Меню

Кто быстрее соберет машин у

Развивающая игра Повторяй-ка Машинки VladiToys (07-002)

358 р.

Описание товара:

VladiToys. Повторяй-ка «Машинки» арт.07-002 это интересная развивающая игра для детей разных возрастов, которая научит ребенка собирать по образцу.

Главная задача малыша — найти подходящие элементы и сложить из них машинки в точности, как они изображены на карточках.

Игра имеет несколько уровней сложности, поэтому она будет интересна для детей разных возрастов.

Кроме этого, с такой игрой можно изучать цвета, геометрические фигуры, названия транспортных средств.
Можно придумать свои развивающие игры: кто быстрее соберет машинку, кто быстрее найдет желтый круг (зеленый квадрат и т.д.)

В наборе:
— 6 двусторонних карточек,
— 41 элемент,
— инструкция.

Материал деталей ЭВА (мягкий)
Размеры упаковки 24х14х5,5 см

Авторы предлагают 3 варианта занятий:

☀«На развитие внимательности». Ребенок выбирает карточку-изображение. Далее ищет те детали, которые точно подойдут для сборки. Помогайте ребенку ориентироваться, подсказывайте, какого цвета и размера нужен элемент.

☀«На развитие памяти». Покажите ребенку рисунок и попросите запомнить. Далее пусть ребенок попробует восстановить изображение из конструктора самостоятельно.

☀ Игра в ванной. Используйте изображения для украшения ванной комнаты во время купания. Обязательно выбирайте задания по уровню сложности.

НО мы предлагаем еще несколько занимательных игр с этим набором:
1. На скорость выдавливаем детальки из основы. Такая игра кажется простой лишь на первый взгляд. Но детским пальчикам придётся поработать, чтобы извлечь мелкие детали.

2. Сами основы не выбрасываем, а используем как трафарет. Кладём на лист бумаги и обводим по контуру карандашом. Сложность в том, что надо совместить несколько трафаретов, чтобы получить одно готовое изображение. Такое задание отлично развивает пространственное воображение и готовит руку к письму.

3. Ещё один способ использовать трафарет. Кладём на бумагу и закрашиваем красками. Убираем трафарет – вуаля! – часть картинки готова.

4. Предложите ребёнку две похожие карточки-образца. Пусть он найдёт на них все сходства и все отличия.

5. Сами соберите картинку по образцу, но намеренно допустите ошибки. Сможет ли ребёнок их найти?

6. Позвольте ребёнку просто пофантазировать. Пусть он выложит свой собственный неповторимый цветочный сад или соберёт коллекцию машинок.

7. А ещё эту игру можно брать с собой в ванную. Детали, смоченные водой, отлично прилипают к кафельной плитке. А карточки, выполненные из тонкого пластика, не размокнут и не испортятся от воды.

Смотрите видео обзор игрой Машинки и подписывайтесь на наш канал на Ютьюбе:

Конкурсно- игровая программа » Автомобильный бум»

Конкурсно — игровая программа «Автомобильный бум»

Играют 2 команды – два известных автосалона «Автопрестиж» и «Паритет». Известный дилер по поставке автомобилей объявил о выгодной скидке на приобретение автомашин марки «Хонда». Было поставлено условие – скидку получит тот автосалон, продажи автомобилей которого будут выше за определённый срок. Чтобы получить скидку, автосалону надо одержать победу в конкурсе программы. Если нет победы, значит, команда автосалона не сумела продать очередной автомобиль. Автосалон, быстрее продавший все машины, — победитель в конкурентной борьбе за скидку.
Оценивать конкурсы будет компетентное жюри – (желательно папы – автомобилисты). За победу в каждом конкурсе предприятие получает автомобиль-игрушку (для подсчёта проданных авто).

Расширять кругозор учащихся: познакомить детей с интересными сведениями о величайшем изобретении эпохи – «автомобиле»;

В ходе состязательной игры развивать самостоятельность участников, навыки самоконтроля, побуждать использовать свои знания, умения и навыки в согласованных действиях с товарищами по команде;

Воспитывать навыки взаимопомощи и поддержки, интерес к преодолению трудностей на пути к поставленной цели;

Способствовать сближению участников команды, созданию простора для творчества и импровизации.

Возраст участников: учащиеся 3-6 классов

Место проведения: классная комната или зал

Время проведения: 1,5 часа

Оформление: плакаты, иллюстрации, фотографии с изображением автомобилей, много различных игрушек-автомобилей.

