Меню

Крышка масляного фильтра 112 мотор

MERCEDES-BENZ 1121800710 Крышка масляного фильтра купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 1121800710
Крышка масляного фильтра

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

Производитель Оригинальный номер
MERCEDES-BENZ 1121800710

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей COOPERSFIAAM FILTERS, FRAM, OPEN PARTS, PURFLUX, TECNOCAR, VAICO

Производитель Номер запчасти
COOPERSFIAAM FILTERS FA5441ECO
FRAM CH8902ECO
OPEN PARTS EOF4060.10
PURFLUX L305
TECNOCAR OP208
VAICO V30-1901

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CHRYSLER CROSSFIRE, CHRYSLER CROSSFIRE ROADSTER, MERCEDES-BENZ C-CLASS, MERCEDES-BENZ C-CLASS COUPE, MERCEDES-BENZ CL-CLASS, MERCEDES-BENZ CLK, MERCEDES-BENZ CLS, MERCEDES-BENZ E-CLASS, MERCEDES-BENZ G-CLASS CABRIO, MERCEDES-BENZ G-CLASS, MERCEDES-BENZ GL-CLASS, MERCEDES-BENZ GLK-CLASS, MERCEDES-BENZ M-CLASS, MERCEDES-BENZ R-CLASS, MERCEDES-BENZ S-CLASS, MERCEDES-BENZ SLK, MERCEDES-BENZ SL, MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-T, MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-T, MERCEDES-BENZ SPRINTER 4,6-T и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
CHRYSLER
Крайслер
CROSSFIRE
CHRYSLER
Крайслер
CROSSFIRE ROADSTER
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
C-CLASS
CL203
S202
S203
S204
W202
W203
W204

C 230
C 230 4-matic
C 240
C 240 4-matic
C 240 T
C 250
C 280
C 280 4-matic
C 280 T
C 300
C 300 4-matic
C 320
C 320 4-matic
C 32 AMG Kompressor
C 350
C 350 4-matic
C 36 AMG
C 43 AMG
C 55 AMG

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
C-CLASS COUPE
CL203
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
CL-CLASS
C215

CL 500
CL 55 AMG
CL 55 AMG Kompressor
CL 600
CL 63 AMG

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
CLK
A208
A209
C208
C209

240
280
320
350
430
500
55 AMG
CLK 240
CLK 280
CLK 320
CLK 350
CLK 500
CLK 550
CLK 55 AMG
CLK AMG DTM
DTM AMG

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
CLS
C219
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
E-CLASS
A207
C207
S210
S211
S212
W210
W211
W212
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
G-CLASS CABRIO
W463
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
G-CLASS
W463

G 320
G 500
G 500 4-matic
G 550
G 55 AMG

463
463.209
463.232
463.233
463.244
463.245
463.243
463.246
463.247
463.248
463.249
463.240
463.241
463.270
463.271

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
GL-CLASS
X164
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
GLK-CLASS
X204
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
M-CLASS
W163
W164

ML 320
ML 350
ML 350 4-matic
ML 430
ML 500
ML 500 4-matic

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
R-CLASS
W251
V251
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
S-CLASS
C215
C216
W220
W221

CL 500
CL 550
CL 55 AMG
CL 55 AMG Kompressor
CL 600
CL 63 AMG
S 280
S 320
S 350
S 350 4-matic
S 400 Hybrid
S 400 L Hybrid
S 430
S 430 4-matic
S 450
S 450 4-matic
S 500
S 500 4-matic
S 550
S 55 AMG
S 55 AMG Kompressor
S 600
S 63 AMG

215.373
215.374
215.375
215.378
216.371
220.063
220.163
220.065
220.165
220.067
220.167
220.070
220.170
220.073
220.173
220.074
220.174
220.075
220.175
220.875
220.083
220.183
220.084
220.184
220.087
220.187
220.878
220.178
221.056
221.156
221.070
221.170
221.071
221.171
221.084
221.184
221.086
221.186
221.095
221.195

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SLK
R170
R171
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SL
R129
R230

280
300
320
350
500
550
55 AMG
55 AMG Kompressor

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SPRINTER 3
5-T

906
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SPRINTER 3-T
906
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SPRINTER 4
6-T

906
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SPRINTER 5-T
906
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
V-CLASS
W639
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
VIANO
W639
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
VITO MIXTO
W639
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
VITO
W639

Чтобы купить товар «Крышка масляного фильтра» с номером «1121800710» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ 1121800710 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ 1121800710 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 014 018 0010
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
MOF0009

Номер: 1 457 429 263
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
OE 263,OF-MB-5,P 9263

Номер: 1 457 437 001
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
P 7001

Номер: 1 457 437 002
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
P 7002

Номер: 24661
Масляный фильтр

Номер: 2500200
25.002.00 Фильтр масляный

Номер: 26703
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
401 044

Номер: 5650319
Фильтр масляный, элемент / OPEL 2.0/2.2DTH,DTR

Номер: 586501
Масляный фильтр

Номер: 64880
Масляный фильтр

Номер: 9117321
Маслянный фильтр=5650319

Номер: A0001802609
Фильтр масляный г/5-33

Номер: A1121800710
Крышка масл. фильтра

Номер: ADA102102
Фильтр масляный ADA102102

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Новости

    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

Надёжность мотора M112

Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

Неуверенный запуск двигателя

С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака

Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.

Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.

Катушки зажигания

На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

Течь масла из-под теплообменника

Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.

Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.

ВКГ

Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

Свечи зажигания

Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.

Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.

Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

Привод ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.

Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.

Цилиндропоршневая группа

В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Читайте также:  Тест драйв ниссан пульсар

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector