопливным двигателем. По умолчанию российский универсал оснащается лишь аудиоподготовкой, двумя системами и одной подушкой безопасности. За доплату можно получить еще и электрорегулируемые стеклоподъемники и внешние зеркала, кондиционер с салонным фильтром, бортовой компьютер и другое оборудование.
Доступный универсал, созданный специально для России
Комплектации и цены
Лада Ларгус 2020 года в новом кузове, по сути, представляет собой «клон» моделей предшествующих лет. Об этом свидетельствуют как опубликованные фото, так и заявления производителя. Соответственно, комплектации и цены универсала практически не изменились с выходом новой версии. Однако некоторым корректировкам сравнительно недавно подверглись технические характеристики, так как российская модель приобрела битопливный двигатель.
Новый GAC EA6, созданный при участии Honda, готовится выйти на рынок. Озвучены точные сроки
Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia
Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
Standart
Стартовая модификация Лады Ларгус оценена в 591 тысячу рублей. Эта версия доступна только с 87-сильным мотором. В базовой комплектации предусматриваются галогенная головная оптика, дополнительный стоп-сигнал на корме, подогреваемое заднее стекло и одна подушка безопасности. Универсал в данном исполнении также оснащается регулируемым по высоте рулевым колесом, рейлингами на крыше, розеткой, салонным фильтром, системой антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий и аудиоподготовкой с двумя колонками. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, а в багажном отсеке размещается полноразмерное запасное колесо. Кроме того, Largus доступен и иммобилайзер двигателя.
Classic
Лада Ларгус 2020 года в данном исполнении обойдется в 617 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает универсал с той же технической частью и с:
- рулевым гидроусилителем;
- складывающимися спинками заднего дивана;
- центральным замком;
- электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками;
- зеркалами в противосолнечных козырьках.
По умолчанию универсал оснащается функцией автоматической блокировки задних дверей («детский» замок).
Classic A/C
Эта модификация российского универсала стоит на 30 тысяч рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусматривается за кондиционер и электроподогреваемые передние кресла. Появление третьего ряда сидений оценено в 23 тысячи рублей.
Comfort
Версия Comfort идет уже с 106-сильным мотором. Стоит такая модификация 686 тысяч рублей. Доплата за установку третьего ряда сидений аналогичная. Lada Largus в этом исполнении, но с битопливным двигателем, оценена в 873 тысячи рублей. Отличительной особенностью данной комплектации является то, что в ней появляются подушка безопасности напротив переднего пассажирского кресла и улучшенная аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом. Кроме того, ремни безопасности можно регулировать по высоте.
Предпоследняя комплектация Luxe стоит 707 тысяч рублей. Она идет как в 7-местном исполнении, так и с битопливным мотором. Последний устанавливается только на универсал с пятью сидениями. Отличительная особенность этой комплектации заключается в том, что в ней дополнительно предусматриваются:
- бортовой компьютер;
- задний парковочный датчик;
- задние электронные стеклоподъемники;
- электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала;
- передние противотуманные фары;
- дистанционно управляемый центральный замок.
Передние кресла в данной комплектации дополняются поясничным подпором.
Luxe Prestige
Топовая комплектация за 745 тысяч рублей дополняет предыдущие за счет заводской тонировки стекол и рулевого колеса с кожаным ободом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic 5 мест | 2019 — | 661 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
2 | 1.6 MT Classic A/C 5 мест | 2019 — | 691 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
3 | 1.6 MT Classic A/C 7 мест | 2019 — | 714 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 15.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
4 | 1.6 MT Standard 5 мест | ноябрь 2015 — | 635 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
5 | 1.6 MT Norma 5 мест | ноябрь 2015 — 2019 | 612 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
6 | 1.6 MT Norma Climate 5 мест | ноябрь 2015 — 2019 | 642 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
7 | 1.6 MT Norma Climate 7 мест | ноябрь 2015 — 2019 | 666 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 15.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
8 | 1.6 MT Norma Comfort 7 мест | ноябрь 2015 — 2019 | 681 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 15.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
9 | 1.6 MT Club 5 мест | 2019 — | 745 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
10 | 1.6 MT Club 7 мест | 2019 — | 768 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
11 | 1.6 MT Comfort 5 мест | 2019 — | 730 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
12 | 1.6 MT Comfort 7 мест | 2019 — | 753 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
13 | 1.6 MT Luxe Prestige 5 мест | 2019 — | 766 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
14 | 1.6 MT Luxe Prestige 7 мест | 2019 — | 789 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
15 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2019 — 2019 | 745 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
16 | 1.6 MT Luxe 5 мест | октябрь 2017 — | 751 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
17 | 1.6 MT Luxe 7 мест | октябрь 2017 — | 774 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
18 | 1.6 MT Luxe Prestige 5 мест | октябрь 2017 — 2019 | 712 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
19 | 1.6 MT Luxe Prestige 7 мест | октябрь 2017 — 2019 | 736 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
20 | 1.6 MT Norma Comfort 5 мест | октябрь 2017 — 2019 | 681 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
21 | 1.6 MT Norma Comfort 7 мест | октябрь 2017 — 2019 | 703 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
22 | 1.6 CNG MT Comfort 5 мест | 2019 — | 917 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
23 | 1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест | 2019 — | 953 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
24 | 1.6 CNG MT Luxe 5 мест | 2019 — | 938 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
25 | 1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест | 2019 — 2019 | 899 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
26 | 1.6 CNG MT Norma Comfort 5 мест | 2019 — 2019 | 868 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
27 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2015 — октябрь 2015 | 520 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.5 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
28 | 1.6 MT Norma 7 мест | 2015 — октябрь 2015 | 566 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 15.4 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
29 | 1.6 MT Norma A18 5 мест | 2015 — октябрь 2015 | 542 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.5 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
30 | 1.6 MT Norma A2D 7 мест | 2015 — октябрь 2015 | 575 500 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 15.4 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
31 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2015 — октябрь 2015 | 496 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.5 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
32 | 1.6 MT Norma 7 мест | ноябрь 2014 — 2015 | 509 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
33 | 1.6 MT Norma A18 5 мест | ноябрь 2014 — 2015 | 490 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
34 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2012 — 2015 | 468 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
35 | 1.6 MT Norma A2D 7 мест | 2012 — 2015 | 518 500 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
36 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2012 — 2015 | 444 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
37 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2016 — 2017 | 620 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
38 | 1.6 MT Norma 7 мест | 2016 — 2017 | 644 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
39 | 1.6 MT Luxe 5 мест | ноябрь 2015 — 2017 | 641 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
40 | 1.6 MT Luxe 7 мест | ноябрь 2015 — 2017 | 665 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
41 | 1.6 MT Luxe A2D 5 мест | ноябрь 2015 — 2017 | 651 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
42 | 1.6 MT Luxe A2D 7 мест | ноябрь 2015 — 2017 | 675 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
43 | 1.6 MT Luxe 5 мест | декабрь 2015 — 2016 | 572 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
44 | 1.6 MT Luxe 7 мест | декабрь 2015 — 2016 | 596 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
45 | 1.6 MT Luxe 7 мест | декабрь 2015 — 2016 | 602 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
46 | 1.6 MT Luxe AL4 5 мест | ноябрь 2015 — 2016 | 596 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
47 | 1.6 MT Luxe A3D 5 мест | 2015 — 2016 | 571 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
48 | 1.6 MT Luxe AMC 7 мест | 2015 — 2016 | 595 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
49 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2015 — 2016 | 586 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
50 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2015 — 2016 | 610 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
51 | 1.6 MT Luxe A3D 5 мест | 2015 — 2016 | 593 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
52 | 1.6 MT Luxe AL4 7 мест | 2015 — 2016 | 617 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
53 | 1.6 MT Luxe 02D 5 мест | 2015 — 2015 | 571 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
54 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2015 — 2015 | 565 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
55 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2015 — 2015 | 589 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
56 | 1.6 MT Luxe A2D 7 мест | 2015 — 2015 | 595 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
57 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2012 — декабрь 2014 | 465 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
58 | 1.6 MT Luxe 02D 5 мест | 2012 — 2015 | 536 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
59 | 1.6 MT Luxe 02D 7 мест | 2012 — 2015 | 555 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
60 | 1.6 MT Luxe 02K 7 мест | 2012 — 2015 | 549 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
61 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2012 — 2015 | 530 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Lada Largus 2020 года сохранил прежнюю конструкцию. Это означает, что в основе российского универсала лежат стойки МакФерсон, дополняемые стабилизатором, и полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой. В комплекте практически со всеми модификациями идет гидроусилитель руля. Также в каждой из комплектаций предусматриваются 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска топлива и блоком электронного управления, и 5-скоростная механическая КПП.
В начальных версиях данный мотор развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. В этом исполнении российский универсал разгоняется до первых 100 км/ч за 14,4 секунд и потребляет в среднем до 8,2 литров топлива. В более дорогих комплектациях Ларгуса появляется тот же двигатель, максимальная отдача которого повышена до 106 л.с., а крутящий момент доведен до 148 Н*м. При таких технических характеристиках универсал достигает отметки в 100 км/ч за 13,5 секунд\. Примечательно то, что рост мощности положительно сказывается на топливной экономичности: расход бензина уменьшается до 7,9 литров.
Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая модификация Largus CNG, в основу которой лег 106-сильный двигатель. Данная версия универсала интересна тем, что она дополняется газобаллонным оборудованием.
Дизайн
Lada Largus 2020 года сохранила в себе все те черты, по которым узнавали универсал прошлых генераций. Однако, как ожидается, в ближайшее время АвтоВАЗ приведет данную модель к общей стилистике. Благодаря этому будущий Largus выйдет в кузове с Х-образными выштамповками и передней частью кузова. А пока автомобиль оснащается крупной головной оптикой, размещенной по бокам от достаточно компактной решетки радиатора с металлической планкой. Простой, с точки зрения оформления, передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником с сеткой и пластиковыми нишами под противотуманные фары.
В дорогостоящих комплектациях боковую часть кузова Largus украшают молдинги. Корма автомобиля также отличается достаточно простым исполнением. Здесь присутствуют 2 двери (одна больше другой), которые открываются на 180 градусов. Корму дополняют крупные фары и компактные светоотражатели.
Салон у Largus отделан дешевыми материалами (тканью и пластиком). Внутреннее пространство универсала оформлено в стилистике автомобилей 00-х годов. Рулевое колесо у автомобиля лишено каких-либо кнопок. На аналоговой приборной панели присутствует маленький монохромный дисплей, на который выводятся данные об остатках топлива. На практически отвесной центральной консоли присутствуют блоки управления кондиционером и аудиосистемой.
Начало продаж
Обновленная версия универсала уже поступила на российский рынок. Данная модификация, как и все предыдущие, практически сразу поступила в продажу после презентации.
Конкуренты
Список конкурентов у Lada Largus небольшой. В него включены Fiat Doblo, Peugeot Partner и Renault Kangoo. Причем назвать эти модели прямыми конкурентами нельзя, так как они выполнены в совершенно другом форм-факторе и стоят значительно дороже.