Меню

Кузовной ремонт автомобиля замена

Кузовной ремонт автомобиля своими руками

Ремонт и восстановление краски автомобиля. Основные этапы и детали покраски. В этом разделе вы узнаете обо всех секретах покраски и восстановления лакокрасочного слоя вашего авто.

Днище (пол)

Днище автомобиля подвергается ежедневным испытаниям. Агрессивное влияние окружающей среды негативно сказывается на состоянии металлического основания.

Лобовое стекло

Падение на стекло камня или ветки может образовать серьёзный скол, требующий срочного ремонта. Покупка нового стекла или восстановление старого в условиях автосервиса требует немаленьких затрат.

Двери

Двери в автомобиле подвергаются ежедневным испытаниям. Регулярное открывание и закрывание сопровождается износом замков, петель и уплотнительной ленты.

Ржавчинка

Многие сталкивались с ржавчиной на автомобиле. Иногда она появляется на почти новых машинах. Причина — в особенностях эксплуатации и в качестве покрытия деталей.

Бампер

Как правило, бампер получает повреждение во время парковки, при столкновениях во время движения. Исправление детали автомобиля в автосервисе встанет в значительную сумму. Приемлемым выходом из такого положения .

Крыло

Крыло автомобиля чаще всего подвергается различным деформациям. Неаккуратная парковка или обгон может привести к появлению незначительных вмятин. Реставрация в специализированных центрах отличается довольно высокой стоимостью.

Подкрылок

Подкрылок с трещиной не защитит крыло автомобиля от попадания всяких камушков, воды и грязи. А это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и возникновению ржавчины. Хотим вам рассказать о том, как можно починить подкрылок .

Пороги

Кузов автомашины, как и все его узлы и детали, подвержены износу и коррозии, и поэтому требуют за собой ухода и при необходимости ремонта и восстановления. Чаще всего от этих факторов страдают днище и пороги, именно они находятся в постоянно контакте с уличной грязью и водой.

Фары

Если Вы часто пользуетесь своей машиной, то повреждение автомобильных фар закономерно: галька, вылетающая из-под колес встречного транспорта, детские шалости .

Арки

В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению.

Боковое зеркало

Непременным атрибутом любого автомобиля является зеркало заднего вида. Главное назначение этого элемента – соблюдение безопасности при езде на «железном коне». Только зеркала .

Вмятины

При пользовании автомобилем, он подвергается всевозможным повреждениям кузова, в том числе — вмятины. Они могут возникнуть от негативных явлений окружающей среды и в процессе неаккуратного вождения.

Виды кузовного ремонта

Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды:

  • Локальный . Небольшая починка кузова заключается в устранении царапин, сколов, незначительных вмятин. Мелкий ремонт необходим во избежание коррозии, и проводится самостоятельно только по окончании гарантийного срока.
  • Капитальный . Это сложные ремонтные работы по восстановлению геометрии авто, сварка, рихтовка. В случае необходимости – замена битых элементов (крыло, бампер и проч.).

Реставрация корпуса автомобиля производится в два этапа:

  1. Устранение кузовных дефектов (локально или капитально).
  2. Покраска, полировка.

Планируя ремонт, необходимо обратить внимание и на нижнюю часть кузова, к которой крепятся детали подвески. От жесткости и правильности геометрии низа корпуса зависят ходовые качества машины и безопасность людей.

С чего начать ремонт?

В начале восстановительных работ необходимо оценить степень ущерба, определившись с типом ремонта. Если нет деформации корпуса и подрамника, то проводится лишь локальное устранение дефектов. В случае искажения первоначальных параметров между фиксированными точками узлов – необходима поправка геометрии кузова.

Типы кузовных дефектов

  1. небольшие вмятины на отдельных участках;
  2. разрушение лакокрасочного, антикоррозионного покрытия;
  3. трещины, сколы;
  4. деформация геометрии дверей или окон.

