Телефоны: +7 (495) 960-77-06 +7 (903) 203-31-81 Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00 E-mail: info@atvsalon.ru
| Квадроциклы |
Скутеры |
Мотоциклы |
Багги |
Снегоходы |
Экипировка и аксессуары |
Статьи |
«ПРАВА» НА КВАДРОЦИКЛ ЗА 6 500 РУБ. По вопросам, связанным с получением «прав» тракториста-машиниста категории «А», обращайтесь по телефонам: +7 (495) 960-77-06, +7 (903) 203-31-81.
ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы, познакомиться с единомышленниками, договориться о совместных покатушках. Добавляйте нас в друзья, и при покупке техники получите от нас подарок.
Ремонт квадроциклов Стелс Ремонт квадроциклов Стелс любой сложности. Тюнинг, усиление рамы, установка допов, тюнинг.
ССЫЛКИ Приглашаем сайты, посвящённые мототехнике в целом, и квадроциклам (ATV) в частности, к обмену ссылками. Разместите код, приведённый ниже, у себя на сайте, и пришлите свою ссылку нам на электронную почту: info@atvsalon.ru В письме укажите адрес страницы, где размещена ссылка на нас.
Тест-драйв квадроцикла Стелс 300 Б
Нынешние ценники в магазинах поражают воображение. Все не просто дорого, а очень дорого. Некоторые же вещи, такие как квадроциклы, и вовсе стали для многих непозволительной роскошью. Впрочем, для семейных вылазок на природу на рынке еще остался вполне доступный вариант.
Полноприводный мотовездеход ATV STELS 300 от отечественного производителя квадроциклов «Жуковского мотовелозавода» отнюдь не новинка. С этой моделью российский обыватель познакомился лет шесть назад. «Трехсотка» сразу заняла нишу самого дешевого ATV с колесной формулой 4×4, и за прошедшее время у нее так и не появилось ни одного конкурента. При этом потенциал модели во многом недооценен. В народе бытует мнение, что это небольшой квадроцикл со скромной кубатурой мотора, которому как нельзя лучше подходит определение «паркетник». Давайте разбираться.
Начнем, как водится, с оценки экстерьера. Внешне квадрик вполне симпатичен и однозначно не производит впечатления дешевого ширпотреба. Комплектация достойная. В стоке имеются и электрическая лебедка, и литые диски, на которые обута вполне сносная резина, и зеркала, и защита рук от веток. Что касается размеров аппарата, то и здесь придраться не к чему: это полноценный вездеход для взрослого мужчины. Более того, при желании в него может поместиться и не слишком откормленный пассажир.
Приступим к ходовым испытаниям. Ключ на старт, жмем кнопку стартера. «Трехсотка» хотя и карбюраторная, но в небольшой мороз запускается вполне бойко. Кстати, подсоса, привычного для карбюраторных ATV, здесь нет. Карбюратор современный, с электромагнитным обогатителем, который при пуске на холодную автоматически готовит нужную для прогрева смесь. Как только мотор выходит на рабочую температуру, обороты падают, и это служит сигналом к старту.
Селектор коробки передач расположен с правой стороны. Квадроцикл STELS 300 вполне «всамомделешный» покоритель бездорожья: у него есть не только привычные нейтраль, передний и задний ходы, но и понижайка. Для езды по ровной дороге можно смело пользоваться повышайкой, на которой квадрик способен разогнаться до максимальных 85 км/ч. Однако стоит лишь съехать с дороги в сторону, на снежную целину или в грязь, как начинаешь остро чувствовать дефицит в мощности. « Трехсотка» будто умирает. Кажется, еще чуть-чуть – и она встанет. Аналогичные ощущения возникают и когда пытаешься взобраться на не очень крутую горку. При этом откуда-то из недр вездехода начинает попахивать паленым сцеплением. Неужели езда по укатанному грунту – это все, на что способен STELS ATV 300?
А вот и нет! Пониженная передача словно вселяет в него дьявола. Квадроцикл начинает буквально рыть под собой землю. Снег по колено, крутые подъемы, вообще все неприятные особенности погоды и ландшафта перестают быть проблемой для нашего испытуемого. В какой-то момент можно даже забыть, что объем силового агрегата всего-то 276 кубических сантиметров. Но с небес на землю возвращаешься довольно быстро: только захочешь разогнаться на понижайке, как тут же вспомнишь, что под тобой 300-кубовый чих-пых, а не 800-кубовый квадромонстр. Курок газа выжат полностью, мотор ревет, но «трехсотка» упорно не желает мчаться более 30 км/ч. К примеру, квадроциклы с большим объемом мотора на пониженной передаче способны ехать под 60 км/ч. Впрочем, не слишком высокая скорость в режиме «L» – единственный недостаток, который нам в ходе тест-драйва удалось выявить на стелсовском бюджетнике.