Реквизит: 20 машинок, альбомные листы, карточки с передними и задними частями автомобилей, 2 машинки на длинных нитках с карандашами, карточки-иллюстрации: бульдозер, дорожный каток, поливальная машина, снегоуборочная машина, шагающий экскаватор, комбайн, комбайн, косилка, машинка, посередине которой привязана верёвка, кегли-12 штук, фломастеры, для сценки – кровать, одеяло, градусник, конфета «Мишка», чашка, ложка с тарелкой, белый халат, фонендоскоп, ключ, 2 машинки на верёвках,

Читайте также:  Технология заправки автомобилей газом

Жюри: папы – автомобилисты

Вед. Спросите кого угодно, что такое «самобеглая коляска» или «самодвижущийся экипаж»? И человек, скорее всего лишь недоумённо разведёт руками. Зато, что такое «автомобиль», знают уже воспитанники ясельной группы детского сада. Даже те, кто поначалу звал автомашины «бибиками», очень скоро выучивают правильное название.

Слово «автомобиль» греческого происхождения, и означает оно «самодвижущийся предмет». То есть автомобиль – это средство передвижения, у которого есть собственный двигатель. До того, как появились автомобили, все телеги, повозки и кареты тащили за собой тягловые животные – лошади, волы, ослы. Первый автомобиль соорудил француз Николя Жозеф Кюньо в 1770 году. Это была деревянная телега на трёх колёсах, которая ужасно грохотала приезде. Мотором ей служила паровая машина. В большом котле подогревалась вода. Пар выходил через трубку и приводил в движение механизм, который заставлял крутиться переднее колесо. Паромобиль мог ехать не больше 15 минут, пока не испарялась вся вода в котле. Первый же автомобиль с бензиновым двигателем или «велоколяску», создал известный немецкий автостроитель Карл Бенц в 1895 году. Она развивала скорость до 30 км/ч. И ещё интересный факт – купить бензин для первых автомобилей можно было только в аптеках. Первая автозаправочная станция открылась только через 24 года.

В настоящее время автомобилей развелось столько, что некоторые названия мы и не слышали – мировая автомобильная промышленность выпускает ежегодно более 50 миллионов машин. Поэтому водитель автомобиля сейчас – одна из самых распространённых профессий. А вот усилия создать шофёров – роботов, которые ведутся в разных странах уже лет 25, пока не привели к желаемым результатам. Уж слишком сложной оказалась эта работа для киборгов.

Вед. Я предлагаю ребятам сегодня поиграть в любимую игрушку всех мальчишек – машинку. А сначала давайте пропоём песенку шофёра.

А дорога серою лентою вьётся.

Залито дождём смотровое стекло.

Пусть твой грузовик

Через горы прорвётся.

Чтоб тебе повезло.

Не страшны тебе ни дождь, ни слякоть,

Резкий поворот и косогор.

Чтобы не пришлось любимой плакать,

Крепче за баранку держись шофёр

Пусть пропахли руки

Дождём и бензином.

Пусть посеребрила виски седина.

Далеко встречать тебя

С маленьким сыном

Выйдет к перекрёстку

Вед. Итак, начнём игру.

Играют 2 команды – два известных автосалона «Автопрестиж» и «Паритет». Известный дилер по поставке автомобилей объявил о выгодной скидке на приобретение автомашин марки «Хонда». Было поставлено условие – скидку получит тот автосалон, продажи автомобилей которого будут выше за определённый срок. Чтобы получить скидку, автосалону надо одержать победу в конкурсе программы. Если нет победы, значит, команда автосалона не сумела продать очередной автомобиль. Автосалон, быстрее продавший все машины, — победитель в конкурентной борьбе за скидку.

Оценивать конкурсы будет компетентное жюри – (желательно папы – автомобилисты). За победу в каждом конкурсе предприятие получает автомобиль-игрушку (для подсчёта проданных авто).

Вед. За 1 минуту каждая команда должна написать марки отечественных и зарубежных легковых автомобилей. Чей список будет длинней?

«ЗАГАДКИ О ТРАНСПОРТЕ»

Вед. Я загадаю загадки о транспорте и вещах, тесно с ним связанных. Каждой команде – свои загадки. Отгадки следует кричать хором. Побеждает самая дружная и слаженная команда.

А дверь большая.

А въезжают. (Гараж)

На дороге – лежит,

Под машиной – бежит,

Пока молод – чёрный,

А как постареет –

Затвердеет и поседеет. (Асфальт)

На обочинах дорог

Стали счётчики в рядок.

Помогают нам в пути

Километрам счёт вести. (Верстовые столбы)

Из металла на века

Собран чудо – великан.

