Меню

Крузак экскалибур тест драйв

Для избранных: Toyota представила Excalibur

Для избранных: Toyota представила Excalibur

  • Toyota представила новую топ-версию Toyota Land Cruiser 200 Excalibur. Специальная серия заменит комплектации Executive Black и Executive White.
  • Land Cruiser 200 Excalibur отличают уникальный дизайн бамперов, отделка элементов экстерьера «темным хромом», затемненные фары, отделка салона высококачественной перфорированной кожей Semi-aniline с ромбовидной прострочкой и эмблема специальной серии на кузове и в световой проекции в зоне посадки.
  • Excalibur доступен на российском рынке с бензиновым и дизельным двигателем, гидропневматической подвеской, полным набором зимних опций и пакетом средств активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Максимальная цена перепродажи новой топ-версии Land Cruiser 200 составляет 5 493 000 рублей для бензиновой версии и 5 616 000 рублей для версии с дизельным двигателем.

С 12 октября в салонах официальных дилеров Тойота стартует прием заказов на новую специальную серию Excalibur престижного внедорожника Land Cruiser 200. Специальная серия пришла на смену комплектациям Executive Black и Executive White и предлагает владельцу индивидуальный экстерьер и роскошную отделку интерьера, подчеркивающие эксклюзивный статус новинки.

Excalibur отличается от других комплектаций Land Cruiser 200 более динамичным и агрессивным дизайном переднего и заднего бамперов, исполнением решетки радиатора, окантовки противотуманных фар и 20-дюймовых легкосплавных дисков цветом «темный хром», светодиодными фарами в затемненном исполнении и эмблемой специальной серии. Эксклюзивность Excalibur подчеркивает световая проекция эмблемы специальной серии в зоне посадки при открытой двери внедорожника.

Максимальный комфорт и роскошь Excalibur подчеркивает отделка интерьера высококачественной перфорированной кожей Semi-aniline с элегантной ромбовидной прострочкой.

Новая топ-версия Toyota Land Cruiser 200 предлагает своему владельцу все преимущества гидропневматической подвески, полного зимнего пакета и комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Excalibur будет доступен на российском рынке с обоими типами двигателей Toyota V8 — бензиновым и дизельным.

Максимальная цена перепродажи версии с бензиновым двигателем составляет 5 493 000 рублей, с турбодизельным двигателем — 5 616 000 рублей.

Land Cruiser 200 Excalibur – комплектация и характеристики

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur — обновленная модификация пятого поколения культовых внедорожников. Получившее название в честь легендарного меча короля Артура авто восхищает поистине благородной внешностью.

Отличительные черты модели

Land Cruiser 200 Excalibur выпущен в 2018 как замена прошлым премиум-комплектациям внедорожника Executive Black и Executive White. Технические характеристики авто не изменились, но вот дизайн подвергся серьезной переработке.

«Морда» ЛК стала гораздо более стильной. Вместо привычного серебристого хрома — затемненный металл радиаторной решетки, 20-дюймовых колес и молдингов кузова. Фары окружает черная рамка. Кричащий красный цвет фар также приглушен, чтобы не выбиваться из общей концепции, но это никак не сказывается на яркости ксенона.

Интерьер теперь выглядит дороже. В отделке салона используют черную кожу, прошитую ромбовидным швом. Сидения достаточно широки, чтобы на них с комфортом расположился человек любой комплекции, хватает места даже на втором ряду. Подогреваются, кстати, и кресла, и руль. Посадка довольно высока, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор дороги. Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

Описание Эскалибура не будет полным без главной изюминки, подчеркивающей премиальность авто: при открытии водительской двери внутренняя подсветка проецирует на землю в зоне посадки логотип внедорожника.

В техническом плане LC 200 Excalibur мало чем отличается от остальных представителей 5-го поколения: тот же пассивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, штатная навигация, помощь при трогании в гору или спуске. Пониженная передача и регулирование дорожного просвета позволяют преодолевать любые препятствия. Мотор запускается кнопкой.

Читайте также:  Газ 66 двигатель исудзу

Технические характеристики

С технической точки зрения Эскалибур — просто комплектация Тойота Ленд Крузер, отличающаяся от остальных версий только дизайном.

Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров
Топливо Бензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л) 4.6 / 4.5
Мощность (бензин / дизель) (л.с.) 309 / 249
Разгон от 0 до 100 км/ч (бензин / дизель) (с) 8.6 / 8.9
Расход топлива (бензин / дизель) (л) 18.2 (город), 11.4 (трасса) /

12.0 (город), 9.1 (трасса)

Максимальная скорость (бензин / дизель) (км/ч) 195 / 210
Привод Полный
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней
Подвеска (передняя / задняя) Независимая, двойные поперечные рычаги / Зависимая, пружины
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4950 / 1970 / 1950
Длина колесной базы (мм) 2850
Клиренс (мм) 230
Снаряженная масса (кг) 2585
Максимальная грузоподъёмность (кг) 765
Объем багажника (л) 909
Колесные диски (заводские) 20 дюймов, ширина шин 285 мм, высота профиля — 60%

На фото автомобиль появляется в черном и белом цветах (это отсылка к Executive Black и Executive White), но за дополнительную плату можно перекрасить Эскалибур в благородный металлик.

Особенности

Ничего нового в эксплуатации TLC 200 Excalibur нет: изменился только дизайн. Придется приноровиться к расположению спрятанных за рулем кнопок: «камера кругового обзора», «открытие багажника», «контроль разметки», «омыватель» на ощупь одинаковы, поэтому их порядок придется запоминать, если не хочется отвлекаться от дороги. Правда, это «болезнь» не только премиальной комплектации, но и производимых Toyota Лексусов и Прадо.

Приборная панель изобилует значками, горящими тогда, когда соответствующие им функции отключены. К такой «иллюминации» тоже нужно привыкнуть.

Увереннее авто чувствует себя на бездорожье, но и на асфальте даже с круиз-контролем показывает отличную управляемость. Неровности трассы благодаря мощной подвеске не ощущаются, а сделать ход еще более мягким можно заменой заводских 20-дюймовых дисков на меньшие по диаметру. Эскалибур не страдает валкостью, но вот бросить вперед экстренно тормозящего водителя может.

Наиболее оптимальным, на удивление, водители считают режим Sport S: машина с ним быстрее реагирует на педаль газа и экономит топливо (по сравнению с Comfort), но при этом подвеска чувствуется не так жестко, как в Sport S+.

В России Эскалибур продается в бензиновом и дизельном варианте. Для противостояния русской зиме он снабжен функциями автоматического прогрева двигателя и подогрева салона.

Средняя цена дизеля — 5.6 миллионов рублей, бензина — 5.5. У официальных дилеров стоимость доходит до 6 миллионов. Назвать эту комплектацию самой дорогой в своем семействе нельзя: новые Executive Lounge и Люкс Safety вряд ли обойдутся дешевле. Б/ушных Эскалибуров пока не так много, но купить их можно от 4.3 миллионов.

Стоит ли переплачивать за такой эксклюзив?

Вопрос, стоит ли «крузак» Эскалибур своих денег, не может не волновать. За такие деньги можно приобрести пару автомобилей попроще или же, если душа прикипела к Тойота, купить более приземленную комплектацию и немало сэкономить. Эта машина не подойдет тем, кто считает дни до выхода очередного поколения: ЛК не придумал ничего нового, просто поработал над дизайном. Эскалибур также не уживется с владельцем, большую часть времени проводящим в городских джунглях, — авто нужна свобода бездорожья.

