Кованые диски — особенности
Особенности и технология производства кованых автомобильных дисков
Кованные диски производятся с использованием специализированных методик, которые не в полной мере соответствуют названию изделий. Ковка в классическом понимании не используется, обработка металла осуществляется без деформации с применением молота и наковальни.
Производство начинается с формирования заготовки, которая включает различные металлы и сплавы. Основу составляют: алюминий, марганец и магний. Далее следует несколько производственных этапов:
- нагрев заготовки, доведение металла до пластичного состояния. Температура при этом не превышает 450° C;
- прессование с применением специализированных форм. Так обеспечивается равномерное воздействие на поверхность металла;
- термическая обработка или закалка, которая делает сплавы более твердыми за счет изменения структуры кристаллической решетки;
- проведение механической обработки на токарных и фрезерных станках для устранения шероховатостей, придания металлу однородной структуры.
Некоторые модели дополнительно покрываются краской. В основном производители (преимущественно отечественные) оставляют натуральную металлическую структуру.
В реальности технологию производства дисков правильнее назвать горячая штамповка. Она обозначается словом «FORGED», которое выштамповано на внутренней или внешней стороне диска. Литые аналоги обозначаются, как «CAST» и такая маркировка выпуклая. Это поможет выбрать нужную модель, так как литые и кованные образцы внешне не имеют существенных различий.
Ознакомиться с моделями и ценами на кованые диски можно в нашем каталоге. Если возникнут вопросы, то звоните и наши специалисты дадут бесплатную консультацию.
Преимущества и недостатки кованых дисков
Что касается цены, то дорого стоят изделия выпущенные за рубежом. Тут играет роль специфика производства, транспортные расходы. Российские заводы поставляют на рынок более дешевую продукцию, которая уступает зарубежным аналогам только менее презентабельным внешним видом. В основном, выпускают кованные диски отечественные оборонные предприятия, располагающие соответствующим оборудованием.
Критерии подбора дисков – какие параметры нужно учитывать
Посадочный диаметр
Ширина
Крепежные отверстия
Форма крепежных отверстий
Диаметр центрального отверстия
Вылет диска
Вылет диска – геометрический параметр, определяющий расположение диска в колесных арках. Это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице измеряется в миллиметрах.
Для правильного выбора, тут необходимо знать, какие бывают варианты:
Изменение вылета влияет на ширину колесной базы, а соответственно, и на габариты автомобиля. Смещение параметра, смещает рулевую ось, что меняет на поведение системы управления.
Хампы
Хампы – бортики, обеспечивающие герметичность при посадке покрышки на диск. Эти элементы есть у всех современных моделей. Они отсутствуют только на изделиях, ориентированных под установку камерных покрышек, которые применяются преимущественно на ретро автомобилях. Работа хампов становится видна при хлопках и ударах по диску во время накачивания воздухом покрышек.
Параметры, характеристики кованных дисков указываются в сопроводительной документации. Они должны соответствовать, не превышать допустимых показателей, указанных производителем транспортного средства. Несоответствие параметров обуславливает необходимость переработки конструкции кузова автомобиля, негативно сказывается на динамике, ходовых характеристиках.
Особенности подбора шин к диску
Важно учитывать совокупность параметров технических и геометрических. Ошибочно ориентироваться только на посадочный диаметр. Но и от него напрямую зависят эксплуатационные характеристики. Тут для правильного выбора, следует ориентироваться на рекомендации производителя авто. Не следует устанавливать диски больше установленного размера. Тут оптимальным решением станет диаметр на 1 дюйм меньше максимального значения.
Подходящая ширина определяется с помощью специальных таблиц или подбирается продавцом-консультантом. Этот параметр, как и вылет диска важен для отсутствия трения шины об подкрылки при максимально вывернутом руле. Форма крепежных отверстий – важный геометрический параметр, если требуется замена крепежных элементов при утере или поломке штатных образцов.
Разболтовка избавляет от проблем с установкой дисков. Но желательно примерять их на месте, чтобы в последствии не терять время на возврат, выбор новых моделей. Так проверяется соответствие диаметра центрального отверстия. Обязательно учитывается вылет диска для сохранения исходных габаритов машины, характеристик рулевого управления.
Знание параметров поможет быстро подобрать колесные диски, которые станут функциональным гармоничным дополнением технической составляющей, украшением дизайна. Полностью надеяться на продавцов не стоит, необходимо разбираться в геометрических и технических характеристиках.
Какую модель выбрать в части дизайна определяет владелец авто, но на первом месте стоят геометрические, технические параметры.
Кованые диски
— престиж и надежность!
26 лет на рынке!