Набор инструментов и материалов для работы

Приобретать дорогостоящие инструменты для измерения геометрии или ультразвуковой прибор дефектоскопии не имеет смысла – это неоправданные затраты при самостоятельном ремонте.

Достаточно иметь обычный гаражный инструментарий, пополняемый по мере надобности:

  • сварочный аппарат, фен, паяльник;
  • простые измерительные приборы;
  • молоток, деревянная киянка, набор ключей;
  • шлифовальная машинка;
  • флюс, наждачная бумага, уайт-спирит, шпаклевка, полироль.

Способы устранения распространенных кузовных дефектов

Устранение вмятин, не требующих покраски

Небольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:

  1. Выстукиванием. К вмятине прикладывается наковальня, с обратной стороны производятся несильные удары деревянной киянкой до выправления поверхности.
  2. С помощью вакуума. Поможет глубокий вантуз из плотной резины (к примеру, ВЗ-мини). Инструмент накладывается на вмятину, а ручка утапливается до кузова, вытесняя воздух. С резким рывком вантуза выпрямляется и металл.
  3. Мощным магнитом , которым нужно просто водить по вмятине до ее исчезновения. Не забудьте предварительно прикрепить на поврежденное место кусок ткани или ветоши – во избежание царапин на краске.

Восстановление геометрии

При большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной.

Припой к вмятине металла

Если деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна.

Латание прорех на кузове

Сквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой.

Покраска и шлифовка

По окончании ремонтных работ проводится нанесение лакокрасочного покрытия с последующей его полировкой. Однако предварительно необходимо подобрать цвет. Самый простой способ – узнать заводской код покрытия на табличке под капотом и заказать его через интернет.

Подготовка к покраске

  • С автомобиля снимают элементы, расположенные недалеко от зоны деформации и не нуждающиеся в перекраске (оптику, бампера). Требуемую поверхность кузова очищают от старой краски, грязи и коррозии.
  • На очищенную поверхность наносят грунтовку. Можно использовать кисть или краскопульт.
  • Накладывается финишная шпаклевка. Ее наносят тонким слоем, если есть необходимость — несколько раз (после полного высыхания предыдущего слоя). Если же дефект кузова был недостаточно зашлифован или неровно отрихтован – на шпаклевке могут пойти трещины.

Окрашивание кузова

  • Выбранную краску разбавляют, а затем фильтруют через мелкое сито или марлю.
  • Степень густоты эмали подбирают опытным путем. Рекомендуется для последних слоев применять более жидкий раствор.
  • Наносить каждый слой краски также после полного высыхания предыдущего.
  • Каждый наложенный слой, начиная с грунтовки, нелишне шлифовать. Это можно сделать мелкозернистой наждачной бумагой или шлифовальной пастой.

Полировка

Отполировать окрашенный автомобиль можно вручную губкой или шлифовальной машинкой с поролоновым диском.

  • Первичная полировка проводится с помощью специальной пасты , имеющей мелкий абразив (№ 290).
  • Для финишной обработки закрашенного участка используют полировочную воду .

Распространенные ошибки при самостоятельном кузовном ремонте

  1. Применение электронной сварки для скрепления кузовных деталей не гарантирует качество работы.
  2. Детали кузова необходимо ремонтировать в следующей последовательности – двери, крылья, пороги. В противном случае возможно появление зазоров и, как следствие, повторный демонтаж.
  3. Несоответствие выбранной краски заводскому цвету может обозначить место ремонта.
  4. При использовании слишком густой или неотфильтрованной эмали на поверхности могут появиться неровности, т.н. «шагрень».
  5. При применении некачественной шпаклевки, обработке ее крупнозернистой наждачной бумагой или короткого времени сушки возможна ее усадка.

Кузовной ремонт автомобиля: видео

Замена кузовных деталей автомобиля

Значительные повреждения после аварий, наличие больших по площади коррозионных очагов, сквозной ржавчины, заломов металла делают нецелесообразным локальный кузовной ремонт. В этом случае восстановление обойдется гораздо дороже покупки и монтажа новых комплектующих. Поэтому для таких повреждений рекомендуется замена отдельных кузовных элементов или целых неразборных панелей. Особое значение при замене имеет правильный подбор комплектующих и необходимость обеспечить соответствие геометрии кузова. Работы такого класса должны выполняться только в сервисных условиях, при наличии оборудования, позволяющего оценить правильность монтажа по заводским контрольным точкам. Замена кузовных элементов также связана с необходимостью полной и частичной покраской устанавливаемых деталей. Чтобы получить покрытие, соответствующие по качеству заводскому, покраска должны выполняться только в специальных камерах.

Мастера нашего сервиса обеспечат замену любых кузовных элементов при среднем и капитальном ремонте, восстановлении машин после серьезных ДТП. Поможем в приобретении оригинальных комплектующих и аналогов, выполняем весь комплекс сопутствующих покрасочных работ. Стоимость работ не превышает средний уровень в столичных сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на замену кузовных деталей

Замена деталей кузова

Замена арки крыла 20 мин от 800 руб. Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена бензобака 1-2 ч от 1500 руб. Замена защиты двигателя 15 мин от 200 руб. Замена воздухозаборника 15–40 мин от 300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена стойки двери 2–4 дня от 4000 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена коврового покрытия 2–3 ч от 3000 руб. Замена колпака колеса 5 мин от 0 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена кузова (целиком) 10 дней от 40000 руб. Замена локера (подкрылка) 15–20 мин от 400 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена люка, крышки бензобака 5 мин от 0 руб. Замена люка крыши 1–5 ч от 2000 руб. Замена молдинга 15 мин от 200 руб. Замена парктроника 10–30 мин от 200 руб. Замена подкрылка 20–40 мин от 200 руб. Замена пола 5–14 дней от 6000 руб. Замена задней полки 10–20 мин от 300 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб. Замена рамок стекол от 2 дней от 2500 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена спойлера 15–40 мин от 400 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена торпедо 3–6 ч от 4800 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фаркопа час от 800 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб. Замена щитка передка 5–8 дней от 9000 руб. Замена эмблемы 10 мин от 100 руб. Замена дивана 15–20 мин от 400 руб. Замена бокса (кофра) на крыше час от 500 руб. Замена рамки магнитолы 0–30 мин от 0 руб.

Другие услуги кузовного цеха

Арматурные работы (демонтаж и монтаж) от минуты от 200 руб. Арматурные работы (разборка и сборка) от 10 минут от 400 руб. Кузовной ремонт от 500 руб. Покраска деталей от 500 руб. Полировка деталей от 200 руб. Удаление царапин и потертостей от 5 минут от 100 руб. Удаление сколов от 500 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб. Восстановление выбитых элементов от 500 руб.

Гарантия на замену деталей

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене деталей

Какие кузовные детали меняем

Сервис укомплектован оборудованием для замены любых кузовных элементов. Работающие у нас мастера обладают соответствующей квалификацией для выполнения работ по следующим направлениям:

  • Замена силовых элементов несущего кузова или рамы — лонжероны , поперечные балки, усилители пола и крыши, стоек. Обращаем внимание — самостоятельная замена приводит к необоснованному усилению или ослаблению кузова, что становится причиной перераспределения нагрузок. В результате снижается общий срок службы автомобиля и существенно снижается безопасность водителя и пассажиров. Работы этой категории должен выполнять только мастер с соответствующим опытом и квалификацией.
  • Замена съемных кузовных элементов — двери, крышки багажника и капота. При установке новых комплектующих особое внимание уделяем точной регулировке зазоров, обеспечивающей сохранность лакокрасочного покрытия и корректность работы замков.
  • Замена элементов оперения и обвесов — бамперы, крылья, спойлеры, детали, улучшающие аэродинамику автомобиля.
  • Замена дополнительных комплектующих — навесные багажники, прицепные устройства с подбором элементов с требуемой несущей способностью.
  • Замена основных листовых кузовных деталей — крыша, пол салона и багажника с дополнительным усилением и антикоррозийной обработкой.
  • Замена элементов салона — обшивка потолка и стоек, передняя панель, дверные карты, сидения.
  • Замена кузовных панелей — боковины, передняя и задняя часть автомобиля, четверть кузова.