К работе подвески замечаний нет: передок в меру жесткий (здесь, как и на квадроциклах Polaris, стоит подвеска типа Мак-Ферсон, которую даже при очень жесткой эксплуатации трудно убить). Что касается задка, то при катании в одну персону, задняя подвеска работает на крепкую четверку. Но если квадрик догрузить упитанным пассажиром, то на высокой скорости на кочках почувствуешь, что амортизаторы иногда пробивают. Ну а если говорить про подвеску и управляемость, то зимой этому явлению трудно дать объективную оценку, поскольку даже на большой скорости, круто закладывая в поворот, квадрик не кренит, а эффектно дрифтит.
Отдельного абзаца заслуживает система полного привода. На правой стороне руля есть блок переключателей режимов 2WD и 4WD. Соответственно, когда тумблер установлен в положении 2WD, весь крутящий момент от двигателя через трансмиссию передается исключительно на задние колеса. К слову сказать, задняя ось STELS ATV 300B, как и на большинстве мотовездеходов, жестко заблокирована (это сделано в целях улучшения проходимости вездехода и удешевления конструкции заднего моста). Проходимость, как не сложно догадаться, на заднем приводе не бог весть какая, но для езды по твердому покрытию и умеренному бездорожью вполне хватает. Ежели хочется залезть куда-нибудь поглубже, рекомендуем остановить машину и перещелкнуть флажок на 4WD. Электромагнит, установленный в переднем редукторе, подключает муфту, благодаря чему крутящий момент распределяется уже между задней и передней осями. Останавливаться для подключения полного привода обязательно, ибо баловство переключателем режимов системы привода на ходу чревато поломкой редуктора. Читатель, наверное, обратил внимание на то, что мы ни слова не сказали о принудительной блокировке передка. Дело в том, что такой опции на нашем герое нет. Здесь блокировка переднего моста происходит автоматически: как только одно из передних колес начинает буксовать, ему на помощь приходит второе. Но насколько эффективно работает эта система, мы по достоинству оценить не смогли, поскольку не нашли ни глубокого снега, где можно было бы застрять, ни достойной грязи.
Недорогой 300-«кубовый» квадроцикл от STELS нас, искушенных тестами в том числе и дорогой брендовой техники, приятно удивил. На тестируемом нами аппарате пробег был далеко за 1200 км, но ощущения, что мы рулим «дровами», не было и в помине. Квадрик прекрасно слушался руля, не застревал даже там, где, казалось бы, без помощи лебедки не обойтись. Впрочем, разок воспользоваться лебедкой все же пришлось: один крутой склон не давал покоя, взобраться на него своим ходом не получилось даже с разгона (уж очень крут). Размотали трос, зацепились за березку и благополучно втащились наверх. Кстати, когда пользовались лебедкой, поневоле обратили внимание на отсутствие ручного пускача, ведь как известно, лебедка очень здорово высаживает аккумулятор, и, если квадр заглохнет, самостоятельно из леса уже не уехать. В общем, запасная батарея в кофре точно лишней не будет.
А в целом ATV 300 STELS можно назвать достойным антикризисным вариантом квадроцикла. Дешевле полноприводного вездехода на отечественном рынке сейчас точно не существует, а по своим характеристикам «трехсоточка» уж если и не затмит своих старших собратьев, то уж точно не ударит в грязь лицом. Да и по обслуживанию и ремонту эта машина обойдется владельцу совершенно в небольшие суммы.
Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, утилитарного назначения
Мототехника под брендом «Stels» выпускается отечественной компанией «Веломоторс» совместно с известнейшей китайской корпорацией «QIANJIANG GROUP».
Такое партнёрство позволило продукции «Стелс» в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции на рынке России и СНГ, а также завоевать множество поклонников.
Сегодня мы остановимся на квадроцикле модели Stels ATV 300 B и познакомимся с ним поближе.
Популярность «трёхсотки»
Квадроциклы условно делят на спортивные и утилитарные.
Первые чаще всего выбирают экстремалы для гонок по бездорожью, вторые же более универсальны и могут выполнять несколько задач, начиная с активного отдыха и заканчивая работами на приусадебном участке.
Мотовездеход «Стелс АТВ 300 В», несмотря на скромный «движок» и среднюю мощность, является лидером продаж средии модельного ряда «Stels», о чём свидетельствует корпоративная статистика.
Привлекательности полноприводному квадроциклу придают отменные технические характеристики, великолепные внедорожные качества, богатая комплектация и множество дополнительных опций.
Помимо этого «ATV 300 B» может существенно помочь в некоторых работах, для чего имеется багажная платформа, позволяющая перемещать объемный и тяжелый груз, несколько разновидностей кофров, а также лебёдка.
Небольшой вес обеспечивает вездеходу высокую маневренность и, что весьма интересно, добавляет ему привлекательности в глазах прекрасной половины человечества.