Добрым делом он увлёкся –

Поперёк реки улёгся. (Мост)

Опоясал каменный ремень

Сотни городов и деревень. (Шоссе)

И не сходятся, и не расходятся,

И не отстают, и не догоняют. (Колёса)

Несётся и стреляет,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл)

Поднял кверху две руки,

Взял две жилы в кулаки.

Дай дорогу, постовой,

Побегу по мостовой. (Троллейбус)

Перед тем, как надевать,

Читайте также:  Как убрать потеки ржавчины с машины

Стали обувь надувать. (Шины)

Вот он к нам бежит,

И гудит он, и шумит.

И шофёр есть на нём.

Управляется он рулём.

Мы его подождём,

Всем найдётся место в нём.

Заберёт он нас с собой.

Отвезёт он нас домой. (Автобус)

Вед. У каждой команды карточки, на которых изображены задние и передние части 6 автомобилей разных марок (без маркировки). Кто быстрее и правильнее найдёт и соберёт подходящие пары?

Вед. К двум машинкам мы привязали длинные нитки, а на их концах карандаши. Один игрок из каждой команды должен намотать нитку на карандаш. Побеждает игрок той команды, кто быстрее смотает всю нитку.

Вед. Нужно, используя рифмы, сочинить стихотворение про свой вид транспорта.

Время ограниченное – 5 минут.

Жужжит – бежит, Дом – кругом,

Жука – огонька, Резины – бензином,

Ему – во тьму, Туристы – со свистом,

Бензин – грузин, Песни – интересней,

Спозаранку – баранку. Нас много – дорога.

Вед. Пока команды сочиняют стихотворение со зрителями, мы вспомним о том, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. По этому не дороге никто никому не мешает.

Я буду задавать вам вопросы, а вы должны отвечать «Это я, это я, это все мои друзья» или молчать. Согласны?

Кто дорогу перейдёт

Только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет

Это значит — хода нет?

А скажите, кто из вас

Ждёт, коль светит жёлтый глаз?

Кто на роликах летит

Там, где путь всем перекрыт?

Вед. У вас под ногами разбросаны карточки с изображением машин – помощников. Я загадываю загадку, а вы должны как можно быстрее на полу найти отгадку – рисунок и поднять её над головой. Участвуют капитаны. Кто быстрее нашёл, тот и победил.

Словно рубанок, я землю строгаю,

Делать дороги я помогаю,

Где новостройка – всюду вниманье

Славной машины с трудным названьем. (Бульдозер)

Пыхтит по дороге огромный утюг.

Туда и обратно пройдётся немного,

И сразу становится гладко вокруг. (Дорожный каток)

Чудо – юдо, рыба – кит,

Сверху радуга горит.

Два фонтана у кита.

Речку тащит за собой

Чудо – кит по мостовой. (Поливальная машина)

Идёт – бредёт по улице,

Идёт и снег грабастает.

А дворник только щурится,

А дворник улыбается –

Снег без него сгребается. (Снегоуборочная машина)

Землю вычерпал ковшом –

Дальше увалень пошёл.

Раз – и готова яма. (Шагающий экскаватор)

За лесом усатое море лежит,

Волна за волною по морю бежит.

Пройдёт по волнам великан – пароход –

И каждую каплю с собой заберёт. (Комбайн)

Ходит в поле коровушка,

Режет травушку коровушка

Под самый корешок. (Косилка)

Вед. Девочки исполнят маленькую песенку.

Песенка «Красный грузовик»

По лужам, по лужам, по лужам напрямик

Я еду, я еду, красный грузовик.

Брызги, брызги в стороны!

Вот здорово, так здорово-

По лужам, по лужам, по лужам без дорог…

Но кажется, но кажется-

«КТО БЫСТРЕЕ ВЫТЯНЕТ МАШИНКУ»

(2 стула ставятся спинками друг к другу, под ними прокладывается верёвочка, посередине которой закреплён автомобиль).

Вед. 2 участника ходят вокруг своих стульев. По команде ведущего они должны сесть на свой стул и выдернуть из-под него верёвочку, дотянуть машинку до себя – кто быстрее среагирует.

Вед. Мальчики исполнят песенку таксиста.

Я родной свой город знаю

Лучше всех, кто в нём живёт. Да!

За день столько накатаюсь,

Сколько вы за целый год!

И с закрытыми глазами

Я бы мог такси вести. Да!

Если б только пешеходы

Не встречались на пути.

Это умная машина,-

А водитель с головой. Да!

Только адрес мне скажите –

И приедете домой!

