Меню

Краз 257 тест драйв

Грузовик для сильных духом. КРаЗ-257

Сложно себе представить хоть одну советскую стройку, на которой с начала семидесятых не трудились эти могучие исполины. До конца девяностых они часто встречались, да и сейчас трудятся, в основном, на севере, правда осталось их уже единицы.

КРАЗ – 257, грузовик выглядит самим воплощением брутальности. Появился он в 1965 году, пришел на смену 219 –й модели, полностью сохранив её внешность. Та самая «деревянная» кабина, уходящая своими корнями к американскому тяжелому грузовику «Даймонд», родом из 1940-х.

На ранних версиях фары расположены в прямоугольной надстройке на крыльях.

Она просторная, кажется, здесь можно было разместить по две фары. Некоторые водители их устанавливали уже сами. Несмотря на 24-вольтовую бортовую сеть, родные фары Кразов светили так себе.

Впрочем, кабина – единственное, что досталось «двести пятьдесят седьмому» в наследство от предшественника, техническая часть полностью отличалась.

Полностью изменилось рулевое управление, вместо ненадёжного пневматического усилителя появился привычный ныне, гидравлический.

Силовой агрегат V-образный четырёхтактный восьмицилиндровый дизель объемом 15 литров развивал мощность 240 л.с.

Мотор тяговитый, грузовик тихоходный этой мощности хватало для движения по разбитым стройплощадкам. Кстати, кое-где эти грузовики, переделанные на железнодорожный ход, даже использовались в качестве манёвровых локомотивов.

Задняя тележка с балансирной подвеской, на двух рессорах. Передняя балка, помимо рессор, имеет амортизаторы.

К каждому из ведущих мостов идет отдельный карданный вал.

Машина не полноприводная, но считается грузовиком повышенной проходимости. В трансмиссии есть раздаточная коробка с понижающей передачей, блокируется межосевой дифференциал.

Помимо бортовой версии, шасси грузовика широко использовалось для разной спецтехники. Точнее даже – бортовая версия была не так распространена, чем миксеры-бетономешалки, копры для установки свай, автокраны, цистерны для перевозки топлива и жидких газов, контейнеровозы, лесовозы, и многое другое.

Грузоподъемность в 12 тонн при собственном весе в 11 тонн давала обширное поле для использования этого тяжеловеса.

Установка для расчистки взлётно-посадочных полос аэродромов.

Как у любой машины, у него были не только сильные стороны. Расход топлива только по паспорту подходил в плотную к 40 литрам, в реальности он легко переваливал за 50. Два бака по 165 литров каждый позволяли проехать около 700 километров, поэтому на машинах, задействованных на дальних перевозках, баки часто удлиняли.

Грузовик выносливый, но в случае поломки двигателя или трансмиссии, в одиночку там вряд ли что удастся починить. Даже простая замена колеса здесь не каждому современному водителю будет под силу, а наши деды и отцы с этим справлялись.

Обзор из кабины – никакой, но это по меркам сегодняшнего городского трафика, а в семидесятых он был достаточным. Но это машина не для города, её стихией были крупные стройки.

Последние её экземпляры сошли с конвейера в 1995 году, то есть в производстве этот мастодонт продержался целых 30 лет, пережив несколько этапов модернизации. Oldtimer

Читайте также:  Метка для автомобиля ремонт

СУПЕРГРУЗОВИК КРАЗ 257 СССР / Тест-драйв и обзор Грузовика | Pro Автомобили

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 сен 2019 veröffentlicht
  • Коллекция легендарных грузовиков СССР от MODIMIO. Спрашивайте в киосках и супермаркетах или подписывайтесь на сайте: gruzoviki.modimio.ru/go.5f654679

Тест-драйв и обзор КРАЗ 257, а также история создания легендарного советского грузовика. КРАЗ супергрузовик из УССР. Мегамашина страны советов. KRAZ 257 — можно отнести к классу мегамашины, уникальная техника, ретро грузовики.

