Игра Крутые Автомобильные Трюки: Встань На Два Колеса
Захватывающая онлайн-игра точно придется по вкусу любителям головокружительных трюков на спортивных автомобилях и острых ощущений. Вы получите возможность попробовать себя в самых экстремальных гоночных экспериментах, и точно испытаете незабываемые ощущения.
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Крутые Автомобильные Трюки: Встань На Два Колеса, оригинальное название — Stunts Car Challenge. В эту игру сыграли 3819 раз(а) и она получила оценку 3 из 5, проголосовали 4 человек(а).
- Дата релиза: Июнь 2020
- Платформа: Веб браузер(Только ПК )
- Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
- Возможность играть на весь экран
- Возрастная категория: 3 +
Как играть?
Вы начнете игру на превосходном спортивном автомобиле оранжевого цвета. После прохождения четвертого и восьмого уровней игры вы получите доступ к более мощным и усовершенствованным моделям гоночных машин. Всего вам предстоит преодолеть 12 туров, во время которых вас ждет драйв и взрыв адреналина. Прежде, чем приступить к прохождению каждого уровня, внимательно ознакомьтесь с его заданием. Только так вы сможете достичь максимально высокого игрового рейтинга. Гоните по трассе на высоких скоростях, заезжая на трамплины и выполняя сногсшибательные трюки. Однако будьте осторожны, ведь при неудачном заезде машина может перевернуться, и вам придется начинать уровень сначала. Управляйте направлением движения гоночного автомобиля при помощи клавиатуры со стрелками. Чтобы притормозить, воспользуйтесь пробелом. Если хотите сменить камеру, то нажимайте клавишу «С».
Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда
Все мы не раз видели в кино или видеороликах, как автомобиль встает на два колеса и долгое время продолжает движение в таком положении. А между тем поставить на два колеса без доработки можно далеко не каждую легковушку или внедорожник. Разберемся в некоторых технических тонкостях трюка
Да, желающих попробовать поставить свой автомобиль на два колеса после просмотра роликов в Ютубе становится все больше. Этот ресурс буквально забит видео о том, как новоиспеченные каскадеры пытаются проехать на автомобиле таким образом. Получается не у многих, а у кого и получается, то продолжается недолго, от силы несколько метров. В чем причина провала, даже если водителю удалось правильно заехать на опрокидыватель и в дальнейшем нащупать равновесие и не завалить автомобиль на бок?
Колеса
На этом кадре хорошо видно, что шины не подламываются
Именно с них нужно начать подготовку автомобиля. Ни для кого не секрет, что в поворотах резина относительно диска немного подламывается. И это в поворотах, а теперь представьте, что вам какое-то время придется ехать именно на этой боковине. Если оставить давление в колесах штатным, то при такой езде колесо может просто разбортироваться. Именно поэтому профессионалы используют для своих трюков резину, рассчитанную на большое давление. То есть такая покрышка практически не сминается при езде на боковине. Это хорошо заметно, если приглядеться к роликам, на которых специально подготовленная машина едет на двух колесах: боковина словно из монолита. К тому же это существенно упрощает управление автомобилем, вернее, позволяет более точно балансировать ввиду минимального увода покрышки.
Подвеска
Автомобиль, который ставят на два колеса (он первый), заметно выше серийного.
То, что у автомобиля, который изо дня в день на шоу встает на два колеса, существенно выше дорожный просвет, нежели у обычных машин той же модели, заметно невооруженным глазом. Сделано это для того, чтобы увеличить ход подвески и избежать повреждений при возвращении автомобиля на четыре колеса после окончания трюка. Если этого не сделать, то уже после трех-четырех падений с полутораметровой высоты, а именно на столько, как правило, взмывают оторванные от земли колеса, подвеска не выдержит. Помимо этого, подвеска еще и усилена. Да и точки крепления подвески к кузову серьезным образом доработаны. В основном это касается мест крепления стоек к кузову автомобиля. В противном случае сварочные работы требовались бы после каждого трюка.
Система питания
Эта система также либо должна быть доработана. Если вы планируете постоянно ездить на двух колесах, то бензина в баке должно быть столько, чтобы обеспечить постоянное погружение бензонасоса в топливо. В противном случае, наклонив автомобиль набок, вы столкнетесь с тем, что топливо отхлынет от заборного патрубка, и машина попросту заглохнет через несколько метров. Резюме: топлива в баке должно быть не менее половины, а у некоторых автомобилей и не меньше ¾ бака. Трюковый же автомобиль однозначно потребует доработки системы питания. Она обычно заключается в установке небольшого топливного бака, который обеспечивает постоянный забор топлива при движении автомобиля в несвойственном ему положении при критических углах наклона.
Система смазки
На рисунке «А» обычная система смазки. На рисунке «Б» с сухим картером.»
По горному серпантину в затяжном подъеме мчит автомобиль. Совсем немного остается ему до вершины, как вдруг он замедляет ход, а потом и вовсе встает. А встает он по причине того, что его двигатель испытал масляное голодание и схватил клин. Дело в том, что система смазки обычного автомобиля не рассчитана на длительную работу при превышении угла наклона более чем на 16 градусов. Мало того, что масло отходит от маслозаборника по причине наклона, так оно еще и не успевает туда вернуться в полном объеме из-за высоких оборотов. Уровень масла становится ниже, масляный насос начинает хватать воздух, а далее происходит то, что описано ранее. Теперь представьте, на какой угол отступает масло от маслоприемника, когда автомобиль встает на два колеса. Отсюда вывод: стандартный масляный картер должен быть заменен таким, который обеспечит достаточный объем масла и его постоянный забор при большом угле наклона. Если же автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремальном режиме, то стандартный масляный картер и вовсе должен быть заменен системой смазки с сухим картером. Такая система избавляет от эффекта масляного голода, потому как изменен принцип забора масла из поддона: он откачивается из нескольких мест и перекачивается в отдельный масляный бак, который, по сути, всегда остается полным. Так что, прежде чем встать на два колеса на машине без переделки, подумайте, нужен ли вам еще этот двигатель, или у вас на примете уже есть мощнее и новее.
Дифференциал
Все предыдущие изменения и особенности не имеют никакого значения, если на автомобиле нет самого главного – правильного дифференциала. «Так он же есть у каждой машины», – скажут мало-мальски знакомые с устройством автомобиля автолюбители. Да, есть, но именно он мешает ехать автомобилю на двух колесах. Вспомните, сколько раз вы буксовали на скользкой дороге. То колесо, что не нагружено, вращается без проблем, а вот то, которое как раз бы и вывезло машину из плена, стоит как вкопанное. Это все дифференциал – очень полезный в обычных условиях эксплуатации и напрочь лишающий машину способности двигаться в экстремальных обстоятельствах. Конечно, какое-то время серийная машина, поставленная на два колеса, проедет по инерции, но в дальнейшем, как бы вы сильно ни давили на акселератор, крутиться будет колесо, которое вывешено в воздух, а не то, которое должно обеспечивать движение. Таков принцип работы дифференциала. Так вот, для того чтобы долго и уверенно ехать на двух колесах, его нужно заблокировать. Увы, но такая возможность есть не у многих автомобилей. Каскадеры на своих трюковых машинах, как правило, жестко блокируют дифференциал элементарной заваркой сателлитов. Иногда блокировку осуществляют путем переделки тормозной системы, благодаря которой водитель может притормаживать либо правое, либо левое ведущее колесо и тогда крутящий момент передается на то, которое на земле. В этом случае можно даже висящее в воздухе колесо снять и поменять на запаску, ведь оно не вращается. То же можно проделать и с машиной, которая переделана так, что имеет привод только на одно колесо, именно это колесо и толкает ее вперед – как правило, это колесо со стороны водителя.
Так что, если в очередной раз, придя на автомобильное шоу, где комментатор скажет, что участники выполняют такой трюк на совершенно не подготовленных автомобилях, не верьте в это. Какая-никакая, а подготовка все же нужна. Ну, как минимум блокировка дифференциала, пусть даже как заводская опция. И тогда даже «Газель», а есть и такой ролик в интернете, сможет выполнить этот трюк, правда, скорее всего раз пять, а потом в ремонт…
А как же арабы, чья автомобильная жизнь, судя по роликам в Интернете, в основном и проходит на двух колесах? Ведь они ездят на стандартных машинах, скажете вы. Как ни крути, а минимальная подготовка в виде доработки дифференциала выполнена и ими. Да и машины в большинстве своем они используют далеко не новые, то есть, если что, и под пресс отправить не жалко.
Машины, у которых всего 2 колеса, но они все равно считаются полноценными автомобилями
В попытке создать идеальную машину, изобретатели часто используют нетривиальные решения. Ярчайший пример необычного автомобиля — гирокар. Это машина с двумя колёсами, расположенными в одну линию. Отличие его от мотоцикла заключается в установленном гироскопе, который поддерживает равновесие авто. Рассмотрим 5 самых интересных моделей гирокаров.
Wolseley Gyrocar
Как ни странно, первый гирокар был произведён в России. Его в 1913 году придумал и построил государственный деятель и талантливый самоучка граф Петр Петрович Шиловский. Изначально проект пытались воплотить в жизнь в России. Но чрезвычайно дорогой и непонятный автомобиль не получил поддержки царского правительства и перекочевал в Англию.
Тогда за реализацию изобретения взялась компания Wolselay. Первый раз по улицам Лондона автомобиль проехал в середине 1914 года. Шиловский намеренно ехал как можно медленнее, а пассажиры менялись местами и ходили по автомобилю, чтобы показать его феноменальную устойчивость.
Гирокар Шилковского был очень крупной, сложной и тяжеловесной машиной массой более трёх тонн. К сожалению, изобретение гениального конструктора не получило распространения. В 1915 году из-за начавшейся Первой мировой войны автомобиль законсервировали, закопав в яму возле железнодорожной станции.
В 1938 году по настоянию самого Шилковского полусгнившую машину выкопали и отправили в музей фирмы Wolseley. А через 10 лет она была отправлена на лом. Следующий гирокар появился лишь в 1961 году.
Gyro-X
Gyro-X — это одноместный гирокар, спроектированный энтузиастом Луисом Сунни в 1962 году и выпускавшийся его компанией Gyro Transport System. В рекламе авто позиционировалось как «первый гироскопически стабилизируемый автомобиль, который не наклоняется при поворотах». Посмотрев на первый пункт нашего списка, можно понять, как сильно они ошибались.
Машина вышла маленькой (всего 10 см в высоту и 106 в ширину), но очень быстрой и манёвренной. Два колеса вместо четырех давали свои преимущества. Для того что бы развить скорость в 200 миль в час, этой машине нужен был лишь двигатель в 80 лошадиных сил. Этому способствовала очень сильная аэродинамическая обтекаемость автомобиля, которую можно сравнить с таковой у мотоцикла.
На первый взгляд, машина была обречена на успех. Gyro Transport System строили большие планы, собираясь выпускать целую серию двухколёсных машин, среди которых были семейные автомобили и пикапы. Экспериментальная модель внушала доверие, но не хватало финансов для отправки на конвейер.
На этом этапе проект Луиса Суинни был закрыт. Спортивный гирокар не произвёл впечатления на инвесторов. Главной причиной послужил слишком долгий запуск автомобиля: маховик раскручивался более трёх минут. Автомобиль был уничтожен в том же году, а всё, что осталось — фотографии и техническая документация.
Ford Gyron
В 1961 году компания Ford представила шоу-кар Ford Gyron. По виду он напоминал фюзеляж реактивного самолёта. Под купольной откидной крышей размещалось два сиденья. В теории он оснащался 60-тисантиметровым маховиком, превосходившем все предыдущие конструкции. Однако на деле концепт-кар был эффектным макетом. Его цель была маркетинг и исследование, а не серийное производство.
В итоге концепт оказался несостоявшимся, а модель-студию продали на аукционе в 2012 году. Несмотря на свою нефункциональность, именно Gyron стал основой для сконструированного в будущем Gyro-X, вполне рабочего гирокара.
LitMotors C-1
C-1 — это гибрид автомобиля и скутера, оснащённый электромотором и двумя гироскопами.
По утверждениям представителей компании, даже при сильном столкновении авто не переворачивается. К слову, при тестах уложить его на бок не удалось даже с помощью троса. Если электромобиль действительно такой безопасный, то проект выглядит перспективно.
Аккумулятор полностью заряжается за 4-6 часов и держит заряд на протяжении 350 километров. Максимальная скорость — 193 км/ч. Благодаря своей форме, гирокар не теряет энергию, как четырёхколёсные автомобили, и способен достичь неплохих показателей.
Салон двухместный, оснащён всеми атрибутами современного авто: подушка безопасности, кондиционер и стереосистема.
Цена за такое чудо тоже немалая — от 12 тыс. долларов.
Lingyun 1703
Завершает наш список беспилотный китайский гирокар.
Его разработала китайская компания Beijing Lingyun Intelligent Technology. Главной его фишкой является полное отсутствие руля. Вместо него в салоне установлен огромный сенсорный дисплей, в который «водитель» вводит пункт назначения. На этом ручное управление автомобилем заканчивается. Педали, само собой, отсутствуют.
Помимо этого, электроскутер имеет футуристичный дизайн и скромный запас хода: всего 100 километров при максимальной скорости 100 км.\ч.
Интересно, что создатель гирокара Чжу Линь Юн утверждает, что вдохновлялся тем самым Ford Gyron 1961 года. Таким образом, Форд стал катализатором массы новых разработок в области гироскопической стабилизации автомобилей.