Работаем со съемными и несъемными деталями, учитываем особенности крепления элементов, изготовленных из различных материалов. Меняем кузовные элементы:

  • Пластиковые — в основном это детали аэродинамических обвесов и бампера, крылья. Материал обладает определенной эластичностью, поэтому при работе требуется надежная фиксация с применением различных типов разъемного крепежа — болты, клипсы, саморезы.
  • Алюминиевые — материал все чаще используется в машинах дорогого ценового сегмента. Основной плюс — устойчивость к коррозии, но при этом детали из этого металла сложно поддаются восстановлению формы. Поэтому замена — один из основных способов восстановления алюминиевых кузовов. Особую сложность составляет соединение с пластиковыми и стальными кузовными элементами, для чего применяем особые технологии сварки, в том числе и в среде защитных газов, приклеивания и заклепочный крепеж.
  • Стальные — наиболее распространенный вариант кузовных деталей. Работа с тонколистовой сталью требует применения точечной контактной сварки, позволяющей обеспечить надежное соединение без локального перегрева металла, вызывающего деформации.

У нас отработана технология замены любых кузовных деталей от мелочевки до крупноузловых панелей. Обращайтесь, поможем в любом случае.

С какими комплектующими работаем

Мы оказываем полный цикл автосервисных услуг начиная от поиска и приобретения комплектующих, включая и кузовные элементы. Поможем в закупке деталей в различных ценовых категориях. Работаем с поставщиками следующих классов комплектующих:

  • Оригинальные детали, соответствующие заводским (родным) по форме, толщине металла, защитным покрытиям, крепежным отверстиям. Такой выбор рекомендуем при ремонте дорогих иномарок и восстановлении кузовов новых автомобилей. При установке оригинальных кузовных комплектующих, факт замены установить практически невозможно.
  • Контрактные элементы — оригинал, демонтированный с бывших в эксплуатации машин. Качество детали подтверждается компанией-поставщиком соответствующими документами. Приобретая кузовную деталь такого класса, вы получаете гарантию того, что она не бита и не крашена, соответствует по всем характеристикам заводскому изделию. По этому направлению в основном работаем с зарубежными компаниями, поэтому вариант подходит для всего спектра иномарок.
  • Аналоги — более дешевые комплектующие, выпускаемые сторонними фирмами, а не автопроизводителем. Основные поставщики — Китай, Тайвань, другие азиатские страны и российские частные компании. По качеству могут уступать оригиналу, иногда возникают проблемы с соответствием формы, конфигурации выштамповок, расположению крепежа. Рекомендуем только проверенных поставщиков и производителей, с которыми у нас уже есть опыт сотрудничества. При самостоятельной покупке высок шанс приобретения элементов несоответствующего качества или просто не подходящих для вашей машины.
  • Кузовные детали с отечественных разборок — наиболее выгодный по стоимости вариант, позволяющий существенно сэкономить на комплектующих. Можно найти любые детали на большинство востребованных машин российской и зарубежной сборки. В большинстве случаев требуется дополнительная подготовка или частичный ремонт деталей этой категории, но вполне можно подобрать вариант, по качеству не уступающий контрактным комплектующим. Кроме невысокой стоимости, отметим и минимальный срок ожидания поставки, что особенно важно при необходимости срочного восстановления машины.

Помимо этого, при замене применяем и детали, изготовленные под заказ и отличающиеся от заводских элементов. Чаще всего это касается установки аэродинамических обвесов, бамперов, крыльев, осуществляемых с целью изменения внешнего вида автомобиля при стайлинге и тюнинге.

