Меню

Курсовые работы по ремонту автомобилей спо

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Курсовой проект станции технического обслуживания автомобилей KIA с разработкой участка покраски

  • Тип станции обслуживания: городская комплексная;
  • Марка обслуживаемых автомобилей: КИА;
  • Среднегодовой пробег: 12000 км.;
  • Количество комплексно обслуживаемых автомобилей: 3400;
  • Количество рабочих дней в году: 305 дн.;
  • Число заездов автомобиля в течении года: 2;
  • Проектируемый участок: малярный участок.

Список оборудования для малярного участка:

  1. Камера малярно-сушильная для автомобилей (3500х5700 мм).
  2. Комната приготовления красок с миксером. Имеет специальное освещение и вентиляцию для колориста. Может иметь специальный бокс для хранения красок (3000х4500 мм).
  3. Камера малярно-сушильная для деталей. Аналогична п.1, но меньших размеров. Более экономична для работ с деталями кузова (2500х3500 мм).
  4. Участок подготовки к покраске. Имеет специальное решетчатое основание и потолочную часть, между которыми создается поток воздуха. Имеет блок вытяжки, комплект потолочных и напольных фильтров, занавеси и два ряда освещения. Применяется для нанесения грунта, обработки шпатлевок сухим способом, местной подкраски (2500х3500 мм).
  5. Участки подготовки к покраске. Имеют решетчатое основание. Используются как дополнительные для п.4 (2000х3500 мм).
  6. Терминал на вращающейся консоли. Используется для подвода сжатого воздуха и электричества к пневмо и электроинструменту и отвода пыли в процессе шлифовальных работ (560х480 мм).
  7. Инфракрасный излучатель для локальной сушки. Используется как дополнительный к п.п. 1, 3.
  8. Мойка краскораспылителей замкнутого типа (440х610 мм).
  9. Компрессор с осушителем воздуха для покраски. Предназначен только для питания краскораспылителей. Позволяет исключить колебания давления в общей магистрали или временное отсутствие сжатого воздуха в момент покраски кузова автомобиля. Вместе с п. 10 обеспечивают специальные требования к подготовке сжатого воздуха для покраски (820х500 мм).
  10. Блок подготовки воздуха для покраски.
  11. Краскораспылители.
  12. Пневмоинструмент шлифовальный.
  13. Подставка для деталей. Обеспечивает удобное фиксированное расположение обрабатываемой детали при шлифовке или покраске (900х1500 мм).

Общая площадь составит – 59,3 м 2 .

Генеральный план СТО KIA

Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ

Объединенный участок по выполнению работ ТО и ТР аккумуляторных батарей (АКБ) и электротехнического оборудования (электропроводки, реле, генераторов, стартеров, распределителей и т.д.) производит – подзаряд, заряд и ремонт А.К.Б., а также приготовление дистиллированной воды и электролита. А.К.Б. ремонтируют на специальном оборудовании в специально отведенном помещении, где заменяют заливную мастику и неисправные детали. Отливают свинцовые детали (выводные клеммы), наплавляют штыри, паяют перемычки А.К.Б.

В электротехническом отделении производят – проверку и ремонт агрегатов и приборов электрооборудования, неисправность которых не могла быть устранена на постах ТР после очистки от пыли и грязи, осмотра и испытания на специальных установках; подлежащие ремонту агрегаты и приборы разбирают на узлы и детали, промывают и просушивают, дефектуют и в зависимости от технического состояния заменяют или ремонтируют, а также проверяют на соответствующем контрольном стенде.

Исходные данные проекта:

  1. КамАЗ 83 ед., МАЗ 58 ед.;
  2. Категория условий эксплуатации — II;
  3. Климатический район — северный;
  4. Техническая скорость — КамАЗ 29, МАЗ 27;
  5. Количество рабочих дней в году — КамАЗ 215, МАЗ 222;
  6. Продолжительность смены — 8 ч.
Читайте также:  После капитального ремонта двигателя машина глохнет

Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ

Курсовой Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029

  1. Марка автомобиля: ГАЗ-31029;
  2. Количество автомобилей: 250 ед, из них прошедших капитальный ремонт: 30 ед.;
  3. Среднесуточный пробег: 250 км.;
  4. Категория условий эксплуатации: I;
  5. Природно-климатические условия: умеренный;
  6. Режим работы: 302 рабочих дня в 2 смены при 8 ч.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города и имеет в своем составе 250 автомобилей ГАЗ-31029, из них количество прошедших капитальный ремонт 30 ед. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 1 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренного климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 250 км, автотранспортное предприятие работает 302 дня в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость, поломки отдельных рессорных листов и износ втулок коренных листов.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
  • Составлен технологический процесс кузнечно-рессорного участка.
  • Составлен режим работы кузнечно-рессорного участка и режим работы подразделений АТП.
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности кузнечно-рессорного участка на АТП.

Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029

Курсовой Проект моторного участка АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы моторного участка на АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302 в Вологодской области.

  • Марка автомобиля: ПАЗ-3302;
  • Количество автомобилей: 250 ед.;
  • Техническое состояние автомобилей в долях до КР:
  1. 0,75 – 1,0 40%;
  2. 1,25 — 1,5 50%;
  3. 1,75 — 2,0 10%.
  4. ВСЕГО: А = 250 ед.
  • Режим работы автомобилей на линии: Среднесуточный пробег автомобилей 200 км, количество дней работы в году 260 дн.
  • Категория условий эксплуатации: Тип покрытия дорог Д1, рельеф местности Р2, населенный пункт: Пригород.
  • Природно-климатические условия: Вологодская область.

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Так же изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.

Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 250 автобусов ПАЗ-3302.

Проект моторного участка АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302

Курсовой проект АТП на 180 автомобилей МАЗ-53371 с прицепом МАЗ-8934 участок общего диагностирования Д-1

Разработка и осуществление технологического процесса технического обслуживания автотранспорта АТП г. Омска. Выполнить проект участка общего диагностирования (Д-1) автомобилей.

  1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса ТОД и участка общего диагностирования.
  3. Произвести подбор технического оборудования и оснастки на участке общего диагностирования.
  4. Составить операционную технологическую карту на диагностику двигателя ЯМЗ-236.
  5. Разработать требования по обеспечению безопасных приемов труда на участке общего диагностирования.
  6. Составить планировочный чертёж участка общего диагностирования.
  • МАЗ-53371 с прицепом МАЗ-8934 — 180 ед.
  • Акр = 18 – количество автомобилей, прошедших КР.
  • Lсс = 240 – среднесуточный пробег, км.
  • IV — категория условий эксплуатации.
  • Др.г. = 305 — количество рабочих дней в году АТП.
  • tл — средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,6 ч.
  • tвн — время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин.
  • tвк — время конца выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин.
Читайте также:  Оборудование для компьютерной диагностики автомобилей что это

Грузовое автотранспортное предприятие (АТП) имеет в своем составе 180 автомобилей МАЗ-53371 с прицепом МАЗ-8934. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам IV категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 240 км, автотранспортное предприятие работает 305 дня в году.

Основные функции АТП – перевозка грузов штучных (тарных и бестарных) и навалочных (насыпных и мелких штучных – тарных и бестарных) по заказам промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, частных предпринимателей и частных лиц как в черте города, так и за его пределами по области.

Участок общего диагностирования Д-1 грузовых автомобилей

Курсовая работа: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ.

Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж.

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

преподаватель: студент группы ТОРА – 51

/Лаптева С.В../ /Копейкин В.А./

СОДЕРЖАНИЕ

1.1. Характеристика предприятия.

1.2. Характеристика объекта проектирования.

2. Расчётная часть.

2.1. Расчёт фонда оплаты труда.

2.1.1. Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих.

2.1.2. Расчёт фонда оплаты труда вспомогательных рабочих.

2.1.3. Расчёт фонда оплаты труда мастеров и служащих.

2.2. Расчёт единого социального налога.

2.3. Расчёт затрат на материалы и запасные части.

2.4. Расчёт накладных расходов.

2.5. Калькуляция себестоимости и расчёт на 1000 км пробега.

Заключение по проекту.

1. Расчётно – пояснительная записка.

Автомобильный транспорт имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по внутригородским, пригородным и международным маршрутам. В нашей стране непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров вследствие повышения эксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог и строительства новых. Значительно возрастает выпуск грузовых автомобилей и автопоездов повышенной грузоподъемности – важнейший резерв повышения эффективности использования автомобильного транспорта, так как увеличивается его производительность и снижается себестоимость перевозок, следовательно, и стоимости товара.

Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем. При этом необходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перевозок, обеспечивает повышение безопасности движения.

Улучшение качества услуг за счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ. Развитие и совершенствование авторемонтного производства требуют правильной организации ремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов, наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий, их специализация и производственная мощность. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.

Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению при стоянке, хранении или транспортировании.

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей.

1.2. Характеристика объекта проектирования.

ХПАТП-1 является муниципальным предприятием, и является дотационным. Расположено в городе Хабаровске по адресу: Проспект 60-летия Октября 17. Для расчёта себестоимости работ на участке ремонта электростартеров принимается группа показателей исходных данных на проектирование. Из задания на проектирование принимается:

· тип подвижного состава ЛиАЗ-5226;

· Аи – среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей 153 шт.;

· Lсс – среднесуточный пробег автомобиля 153км;

· КУЭ – категория условий эксплуатации 3;

· Природно-климатические условия эксплуатации (умеренно холодный – 0,9);

· Dрг – количество рабочих дней в году 365;

· Тн – продолжительность работы подвижного состава на линии 12,3 ч.

· Lи – коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,8

· Тоб.пр. – трудоёмкость работ проектируемого участка (элетроцеха по ремонту стартеров) – 9046,2 чел/час.

· S – площадь участка (зоны) – 36м2

· Корректирование нормативов принимаются из Положения [2].

· К1 – коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации – (0,8) [2] табл. 2.8 и 2.7;

· К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – (1) [2] табл. 2.9;

· К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды – (0,9)

· Перечень необходимого оборудования с указанием мощности токоприёмников:

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Название: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: курсовая работа Добавлен 20:23:20 15 декабря 2009 Похожие работы
Просмотров: 3259 Комментариев: 11 Оценило: 4 человек Средний балл: 4.3 Оценка: неизвестно Скачать