Меню

Котел для подогрева двигателя с монтаж компл газ 406

Как правильно установить подогрев двигателя на 406 двигатель видео

Водителям, проживающим в средней полосе России и севернее, будут интересны и актуальны дополнительные приспособления для разогрева автомобиля до непосредственного запуска мотора. Попытки завести авто при температуре -10°С бывают очень затруднительными, а если еще ниже – крайне проблематичными. В данном случае хорошим помощником послужит предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Это современное устройство, которое полностью заменяет «дедовский» способ прогрева с применением лампы паяльника и исключает повышенный износ мотора. Не все знают, что один запуск автомобиля при сильных морозах равносилен пробегу 70-100 км.

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Для чего предназначен и как устроен

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.

Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.

Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.

Читайте также:  Genesis gv80 тест драйвы обзоры

Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Нагреватели двигателя

Предпусковые механизмы для подогрева двигателя делятся на две такие группы:

  • стационарные (бензиновые или дизельные) – работают автономно, независимо;
  • зависимые – приспособления самостоятельно не работают, а только от электрической сети 220В.

Пример обогревательного оборудования

Электрические подогреватели производятся 12В или 24В.

Электрический (зависимый) подогрев двигателя называется котел (ТЭН – трубчатый электрический нагреватель), который нагревает до заданной температуры охлажденный тосол и проходит, омывая по системе охлаждения мотора машины.

В дальнейшем, как только антифриз нагрелся до нужного показателя температуры, оборудование автоматически выключается, ТЭН перестает нагревать антифриз.

Электрические подогреватели для запуска устанавливают на радиатор. Этот механизм регулирует правильность работы системы охлаждения. Конструктивно у агрегата такое устройство:

  • непосредственно сам цельный, неразборной котел – газоподвод, полость горения, водяные трубки;
  • горелка – с двумя цилиндрами;
  • насосная система – электрический вентилятор, насосы для топлива и воды;
  • панель (щит) управления;
  • блок – электрический нагреватель нефтепродуктов, форсунки, электромагнитная задвижка, штуцер для выпуска воздуха.

Агрегат подогрева входит в модуль охлаждения двигателя автомобиля. Охлаждающее средство поступает по трубкам в полость котла, где оно разбивается на два потока. Один из них направляется через камеру горения топлива и трубы, подводящие газ. Охлаждающий тосол идет внутри поверхности водяной рубашки.

Другой поток омывает по внешней водяной рубашке из труб.

Оба потока средства для охлаждения соединяются в корпусе устройства. Далее из пускового патрубка поступает в двигатель транспортного средства.

Последствия неправильной установки и эксплуатации предпусковых подогревателей 220 в

Залогом правильной работы подогревающих котлов является их правильная установка. Если обогреватель неправильно врезать в охлаждающую систему мотора, он не будет эффективно прогревать двигатель. В лучшем случае на это уйдёт очень много времени, если котёл врезан в большой контур охлаждения. Тогда ему придётся нагревать весь антифриз, а термостат уже будет бесполезен.

На заключительном этапе установки, важно правильно закрепить электрический сетевой шнур. Он не должен касаться движущихся узлов в моторном отсеке, а также подвергаться нагреву от движка. Лучше всего, если вилка или розетка выведена в районе решётки радиатора автомобиля. Она должна быть закрыта заглушкой, предохраняющей от попадания воды грязи. Шнуры с такими наконечниками можно приобрести в специализированных магазинах — там же, где продаются подогреватели.

Обогреватель нельзя включать при отсутствии жидкости в охлаждающей системе, иначе он выйдет из строя. Если плохо герметизированы места соединений патрубков, утечка приведёт к потере охлаждающей жидкости и перегреву мотора. Повреждение изоляции электрического провода чревато коротким замыканием при его подключении. Если же провести установку котла грамотно, соблюдая все рекомендации производителей — двигатели будут прогреваться быстро. Отзывы автомобилистов в скандинавских странах подтверждают эффективность и удобство таких устройств.

Даже если в регионе эксплуатации автомобиля относительно мягкие зимы, есть смысл в установке подогревателя. Главное, чтобы была возможность подключить его к сети 220 в. К тому же, стоят такие приборы совсем недорого. Установку сможет выполнить даже начинающий автомобилист, так как инструкции прописаны производителем отдельно для каждой модели авто. После этого, двигатель ещё долго будет радовать автовладельца безотказной работой. Да и садиться в прогретый салон, морозным утром, гораздо приятней.

Рекомендуем посмотреть:

  • Котел подогрева северс м
  • Подогрев двигателя северс м


Подогреватель двигателя 220в без помпы


Установка электроподогревателя двигателя северс м

  • Как работает термостат ваз 2109
  • Какой лучше термостат поставить на ваз 2114
  • Принцип действия

    В основе действия электрического нагревателя антифриза ТЭН. Он греет тосол от аккумулятора или электросети 220В.

    Принцип работы котла заключается в соединении с электросетью 220В, итогом чего вещество в корпусе нагревается. Нагрев температуры жидкости, в свою очередь, дает повышение давления. Задвижка перекрывает подающий всасывающий патрубок, при нагреве жидкость попадает в выходной патрубок. При снижении давления в моторе, клапан открывается и дает средству попасть в него по входному патрубку.

    Таким образом, появляется эффект целенаправленной термосифонной циркуляции из подогревателя в охладительную систему. Термический регулятор автоматически регулирует показатель температуры жидкости, что полностью нивелирует опасность возникновения перегрева котла.

    Принцип действия предпусковых подогревателей

    Надоело насиловать двигатель автозапуском? Но холодный иркутский климат каждый год заставляет это делать? пора позаботиться о своей машине! Верное решение – установка котла подогрева. Это сравнительно небольшое (и недорогое) устройство спасет вас от дополнительных затрат и поможет сохранить ресурс автомобиля в зимнее время. Электрические отопители делятся на два вида:
    Давайте разберемся, как они работают.

    Котел встраивается в систему охлаждения автомобиля.

    Подключается к сети 220в.

    ТЭН в корпусе котла начинает нагреваться.

    Одновременно в работу включается циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения.

    При достижении нужной температуры, срабатывает терморегулятор. Отключаются ТЭН и насос. Если температура понижается, он возобновляет работу подогревателя.

    Как только двигатель прогрелся, теплый воздух через штатную печку подается в салон. И вот, вы уже заводите автомобиль холодным зимним утром не только быстро и безопасно, но еще и с комфортом!

    В целом, процесс тот же самый, только происходит естественная циркуляция жидкости за счет конвекции (теплая жидкость поднимается, а холодная опускается)

    Рекомендации по выбору котла

    Чтобы разобраться какой котел от 220В выбрать из всего разнообразия модельного ряда на рынке, важно учесть такие факторы:

    • котел от 220В со специализированным покрытием;
    • котел без точек закипания, чтобы не образовывались отложения;
    • дешевый котел плохо сочетается с агрессивной средой антифриза.

    Котел производится с такой градацией по мощности:

    • 1,5 кВт – для двигателя 16кл;
    • 1,0 кВт – для двигателя 8кл;
    • 0,5 кВт – для использования на стоянке для регулярного подогрева двигателя.

    Период для подогрева подбирается индивидуально, экспериментируя и выбирая. Решающие факторы:

    • разновидность двигателя;
    • номинальная мощность котла;
    • температура воздуха окружающей среды.

    Сейчас котлы выпускают из пластмассы квадратной формы.

    В среднем котел греется 40-60 минут. При этом важно, чтобы двигатель был горячим, но не происходило закипание жидкости.

    Покупать котел нужно только у проверенных торговых товаропроизводителей данного вида продукции.

    Читайте также:  Chevrolet equinox тест драйв

    Приобрести котел можно на сайтах производителя, в специализированных торговых точках или на авторынке.

    За счет широкого ассортимента и множества моделей устройство подбирается для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников.

    ГАЗ 31 406i › Бортжурнал › Замена радиатора, установка предпускового подогревателя 220В

    Нижний Новгород, Россия
    Приветствую всех заглянувших!

    Сделал небольшой ремонт своей повозки.

    Так как старый радиатор подтекал, решил его заменить. Купил недорогой Иранский алюминь.

    Описывать как менял думаю не стоит. Встал на места без вопросов, свою работу выполняет.

    В установке ничего сложного не возникло.

    Так же давно хотел поставить расш.бачок от 31105. В нэте нашел чертежи этих кронштейнов, выпилил их из жестянки корпуса ПК.

    Рекомендуем прочесть: Сертификат на гражданство рф где получить

    Всё установил, соединил, провод проложил, тосол залил и на проверку)))

    Подогреватель работает, при температуре около 50-60 град.

    он отключается и, как остынет, опять включается.

    Как стукнули морозы -25 я провел тест. Включил подогреватель, двигатель накрыл одеялом и оставил греться.

    Через 1,5 часа включил эл.помпу, погонял тосол и температура установилась на +5 градусах. Вроде не плохо.

    (Жаль морозы кончились и за всю остальную зиму вкл.

    больше его не приходилось).

