Устройство, ТО, диагностика и ремонт трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 — курсовая работа (Теория) по транспорту, грузоперевозкам
|
Тезисы:
- Трансмиссия — это устройство, подсоединенное к двигателю и передающее его энергию колесам.
- Рис. 11. Передний мост автомобиля УАЗ-3151.
- Устройство для проверки сцепления автомобилей.
- Рис. 14. Устройство для проверки сцепления автомобиля.
- Рыжкин А.И., Иванцов А.Н. «Руководство по эксплуатации автомобилей семейства УАЗ-3151».
- Карданный вал соединяет выход трансмиссии с осью ведущих колес.
- Техническое обслуживание трансмиссии.
- Заднеприводная компоновка трансмиссии.
- Измерение люфт в агрегатах трансмиссии угловым люфтомером КИ-4832.
- Диагностика заднего моста.
Похожие работы:
4 Мб / 78 стр / 10186 слов / 63319 букв / 17 июн 2015
2 Мб / 54 стр / 9210 слов / 62556 букв / 12 сен 2010
4 Мб / 58 стр / 11241 слов / 77303 букв / 27 окт 2020
889 Кб / 59 стр / 9566 слов / 65444 букв / 9 фев 2019
522 Кб / 34 стр / 5662 слов / 36058 букв / 21 янв 2010
621 Кб / 49 стр / 6196 слов / 43358 букв / 1 июл 2015
32 Кб / 28 стр / 6559 слов / 45621 букв / 18 фев 2006
2 Мб / 54 стр / 9268 слов / 64102 букв / 13 авг 2020
712 Кб / 20 стр / 2515 слов / 17657 букв / 7 мая 2010
141 Кб / 6 стр / 2157 слов / 14590 букв / 6 дек 2004
Разработка технологии ремонта автомобиля УАЗ-469 с разработкой технологических процессов разборки двигателя на узлы и детали, дефектации распределительного вала и восстановления сопряжения распределительный вал – корпус методом замены втулок
Принципы организации технического обслуживания и ремонта машин, технология их проведения, разработка мероприятий по совершенствованию. Технологический процесс приема и выдачи автомобиля УАЗ-469 и ЗМЗ-402, процесс разборки на узлы и детали данных машин.
Подобные документы
Характеристика предприятия и исследуемого автомобиля. Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта, определение трудоемкости. Выбор метода организации производства технического ремонта на АТП.
дипломная работа, добавлен 11.04.2015
Анализ процесса технического обслуживания и ремонта транспортно-технологических машин. Структура управления, производственный персонал, оснащение рабочих мест на СТО Автосервис «Южный». Технология ремонта двигателя и подвески автомобиля УАЗ 3909 «Фермер».
отчет по практике, добавлен 09.06.2015
Организация работы участка ремонта автомобилей. Расчет объема работ и комплектация штата. Характеристика ремонтного инструмента, оборудования. Разработка стенда для разборки рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Технология восстановления деталей.
курсовая работа, добавлен 03.07.2011
Проектирование детали «вал распределительный автомобиля ГАЗ-24», характеристика и условия ее работы. Перечень неисправностей детали. Описание технологического процесса устранения дефекта. Операции по восстановлению распределительного вала автомобиля.
курсовая работа, добавлен 26.02.2011
Обзор тенденций развития и состояния автосервиса в России. Классификация станций технического обслуживания (СТО). Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО. Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля на СТО «Кентавр».
дипломная работа, добавлен 08.02.2012
Общая характеристика и структура организации предприятия. Ремонтная база для проведения технического обслуживания и ремонта машин, система планирования данных технологических процессов, содержание. Расчет годовой производственной программы предприятия.
дипломная работа, добавлен 25.09.2014
Разработка технологического процесса ремонта впускного клапана. Составление маршрутной карты разборки двигателя. Очистка деталей. Процессы восстановления деталей газораспределительного механизма: хромирование, осталивание, железнение, шлифование.
курсовая работа, добавлен 16.01.2011
Организация и планирование работы ремонтной мастерской. Определение трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Разработка техпроцесса восстановления головки блока цилиндров двигателя Д-240 и конструкции стенда для разборки и сборки данной детали.
дипломная работа, добавлен 28.12.2013
Специфика технологических процессов восстановления муфты скользящей вилки. Описание дефектов детали. Характеристика этапов ремонта, технология выбора оборудования и расчет основных параметров технологических процессов восстановления деталей автомобиля.
курсовая работа, добавлен 16.07.2011
Годовая производственная программа мастерской, календарное планирование загрузки. Распределение объема работ по технологическим видам. Технологический процесс ремонта машин в мастерской. Организация технического контроля. Проектирование рабочего места.
курсовая работа, добавлен 16.07.2011
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля УАЗ Патриот
Технические характеристики, внешний вид и интерьер автомобиля УАЗ Патриот. Технологический расчет станции обслуживания автомобилей. Распределение годовых объемов работ по виду и месту выполнения. Определение площадей помещений и численности рабочих.
Подобные документы
Краткая техническая характеристика КамАЗ-4310. Различные типы работ при техническом обслуживании автомобиля КамАЗ-4310, их особенности и периодичность выполнения. Обзор инструментов и оборудования для проведения каждого вида технического обслуживания.
контрольная работа, добавлен 17.12.2014
Значение автотранспорта в обеспечении перевозки пассажиров и грузов. Задачи технического обслуживания автомобиля. Основные параметры и характеристики ВАЗ-2115. Техническое обслуживание и нормы межремонтного пробега с корректированием их нормативов.
курсовая работа, добавлен 10.06.2015
Технико-экономическое обоснование работы автотранспортного предприятия и расчет его производственной программы. Технологический процесс технического обслуживания автомобиля УАЗ Патриот. Оценка необходимых инвестиций, а также расчет текущих затрат.
дипломная работа, добавлен 10.07.2017
Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом. Назначение тормозной системы, ее виды. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Методы восстановления работоспособности тормозов, проведение послеремонтных испытаний.
курсовая работа, добавлен 22.02.2013
Технологический расчет автотранспортного предприятия. Определение численности производственных рабочих и водителей. Расчет площадей производственных, складских, бытовых и административных помещений. Особенности проектирования производственного корпуса.
дипломная работа, добавлен 02.06.2014
Расчет программы технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Расчет численности ремонтных рабочих на объекте проектирования. Калькуляция себестоимости работ на объекте. Расчет финансовых показателей от выполнения работ сторонним организациям.
курсовая работа, добавлен 08.01.2012
Причины и способы устранения неисправностей тормозов автомобиля ВАЗ 2109. Правила ремонта главного и колесного цилиндров, переднего колеса. Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя. Топливный насос автомобиля ВАЗ 2108.
контрольная работа, добавлен 08.05.2013
Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции. Организация работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей. Расчёт численности исполнителей на участке СТО по проведению первого технического обслуживания (ТО -1) автомобиля МАЗ-5550.
дипломная работа, добавлен 23.08.2015
Виды, периодичность и место проведения технического обслуживания пожарных автомобилей. Замена пожарного оборудования. Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Порядок представления пожарного автомобиля на второе техническое обслуживание.
реферат, добавлен 24.02.2012
Расчет производственной программы станции технического обслуживания, которая занимается ремонтом узлов и агрегатов легковых автомобилей. Проведение компьютерной диагностики, проверки трансмиссии, управления, двигателя и тормозной системы автомобиля.
дипломная работа, добавлен 20.10.2012
Курсовая работа: Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей типа «УАЗ 2206»
Название: Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей типа «УАЗ 2206» Раздел: Рефераты по транспорту Тип: курсовая работа Добавлен 09:50:08 20 июня 2009 Похожие работы Просмотров: 3801 Комментариев: 13 Оценило: 4 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно Скачать | ||||||||||||||||
Lr= | Dэц |
Dэц +Dрц |
Дец – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл.
Дрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и на техническом обслуживании №2 за цикл.
Lk -цикловой пробег автомобиля равный 160000 км.
Lcc -среднесуточный пробег автомобиля равный 140 км.
При известных нам значениях мы можем определить количество дней эксплуатации автомобиля за цикл (D эц )
D эц =160000 км/140 км=1142 дня
Таким образом, количество дней эксплуатации автомобиля за цикл составляет 1142 дня.
Но чтобы определить коэффициент технической готовности (Lr ), нам сначала нужно вычитать количество дней простоя автомобиля в ремонте и на ТО2 за цикл, т.е. D рц . D рц Определяется по формуле:
Dk — простая автомобиля в капитальном ремонте в днях. Для нашего автомобиля «УАЗ‑2206» Dk будет равный 18 дней.
D (ТО-ТР) – удельный простой автомобиля на ТО2 и ТР за 1000 км пробега в днях.
Этот удельный простой автомобиля на ТО2 и ТР взят из «положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», и будет равный D (0,4–0,3)
Lk‑цикловой пробег автомобиля
K’4 -коэффициент учитывающий влияние пробега автомобиля с начала эксплуатации на величину простоя в текущем ремонте, принимаемый равный 1.
При известных значениях мы можем рассчитать количество дней простоя автомобиля в ремонте и на ТО2 за цикл.
После этого, как мы нашли количество дней эксплуатации автомобиля за цикл(D эц ) и количество дней простоя автомобиля в ремонте и на ТО2 за цикл(D рц ), мы можем определить коэффициент технической готовности автомобиля парка(Lr )
Lr =1142 дня/1142+34 дня=0,971
Итак, коэффициент технической готовности парка по нашим расчетам составляет 0,971.
При проектировании автопредприятия следует учитывать, что оно будет эксплуатироваться много лет. Будет переоснащаться новым и универсальным оборудованием; новым подвижным составом, что приведет к снижению автомобилей в ремонте и техническом обслуживании.
Поэтому приведенные в «положение о…» нормативы величин простоя автомобилей в проектировании могут быть снижены на 50%-80%
На основании указанного выше можем определить коэффициент использования парка (КИП или Lи ). Lи определяется по следующей формуле:
D рг – количество дней работы авто предприятия в году. У нас оно составляет 305 дней.
D кг – количество календарных дней в году (365 дней)
Lr -коэффициент технической готовности автопарка (0,971)
При известных значениях можем определить коэффициент использования парка (L и )
Зная по результатам эксплуатации количество ходовых автомобилей (900 автомобилей) и коэффициент технической готовности парка (L и ) можно определить количество автомобилей (списочный состав) в авто предприятии; который определяется по формуле:
Ах – количество ходовых автомобилей на линии для выполнения производственной программы. У нас количество ходовых автомобилей составляет 900 автомобилей.
Lr -коэффициент технической готовности автопарка (0,971)
При известном списочный состав автомобилей в авто предприятии:
Аи =930 автомобилей
Мы по нашим расчетам выяснили, что списочный состав авто предприятия составляет 930 автомобилей. Теперь при известном коэффициенте технической готовности парка (Lr ), количество рабочих дней авто предприятия в году. (Dрг) и среднесуточном пробеге автомобиля (Lcc ) мы можем определить годовой пробег одного автомобиля (Lr ), который определяется по формуле:
Lr =305*0,971*140=41461 км
Мы выяснили, что годовой пробег автомобиля составляет 41461 км. Теперь мы можем определить коэффициент перехода от цикла к году, который определяется по формуле:
Мы выяснили, что коэффициент перехода от цикла к году составляет 0,259. Теперь мы можем вычислить количество технических обслуживаний и ремонтов в авто предприятии составит за год и определяется по формулам:
Nкг -количество капитальных ремонтов в год.
Ŋ= коэффициент перехода от цикла к году, равный 0,259
Au‑списочный состав автомобилей в авто предприятии.
N1 r -количество ТО1 в год по автопарку.
N1 – количество ТО1 одного автомобиля за цикл, равный 30.
N2 r -количество ТО2 в год по парку
N2 -количество ТО2 одного автомобиля за цикл, равный 9
Neor -количество EO в год по парку
Neo – количество ЕО одного автомобиля за цикл, равный 1142
При известных нам значениях мы можем определить количество капитальных ремонтов в год по парку (Nкг ), количество ТО1 в год (N1 r ), количество ТО2 в год(N2 r ), и количество ежедневных обслуживаний в год(Neor ).
Определим количество капитальных ремонтов в год в авто предприятии:
Nкг =1*0,259*930=240 ремонтов
Определим количество ТО1 по парку в год:
Определим количество ТО2 в год по парку:
Определим количество ЕО в год по парку:
Neor =1142*0,259*930=274500 обслуживаний.
Таким образом мы выяснили, что в год в авто предприятии число капитальных ремонтов составляет 240, ТО1 →7226 обслуживаний, ТО2 →2167 обслуживаний и число ЕО составляет 274500 обслуживаний.
Теперь определим количество технических обслуживаний в сутки по авто предприятию:
Количество технических обслуживаний в сутки определяется по формуле:
Nr -количество обслуживаний в год.
(ТО1 =7226 обслуживаний)
(ТО2 =2167 обслуживаний)
Dрз – число дней работы зоны в году, равных 305 дней.