Приобретая кузовные детали самостоятельно, вы рискуете купить элементы, по каким-либо характеристикам не подходящие к вашему автомобилю. Это приведет к необходимости дополнительной подгонки и переделки, а в отдельных случаях замена будет невозможна в принципе. Доверив поиск и закупку нам, вы снимаете с себя все подобные риски. Найдем именно то, что требуется в каждом отдельном случае, причем сделаем это гораздо быстрей. Отдельно отметим — все комплектующие отдаем по стоимости закупки без дополнительных накруток, то есть в цене вы также не проигрываете.

На основании чего принимаем решение о необходимости замены

Основное показание для замены — техническая невозможность восстановить целостность детали или ее форму, а также высокая стоимость ремонтных работ, превышающая цену новых комплектующих. Решение о необходимости замены принимаем только на основании детальной диагностики и составления акта дефектовки.

Если существует возможность и ремонта, и замены, предложим вам все доступные варианты с обоснованием ориентировочной стоимости работ. Решение в этом случае принимать только вам, но рекомендуем прислушаться к советам мастера, ведь его опыт позволит выбрать оптимальное решение не только по стоимости, но и техническим характеристикам.

Благодаря чему сократим срок замены

Средний срок замены кузовных деталей зависит от масштабов арматурных работ, необходимости выполнения сопутствующего ремонта и времени, которое потребуется на закупку комплектующих. Но, даже при сложном масштабном кузовном ремонте, срок выполнения работ не превышает одной недели с момента постановки машины в бокс.

Уменьшить средний срок пребывания автомобили в сервисе мы смогли за счет следующих факторов:

  • Работаем с проверенными поставщиками комплектующих. Для большинства наиболее распространенных в столице марок и моделей машин кузовные элементы практически всегда есть в наличии, поэтому период ожидания закупки будет минимальным.
  • При необходимости привлекаем такое количество специалистов, которое позволяет вести работы по нескольким направлениям одновременно — разборка, подготовка донора и кузова к монтажу. Наибольший выигрыш по времени такой подход обеспечивает при замене комплекта деталей, например, крыльев, локеров.
  • Работу по каждому из направлений выполняет только специалист с соответствующей квалификацией — слесарь, сварщик, маляр, автоэлектрик, подключающий и отключающий электрооборудование.

Сервис укомплектован профессиональным оборудованием, необходимым для выполнения различного вида работ:

  • Сварочные аппараты разных типов, в том числе для точечной контактной, лазерной сварки, в среде защитных газов, аппаратура для работы с пластиком и алюминием.
  • Инструмент и приспособления для высверливания сварных точек, заклепок, съемники, необходимые для демонтажа различного оборудования при разборке.
  • Профессиональная покрасочная камера с комплектом пневматического и электрического оборудования для грунтования, окрашивания, нанесения защитных антигравийных и антикоррозийных покрытий.
  • Стапельные стенды с компьютеризированной системой проверки геометрии кузова оп контрольным заводским точкам.

Благодаря этому меняем основную часть кузовных элементов в течение одного дня при соблюдении всех технологических требований.

По какой схеме работы

Чтобы обеспечить контроль качества и соблюдение технологии замены кузовных элементов из различных материалов, гарантировать защиту установленных деталей от коррозии, сократить стоимость ремонта, практикуем следующую схему выполнения работ:

  • Проводим комплексную диагностику с составлением дефектовки, включающей весь перечень обнаруженных повреждений и список элементов, замена которых потребуется. Предварительный заказ комплектующих можем сделать уже на основании анализа внешнего вида или оценки повреждения по фотографии.
  • При получении всех комплектующих, необходимых для замены, согласовываем удобное для вас время ремонта.
  • Выполняем арматурные работы, проводим сопутствующий ремонт, восстанавливая поврежденные кузовные детали, удаляем ржавчину, проводим антикоррозийную обработку.
  • Параллельно с этим готовим к установке приобретенные элементы. Наибольший объем таких работ приходится на детали, купленные с разборок. В этом случае нередко требуется восстановление плоскости рихтовкой , выравнивание при помощи полиэфирных шпаклевок, грунтование.
  • Монтаж новых кузовных элементов с подгонкой формы при необходимости, контролем нормативных зазоров с другими деталями, сварочные работы или крепление другими разъемными и неразъемными способами.
  • Зачистка и герметизация сварных швов, подготовка автомобиля к нанесению ЛКП, покраска, лакирование и полировка поверхностей.
  • Обратная сборка, проверка работоспособности узлов и агрегатов, которые снимались перед заменой.

