Меню

Кто делал чип тюнинг хендай солярис

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Вступление

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Обратите внимание на качество сварных швов:

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Читайте также:  Антифризы для отечественных автомобилей

Результат проделанной работы

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

CHIPtuningKRD › Blog › Произведен ЧИП-тюнинг HYUNDAI SOLARIS 1.6 123 л.с. 155 Н.м прошивкой от RSW.

Произведен ЧИП-тюнинг HYUNDAI SOLARIS 1.6 123 л.с. 155 Н.м прошивкой от RSW.

Что получаем после чип тюнинга:

Увеличение мощности двигателя до 134 л.с. + 9%; 170.5 Н.м + 10%

Четкий отклик на педаль газа

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) во всем диапазоне оборотов
Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) на частичных режимах в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа и быстрого перехода двигателя в мощностной режим.

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотах вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

При сохранении крейсерской скорости на данной прошивке возможно снижение расхода топлива до 1.5 литров.

Так же для данной модели доступны прошивки от других авторов, таких как:

•Сhelyaba
•Ledokol
•Adakt
•Мотор-мастер
•Paulus
•Терминатор
(стоимость такая же)

Чип тюнинг Солярис от Паулюса

#1 — 3 ноября 2011 в 08:46

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Солярис c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Читайте также:  Устройство электрических судовых машин

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умникиэто:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991

У меня и так самый быстрый тарантас: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать
: 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения — предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки «травило». Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Внимание! Выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012.
Производится параллельно чип -тюнингу. Кроме того нами внесено исправление в новейшие заводские софты из бюллетеня))) (и такое бывает). Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватной уставке холостого хода при сбросе оборотов на торможении -то есть просадка ниже холостого хода -потом резкий подброс. Проявляется на как на прогретом двигателе -так и в интервале прогревочных температур двигателя.
Если после посещения дилера вы обнаружили такое — мы испра вим

Читайте также:  Устройство машины вид снизу

Чип тюнинг hyundai solaris: основные виды работ

Довольно распространена ситуация, когда водитель не доволен мощностью и прочими параметрами двигателя своего авто. На этот случай изобрели процедуру чип-тюнинга, которая позволяет, не влезая и не разбирая само двигатель, значительно улучшить его технические характеристики.

В чем смысл чип-тюнинга и всегда ли он есть?

Двигатель не обладает мозгом, за исправную и логичную его работу отвечает программа блока управления. Чип-тюнинг – это перепрошивка последней, заключающаяся в смене устаревшей программы со слабыми техническими характеристиками на более эффективную и современную.

Но стоит помнить, что одной классной программой для блока управления невозможно сделать двигатель вашего авто новым, можно лишь повысить его определенные характеристики.

Перепрошивка блока управления будет наиболее эффективной для поддержанных авто среднего класса, например hyundai. Чип-тюнинг Hyundai стоит делать в сервисных центрах у компетентных специалистов.

Hyundai solaris после чип-тюнинга

Что происходит после чип-тюнинга рассмотрим на примере популярной марки машины Хюндай. Основные характеристики, меняющиеся после перепрошивки:

  • Ресурс. За изношенность мотора ответственность лежит на водителе. Чем резче он давит на педаль газа, тем ближе дорогостоящий капитальный ремонт. Плавная и спокойная езда – это мало того, что залог безопасность пассажиров, так еще и высокий срок эксплуатации двигателя. Часто можно видеть автомобиль одной и той же марки, примерно одинакового возраста, но с очень разными по степени изношенности моторами. Один из плюсов чип-тюнинга – это повышение компетентности водителя.
  • Расход топлива. Либо остается таким же, каким был до процедуры, либо несколько возрастает. Если мощность двигателя после чип-тюнинга увеличилась примерно на 20-30 %, то немного увеличится и расход топлива.

Также многих автолюбителей волнует вопрос: каковы гарантии?

Автоцентр в Долгопрудном дает полную гарантию исправности вашего авто после чип-тюнинга. Процедура перепрошивки давно перестала быть экзотической и приобрела массовый характер. Но все же стоит упомянуть три «опасных» момента:

  • Старый мотор. Иногда бывают ситуации, когда вашему авто поможет только новый двигатель;
  • Новая программа содержит ошибки. Редкий случай. Такая ситуация возникает, если автолюбитель обращается в подпольный салон к некомпетентным специалистам;
  • Автомобилист после чип-тюнинга обязан заботливо относится к своей машине: заправлять ее качественным бензином и отказаться от езды в стиле гонок.

Следуя этим правилам, вы сможете прочувствовать лишь положительные изменения после чип-тюнинга.

Какие автомобили не следует подвергать чип-тюнингу

В желании улучшить технические характеристики своих авто нашим согражданам нет равных. Только важно понимать, когда чип-тюнинг имеет смысл, а когда лучше накопить деньги на новый автомобиль.

Не следует подвергать чип-тюнингу:

  • Автомобили с пробегом более 90 тысяч км;
  • Автомобили с явными неисправностями или дефектами;
  • Автомобили со старым двигателем. Дополнительные нагрузки такому мотору противопоказанны, поскольку ведут к серьезным неисправностям и как следствие ремонту двигателя.

Чип-тюнинг – это интересный и творческий процесс, увеличивающий мощность двигателя за счет перепрошивки блока управления. Только подвергать такой процедуре свой автомобиль следует в специализированных автоцентрах.

Известен интересный случай, когда студент-программист решил самостоятельно осуществить чип-тюнинг своего авто. Как ни странно, но затея увенчалась успехом. Так что, если у вас есть знакомые-программисты, можете попросить поэкспериментировать с машиной. Только гарантий в таком случае нет никаких.

Качественный чип-тюнинг проводит наш автоцентр, обращайтесь!

Adblock
detector