При известных нам значениях мы можем определить количество ТО1 и ТО2 и ТР в сутки:
Теперь определим количество ТО2 в сутки:
ТРс =3 обслуживаниям
Таким образом, количество технических обслуживаний в сутки составляет:
ТО1 -21 обслуживание
ТО2 -6 обслуживаний
Расчет программы технических обслуживаний и ремонта автомобилей и их работ
Прежде чем приступить к расчету определения нормативов трудоемкости технических обслуживаний и ремонта подвижного состава, нужно найти величины трудоемкости, которые указаны в «положение о…». однако эти нормативы трудоемкости принимаются без изменений в том случае, если проектируемое авто предприятие находится в центральной климатической зоне (умеренный климат) и имеет 150–300 автомобилей базовой модели с пробегом от начала эксплуатации не превышающего 75% до первого капитального ремонта и автомобили работают в I‑ой категории условий эксплуатации. Для других условий нормативы трудоемкости необходимо корректировать с помощью коэффициентов следующим образом:
teo, t1, t2, – величины нормативов трудоемкости соответственно на одно ЕО, ТО1, ТО2. Величины нормативов трудоемкости взяты из «Положения о ТО и ТР автомобилей», следовательно teo=0,5 чел. час;
t’1 = 3,2 чел. час, t’2 = 11,3 чел. час
K2 – коэффициент учитывающий модификацию автомобиля и организацию его работы, равный 1,00.
К5 – коэффициент учитывающий число автомобилей в автопредприятии, равный 0,80.
При известных значениях произведём расчет.
teo= 0,5×1,00 = 0,4 чел. час
t1 = 3,2×1,100×0,80 = 2,5 чел. час
t2 = 11,3×1,00×0,80 = 9 чел. час
Норматив удельной трудоёмкости для ТР определяется по формуле:
t’ тр – норматив удельной трудоемкости ТР, равный 3,8
К1 – коэффициент учитывающий влияние категории условия эксплуатации на пробег между техническими обслуживаниями.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию и организацию работы автомобиля
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия работы автомобиля
К4 – коэффициент учитывающий влияние пробега автомобиля с начала эксплуатации на величину простая в ТР, равный 1.
К5 – коэффициент учитывающий число автомобилей в АТП.
При известных значениях производим расчет:
T тр = 3,8*1,0*1,00*1,2*1*0,80 = 3,6 чел. час
Таким образом, величины трудоемкости на одно обслуживание составляют:
teo = 0,4 чел. час
t тр = 3,6 чел. час
Годовая программа автопредприятия определяется произведением количеством технических воздействий в год на трудоемкость одного воздействия. Программа работ по ТО и ТР рассчитывают отдельно по каждой группе однотипного подвижного состава, а затем и по АТП в целом, суммируя программы по всем видам подвижного состава.
Объем работ в чел. час по отдельным видам ТО и ТР автомобиля в год определяется по формулам:
Teoг , Т1г , Т2г – годовые объемы работ по соответственному виду ТО в чел. час
Ттрг – годовой объем работ по ТР в чел. час
Остальные буквенные значения нам уже известны, и можем произвести расчет:
Теог = 274500*0,4 = 109800 чел. час
Т1г = 7226*3,2 = 23123,2 чел. час
Т2г = 2167*11,3 = 24487 чел. час
Ттрг = 4000/1000*3,6*930 = 13392 чел. час
Но кроме ТО и ТР подвижного состава выполняются еще работы по самообслуживанию автопредприятия: обслуживание и ремонт станочного, энергетического и силового оборудования; изготовление и ремонт технологического оборудования, ремонт производственных зданий и складских сооружений, ремонт водопроводов и канализации. Объем работ по самообслуживанию авто предприятия в чел. час принимается в процентном отношении от суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонт подвижного состава и определяется по формуле:
Кc – объем работ по самообслуживанию авто предприятия в процентах, и составляет 10%
Другие буквенные показатели нам уже знакомы и известны и мы можем произвести расчет:
Тсамг = (109800 + 23123,2 +24487 +13392) * 10/100 = 170802,2 * 10/100 = 17080,2 чел. час
Таким образом мы нашли годовой объем работ в чел. час по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и по самообслуживанию авто предприятия, который составляет:
Теог – 109800 чел. час
Т1г – 23123,2 чел. час
Т2г – 24487 чел. час
Ттрг – 13392 чел. час
Тсамг – 17080,2 чел. час
Программа работ по ТО и ТР автомобилей выполняются в различных зонах и отделениях АТП. При их проектировании общая трудоемкость выполняемых работ распределяется по зонам и отделениям.
Количество и назначение зон и отделений или участников зависит от объема и содержания работ и от организации труда ремонтных рабочих. Однако производственная база проектируется к одной системе организации труда ремонтных рабочих →методом специлизированных бригад.
Трудоемкость работ и численность необходимых рабочих по зонам и отделениям.
Наименование зон и отделений | Трудоемкость рабочих в год чел. час | Количество технологически необходимых рабочих чел. | Количество штатных рабочих (человек) | |||
Всего | По сменам | |||||
1 | 2 | 3 | ||||