В результате вы получите исправный автомобиль с восстановленным и покрашенным в требуемый цвет кузовом.

Основные технологические моменты при замене кузовных деталей

Главная задача при замене заключается не только в необходимости восстановления внешнего вида машины, но и в реализации мероприятий по антикоррозийной защите, обеспечению безопасности конструкции. Отметим только основные нюансы, на которые уделяем особое внимание:

  • Не допускается самовольное изменение технологии сварки при установке несъемных элементов. Если по технологии требуется точечная сварка, применять технологию со сплошными швами нельзя, это приведет к перераспределению нагрузок, способных сократить срок службы кузова и снизить безопасность конструкции.
  • Замена основных силовых элементов допускается только при соблюдении рекомендаций производителя. Например, не допускается демонтаж части лонжеронов с резкой в произвольных зонах или с необоснованным усилением. Изменение прочностных характеристик детали приводит к ухудшению способности поглощать возникающие при авариях нагрузки. Замена возможна только полностью или сегментами, рекомендованными производителями.
  • Не допускается установка новых элементов с креплением к кузовным элементам, поврежденным ржавчиной. При необходимости выполняем сопутствующий ремонт с заменой металла, удалением участков с очагами коррозии.
  • При выполнении сварочных работ металл требуется защитить с применением специальных токопроводящих грунтов. Такие составы препятствуют появлению коррозии, не нарушая условия, необходимые для формирования прочного сварного шва или точек.
  • При установке комплектующих, поступивших с покрытиями из транспортного грунта, требуется полная зачистка до металла и перегрунтовывание с применением составов на эпоксидной основе. Красить на транспортный грунт нельзя, такое ЛКП будет недолговечным.
  • Обязательна дополнительная защита накладных сварных швов с применением герметиков на полиуретановой основе. Некачественная обработка приводит к появлению ржавчины, эти зоны считаются наиболее опасными, коррозия на таких участках появляется в первую очередь.
  • При установке новых деталей обязателен контроль геометрии и величины зазоров между кузовными элементами. При необходимости кузов вытягивается на стапеле перед ведением сварочных работ.
  • Возможен вариант с покраской только установленных деталей с точным подбором цвета. Но в большинстве случаев применяется покраска с переходом на соседние кузовные элементы, позволяющая визуально сгладить разницу.

Мы гарантируем контроль качества и соблюдение технологических требований на всех этапах замены кузовных элементов независимо от объемов и сложности работ.

Почему вам будет выгодно воспользоваться нашими услугами

Мы практикуем комплексный подход к решению задач по замене любых кузовных элементов, то есть возьмем на себя все этапы от поиска комплектующих до покраски. При этом предлагаем качество, соизмеримое с работами, выполненными в фирменных дилерских центрах, но на более выгодных условиях.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Возможность выбрать кузовные детали в различной ценовой категории.
  • Соблюдение всех технологических требований и рекомендаций автопроизводителя.
  • Минимально возможные сроки нахождения машины в сервисе и сокращение времени ожидания поставки комплектующих.
  • Официальную гарантию на все выполненные работы.
  • Понятную стоимость замены в соответствии с действующим прайсом без навязывания дополнительных услуг.

Вы сами определяете приемлемый для вас объем работ исходя из возможной стоимости, ознакомим со всеми возможными вариантами решения задач по восстановлению кузова автомобиля.

Чтобы воспользоваться услугами нашего сервиса по замене любых кузовных деталей просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса с учетом загруженности работой наших мастеров. Замену единичных несложных деталей можем выполнить и без очереди.

Читайте также:  Где находится номер двигателя газ 3307 бензин

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector