Ремонт алюминиевых деталей кузова
Ремонт алюминиевого кузова автомобиля кардинально отличается от восстановления целостности стальной конструкции. Сплавы из алюминия легкие, прочные, устойчивые к коррозии. Но в отличие от стали, алюминий тянется чрезвычайно плохо. Чем грозит такая особенность металла при выполнении кузовного ремонта?
Малейшая ошибка жестянщика при реставрации небольшого повреждения алюминиевого кузова легко может трансформироваться в полную замену детали и сопряженных элементов. Поэтому команда кузовной мастерской «Мастер-Кузов» рекомендует тщательно выбирать профессиональный автосервис в Москве, который берется за работу с данным материалом.
Ремонт алюминиевых кузовов любой сложности
Для обработки капризного алюминия необходимо позаботиться об оснащении автосервиса оборудованием, которое вообще не подходит для ремонта стальных конструкций. В кузовной мастерской Мастер-Кузов» есть необходимый «джентльменский набор» специальных инструментов и квалифицированные мастера, имеющие богатый опыт работы с алюминиевыми деталями.
Данная услуга прежде всего заинтересует владельцев иномарок премиум-класса — Audi, BMW, Mercedes, Jaguar, Land-Rover, т.к. алюминиевые сплавы являются основным материалом изготовления навесных деталей перечисленных марок авто. Ремонт алюминиевой конструкции обойдется в 2-2,5 раза дороже стальной. Связано это с высокой стоимостью оригинальных деталей и необходимостью инвестиций значительных средств в оборудование и обучение персонала.
Кузовная мастерская «Мастер-Кузов» — высокое качество по разумной цене
Наши сотрудники любят свою работу, умеют ее делать хорошо и с удовольствием. Доверив нам восстановление автомобиля, вы смело можете рассчитывать на:
- ответственность — мы ориентированы на минимизацию ремонта кузова, замена деталей выполняется в крайнем случае;
- четкое соблюдение сроков — при размещении заказа мы заранее оговариваем длительность выполнения работ и следуем утвержденному графику;
- полная финансовая гарантия — если в течение 1 года после выполнения ремонта вы обнаружите какие-либо дефекты, мы по первому требований и за собственный счет исправим выявленные недоработки.
Звоните, пишите, приезжайте на осмотр! Мы находимся возле метро Петровско-Разумовская.
Ремонт алюминиевого кузова
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим некоторые аспекты ремонта алюминиевого кузова.
Алюминий не новый металл в автомобилестроении. Некоторые автомобили 1930 – х годов уже имели части кузова, изготовленные из алюминия. Использование алюминия в автомобилестроении снижает вес автотранспорта и при этом это очень прочный металл.
Ford F‑150 с алюминиевым кузовом
Алюминий в составе конструкции кузова имеют, например, такие автомобили, как, Mercedes-Benz S, CL и SL , BMW 5- и 6‑серий, Chevy Corvette, Jaguar XJ , Range Rover, Porsche Panamera, 991, 981, и 918; Audi TT , A8 и R8 ; Acura NSX ’s, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley, Rolls Royce, Aston Martin, Lotus и Tesla. Также, алюминиевые элементы имеют некоторые автомобили Honda и Ford (Ford F‑150).
Ремонт кузова, имеющего детали из алюминия нельзя назвать более сложным, чем восстановление кузова из стали, он просто отличается. Перед началом ремонта кузова из алюминия нужно получить определённые знания и следовать определённым правилам. При работе с алюминием можно легко допустить ошибку. Повреждения при неправильном ремонте будут более значительные и трудно исправимые, чем при работе со сталью. Соблюдая определённые правила и обретя необходимые знания, работу с алюминием можно назвать даже более лёкгой, чем со сталью. Алюминий более податливый металл, чем сталь.
Внешние алюминиевые панели кузова изготавливают из термообработанного алюминия. Такой алюминий варьируется по твёрдости от T0 (очень мягкий и пластичный) до T6 (настолько твёрдый, что при попытке согнуть деталь из такого алюминия, она ломается). Большинство внешних алюминиевых панелей кузова имеют твёрдость T4 . Они достаточно твёрдые и устойчивые к появлению вмятин.
Кузовные детали из алюминия, в отличие от стальных, не имеют «памяти». Они, так сказать, не стремятся вернуться в свою первоначальную форму после повреждения. Поэтому нужно использовать другие техники для возврата их в первоначальное состояние.
Алюминий становится более жёстким и твёрдым, если его выправить после повреждения.
Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла
Вмятину лучше всегда нагревать. Если начать вытягивать вмятину алюминиевой панели на холодную, то панель может порваться.
Температура нагрева должна варьироваться от 200 до 300 градусов по Цельсию. Таким образом, алюминий теряет жёсткость, при нагреве до 300 градусов и становится мягким. Расплавляется он при температуре 640 градусов по Цельсию.
Нужно помнить, что алюминий нагревается и остывает очень быстро, быстрее стали. Это нужно учитывать в процессе ремонта. Алюминий не краснеет перед плавлением и неподготовленный мастер может запросто прожечь металл.
При нагреве, вмятина будет терять напряжение и немного выправится сама.
Осуществляя ремонт алюминиевого кузова нужно использовать отдельные инструменты
Частички, оставшиеся на инструментах от предыдущего ремонта стального кузова, могут стать причиной гальванической коррозии алюминия в дальнейшем. Говоря об инструментах, стоит уточнить, что для рихтовки алюминиевых панелей кузова нужно применять рихтовочные инструменты, предназначенные специально для работы с алюминием. Обычно это молотки, контропоры, кузовные гладилки, сделанные из алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали. Некоторые, специально обработанные инструменты из стали, могут применяться при ремонте алюминиевого кузова, не вызывая гальванической коррозии. Обычно это инструменты с отполированной поверхностью и нержавеющей сталью. К тому же, гладкая отполированная поверхность рихтовочного инструмента более аккуратно воздействует на более мягкий, чем сталь алюминий.
Для ремонта алюминиевого кузова требуется специальное оборудование
Если рядом ремонтируются два автомобиля, сделанные из разных металлов, то лучше пылесосить мусор от ремонта, а не сдувать сжатым воздухом. При сдувании, частицы стали могут попасть на алюминиевые детали. К тому же, это уменьшит пожароопасность. Это связано с тем, что алюминиевая пыль легко возгорается.
Лучше обустроить отдельную зону для ремонта автомобилей с алюминиевым кузовом.
Сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей
Как было написано выше, алюминий нагревается очень быстро и нужно внимательно следить за процессом сварки, чтобы не прожечь алюминиевую деталь кузова насквозь. Для ремонта алюминиевых кузовов требуется специальное сварочное оборудование. Для сварки тонких листов алюминия применяют аргонно-дуговую сварку TIG .
Итак, систематизируя вышесказанное, назовём три основных отличия алюминия от стали.
Как осуществить ремонт алюминиевого кузова?
При ремонтировании алюминиевых деталей, а также исправления кузова, машину устанавливают на стапеле измерения. Крепление элементов выполняется, применяя специальные приспособления аргонной сваркой, спаиванием, клепанием, склеиванием.
Отличие современных автомобилей своеобразные кузова, которые представляют собой сложную конструкцию (крылья, капот, радиатор, другие детали) из различных сплавов с алюминием и с содержанием углерода, низколегированной борсодержащей стали повышенной обрабатываемости и сверхпрочной стали, композитов.
Кузовной ремонт алюминиевых деталей
При специальном оборудовании и знании конструктивных особенностей ремонтируемых кузовов, для безопасности автомобиля нужно добиться возврата всех смещенных точек к исходному положению, что обеспечивают восстановительные работы и надлежащий, качественный ремонт.
На некоторых моделях автомашин установлены продольные брусья рамы из алюминия, соединённые с металлокаркасом клеем-герметиком, у других применены технологии сварено-клепаного кузова из алюминиевого сплава. Комплектующие у кузова производятся по различным технологиям: штампованные, литые, профилированные.
В связи с этим они по разному подлежат ремонту. Вся нагрузка машины ложится на кузовной, силовой каркас состоящий из литых деталей с профилями. При деформации структура металла нарушается, поврежденные детали заменяются так как они не подлежат ремонту. Профильные детали ремонтируются.
Поврежденная часть вырезается и меняется подобным профилем с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы кузова из алюминия могут быть восстановлены в случае наличия трещин, разрывов, небольших деформаций. При серьёзных поломках меняют неисправные автодетали.
Во время данных работ, оказывают влияния технические характеристики данного материала. Тот факт, что алюминий нельзя многократно сгибать, влияет на попытки исправить деталь. Такие манипуляции проведенные неоднократно зачастую приводят к поломки детали.
Поэтому работы выполняются особо тщательно, мастерами владеющими подобными навыками, знающими характеристики алюминия и свойства самого кузова. Начиная ремонт проверяются углы положения каждого колеса, чтобы они не мешали друг другу крутиться в заданном направлении.
Определяется отклонение кузова, делается эскиз с контрольными точками крепления его элементов. Корректив геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде в специальных цехах. Применяется специфический, особый набор работы с алюминием: оборудование для шлифовки, полировки деталей, лобзики, клепанники, клей.
Ремонт алюминиевых кузовов
В последние годы, алюминиевый кузов становятся все более популярными в автомобилестроении. Производится из лёгких сплавов на основе алюминия, композитных материалов на основе углеволокна и частично — из пластиковых элементов, не несущих серьёзных нагрузок (крылья, подкрылки, бамперы, дефлекторы, спойлеры). Отличается низким весом и высокой ценой изготовления.
Алюминиевый кузов состоит из, литых, профилированных (основа кузова) и штампованных элементов (кузовные панели). Штампованные элементы — единственная часть алюминиевого кузова, которая подлежит ремонту после случившихся повреждений. Остальные элементы просто заменяются.
В первую очередь, для ремонта алюминиевых кузовов требуется:
- Наличие специалистов и оборудования для аргонно-дуговой сварки;
- Отдельная ремонтная зона, специально оборудованная для проведения такого вида работ;
- Правильное освещение, качественная вентиляция.
- Очень квалифицированные и опытные мастера.
Всё это есть на станции кузовного ремонта «Умный Кузовной» на Волгоградском проспекте. Все работы проводятся строго в рамках технологий, ведь малейшее несоответствие требуемым условиям по ремонту алюминиевых деталей может привести в неприятным последствиям.
Ремонт алюминиевых деталей кузова предполагает предельную аккуратность, тщательную подготовку поверхностей, строгое соблюдение температурного режима сварки.
Ремонт алюминиевого кузова авто
Примеры выполненных работ
Ремонт алюминиевого кузова авто цена:
Аргонная сварка
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС
Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт алюминиевого кузова авто
Кузов автомобиля – сложная пространственно-силовая конструкция, где внешний дизайн соединяется с тонким расчетом внутренних усилий. Деформация кузова со временем оборачивается потерей аэродинамических и силовых качеств изделия, что прямо влияет на безопасность движения водителя и пассажиров.
Ремонт алюминиевого кузова становится особо сложной операцией из-за свойств самого металла, который требует уникальных приемов обработки и специальных навыков при использовании инструмента.
Автосервис «Кволити Моторс» располагает специалистами, способными качественно и грамотно восстановить алюминиевый кузов автомобиля, несмотря на всю сложность предстоящих операций. Особое внимание уделяется качеству выполнения обязательств, поскольку руководство автосервиса систематически закупает оборудование и инструменты, работников отправляет на обучение и повышение квалификации.
Современный кузов легкового автомобиля является несущей конструкцией, которая представляет собой опору и основание для размещения на остальных деталей, узлов, агрегатов. От правильности формы кузова, которая была заложена конструкторами при проектировании на основании точного расчета, зависит взаимодействие прочих систем.
Кроме того, вместо распространенного раньше рамного устройства, автомобильные конструкторы предпочитают использовать кузов, как каркас всего автомобиля. Высокие скорости движения и зависимость управляемости транспортного средства от аэродинамики и баланса всей конструкции кузова требуют очень внимательной проработки данной детали машины.
Ремонт алюминиевого кузова
Некоторые кузовные работы можно провести самостоятельно при наличии навыков обработки металла и применения специального кузовного инструмента. Однако ремонт алюминиевых кузовов своими руками – очень сложная, практически невыполнимая задача. Починить самостоятельно можно только при условии, что мастер располагает набором инструментов целого автосервиса.
Специалисты «Кволити Моторс» имеют все необходимое, чтобы производить недорого качественный ремонт, и выдавать официальную гарантию автосервиса на комплекс оказанных услуг.
Главная черта кузова из алюминия – свойства самого металла, который требует особого отношения. Алюминий практически не подлежит сварке обычными способами, для соединения деталей требуется клепка, склеивание, стягивание. Кроме того, алюминий – материал, который практически не тянется при обработке.
Любое повреждение таких деталей оставит на следы на конструкции, если мастер по кузовным работам не обладает достаточной квалификацией. Особой сосредоточенности требуют и подготовительные операции, поскольку нужно знать, как правильно поднять автомобиль, чтобы не нарушить геометрию каркаса, которую будет крайне сложно восстановить.
Как ремонтировать алюминиевый кузов
Ремонт должен производиться только представителями автосервиса в Москве. Мастер, знающий особенности алюминиевых деталей, способен определить возможности ремонта, тип соединений. Ремонт алюминиевого кузова при неправильном выполнении даже одной операции может кончиться большими финансовыми потерями для владельца автомобиля.
Материалы, из которых делается такой кузов, как правило, композитные или комбинированные. Такие материалы бывает трудно соединить, для этого необходимо знать особенности и конструктивные решения, применяемые при разработке автомобилей, оснащенных алюминиевым кузовом.
Очень осторожно и грамотно следует работать, поскольку детали тяжело меняют форму, а необходимость использовать клепку при соединении приводит к образованию отверстий. Как правило, после двух замен одной детали из алюминия приходится принимать решение об обновлении части кузова.
Производить дешево ремонт алюминиевых кузовов должен только подготовленный специалист, умеющий корректировать форму поврежденных деталей и понимающий, как соединить детали в алюминиевом кузове без ущерба для целостности всей системы.
При необходимости можно провести замену алюминиевых деталей на части, демонтированные из других автомобилей и восстановленные мастерами «Кволити Моторс». Помните, на новые детали для кузова цена бывает очень высокой из-за особенностей материалов, и чтобы существенно сэкономить, Вы можете заказать установку б/у кузова.
Автосервис «Кволити Моторс» предлагает заказчикам ремонта алюминиевого кузова обслуживание только подготовленными специалистами, на соответствующем оборудовании, при соблюдении всех правил работы и постоянном контроле качества операций со стороны руководства.
Многочисленные отзывы благодарных клиентов подтверждают мастерство персонала, адекватную ценовую политику автосервиса (стоимость услуг минимальная), а также грамотное обслуживание и высочайший сервис. Любые работы выполняются срочно, правильно и эффективно. На складе представлен огромный выбор запасных частей, деталей и комплектующих элементов, купить которые можно за наличные или предоставив банковскую карточку.