Особенности вездехода
Рассматриваемый аппарат является полноценным «утилитарником», который имеет высокий дорожный просвет, длинноходную подвеску, широкое устойчивое шасси.
Машина позволяет комфортно разместиться двум людям на удобных сидениях, удлинённых для большего комфорта.
Решетки багажников облицованы высококачественным пластиком, что позволяет им не боятся коррозии и перевозить 35 кг груза спереди и до 60 сзади.
В базовой версии «Stels ATV 300 B» комплектуется защитой для рук, парой мощных фар головного света и «поворотниками», ручным тормозом и «стопами», клаксоном и фаркопом, зеркалами заднего вида и аварийным сигналом, широкими крыльями и усиленной электрической лебедкой.
При желании машину можно дооснастить дополнительными опциями на выбор.
Квадроцикл BRP Outlander Маx 800 разрабатывается и усовершенствуется уже более 10 лет.
Обзор модели мотовездехода, которая вобрала в себя всё самое лучшее и обладает неповторимым внешним видом.
Мобильность и проходимость
Великолепным внедорожным качествам модель во многом обязана фирменному шасси, над которым на славу потрудились разработчики.
Литые диски «ATV 300 B» из алюминиевого сплава не только надёжны и прочны, но и весьма привлекательны внешне.
В качестве «обувки» использована универсальная резина, которая демонстрирует качественную езду как по мягкой, так и по жесткой поверхности.
Размер передних покрышек эквивалентен 25х8-12, а для оснащения задних колёс используются шины 25х12-12, что, в купе с особенностями подвески, лишь способствует повышению проходимости и управляемости.
К тому же, грамотно реализованное переключение привода с двух на четыре колеса позволяет менять режимы моментально и непринужденно.
Технические характеристики
Габаритные размеры квадроцикла «Stels ATV 300 B» составляют:
Длина — 2015 мм;
Ширина — 1180 мм;
Высота (по седлу) — 1237 (827) мм;
Колёсная база — 1280 мм;
Клиренс — 245 мм.
Топливный бак рассчитан на 14,5 литров топлива, а вес машины (сухой) — 261 килограмм.
Передняя и задняя подвески мотовездехода являются полностью независимыми и оснащенными пружинными гидравлическими амортизаторами, ход которых равен 16 и 18 сантиметров, соответственно.
Такое решение обеспечивает постоянный контакт шасси с дорогой любого типа и повышает комфорт и проходимость.
Тормозная система представлена парной гидравлической дисковой конструкцией спереди, и аналогичной, но с одним диском, сзади.
Механическая коробка имеет понижающую передачу, позволяющую преодолевать различные наклоны, а также полноценный набор основных передач, включая заднюю и «нейтралку».
Для бесперебойного функционирования квадроцикла использован очень надёжный четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, имеющий жидкостное охлаждение.
Его рабочий объем составляет 276 кубических сантиметров, мощность равна 15 лошадиным силам, а максимальная скорость, которую он способен развить, достигает 80 км/час.
Более точная и подробная информация о двигателе и трансмиссии представлена в таблице ниже.
Характеристики мотовездехода Stels ATV 300 B
Тип мотора
4-тактный, 1-цилиндровый
Охлаждение
Жидкостное
Объем
276 см 3
Диаметр/ход поршня
72,5/66,8 мм
Мощность и скорость
14,9 л.с. / 80 км/час
Крутящий момент
19 Нм
Запуск
Электростартер
Трансмиссия
CVT, L-H-N-R
Режимы
2/4 WD
Топливная система
Карбюратор
Объем бака
14,5 литра
Ориентировочная стоимость
Очевидно, что вместительный бак позволит совершать на «Stels ATV 300 B» довольно длительные переезды, высокая скорость — заниматься экстремальной и/или спортивной ездой, а электролебёдка вытащит из любой западни.
Имея такие характеристики и оснащение, мотовездеход является отличным транспортным средством для охоты и рыбалки, прогулок по пересечённой местности или же помощи по хозяйству.
Минимальная стоимость новенького квадроцикла у «официалов» составляет 200 000 рублей в базовой комплектации.
Дополнительные опции и обвес «под заказ» обойдутся немного дороже.
Предлагаем вашему вниманию квадроцикл Стелс 600 Леопард, который сочетает в себе мощность, практичность и комфорт.
Фотогалерея
Двигатель объемом 300 кубов и компактные размеры при довольно дерзком характере и привлекательном дизайне делают Stels 300 В весьма выгодным вариантом для покупки. В нашей небольшой подборке вы сможете познакомиться с лидером продаж среди квадроциклов марки Стелс.
Видео
Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, исключительно утилитарного назначения. Предлагаем вашему вниманию видеоролик с его участием, из которого вы поймете, что бездорожье — это его стихия.