22 шинных центра
— контакты и адреса шинных центров ПИН-АВТО
- Краснодар
- Армавир
- Геленджик
- Туапсе
- Сочи
- Новороссийск
- Белореченск
- Майкоп
- Ростов-на-Дону
- Симферополь
- Ставрополь
- Астрахань
- ст. Каневская
- ст.Выселки
- ст.Динская
- Волгоград
- Воронеж
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
пн-пт с 8.00 до 18.00, сб, вс с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб,вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб,вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
пн-пт с 9.00 до 19.00,сб с 10.00 до 18.00,вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб,вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб,вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 1 г. Краснодар ул.Кубанская Набережная, 170
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб,вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб,вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ №22 г. Ставрополь ул 4-я Промышленная 1
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
пн-пт с 9.00 до 18.00
Внимание. Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.
Телефоны менеджеров интернет магазина
Менеджер Елена: 8 800 222 69 80 + Добавочный 281. Сотовый +7 (989) 830-83-04
Менеджер Максим: 8 800 222 69 80 + Добавочный 282. Сотовый +7 (938) 431-08-27
Уважаемые покупатели, если вы ранее звонили, то за вами закреплен персональный менеджер, который сопровождает ваш заказ. Пожалуйста позвоните ему напрямую. Или назовите имя менеджера.
Как вводить добавочный номер? — 8 800 222 69 80,281 — после основного номера введите запятую и добавочный номер сотрудника.
Выберите свой город
Бесплатный номер: 8 800 222 69 80
Дата производства
Уважаемые покупатели, вы часто задаете вопрос касаемый даты производства автошины.
Многими производителями мирового уровня, такими как Мишлен, Бриджстоун, Нокиан и др., проводились исследования, которые показали отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели несколько лет назад.
*Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
*Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*Компании Мишлен не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
*Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
«Старение» – фактор времени или условий эксплуатации?
Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».
«Старение» шин – процесс не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.
При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.
Менеджер интернет-магазина не может может сказать вам точную дату производства шины, ввиду того, что не имеет прямого доступа к ним. Товар находится на складах и в магазинах.
8 800 222 69 80 — отдел продаж. Если хотите осуществить покупку или получить консультацию звоните по телефону, пишите в чат на сайте. Звонок бесплатный.
Кованые диски
Кованые диски считаются наиболее престижными моделями среди подобных колесных аксессуаров. Их отличает не только цена, но и повышенные эксплуатационные характеристики. В этой статье мы рассмотрим, в чем заключается их превосходство над стальными штампованными и литыми видами деталей автопокрышек.
Каков способ изготовления кованых дисков?
Методы производства кованых автомобильных деталей схож с литыми моделями по использующимся сплавам металлов магния и алюминия. Разница заключается в технологиях, которые применяются при производстве. Сплавы подвергаются объемной штамповке при высоких температурах, вместо литья. Затем элемент, подвергнутый искусственному старению, обрабатывается механически. В этот момент ее доводят до конечного вида, наносят декоративные детали.
Положительные стороны кованых дисков
Рассмотрим, какие «плюсы» этих деталей можно выделить:
- Горячая штамповка придает дискам конструкцию сплава из множества слоев, с помощью которых достигается высокая прочность, противостояние коррозии. В случае мощного удара, в худшем случае, такие аксессуары погнутся, а не потрескаются. Восстановить подобные повреждения в шиномонтажной мастерской не составит труда.
- Повышенное содержание алюминия в этих деталях позволяют не покрывать их краской на протяжении всего времени эксплуатации.
- Кованые диски имеют массу меньше на 15-20% по отношению к литым представителям. Это помогает уменьшить давление на неподрессоренные составляющие автомобиля и сократить потребление топлива.
Недостатки кованых элементов автомобильного колеса
При всех своих положительных качествах, диски, производимые методом горячей штамповки, имеют свои «минусы». Они во многом выливаются из их «плюсов».
- Негативной стороной высокопрочного сплава этих аксессуаров приводит к тому, что сила удара, что будет нанесена колесу, не сможет деформировать диск и передастся автомобильной подвеске. В таких случаях быстрой езды по ухабам на автопокрышках, оснащенных коваными дисками, лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где установят последствия такого вождения на автомобиль в целом.
- Цена на эти модели – основная статья негативной стороны ковки. Если автолюбителя не устраивает однотипный дизайн моделей, то он может обратить внимание на сборные кованые детали автомобильных шин, но цена на них будет соответствующая.
Чтобы сделать верный, качественный выбор кованых дисков и не приобрести выдаваемые за них литые модели, нужно знать внешнее их отличие: маркировка на кованых автомобильных аксессуарах вдавливается в сталь, а на литых она выпуклая.