Меню

Кряк для чип тюнинга

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

ChipTuningPRO 4.10 Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 29 636;
  • Дата: 23-12-2016, 19:03;

Описание: Программа ChipTuningPRO 4.10 предназначена для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском отечественных автомобилей.

Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро и в удобной форме редактировать основные калибровочные константы и таблицы в прошивках ЭБУ следующих типов:
· GM ISFI-2S
· Январь-4.1, Январь-5.1.x, Январь-7.2
· VS-5.1
· Bosch M1.5.4(N), Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7
· МИКАС-5.4, МИКАС-7.1, МИКАС-7.2, МИКАС-7.6
Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро настроить практически любые калибровки под нужные требования.

Имя: ChipTuningPRO
Версия: 4.10
Лекарство: crack, hvost

ChipLoader 1.97.7 + crack

ChipLoader 1.97.7 + crack

Имя: ChipLoader + crack
Версия: 1.97.7
Размер: 12,06 мб.

Описание: Программа-загрузчик ChipLoader предназначена для чтения/записи FLASH и EEPROM памяти следующих ЭБУ :

— Поддержка ЭБУ Bosch M 7.9.8
— Улучшен внешний вид загрузчика
— Встроенный Hex просмотрщик
— Автоматическое определение размера прошивки (блоки Bosch ME7.x, Siemens)
— Исправлены ошибки при работе с базой пользовательских файлов
— Поддержка ЭБУ Bosch ME 7.9.9
— Поддержка ЭБУ Siemens MS43
— Подержка ЭБУ Sirius
— Обновлен плагин для копирования информации об иммо.
— Незначительные улучшения пользовательского интерфейса
— поддержка ЭБУ Январь-7.2+
— поддержка ЭБУ Siemens EMS 3132 (автомобили Dacia, Renault)
— чтение-запись EEPROM памяти 95040 ЭБУ Bosch ME7.5, Bosch ME7.1
— получение расширенной информации о прошивке ЭБУ Bosch ME7.5, Bosch ME7.1 при выполнении команды «Паспорт ЭБУ»
— поддержка ЭБУ Siemens 5WY (5 разъемов), автомобили KIA, Hyundai (двигатели 2.7 литра)
— поддержка ЭБУ Siemens 5WY SIMK31, автомобили Chery QQ (двигатели 1.1 литра)
— исправлены незначительные недочеты
— Тест K-Line адаптера в окне настроек программы
— Возможность отключения вычитки BootLoader ЭБУ Микас-10.3+ при операции чтения прошивки
— Добавлена поддержка прошивок в формате Siemens
— Добавлен плагин для восстановления дампа EEPROM памяти ЭБУ Микас-7.6
— Программа адаптирована для работы с нетбуками (Asus EEE PC и прочие)
— Незначительные улучшения пользовательского интерфейса
— Работа с прошивками в формате Enigma 1.0 (внутренний формат Combiloader для ЭБУ Bosch M797, M797+,Январь-7.2)
— Работа с прошивками Микас-10.3+ в формате Combiloader
— В модуль Bosch ME7.x добавлена поддержка ЭБУ Bosch ME7.5.10
— возможность чтения — записи двухрежимных прошивок ЭБУ Микас-10.3+ (Микас-11)

— поддержка ЭБУ Bosch ME7.1/ME7.5
— поддержка ЭБУ Микас-10.3+ (Микас-11), с новыми версиями ПО
— поддержка ЭБУ Микас-10.3+ (Микас-11)
— поддержка ЭБУ Микас-11, VS-8 (автомобили ГАЗ)
— поддержка ЭБУ Микас-10.3
— поддержка ЭБУ Bosch M797, Bosch M797+
— поддержка ЭБУ Январь-7.2
— исправлена ошибка стирания флеша, которая проявлялась при работе с некоторыми ЭБУ Микас-7.1
— поддержка записи FullFlash ЭБУ Bosch MP-7.0
— поддержка записи калибровок ЭБУ Bosch MP-7.0
— отдельная закладка для ЭБУ Микас-7.6
— возможность расширения функциональных возможностей за счет использования плагинов
— добавлено автоматическое определение списка всех доступных COM портов в системе
— защита ПО Январь-5.х и VS-5.1 теперь работает с последним серийным ПО
— добавлена поддержка блока Bosch MP 7.0 (только чтение, запись будет возможна после выпуска специального адаптера, работы над которым ведутся)
— возможность встраивания запуска внешних программ с передачей в качестве параметра данных буфера (пункт меню «Инструменты»)

Читайте также:  Диагностика двигателя приора своими

для работы требуется адаптер K-Line: адаптер, собранный на любой из известных схем COM порт: любой из COM1-COM4.

ChipTuningPRO 2.15 + crack

ChipTuningPRO 2.15 + crack

Имя: ChipTuningPRO + crack

Описание: Программа ChipTuningPRO 2.15 предназначена для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0HFM, Январь-5, VS 5.1, Январь-4, GM ISFI-2S (распределенный впрыск), МИКАС-7.1, МИКАС-5.4.

Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро настроить практически любые калибровки под нужные требования.

Изменения, дополнения и исправления в версии 2.1:

· Поддержка прошивок контроллера VS 5.1
· Добавлена возможность работы с новыми прошивками для МИКАС 7.1 (SNZDA442).
· Добавлена функция задания и фиксации произвольной КС для прошивок Январь5.1/VS5.1/Bosch M1.5.4
· Добавлены новые флаги комплектации для МИКАС-а
· Добавлена возможность изменения масштаба (ZOOM) в графиках
· Новые калибровки для Январь-5.1/VS5.1/Bosch M1.5.4
· -Температура включения динамической коррекции УОЗ

· -Коэффициент динамической коррекции УОЗ
· -Счетчик цикла динамической коррекции
· -Коррекция порога детонации по оборотам и дросселю
· -Точка переключения аттенюатора канала детонации
· -Порог детонации по оборотам
· -Задержка отключения топливоподачи
· -Напряжение отключения кондиционера
· -Число стабильных циклов для перезаписи
· -Обороты отключения стартера
· -Время работы стартера после порога по оборотам

· -Максимальное время работы стартера
· Поддержка Bosch MP7.0 EURO-3
· Новые калибровки для Bosch MP7.0
· -Уровень чувствительности датчика ускорения (EURO-3)
· -Минимальное значение нулевой точки датчика ускорения (EURO-3)
· -Максимальное значение нулевой точки датчика ускорения (EURO-3)
· -Шаг смещения УОЗ при детонации
· -Число вспышек на цилиндр перед восстановлением УОЗ
· -Желаемые обороты ХХ после старта

· -Желаемые обороты ХХ (DRIVE-position вкл.)
· -Желаемые обороты ХХ (DRIVE-position вкл. + кондиционер вкл.)
· -Граничное значение TL для контроля детонации
· -Обороты включения контроля детонации
· -Минимальные обороты отключения контроля пропусков воспламенения
· -Максимальные обороты отключения контроля пропусков воспламенения
· -Порог оборотов для включения алгорима предотвращения остановки двигателя

· -Обороты выхода из режима пуска
· -Обороты отключения стартера
· -Порог включения алгоритма предотвращения колебаний оборотов ХХ
· -Обороты возобновления топливоподачи после ПХХ
· -Порог возобновления топливоподачи при быстром снижении оборотов
· -Добавочный воздух по дросселю
· -Температура при отказе ДТВ
· -Минимальная температура воздуха
· -Максимальная температура воздуха
· -Верхний порог температуры ОЖ для диагностики утечек

· -Нижний порог температуры ОЖ для диагностики утечек
· -Верхний порог температуры воздуха для диагностики утечек
· -Нижний порог температуры воздуха для диагностики утечек
· -Порог нагрузки для отключения адаптации по лямбда-зонду
· -Порог нагрузки для принудительного ХХ
· -Фактор нагрузки при старте двигателя по температуре
· -Гистерезис фактора нагрузки для режима ПХХ
· -Пороговая температура продувки адсорбера

· -Пороговая температура для мониторинга продувки
· -Пороговая температура для включения динамической адаптации нагрузки
· -Время накопления катушки зажигания
· Исправлены формулы вычислений значений калибровок:
· -Начальная температура прогретого двигателя
· -Скорость изменения пускового ALF
· -Статическая производительность форсунки
· -Шаг кванования GBC
· -Макс. скорость обогащения ALF

· -Макс. скорость обеднения ALF
· -Фаза начала детонационного окна
· -Фаза конца детонационного окна
· -Напряжение перехода L датчика кислорода
· -Напряжение перехода H датчика кислорода
· Исправлен баг в функции автоотключения ДК в прошивке M1V03H25 (не изменялись системные сообщения диагностики)

Читайте также:  Прибор для диагностики автомобиля elm327 bluetooth

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

ChipTuningPRO 4.10 Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 29 637;
  • Дата: 23-12-2016, 19:03;

Описание: Программа ChipTuningPRO 4.10 предназначена для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском отечественных автомобилей.

Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро и в удобной форме редактировать основные калибровочные константы и таблицы в прошивках ЭБУ следующих типов:
· GM ISFI-2S
· Январь-4.1, Январь-5.1.x, Январь-7.2
· VS-5.1
· Bosch M1.5.4(N), Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7
· МИКАС-5.4, МИКАС-7.1, МИКАС-7.2, МИКАС-7.6
Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро настроить практически любые калибровки под нужные требования.

Имя: ChipTuningPRO
Версия: 4.10
Лекарство: crack, hvost

Кряк для чип тюнинга

Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины.
Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Я распаковал её из одного архивного файла, и создал бестрекерный DHT торрент, т.к трекеры постоянно сейчас блокируют. Торрент файл весит около 70Мб, поэтому некотрые клиенты могут выдать ошибку о слишком большом торрент файле, т.к обычно у них стоит ограничение в районе 10-13Мб, в таком случае нужно попробовать другой клиент ( у меня на Ubuntu стоит Transmission). Не оставил архивированными частями, т.к. не у всех найдётся на компе место для распаковки частей в 1Тб, а в случае с торрентом можно выкачать не всё, а только необходимые файлы. Однако очень просил бы поддержать раздачу, т.к. вечно поддерживать её у меня вряд ли получится.
В корневой папке содержится две папки. Папка Damos это сборка файлов необходимых для редактирования прошивок в WinOLS, также там содержатся оригинальные дампы прошивок многих ЭБУ и уже модифицированные (с удалённым EGR, и т.д.). В папке с названием сборка готовых прошивок содержатся готовые прошивки на большинство популярных автомобилей (под евро2, евро0 и т.д.), а также калибровки, это подойдёт для тех кто хочет не копаться в мозгах а просто прошить свой авто.

В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/»>программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.

Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на gifrom@mail.ru, и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб

Читайте также:  Подбор шин по марке японского автомобиля

Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.

Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda

Сообщение отредактировал Gifrom — 25.06.20, 13:47

WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?

Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.

Сообщение отредактировал mbijio79 — 23.06.18, 13:39

Этот лёгкий и быстрый линуховый transmission под винду прям беда какаЙАто. 🙁 Скачать — проблема! На версиях до 2.84 через каждые пару метров отвал с Unknow error, то другие ошибки (не записывал, их много и они на разных версиях разные), автоперезапуска торрента нет, после отвала надо запускать вручную. Более менее стабильно (хотя бы не так много отвалов и закачать частями всё таки что то можно) работает одна из самых первых версий 2.84, билд не помню, позже скину скрин. Что бы она первый раз прожевала торрент пришлось ждать 6 часов. 😆 Повторное открытие происходит уже быстро. Более новые версии пожирая всю свободную оперативу и нагружая проц на 100% всё таки справляются с этим минут за 5-7, но работать с ними из-за отвалов не возможно. Так и раздать оказалось тоже проблема! Опять таки лезут ошибки типа Broken Pipe, проверьте локальные данные и т.п. и т.д, естественно с остановкой торрента и так до бесконечности. Кроме всех этих печалек обнаружилось еще, что разные версии transmission показывают разные размеры файлов/папок. как уже закачанного, так и того что собираешься качать (скрины тоже будут). На весь проект разница в показаниях почти в 1 Гб! o.O меду версиями 2.84 и 2.94. Как проверить целостность файлов и данных, чему верить то? Когда качаешь архивами есть хоть какая то уверенность в том, что оно дошло от источника без ошибок т.к. битый архив попросту не откроется, а в данном случае большинство файлов распакованы. Это конечно же удобно, но целостность получается под сомнением. Все выше описанное проверено на ОС WinXP, Win 7×32, Win8.1×64 и 2-х разных компах. Единственное, что я еще не попробовал это его работу под Linux просто из-за нехватки времени.
Но всё равно с этим надо что то делать. Даже, если по Линуксом оно работает нормально, то пользователей с этой ОС от общего числа качающих дай Бог, если процентов 10 наберется, поэтому думаю судьба проекта под угрозой, с такими успехами новых пиров можно и не ждать особо.
Если у кого работает под виндой нормально отпишитесь какая версия ОС и трансмиссии используется. Может есть какая альтернатива этому?

P.S. Gifrom, я на драйве написал, что с отвалами помогает запуск трансмиссии от админа и настройками антивиря, но скорей всего это у меня просто совпало с установкой версии 2.84 и на самом деле ни ОС, ни настройки, ни даже проброс портов, отключение брандмауэров и прочие шаманства на 100% от ошибок не спасают и не помогают.

Сообщение отредактировал boroda06560 — 27.06.18, 00:40

Adblock
detector