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

www.silverstonef1.ru/ — устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

#КРАЗ #KRAZ #КРАЗ257 #машина#КРАЗ257

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 70

    Друзья не пишите, что в хронике другой КРАЗ))))))))))))))Я в курсе)))

    @Зелимхан Коваленко знаю не понаслышке, перед армией в 98м полтора года от работал на 256б1 (как в мимино), и после 3, согласен камаз комфортной, но по мне лучше плохо ехать чем хорошо стоять на ремонте, особенно в дороге.

    @Сергей Чистяков да а ты поздий на кразе и тогда поймёшь кто красавец а кто чудовеще

    Да бог с ним, с КрАЗом) в хронике, была Татра, не знал, что их в Сибире использовали, расскажите

    @Сергей Чистяков только вот камаз это как на игрушке управлять а этим гавнисчем попробуй

    Иван, приезжайте к нам,в Рязанскую область, у меня на работе,КрАЗы военные,понтонеры,тест драйв гарантирую.

    У нас в батальоне в Советске дежурный тягачист два года в кразе прожил!

    Здесь у нас в Чехове под Москвой ездит еще вполне живой тот самый Магирус Дойц. Легендарная машина может отснимите

    Отдельное «Спасибо», Вам (Зенкевич), за то что, Вы -: » что — подметили ли в комментариях глупости не писсатть))) «, за объективноЗДь!))) :)))

    СУПЕРГРУЗОВИК КРАЗ 257 СССР / Тест-драйв и обзор Грузовика | Pro Автомобили

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 3 сен 2019
    • Коллекция легендарных грузовиков СССР от MODIMIO. Спрашивайте в киосках и супермаркетах или подписывайтесь на сайте: gruzoviki.modimio.ru/go.5f654679

    Тест-драйв и обзор КРАЗ 257, а также история создания легендарного советского грузовика. КРАЗ супергрузовик из УССР. Мегамашина страны советов. KRAZ 257 — можно отнести к классу мегамашины, уникальная техника, ретро грузовики.

    Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

    Читайте также:  При нажатии газа трещит двигатель

    www.silverstonef1.ru/ — устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

    МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
    goo.gl/Ca5BZl

    #КРАЗ #KRAZ #КРАЗ257 #машина#КРАЗ257

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 70

    Друзья не пишите, что в хронике другой КРАЗ))))))))))))))Я в курсе)))

    @Зелимхан Коваленко знаю не понаслышке, перед армией в 98м полтора года от работал на 256б1 (как в мимино), и после 3, согласен камаз комфортной, но по мне лучше плохо ехать чем хорошо стоять на ремонте, особенно в дороге.

    @Сергей Чистяков да а ты поздий на кразе и тогда поймёшь кто красавец а кто чудовеще

    Да бог с ним, с КрАЗом) в хронике, была Татра, не знал, что их в Сибире использовали, расскажите

    @Сергей Чистяков только вот камаз это как на игрушке управлять а этим гавнисчем попробуй

    Иван, приезжайте к нам,в Рязанскую область, у меня на работе,КрАЗы военные,понтонеры,тест драйв гарантирую.

    У нас в батальоне в Советске дежурный тягачист два года в кразе прожил!

    Здесь у нас в Чехове под Москвой ездит еще вполне живой тот самый Магирус Дойц. Легендарная машина может отснимите

    Отдельное «Спасибо», Вам (Зенкевич), за то что, Вы -: » что — подметили ли в комментариях глупости не писсатть))) «, за объективноЗДь!))) :)))

    СУПЕРГРУЗОВИК КРАЗ 257 СССР / Тест-драйв и обзор Грузовика | Pro Автомобили

    • Am 3 Sep 2019 veröffentlicht
    • Коллекция легендарных грузовиков СССР от MODIMIO. Спрашивайте в киосках и супермаркетах или подписывайтесь на сайте: gruzoviki.modimio.ru/go.5f654679

    Тест-драйв и обзор КРАЗ 257, а также история создания легендарного советского грузовика. КРАЗ супергрузовик из УССР. Мегамашина страны советов. KRAZ 257 — можно отнести к классу мегамашины, уникальная техника, ретро грузовики.

    Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

    www.silverstonef1.ru/ — устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

    МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
    goo.gl/Ca5BZl

    #КРАЗ #KRAZ #КРАЗ257 #машина#КРАЗ257

  • Autos & Fahrzeuge
  • KOMMENTARE • 70

    Друзья не пишите, что в хронике другой КРАЗ))))))))))))))Я в курсе)))

    @Зелимхан Коваленко знаю не понаслышке, перед армией в 98м полтора года от работал на 256б1 (как в мимино), и после 3, согласен камаз комфортной, но по мне лучше плохо ехать чем хорошо стоять на ремонте, особенно в дороге.

    @Сергей Чистяков да а ты поздий на кразе и тогда поймёшь кто красавец а кто чудовеще

    Читайте также:  Ремонт сельскохозяйственных навесных машин

    Да бог с ним, с КрАЗом) в хронике, была Татра, не знал, что их в Сибире использовали, расскажите

    @Сергей Чистяков только вот камаз это как на игрушке управлять а этим гавнисчем попробуй

    Иван, приезжайте к нам,в Рязанскую область, у меня на работе,КрАЗы военные,понтонеры,тест драйв гарантирую.

    У нас в батальоне в Советске дежурный тягачист два года в кразе прожил!

    Здесь у нас в Чехове под Москвой ездит еще вполне живой тот самый Магирус Дойц. Легендарная машина может отснимите

    Отдельное «Спасибо», Вам (Зенкевич), за то что, Вы -: » что — подметили ли в комментариях глупости не писсатть))) «, за объективноЗДь!))) :)))

    СУПЕРГРУЗОВИК КРАЗ 257 СССР / Тест-драйв и обзор Грузовика | Pro Автомобили

    Oynatıcı kontrollerini göster

    • katma 3 Eyl 2019
    • Коллекция легендарных грузовиков СССР от MODIMIO. Спрашивайте в киосках и супермаркетах или подписывайтесь на сайте: gruzoviki.modimio.ru/go.5f654679

    Тест-драйв и обзор КРАЗ 257, а также история создания легендарного советского грузовика. КРАЗ супергрузовик из УССР. Мегамашина страны советов. KRAZ 257 — можно отнести к классу мегамашины, уникальная техника, ретро грузовики.

    Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

    www.silverstonef1.ru/ — устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

    МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
    goo.gl/Ca5BZl

    #КРАЗ #KRAZ #КРАЗ257 #машина#КРАЗ257

  • Otomobiller ve Araçlar
  • YORUMLAR • 70

    Друзья не пишите, что в хронике другой КРАЗ))))))))))))))Я в курсе)))

    @Зелимхан Коваленко знаю не понаслышке, перед армией в 98м полтора года от работал на 256б1 (как в мимино), и после 3, согласен камаз комфортной, но по мне лучше плохо ехать чем хорошо стоять на ремонте, особенно в дороге.

    @Сергей Чистяков да а ты поздий на кразе и тогда поймёшь кто красавец а кто чудовеще

    Да бог с ним, с КрАЗом) в хронике, была Татра, не знал, что их в Сибире использовали, расскажите

    @Сергей Чистяков только вот камаз это как на игрушке управлять а этим гавнисчем попробуй

    Иван, приезжайте к нам,в Рязанскую область, у меня на работе,КрАЗы военные,понтонеры,тест драйв гарантирую.

    У нас в батальоне в Советске дежурный тягачист два года в кразе прожил!

    Здесь у нас в Чехове под Москвой ездит еще вполне живой тот самый Магирус Дойц. Легендарная машина может отснимите

    Отдельное «Спасибо», Вам (Зенкевич), за то что, Вы -: » что — подметили ли в комментариях глупости не писсатть))) «, за объективноЗДь!))) :)))

    Adblock
    detector