Меню

Квадроцикл жрет масло причины

Квадроцикл стелс 500, жрет масло, что делать?

Квадроцикл стелс 500, жрет масло, что делать?

Re: Квадроцикл стелс 500, жрет масло, что делать?

Copycat » 20 сен 2014, 18:29

Для начало было бы не плохо понаблюдать не течёт ли где-нибудь масло на вашем квадроцикле stels, внимательно осмотрите все сальники. Вероятнее всего масло просто-напросто вытекает. Насчёт раскоксовки мнения крайне противоречивые и, что главное, наличие нагара далеко не единственная причина убывающего масла, так что, не думаю что стоит лезть в движок самостоятельно и без уверенности что дело именно в этом.
Однако, если уж очень хочется совершить сию процедуру, вот вам подробнейшая инструкция:

• Выкручиваем свечи;
• Устанавливаем поршни максимально близко к среднему положению. Для этого домкратим колёса и прокручиваем двигатель за колесо на последней передаче;
• Заливаем жидкость для раскоксовки через свечные отверстия;
• Минут 15 аккуратно двигаем поршни вверх-вниз поворачивая вывешенное колесо на небольшие градусы, чтобы жидкость попадала в кольца;
• Снимаем центральный высоковольтный провод с трамблера и делаем сантиметровый зазор между наконечником и массой, чтобы избежать пробоя катушки зажигания и прочих проблем;
• Секунд 10 прокручиваем двигатель стартёром, тем самым удаляя все оставшиеся вещества;
• Ставим всё на места и заводим двигатель;
• 15 минут оставляем квадроцикл стелс работать на холостых оборотах.
Всё — можно ехать.

И всё же, настоятельно не рекомендую проделывать это не имея технического опыта и без знания дела.

CFMOTO Расход масла CF500, CF625

саня 980

я так понял что может и не быть там пружинок в родных, ты не конкретно про моего мопеда это сказал просто я подумал что ты именно про 500а говорил

я бы лучше японию внедрил но незнаю какие . у нас в магазах они не лежат на витрине что бы померять их можно было. только на заказ но хз какие

Танкист856

саня 980

Танкист856

В данном «магазине»http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/ATV/2007/LT-A500F/CAM+SHAFT-VALVE/parts.html Танкист старый клиент Работают крайней раз заказывал на 1000$ (35 рублей было за $) если заряжен на палке. регистрироваться не нужно. просто складываешь в корзину. В среднем мне лично до Москвы, за 12-14 дней приходит (это в самые плохие дни)

Finchez

Имею СА500А с пробегом 3400, а вместе с ним и проблему таинственного исчезновения масла — примерно по 200гр. на 150 км.
Масло нигде не течет. Проверил корпус воздушного фильтра — в нем только в сливной заглушке скопилось чуток масла.
Не знаю что и думать.
Грешу на маслосъемные колпачки, но кроме жора масла других признаков больше нет.
Вот снял видео выхлопа в разных режимах работы двигла:

Читайте также:  Mitsubishi asx 2020 года тест драйв

Выхлоп на подсосе — завожу после недельного простоя:

Выхлоп без подсоса после 3-минутного прогрева:

Фото салфетки, подставленной под выхлоп во время прогазовки (обороты 3-4 тыс.)на слегка прогретом двигле:

Выхлоп на горячем двигателе после 30-минутной покатухи:

Жрёт масло. Много. На сколько я попал?

сыч31

Василий

cat157

Сейчас пробег 2850 км. Я так понимаю, причина ухода масла это всё же утопление прежним хозяином, ну и поездка до дома на суспензии.
Если предположение верно, то в этом случае что требует замены? Я так думаю, что всё (а лучше квадр целиком заменить , но такую замену не потяну).

Только что поступило предложение на счёт диагноз поставить. Денег просят 5-7 тыщ. Это с разборкой мотора. Нормальная это цена для Питера (просто никогда раньше с мото ремонтом не сталкивался)? Притом, если на ремонт подпишусь, то ес-но собирать перед этим обратно не нужно будет, уже получится какая то экономия на ремонтную разборку.
Мастер говорит, что компрессию там трудно померить правильно, ибо декомпрессор стоИт, будет брехать в меньшую сторону. Это так?

сыч31

АлексПитер

Попадос с купленной б\ушной сузукой (говорили мне, бери нового китайца!). На 250 км пробега долил 1 литр масла.
Машина как минимум один раз ныряла. Как после этого с ней поступили я не вкурсе. Скорей всего поехали дальше на водо-маслянной жиже. Буду признателен свидетелям того утопления за сведения, как было дело, не с целью предъявы продавцу, а сцелью поставить правильный диагноз, тем более покупал машину уже у другого вледельца, не у того кто топил.
Впросы:
1.Убитые маслосъёмные колпачки могут давать такой большой ужор масла?
2.Какая компрессия должна быть у 750го движка?
3.Пониженая комрессия это явный признак убитой поршневой?
4.Чую, надо готовиться к замену поршневой. Во сколько мне это обойдётся?
5.Куда обратиться в Питере по поводу ремонту?
6.Если ничего не делать а тупо доливать масло и ездить дальше, чем это грозит движку?

Бегает машина вполне хорошо, 110 в час едет (на штатной резине), выхлоп чистый, хоть дыши им:yes3:.

За любые полезные советы по этой теме буду благодарен!

машина ныряла не один раз, я тому свидетель, во всяком случае свидетель поездок первого хозяина, однако ныряния ничего страшного из себя не представляют, после ныряния если движок хапнул воды, всегда сливаем его и заливаем новое (всегда с собой). Мог топить второй хозяин и ехать с водой в масле, это плохо конечно.

Про стоимость ремонта тебе уже подсказали, но надо смотреть куда масло уходит, если выхлоп не дымит, значит он не угорает.

Читайте также:  У машины диски как они называются

По спецам подсказать смогу по своим, если надо, пишы в личку.

ps в принципе можно доливать и ездить дальше, ничо страшного не случится.

Уходит масло 500gt

Всем привет,вот такой вот к вам вопрос.Масло жрёт чуть ли не пол литра за день,когда сильно газуешь — дымит.Что нужно менять? Поршень на пару с цилиндром? Или что то ещё?

Комментарии

Может слишком жидкое масло?

Сейчас начнеться лето надо погуще. Это вообще для снегоходов кажется. Рекомендуемое 10w40

Скорее всего кольца.

масло шел 5w40 лью с самого начала. 7000,полёт ок.не в жидкости дело.слабые места по утечке-выход заднего кардана..и..место переключения передач..

Дело в том что очень дымит и масло расходуется очень быстро,тоесть масло прогарает вместе с бензином,в чём проблема?

Надеешься на чудо? Надо вскрывать и смотреть.

Мне кажется я понял! Вскрывать не надо. У тебя наверняка закоксовались кольца. Рано им еще для износа. Есть чудо жидкость, сольенвольтом зовется. Надо его применить, если не уйдет дым то тогда вскрывать. Я тут уже описывал павлу и его быку как это делается.

Можно ссылку на объяснение.

Ну да,рановато.2000 пробег.

Лень искать так что распишу процесс.
Предистория: сольенвольт очень агрессивная жидкость. Работать с ней надо только в перчатках и в маске. Ибо если она попадает на кожу то может без проблем ее разъесть ( прям как анекдот с серной кислотой). Теперь нам нужна тара со штуцером которую мы будем использовать как бензобак. Наливаем туда нашу смесь бензин+ сольенвольт и подключаем к насосу. Почему не желательно лить в бак так это во избежание тромбов. Гоняем двигатель на 2500-3000 об/мин. На нейтрали. Гоняем минут 5-10( в инструкции к сольенволту). После таких процедур нам нужно будет менять свечу, она уже не годиться, даже если бьет искру. А вот теперь проверь масло. Его тоже надо будет сменить после промывки. Если в нем есть следы сольенвольта то это капец поршневой. Если нету следов то значит что масло не попадает в камеру сгорания. К тому же сольнвольт очищает абсолютно весь впускной тракт. И карбюратор и клапана будут как новые, и коллектор чистейший. Сразу говорю что резинки и пластик он не покоробит, и ничего с ними не сделает.

Чем чревато, если мотор жрет масло

Количество просмотров: 344

К сожалению, в нашем мире есть много технически необразованных индивидов, которые заведомо зная, что питбайк дымит и жрет масло литрами, все равно продолжают ездить! «Ну, а что? Он же едет! Отработку подливать – и всю жизнь проработает!»

Хотим вас разочаровать, всю жизнь он не проработает, и очень скоро вы будете писать, какие питбайки ненадежные, и как моторы быстро ломаются. А все дело не в моторах, а в придурковатых владельцах.

Читайте также:  Как избавиться от ржавчины порогов автомобиля

Ну, а для более мудрых людей, которые следят за техникой и хотят знать, к чему приведет длительная езда на моторе, изрядно жрущем масло, мы все по полочкам разложим в данной статье.

Дело в том, что если мотор жрет масло, это не значит, что страдает вся поршневая, страдает весь мотор в целом. Во-первых, потому что уровень масла не стабилен, то и дело возникает масляное голодание того или иного узла двигателя.

Но это все цветочки по сравнению с тем, как страдает головка цилиндра.

Как вы понимаете, масло, попавшее в камеру сгорания, полностью не сгорает, и это вам не 2 такта, где выхлоп летит прямиком в глушитель. Тут вся эта газомасляная смесь попадает прямиком на клапана. А попав на клапана, масло оседает, образуя плотный, достаточно твердый тягучий нагар!

Нагар, к слову, образуется не только на стойке клапана, но и на рабой поверхности клапана, той самой, которая отвечает за герметичность камеры сгорания в момент работы.

Для сравнения, вот вам два клапана: первый с мотора который, ел масло, а второй с нормального исправного двигателя.

И вот такая дрянь образуется и на вашем моторе, если у вас хватает ума ездить на нем.

В первую очередь, теряется герметичность, клапан уже не способен выполнять свою прямую обязанность.

Второе – это вполне ожидаемое увеличение веса клапана. Естественно, вес будет отходить от заводских расчетов и предела нормы, как результат – нестабильная работа мотора. Но это еще лишь цветочки, самое интересное впереди!
Помимо клапана ,масло оседает и на полостях головки цилиндра, образуя там огромное количество нагара, который препятствует свободному выходу отработавших газов.

В один прекрасный момент нагара становится настолько много, что он может просто резко отвалится куском, встать поперек, из-за чего клапан не закроется и получит хорошего пинка от поршня. Короче, получайте гнутые клапана.

И второй расклад: в один прекрасный момент нагар закоксует мизерные зазоры направляющей клапана, он встанет на пол пути, а инерционная сила двигателя сделает свое замечательное дело и клапан оборвет!

Оторванная часть клапана поступает прямиком в цилиндр и помимо того, что размолотит всю головку, так еще и изрядно подолбив поршень, вызовет его заклинивание, и шатут под действием все той же инерционной силы оборвет его с корнем.

Итог: Очень надеемся, что когда вы заметите первичные признаки подъедания масла, вы не будите продолжать бестолково ездить, а займетесь ремонтом.

Adblock
detector