Курсовые по ТО и ТР автопарка
Курсовой проект станции технического обслуживания автомобилей KIA с разработкой участка покраски
- Тип станции обслуживания: городская комплексная;
- Марка обслуживаемых автомобилей: КИА;
- Среднегодовой пробег: 12000 км.;
- Количество комплексно обслуживаемых автомобилей: 3400;
- Количество рабочих дней в году: 305 дн.;
- Число заездов автомобиля в течении года: 2;
- Проектируемый участок: малярный участок.
Список оборудования для малярного участка:
- Камера малярно-сушильная для автомобилей (3500х5700 мм).
- Комната приготовления красок с миксером. Имеет специальное освещение и вентиляцию для колориста. Может иметь специальный бокс для хранения красок (3000х4500 мм).
- Камера малярно-сушильная для деталей. Аналогична п.1, но меньших размеров. Более экономична для работ с деталями кузова (2500х3500 мм).
- Участок подготовки к покраске. Имеет специальное решетчатое основание и потолочную часть, между которыми создается поток воздуха. Имеет блок вытяжки, комплект потолочных и напольных фильтров, занавеси и два ряда освещения. Применяется для нанесения грунта, обработки шпатлевок сухим способом, местной подкраски (2500х3500 мм).
- Участки подготовки к покраске. Имеют решетчатое основание. Используются как дополнительные для п.4 (2000х3500 мм).
- Терминал на вращающейся консоли. Используется для подвода сжатого воздуха и электричества к пневмо и электроинструменту и отвода пыли в процессе шлифовальных работ (560х480 мм).
- Инфракрасный излучатель для локальной сушки. Используется как дополнительный к п.п. 1, 3.
- Мойка краскораспылителей замкнутого типа (440х610 мм).
- Компрессор с осушителем воздуха для покраски. Предназначен только для питания краскораспылителей. Позволяет исключить колебания давления в общей магистрали или временное отсутствие сжатого воздуха в момент покраски кузова автомобиля. Вместе с п. 10 обеспечивают специальные требования к подготовке сжатого воздуха для покраски (820х500 мм).
- Блок подготовки воздуха для покраски.
- Краскораспылители.
- Пневмоинструмент шлифовальный.
- Подставка для деталей. Обеспечивает удобное фиксированное расположение обрабатываемой детали при шлифовке или покраске (900х1500 мм).
Общая площадь составит – 59,3 м 2 .
Генеральный план СТО KIA
Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ
Объединенный участок по выполнению работ ТО и ТР аккумуляторных батарей (АКБ) и электротехнического оборудования (электропроводки, реле, генераторов, стартеров, распределителей и т.д.) производит – подзаряд, заряд и ремонт А.К.Б., а также приготовление дистиллированной воды и электролита. А.К.Б. ремонтируют на специальном оборудовании в специально отведенном помещении, где заменяют заливную мастику и неисправные детали. Отливают свинцовые детали (выводные клеммы), наплавляют штыри, паяют перемычки А.К.Б.
В электротехническом отделении производят – проверку и ремонт агрегатов и приборов электрооборудования, неисправность которых не могла быть устранена на постах ТР после очистки от пыли и грязи, осмотра и испытания на специальных установках; подлежащие ремонту агрегаты и приборы разбирают на узлы и детали, промывают и просушивают, дефектуют и в зависимости от технического состояния заменяют или ремонтируют, а также проверяют на соответствующем контрольном стенде.
Исходные данные проекта:
- КамАЗ 83 ед., МАЗ 58 ед.;
- Категория условий эксплуатации — II;
- Климатический район — северный;
- Техническая скорость — КамАЗ 29, МАЗ 27;
- Количество рабочих дней в году — КамАЗ 215, МАЗ 222;
- Продолжительность смены — 8 ч.
Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ
Курсовой Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029
- Марка автомобиля: ГАЗ-31029;
- Количество автомобилей: 250 ед, из них прошедших капитальный ремонт: 30 ед.;
- Среднесуточный пробег: 250 км.;
- Категория условий эксплуатации: I;
- Природно-климатические условия: умеренный;
- Режим работы: 302 рабочих дня в 2 смены при 8 ч.
Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города и имеет в своем составе 250 автомобилей ГАЗ-31029, из них количество прошедших капитальный ремонт 30 ед. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 1 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренного климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 250 км, автотранспортное предприятие работает 302 дня в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.
К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость, поломки отдельных рессорных листов и износ втулок коренных листов.
В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:
- Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
- Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
- Составлен технологический процесс кузнечно-рессорного участка.
- Составлен режим работы кузнечно-рессорного участка и режим работы подразделений АТП.
- Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
- Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности кузнечно-рессорного участка на АТП.
Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029
Курсовой Проект моторного участка АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302
Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы моторного участка на АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302 в Вологодской области.
- Марка автомобиля: ПАЗ-3302;
- Количество автомобилей: 250 ед.;
- Техническое состояние автомобилей в долях до КР:
- 0,75 – 1,0 40%;
- 1,25 — 1,5 50%;
- 1,75 — 2,0 10%.
- ВСЕГО: А = 250 ед.
- Режим работы автомобилей на линии: Среднесуточный пробег автомобилей 200 км, количество дней работы в году 260 дн.
- Категория условий эксплуатации: Тип покрытия дорог Д1, рельеф местности Р2, населенный пункт: Пригород.
- Природно-климатические условия: Вологодская область.
В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Так же изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.
Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 250 автобусов ПАЗ-3302.
Проект моторного участка АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302
Курсовой проект АТП на 180 автомобилей МАЗ-53371 с прицепом МАЗ-8934 участок общего диагностирования Д-1
Разработка и осуществление технологического процесса технического обслуживания автотранспорта АТП г. Омска. Выполнить проект участка общего диагностирования (Д-1) автомобилей.
- Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.
- Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса ТОД и участка общего диагностирования.
- Произвести подбор технического оборудования и оснастки на участке общего диагностирования.
- Составить операционную технологическую карту на диагностику двигателя ЯМЗ-236.
- Разработать требования по обеспечению безопасных приемов труда на участке общего диагностирования.
- Составить планировочный чертёж участка общего диагностирования.
- МАЗ-53371 с прицепом МАЗ-8934 — 180 ед.
- Акр = 18 – количество автомобилей, прошедших КР.
- Lсс = 240 – среднесуточный пробег, км.
- IV — категория условий эксплуатации.
- Др.г. = 305 — количество рабочих дней в году АТП.
- tл — средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,6 ч.
- tвн — время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин.
- tвк — время конца выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин.
Грузовое автотранспортное предприятие (АТП) имеет в своем составе 180 автомобилей МАЗ-53371 с прицепом МАЗ-8934. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам IV категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 240 км, автотранспортное предприятие работает 305 дня в году.
Основные функции АТП – перевозка грузов штучных (тарных и бестарных) и навалочных (насыпных и мелких штучных – тарных и бестарных) по заказам промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, частных предпринимателей и частных лиц как в черте города, так и за его пределами по области.
Участок общего диагностирования Д-1 грузовых автомобилей
Курсовая работа: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Название: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Раздел: Рефераты по транспорту Тип: курсовая работа Добавлен 20:23:20 15 декабря 2009 Похожие работы Просмотров: 3259 Комментариев: 11 Оценило: 4 человек Средний балл: 4.3 Оценка: неизвестно Скачать |