«НАРИСУЙ, КАК ТЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ»

Вед. Нарисуйте, пожалуйста, как вы себе это представляете:

«Ходят машины в очках, как павлины»

«Проскакал какой-то автобус – ковбойский конь»

Читайте также:  Лабораторно практические по ремонту машин

Время – 3 минуты.

Вед. Дорогие зрители! Вам я предлагаю голосом изобразить некоторые неведомые звуковые сигналы автомобиля, называющиеся так:

«Последний из могикан»;

«Парк Юрского периода».

(Ворота – ширина 20 см, расстояние -2 метра)

Вед. Водитель должен умело управлять автомобилем. Нужно пустить игрушечный автомобиль по полу так, чтобы он проехал через установленные ворота. У каждой команды по 5 попыток. Участвуют все участники. У кого будет больше попаданий в цель?

Вед. Я предлагаю участникам немного отдохнуть и посмотреть сценку

Сценка «Про машинку»

Вот девочка Марина,

А вот её машина.

На, машина, чашку.

Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка.

Спи, машина, сладко.

Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,

Чтобы ты не простудилась,

Чтоб не бегала в пыли,

Спи, машина, не шали!

Вдруг машина заболела.

Не пила она, не ела,

На скамейке не сидела,

Не играла, не спала.

Навестил больную Мишка,

Угостил конфетой «Мишка».

Приходила кукла Катя.

В белом чистеньком халате.

Над больною целый час

Не смыкала Катя глаз.

Доктор знает всё на свете,

Первоклассный доктор Петя.

(Петя кончил первый класс),

И машину Петя спас.

Доктор выслушал больную,

Головою покачал и сказал:

«Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело жить без дела –

И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?»

(достаёт из кармана ключ),

все дети хором говорят:

Ключик взять и завести!

«НАРИСУЙ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

Вед. Участникам предстоит с завязанными глазами нарисовать любой грузовой автомобиль. У кого автомобиль более похож на реальный, тому выдаётся очередная машина для продажи.

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Вед. Я задам командам 10 вопросов. Выберите правильный ответ. Кто быстрее назовёт.

Какие машины могут ехать на красный свет?

папина и мамина;

пожарная, милицейская, скорая помощь;

Кто из сказочных героев правильно перешёл бы улицу?

На какой дороге машина лучше тормозит?

Как вы определяете, успеете ли прейти дорогу перед идущим транспортом?

правилом «Трёх столбов»;

Как вы думаете, почему постовому нужен жезл?

С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?

с самого рождения;

когда выйдешь на пенсию;

когда получишь права;

Дорогу можно переходить только на…

Когда загорелся зелёный свет светофора, что ты будешь делать?

посмотришь, нет ли поблизости быстроидущего транспорта;

побежишь со всех ног;

останешься стоять на месте;

Какое правило дорожного движения нарушил кот из стихотворения Чуковского «Тараканище»?

ехал задом наперёд;

ехал на красный свет;

прицепился к автобусу.

Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?

обойти автобус спереди;

пролезть под автобусом;

обойти автобус сзади.

Вед. Дорогие участники, отдохните перед одним из главных конкурсов, а девочки исполнят для вас песню.

Песня «Посвящение автомобилистам»

На музыку песни «Погода в доме»

Ряды пополнил автомобилистов:

Ты получил законные права.

Иль куплен конь железный,

Вот повод для большого торжества.

Главней всего – иметь машину,

Уметь давить на тормоза.

Всегда залитый бак бензином…

Всё остальное – суета.

Ты колеси по всем дорогам мира,

Но не засни на скоростном шоссе.

И пусть тебя теперь по стойке смирно

Приветствует везде ГИБДД.

Прошу тебя, дай клятву при народе,

Что все автомобильные года

Возить нас будешь, не сопротивляясь,

Откуда мы хотим, ну и куда.

«КОМАНДНАЯ ЭСТАФЕТА: КТО ТОЧНЕЕ?»

Вед. На дистанции 5 метров мы установили кегли, расстояние между которыми 20 сантиметров.

Участники должны провезти свой автомобиль мимо кеглей за верёвочку. Главное – быстро, но в то же время не уронить ни одной кегли. 1 игрок возвращается обратно бегом и передаёт эстафету другому игроку. Победившая команда получает сразу 2 автомобиля.

«МУЗЫКА В АВТОМОБИЛЕ»

Вед. Во многих автомобилях звучат красивые песни, в том числе и о транспортных средствах. Вспомните их.

Кто вспомнит больше песен, тот и победил. Начнём с команды, выигравшей в предыдущем конкурсе. Называем поочереди.

Вед. Дорогие участники, это был последний конкурс. Пока жюри подводит итоги, давайте споём песню.

Adblock
detector