Год владения бензиновой версией (с учетом только топлива и ОСАГО, без КАСКО) обойдется в 110 тысяч, то есть за каждый пройденный километр заплатить нужно около 10 рублей (при 12 тысячах ежегодного пробега). С дизелем ситуация не намного лучше: 66 тысяч и 5.5 рублей.

Но, несмотря на столь внушительные цифры, Эскалибур — автомобиль мечты.

Он справляется с любыми дорожными препятствиями, одинаково комфортно чувствуя себя на снежном крошеве, песках, ухабах проселочных дорог, ровной трассе.

При должном обращении он прослужит много лет, покорив владельца навсегда: 66% тех, кто сидел за рулем Land Cruiser 200, выбирают эту модель еще раз. Ему не нужны модные обвесы и другие виды тюнинга: даже без дополнений Эскалибур выглядит внушительно. Эффектная отделка не оставит равнодушным ценителя эстетики, а легендарное японское качество (производство ТЛК базируется в Стране восходящего солнца) гарантирует комфортное путешествие хоть на край света.

Toyota Land Cruiser 200 в спецверсии Excalibur: дороже только Lexus

У немалой армии российских поклонников модели Toyota Land Cruiser 200 появилась новая цель — внедорожник теперь доступен в самой богатой версии Excalibur. Так именовался легендарный меч короля Артура, по преданию обладавший волшебными свойствами и доступный только достойным. А в автомобильном мире марку Excalibur носили самые известные репликары, выпускавшиеся в Америке с 1965 по 1999 год.

Land Cruiser 200 Excalibur заменит в гамме комплектации Executive White и Executive Black. Новый вариант построен на основе версии Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, выбором одного из пяти режимов движения, особыми накладками на бамперах и 20-дюймовыми колесами. Снаружи комплектацию Excalibur можно опознать по характерному декору: затемненной головной оптике, темному хрому радиаторной решетки, молдингов и колес и, разумеется, особым именникам. В салоне — обивка высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой. А при открывании передних дверей подсветка проецирует на землю логотип Excalibur.

Эксклюзивный дизайн оценен ровно в 200 тысяч рублей. Такой Land Cruiser 200 с бензиновым мотором 4.6 (309 л.с.) стоит 5 млн 493 тысячи рублей (против 5 млн 293 тысяч за исполнение Executive), а с турбодизелем 4.5 (249 л.с.) — 5 млн 616 тысяч (вместо 5 млн 416 тысяч у бывшей топ-версии).

Владельцам Экскалибура останется с пиететом поглядывать лишь на соплатформенный внедорожник Lexus LX, который стоит от 6 млн рублей за «базовую» версию LX 450d Executive до 7 млн за топ-исполнение LX 570 Superior.

Вокруг света на крейсере 200 тест-драйв LAND CRUISER 200 EXCALIBUR edition

Он огромен! Это то чувство, ты едешь, вдруг повернулся, а за тобой целый вагон поезда. В городе совершенно не моя машина! Нет динамики, даже в sport+. Машина тяжёлая, валкая, не маневренная для города. У меня закипели тормоза, прям завоняли😭

Позже я прочёл, чтобы комфортно тормозить, нужно поставить усиленные от бронированного LC200. Так же меняют стоковые передние кресла. Сток не очень комфортен. Цена тормозов 70, кресло 200🤭

Но теперь ВНИМАНИЕ! LC200 не для такой езды. Я не целевая аудитория данного автомобиля, поэтому тот, кто это читает учти, что мое мнение основывайся на моих вкусах! И только!

Зато на трассе LC200 — король дороги🤩 Господи, я ни в одной машине не ощущал такого комфортного путешествия. Ты едешь и не думаешь о ямах, ремонте дороги и даже пробки тебе не важны, потому что смело проезжаешь их по обочине, оставляя за собой клубы пыли😂(данный маневр, я исполнял в исключительном случае, спешил в другой город. Я аккуратный и вежливый водитель. иногда).

