Меню

Квадроцикл электро тест драйв

Электроквадроцикл видео обзор ТЕСТ ДРАЙВ зимой электроквадроциклы OFF ROAD цена в москве

электроквадроцикл внедорожный для взрослых видео обзор электро квадроцикл тест драйв электрический квадроцикл OFFROAD electric kvadro atv

Ссылка на товар в официальном магазине:
https://xn--e1aadodunp0fva.xn--p1ai/kvadro

Официальный сайт магазина все товары:
https://xn--e1aadodunp0fva.xn--p1ai/

Ссылка на видео:
https://youtu.be/mS_LpvJ30RM

Записаться на тест драйв и реально ощутить возможности электротяги можно на официальном сайте компании:
https://xn--e1aadodunp0fva.xn--p1ai/

Наши контакты:
Тел.. +7 (495) 115-0-115
Тел.. +7 (968) 74-74-74-5
WhatsApp: +7 964 649-41-15
E-Mail: Electroezj@gmail.com

Адрес Шоу-Рума:
Россия, Московская область, Раменский городской округ, сельское поселение Островецкое, село Верхнее Мячково, СНТ Возрождение. Ориентир — Российский флаг на ангаре.

Меню видео:
00:38 — Дизайн и внешний вид электроквадроцикла Offroad для взрослых?
01:13 — Амортизация внедорожного электроквадроцикла.
01:20 — Колеса электрического квадроцикла для взрослых.
01:27 — Клиренс электро квадроцикла.
01:30 — Мощность двигателя электрического квадроцикла offroad.
01:34 — Максимальная Скорость электроквадроцикл внедорожный.
01:45 — Аккумулятор электрический квадроцикл внедорожный.
01:50 — Запас хода электроквадроцикла. Дальность поездки электрического квадроцикла.
01:56 — Как увеличить дальность хода электроквадроцикла.
02:12 — Бортовой компьютер электрического квадроцикла.
02:21 — Управление взрослого электроквадроцикла.
02:50 — Тормозная система электрического квадроцикла offroad.
03:05 — Грузоподъемность взрослого электроквадроцикла.
03:13 — Габариты электроквадроцикл для взрослых.
03:21 — Права на электроквадроцикл. Постановка на учет электроквадроцикла.
Электродвигатель квадроцикла offroad расположен на задней оси и имеет червячный редуктор с приводом на два колеса.

На месте привычного бензобака в электроквадроцикле для взрослых установлен штатный тяговый свинцово-кислотный аккумулятор 72v, благодаря которому средняя дальность поездки на одном заряде составляет до 50 км. НО есть возможность заменить АКБ и увеличить дальность поездки в 3-4 раза!

В основе конструкции прочная металлическая рама. Задняя амортизация обеспечена пружинным механизмом. Спереди – независимая подвеска.

Сигнализация в комплекте.
Взрослый внедорожный Электрический Квадроцикл OffRoad оснащен Квадро-дисковой тормозной системой на гидравлике, которая обеспечивает Вашу безопасность во время движения.
Установлены светошумовые приборы и сигнализация.

Какое водительское удостоверение нужно для поездок на электромототехнике?:

Мощность — до 4000W | Классификация — мопед | Категория прав — «M» или Любые Другие!

Мощность — от 4000W до 11000W | Классификация — маломощный мотоцикл | Категория прав — «A1»

Мощность — от 11000W | Классификация — мотоцикл | Категория прав — «A»

Купить электроквадроцикл для взрослого или подростка можно на официальном сайте:
https://xn--e1aadodunp0fva.xn--p1ai/k.

ТЕСТ ДРАЙВ ЭЛЕКТРОМОТОТЕХНИКИ МОЩНОСТЬЮ СВЫШЕ 3000Вт, ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и следите за новостями магазина «ЭлектроЕЖЪ»!
Ведь «ЭлектроЕЖЪ» — это не только ЭлектроМотоциклы, ЭлектроМопеды, ЭлектроКвадроциклы, и ЭлектроСкутеры, но и другие виды персонального электротранспорта, как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.

Подпишитесь на наш канал и получите возможность, первыми делиться с друзьями интересными видео из мира электротранспорта, который очень быстро набирает популярность в России!

Мы в социальных сетях:
Instagram: https://www.instagram.com/electro_ezj/
ВКонтакте: https://vk.com/electroezj
Facebook: https://www.facebook.com/groups/electroezj/
Одноклассники: https://ok.ru/electroezj
Twitter: https://twitter.com/ElectroEZJ

Читайте также:  Тест драйв ваз 2110 нексия

Электроквадроцикл шоссейный RACER взрослый Тест Драйв ОБЗОР:
https://youtu.be/84fs_CdIp_Q

ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ СБОРКА РФ видео обзор электромотоцикла ЕЖЪ YCR 8кВт электромотоциклы ЕЖЪ:
https://youtu.be/1FArMq-uAGI

Реальный ЗАПАС ХОДА Электромотоцикл ЕЖЪ 80Ah тест драйв Электромотоцикла ЕЖЪ ДАЛЬНОСТ
https://youtu.be/juXtb3QpUOY

ТОП 5 ОШИБОК КАК ВЫБРАТЬ ЭлектроМотоцикл ЭлектроКвадроцикл ЭлектроСкутер ГДЕ купить | ЭлектроЕЖЪ
https://youtu.be/EAc1E2ecJCo

ЭЛЕКТРОСКУТЕР СПОРТ ЕЖЪ видео обзор Нужны ли права и номера? электромопед ЕЖЪ в корпусе СПОРТБАЙКА
https://youtu.be/Ojw83xMfYrc

электромотоцикл ЕЖЪ GTS 5000W 72v 60Ah разгон до 100 км/ч:
https://youtu.be/jVVWVu0DpLU

Электромотоцикл видео обзор ЕЖЪ Россия тест драйв Нужны ли права? ЭлектроЕЖЪ:
https://youtu.be/9Xa8aKlLKZk

#электроквадроцикл
#электроквадроциклкупить
#электроквадроциклобзор
#электроквадроциклвидео
#электроквадроциклтестдрайв
#маломощныйквадроцикл
#электрическийквадроцикл
#квадроциклэлектрический
#электроквадроциклвзрослый
#электроквадроциклежъ
#электроквадроциклкупить
#электроквадроциклцена

#электроежъ
Ролик подготовлен компанией HypeVision.ru
https://hypevision.ru/

Видео Электроквадроцикл видео обзор ТЕСТ ДРАЙВ зимой электроквадроциклы OFF ROAD цена в москве канала Электромотоциклы ЭлектроЕЖЪ ЭлектроЕЖЪ

И до ATV добрались: тестируем «взрослый» электроквадроцикл

«… и тишина!» — сразу вспомнилась знаменитая фраза Савелия Крамарова из «Неуловимых мстителей». Руль рвется из рук. Чтобы не вылететь из седла, приходится сжимать его ногами. Колеса мечутся вверх-вниз на ямах, нужно уворачиваться от низких веток — 50 км/ч по лесу ни разу не шуточная скорость… Но все это «шоу» происходит в абсолютной тишине! Ведь вместо обычного ДВС у этого испытательного «мула» от компании «Лаборатория 7» — 3-киловаттный электродвигатель.

Детские электрические квадроциклы уже давно перестали быть экзотикой, а вот со «взрослыми» моделями пока как-то не срослось: в этом мире бал по-прежнему правит ДВС. И это странно, потому что после короткого тест-драйва электро-ATV мы обнаружили в нем больше плюсов, чем минусов.

«Экстремалов» и спортсменов сразу просим не отвлекаться от своих дел — эта техника не про них. Электричество и влага не союзники, поэтому ни о каком жестком оффроуде с бродами и болотами и речи быть не может. А вот обычная дачно-лесная или прокатная эксплуатация — пожалуйста, и именно в таких режимах электро-ATV сможет продемонстрировать все свои преимущества. Впрочем, об этом чуть позже, а пока давайте познакомимся с самим проектом.

Данный экземпляр куплен в Китае компанией «Лаборатория 7» для испытаний и обкатки новых технологий. Помните их проект футуристического трактора? Его перспективы пока туманны, поэтому компания переключилась на более актуальный транспорт — квадроциклы. Кстати, первыми, кто проявил интерес к электро-ATV, стали спецслужбы: для их задач такой транспорт подходит просто идеально!

В данной спецификации электроквадроцикл может проезжать до 100 км на одной зарядке, притом что у него обычные свинцово-кислотные аккумуляторы общей емкостью 5 кВтч. Время полной зарядки — порядка 8 часов. Электродвигатель развивает мощность 3 кВт, выдавая крутящий момент примерно 40 Нм во всем диапазоне оборотов. Для сравнения: у бензинового китайского квадроцикла с ДВС объемом 400-500 «кубиков» максимальный крутящий момент составляет порядка 32-38 Нм, но при довольно высоких 5000-6000 об/мин.

Максимальная скорость электро-ATV — 50 км/ч, но при желании заказчика можно установить более мощный мотор (5 кВт), и тогда квадроцикл станет резвее. Причем это не сильно отразится на цене, поскольку самое дорогое в этом проекте — шасси и батареи. Кстати о цене: по расчетам «Лаборатории 7» при серийном производстве электроквадроцикл в такой спецификации будет примерно на 15-20% дороже своего серийного китайского аналога с двигателем 400-500 «кубиков». И вот с этого момента уже можно начинать обсуждать преимущества электро-ATV относительно обычного «квадрика».

Читайте также:  Для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом

Первый плюс — не нужно покупать постоянно дорожающий бензин. «Заправляться» электричеством значительно дешевле, а если у вас дифференцированный тариф «день/ночь», то ночная зарядка будет вообще практически бесплатной.

Второй плюс — низкая стоимость содержания. Вслед за бензином вы перестаете покупать масла, охлаждающие жидкости, не нужно делать ТО. По сути, за сезон поездок с электро-ATV не нужно делать практически ничего.

Ну и третий плюс, а точнее, даже плюсы — эксплуатационные удобства. Электроквадроцикл не нужно заводить, прогревать — сел и поехал. Нет грохота мотора, соседские бабушки не ворчат вам вслед… Опять же в свете последних событий — особо старательные инспекторы ГАИ не слышат за километр, что где-то по лесу едет квадроцикл. А если он еще и в камуфляжной раскраске, для окружающих электро-ATV вообще становится невидимкой (возвращаясь к теме спецслужб). Ну и в целом именно тишина во время поездки дарит действительно незабываемые впечатления — ты вроде как и на «квадрике», но в то же время наедине с природой. С пассажиром опять же можно спокойно переговариваться — в общем, полный «дзен» для тех, кто любит лесные прогулки.

«А как же минусы?» — спросит читатель. Честно говоря, в самой идее электро-ATV лично для меня их нет. Пробег ограничен 100 км? Ребята, такой автономности вам хватит за глаза: даже после 50-60 км по лесным дорожкам большинство будет чувствовать себя вымотанным ковбоем, три дня скакавшим на лошади. Ведь на «квадре» не получается просто «сидеть» — нужно крепко держать вырывающийся из рук руль, балансировать телом, привставать на неровностях. В общем, для прогулочного формата такого пробега на одной зарядке более чем достаточно.

Долгое время зарядки? Возвращаемся к предыдущему пункту — заряженный ночью «квадр» способен проехать 100 км, и вряд ли вы сможете наездить за день столько. А если кому-то позарез нужно больше, специалисты «Лаборатории 7» могут предложить различные решения — батареи можно заменить литий-ионными или даже литий-титанатными. В первом случае время полной зарядки уменьшится до 4 часов, во втором — до 20-30 минут. Правда, доплата за такую скорость заряда будет очень приличной: в первом варианте каждый кВт будет в 2-3 раза дороже, во втором — примерно в 7… Но зато у литий-титанатных батарей, как обещают, практически безграничный ресурс.

Но вернемся к недостаткам электро-ATV. Лично для меня единственным серьезным минусом данной модели является ее моноприводность — электродвигатель стоит только на задней оси, причем у межколесного редуктора нет даже банальной блокировки. Поэтому проходимость, скажем прямо, не самая высокая — «диагональ» словить проще простого, да и на скользком покрытии довольно много энергии уходит в бесполезные пробуксовки.

Читайте также:  Устройство двигателя ваз гранта 8 клапанов

Впрочем, у «Лаборатории 7» есть ответы и на такие вопросы. Ведь «соль» проекта не в том, чтобы просто скопировать китайский электро-ATV и начать его производство в Беларуси. У компании другие планы — вместо обычного электродвигателя внедрить на ATV мотор-колеса, разработанные белорусским предприятием «Оптрон». Как понятно из названия, этот агрегат объединяет в себе сразу и колесо, и электродвигатель, а в маломощных версиях для велосипедов — еще и батарею, которая устанавливается внутрь мотор-колеса.

Использование мотор-колеса позволяет «демонтировать» из конструкции многочисленные детали трансмиссии, вдруг ставшие «лишними». Посмотрите на этот «квадрик» — здесь электромотор пристыкован к редуктору, из которого к колесам идут полуоси, поэтому даже на заднем приводе деталей получается довольно много: ШРУСы, пыльники, полуоси, редуктор. А с мотор-колесом все это становится ненужным, ведь оно и колесо, и одновременно движитель. По сути, из конструкции сразу можно убирать всю трансмиссию, оставив только подвески.

И это позволяет комбинировать самые различные варианты: в теории квадроцикл может быть хоть с одним ведущим мотор-колесом. Шутка, конечно, на заднем приводе их будет два, но если нужно, мотор-колеса можно поставить и на переднюю ось — получится 4х4. И главное — все это опять же без лишних деталей вроде коробки передач, «раздатки», карданов, редукторов и т.д. Для мотор-колеса нужны только батареи и блок управления, которые можно размещать в любом удобном для компоновки месте.

Мотор-колесо может быть разной мощности — от 1 до 12 кВт, что открывает весьма широкие перспективы его использования. Даже из этого китайского «квадра» можно сделать технику для любых задач — хоть моноприводную с большим пробегом для проката, хоть полноприводную «ракету» для спецслужб. Чтобы вы понимали: мотор-колесо на 12 кВт выдает крутящий момент порядка 200 Нм… Даже представить сложно, как и сколько будет ехать такой «квадр», особенно с литий-титанатными батареями…

Впрочем, это пока лишь проект мечты. Как обычно, все упирается в финансы, необходимые для исследований. Изготовить, собрать, испытать, настроить, переделать — весь этот процесс требует довольно много средств, которых пока нет. Но в «Лаборатории 7» полны оптимизма. И когда я спросил, сколько бы понадобилось времени, чтобы собрать и довести до ума мега-«квадр» с 4 мощными мотор-колесами, ее представитель задумался буквально на секунду: «Ну, если бы завтра выдали четкое ТЗ и необходимые средства, летом бы уже показали предсерийный образец…»

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность предприятию «Оптрон» и компании «Лаборатория 7» за помощь в организации теста

Adblock
detector