Пример тюнинга Lada Kalina Sport, увеличение мощности на 29 л.с.
Lada Kalina Sport была куплена lks161 в 2014 году. За пять лет автомобиль был существенно доработан. Изменения коснулись ходовой части, тормозной системы, а также двигателя, выпускной системы и трансмиссии. Такой тюнинг позволил увеличить мощность двигателя на 29 л.с. (на 24%), а время разгона до 100 км/ч сократить на 1,3 секунды.
Что было сделано
Тюнинг двигателя ВАЗ 21126-77:
- Фильтр нулевого сопротивления с холодным забором воздуха.
- Дроссельный узел доработан (вход конус, сглажены ступеньки перед заслонкой).
- Экран выпускного коллектора АКАН.
- Ресивер ProCar.
- Форсунки Siemens 205cc.
- Платиновые свечи NGK.
- ГБЦ доработана (каналы увеличены, клапана облегчены, развернуты седла, тарелки d16).
- Валики PROCAR 10.0 276 на перекрытиях 2,76/2,76.
- Шестерни PROCAR
Тюнинг выпускной системы:
- Паук СТТ 38-51-51.
- Резонатор LADA Sport.
- Глушитель MGRace.
Итого было потрачено около 50-60 тыс. рублей.
Замеры мощности двигателя
Паспортные данные Lada Kalina Sport 1.6 л 16-кл:
Машину загнали на динамометрический стенд, где получили следующие результаты:
- 147 л.с. с маховика (113 л.с. с колес).
- 163 Нм. с маховика (129 Нм с колес).
Разгон до 100 км/ч
Паспортные данные Lada Kalina Sport 1.6 л 16-кл:
Замеры после тюнинга:
Напомним, ранее мы рассказывали про:
- тюнинг 1,6-литрового двигателя ВАЗ 21129, устанавливаемый на Весту и XRAY (увеличение мощности на 25%)
- тюнинг 1,8-литрового двигателя ВАЗ 21179, устанавливаемый на Весту и XRAY (увеличение мощности на 13%)
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Чип тюнинг двигателя Лада Гранта/Калина/Приора, отзывы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) позволяет изменить его поведение. Например, автомобиль станет «резвее», лучше набирать обороты и динамичней разгоняться с места. Увеличится мощность, что позволит быстрей обгонять и совершать маневры. Педаль газа станет более отзывчивой, а расход топлива уменьшится. Все это обещают мастера, который занимаются чип тюнингом автомобилей Лада, но так ли это на самом деле?
Чтобы ответить на этот вопрос мы решили обратиться к отзывам водителей, который сделали на своей Лада Гранта чип-тюнинг двигателя.
1. Первое впечатление рассказывает автор этого видео:
По его словам, до чип-тюнинга Лада Гранта немного подтупливала, реакция педали газа была замедленная. После настройки двигателя машина начала ехать просто изумительно, просто «ожила». В заездах не уступает Рено Логан и Hyundai Getz. Расход топлива не увеличился. Также автор показывает, как после чип-тюнинга стал разгоняться его автомобиль (до 100 км/ч за 10 секунд).
Стоит отметить, что с отзывом не согласилось большинство пользователей канала. Они не заметили улучшенной динамики в разгоне. Цена чип-тюнинга неоправданно завышена, а результатами после настройки двигателя они остались недовольны.
2. Другой видео отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта с АКПП в комплектации «люкс». Водитель сразу замечает разницу после замены заводского ПО двигателя. Если раньше переключение скоростей происходило на 4500 об/мин, то после настройки переключение наступает уже на отметке 5000-5500 об/мин. Реакция на педаль газа стала быстрей. Увеличилась мощность, что позволило Лада Гранта с АКПП пробуксовывать с места. Водитель остался доволен проделанной работой.
И опять основная аудитория не согласна с мнением автора. Утверждают, что 5500 об/мин «крутит» и без прошивки, шлифует без проблем, иногда даже на второй. Стоит отметить, что оба видео отзыва опубликованы с рекламными целями, о чем говорит и имя автора и реклама во время просмотра.
Таким образом, реальный отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта сложился из комментариев к видео. Основная часть пользователей не разделяет мнения авторов роликов и предпочитают не менять заводскую прошивку двигателя. Не стоит забывать о том, что существует множество прошивок, который позволяют подойти к чип-тюнингу каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО еще зависит и от мастера.
Помогите определить необходимость настройки двигателя, участвуя в опросе. Расскажите о своем опыте чип-тюнинга на Гранте, Калине или Приоре. Напомним, на сайте вы найдете другие способы сделать тюнинг автомобиля своими руками.
Чип тюнинг Калины 2 кто за и против??
Получение повышенной мощности двигателя, мечта любого любителя погонять. Но с повышением мощности двигателя, как и любого другого аспекта нагрузки на механизм, возникает повышенный износ и дополнительная нагрузка, на его отдельные элементы, что не очень положительно влияет на двигатель в целом. среди любителей «погонять» сложилось двоякое чувство по поводу этого способа повышения мощности.
Дело в том, что в чип-тюнинге, при получении дополнительной мощности, используется метод повышенного впрыска топлива посредством программы внесенный в компьютер управления (ЭБУ). Вопреки разработанного инженерами завода, менее «прожорливого» и более экологически чистого метода впрыска, при котором коэффициент полезного действия наиболее высокий, программа перезаписывается в режим «турбо», когда компьютер регулирует лишь получение максимальной мощности, вопреки экологическим и техническим аспектам. Запас прочности ЦПГ уменьшается, как и двигателя в целом. Установленные датчики начинают работать на «грани» своих значений, что также не может сулить хорошей надежности последних, в будущем.
Тем любителям которые хотят экономить, предлагают «усмирить аппетит», также путем изменения программы контроллера. этот метод также не оправдывает себя: обедняя смесь, возникают не совсем положительные моменты в двигателе, а в особенности поршневой. Также возникают продукты сгорания которые отравляют катализатор; — сэкономить вряд ли удастся.
Говоря о чип-тюнинге Калины, следует руководствоваться теми программами («прошивками») которые положительно будут влиять на управление двигателем. Это наиболее «четко подогнанные» программы которые впишутся в усредненные значения параметров работы датчиков и элементов управления. Подбор такой программы сможет выдать идеальное сочетание всех параметров, нормальной работы двигателя, без отклонения в какую либо сторону, и тогда: экологичность-мощность-экономность, будут соблюдены.
Подводя итоги можно смело сказать что чип-тюнинг довольно сложная доводка двигателя. Она должна быть проведена только после выявления каких либо отклонений в нормальной работе двигателя, и посредством изменения («доводки») программы, двигатель должен получить второе дыхание.
ЧИП-ТЮНИНГ Lada Kalina
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Lada Kalina
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Лада Калина
Чип-тюнинг Lada Kalina (Лада Калина) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или роботизированной трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива.
Кроме этого, есть возможность снизить температуру включения вентилятора, устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 40 минут.
Цена на чип тюнинг Лада Калина
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена руб. |
Лада Калина 1.6L 8v мех. дроссель | 82/98 л.с. | 120/145 Нм | 3000 руб |
Лада Калина (Калина Спорт)1.6L-1.4L 16v электродроссель | 98/112 л.с. | 145/162 Нм | 3000 руб |
Новости чип-тюнинга Лада Калина
03.03.2011. Чиповка Lada Калина 2011 года с ЭБУ BOSCH МЕ17.9.7 устанавливаемые на автомобили ВАЗ оснащенные электронной педалью акселератора. В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах, снижен расход топлива! Смещена на безопасную величину отсечка топливоподачи. Прошивки представлены в двух вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3(5). В прошивках под нормы токсичности Евро-2 полностью отключены ДК2 и контроль нейтрализатора.
16.02.2011. Чип-тюнинг Калина 2011 года с ЭБУ М74 от Paulusa. Оптимизирован крутящий момент низового и среднего диапазона, устранены провалы и запаздывания на дросселировании, немного приподнята мощностная планка верхового диапазона за счёт «ухода» от составов стандарта е4. Версии Е2 для возможности физического устранения катализатора и второго Лямбда -зонда. Контрольная сумма соответствует заводской — для отсутствия проблем с гарантией.
17.08.2009. Прошивка Лада Калина спорт 1.4 16V. Новая оптимизированная прошивка для ЭБУ BOSCH 7.9.7+ хорошая динамика, ровные холостые
04.02.2008. Новая эластичная прошивка для чип тюнинга Лада Калина. Оптимальный городской вариант.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.