Обновили интерьер, но я жду, когда TOYOTA внедрит новый интерьер, как в RAV4 2019. Ромбовидная отстрочка кресел — приятно. Но это не главное. Ощущение от езды, дико комфортно, никуда не спешишь, спокойно и уверенно, как не танке.

Я даже составил маршрут, куда бы я поехал на этой машине. Грузия, Армения, Чечня, Байкал ну и до Казани бы доехал. Мой знакомый @saiman_blog исколесил уже всю Россию на LC200. И я его понимаю. Машина просто создана для длительных поездок.

Не совсем понимаю понт во владении LC200. По мне, это не роскошь, а чёткой рабочий аппарат для путешествий и выезда из города. Но цена на него, как на премиум. В этом состоит абсурд российского рынка. В америке здоровяки от Toyota — это рабочие лошадки sequoia, tundra, hilux, tacoma, lc).

В свой будущий автопарк, я обязательно куплю LC200. Но грусть в том, что Toyota анонсировала, что скоро откажется от двигателя V8. Это печально! Но экология дает о себе знать, дошло и до Toyota, ждем турбированный LC 300.

Благодарю за автомобиль дилера Сейхо моторс Челябинск и лично Елену Голикову. Вы же понимаете ответственность, дать машину ценой 5,6млн более чем на сутки, для поездки в другой город! Ещё раз спасибо за доверие🙏

Мини-тест Toyota Land Cruiser 200 Excalibur 2018

Почти любой мечтает обладать «Крузаком». А каждый обладатель «Крузака», в свою очередь, не прочь заполучить топовую версию Excalibur. Но почему?

Фото: Андрей Карпенко

Имя Excalibur у англосаксов означает нечто для исключительных и достойных. Король Артур прослыл уважаемым человеком, отчего и стало нарицательным имя его, если верить преданиям, волшебного меча. С недавних пор оно досталось и топовой версии «Двухсотки».

Land Cruiser Excalibur базируется на версии Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, многорежимной системой полного привода с исчерпывающим списком внедорожного «железа» и 20-дюймовыми колесами. Опознать комплектацию снаружи можно по специфическим деталям декора – по затемненной головной оптике, темному хрому «гриля», молдингов и колесных дисков. Плюс шильдики и проекция названия версии на землю при открытых передних дверях.

Да, пережить десять лет, хоть и с двумя рестайлингами, любой модели непросто. Особенно из высшего эшелона. Кстати, наш вариант возвышается над аналогичной дизельной версией Executive ровно на 200 000 рублей. И это только за «черный» хром и ромбовидно простроченную кожу сидений. А все современные гаджеты – системы безопасности, активный круиз-контроль или, к примеру, беспроводная зарядка для смартфона – найдутся и в Executive.

Toyota Land Cruiser 200 I 249 л.с. I 0-100 км/ч – н. д.

Не все гладко

Как же, спросите вы, тут с волшебствами? Всего хватает, а назначения некоторых кнопок сразу не поймет и водитель со стажем. В остальном же это прежний «Крузак». Подбрасывающий корму при резком торможении, валкий в поворотах и не любящий рваной резкой езды. Но в то же время желанный и неповторимый. Его стезя – дальние перегоны по трассе и откровенно плохие дороги. Асфальтовые и не очень. В городе ему явно тесновато.

Никуда не делся престиж и багаж предков. Именно последний, вкупе с надежностью, оставляют за внедорожником рыночное признание. А среди неудач «двухсотки» по-прежнему числится заднее сиденье — из-за рамы посадка слишком низка. И, быть может, странная манера работы адаптивного круиз-контроля, который ниже 50 км/ч неожиданно отключается.

Toyota Land Cruiser 200 – персонаж в России очень популярный и желанный. И у нас есть опасения, что следующее поколение модели, подобно «немцам», уйдет из реальности в цифровое будущее, которое обычно сопровождается сложным и дорогим обслуживанием и частыми поломками.

Adblock
detector