    Установка котла

    Устанавливается котел в специальном отделе двигателя. В более ранних авто такое место не предусмотрено.

    Производителями предпускового подогревателя в инструкции регламентируется процесс и схема его установки. Процедура установки простая, ее выполняют и своими силами. Что для этого нужно:

    • приобрести тосол;
    • яма;
    • два часа времени.

    В зависимости от компании производителя у схемы установки несколько вариаций. Установка выполняется:

    • с монтажом в блок – сложность установки, но больший КПД работы прибора;
    • как отдельное устройство – в нижней точке системы для охлаждения, врезается в кольцо малого круга.

    Модель, оснащенная помпой

    Наглядная схема установки котла:

    • монтируется электрический подогреватель к цилиндрам на спецскобы;
    • вынимают автоматический датчик температуры;
    • подсоединяют штуцер;
    • ввинчивают в штуцер температурный датчик;
    • снимают сливную пробку;
    • вворачивают отвод для шланга для подачи тосола;
    • на оба шланга ставят хомуты.

    Схема установки содержит и вариант, при котором выход от подогревателя в тройник. Для этого разрезают верхний патрубок радиатора. Тогда охлаждающая жидкость идет в блок на выход в котел. В этом случае головка сильно нагреется, а блок будет теплый.

    Иногда используют метод подключения противоположный, при котором выход из нагревателя идет в блок. Охлаждающая жидкость – горячая, с меньшей плотностью, ей проще пройти в сечение переходника. При этом варианте блок слишком нагреется, в отличие от головки, а во время запуска двигателя его рабочая температура не опускается.

    Назначение и основные отличия


    Предназначен пусковой подогреватель двигателя для сохранения необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. К примеру, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого старта мотора не зависимо от внешних условий.
    Конструктивно электрический подогреватель представляет доступную конструкцию по сравнению с устройствами независимого запуска двигателя. Обычный подогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с размещением в теле двигателя питающих проводов. Среди преимуществ такого устройства выделяются:

    1. Простая конструкция, которая позволит провести установку собственными силами.
    2. Невысокая стоимость, которая обусловлена особенностями конструкции.
    3. Возможность более поздней модернизации. При необходимости для легковых автомобилей удастся добавить таймер, датчик-предохранитель и другие опционные устройства.

    Прежде чем перейти установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, познакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовая нагревательная спираль с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности, небольшой объем антифриза удается нагревать сравнительно быстро.

    Основным недостатком является большой расход энергии. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электричества. Именно поэтому прогрессивные образцы оснащаются датчиками для периодического отключения прибора от сети.

    Стоит отметить, что тип двигателя не влияет на исполнение прибора. Установлен ли бензиновый или дизельный мотор на УАЗ, прибор устанавливается аналогично. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников. При определенной сноровке и соблюдении мер безопасности, не сложно собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного подогревателя на 220 В.

    Схема установки

    Для данного вида моделей предзапускных электрических нагревателей, в соответствии с местоположением термостата и сливного отверстия на моторе, используется один из видов схем установки:

    • поступательный метод;
    • параллельный способ.

    Параллельный способ предполагает не использование меньшего из оборотов циркуляции охлаждающего вещества от сопротивляемости самого подогревателя. Схема эффективно выполняется несколькими решениями.

    Термодатчик на верхнем патрубке, нет крана для слива:

    • отбор и вброс тосола с патрубка обратки через тройничный диск;
    • отбор охлаждающего средства с нижнего шланга радиатора, вброс в трубку печки;
    • отбор с патрубка обратки, вброс через тройник в верхний патрубок.

    Некоторые аспекты и нюансы

    При применении предпускового нагрева рекомендуется обязательно учитывать следующие моменты:

    • включатель с временным таймером обеспечит подогрев двигателя в том режиме, который нужен владельцу автотранспортного средства;
    • двигатель запускают с выжатым сцеплением;
    • провод 220В не прокладываю через высоковольтные опоры на дороге;
    • если мощность котла выше 1,0 кВт, не стоит оставлять его включенным на ночь.

    Выполнение этих правил оградит от штрафа пожарной инспекции и неприятных ситуаций.

    Основные преимущества и недостатки

    • использование в любой климатической зоне;
    • невысокая стоимость;
    • не сложная конструкция;
    • простая схема;
    • легкий монтаж;
    • экономия расхода топлива;
    • надежность;
    • высокая степень безопасности;
    • долговечность;
    • аккумулятор не теряет заряд;
    • подпитка аккумуляторной батареи;
    • простота технического обслуживания;
    • после прогрева снижается загрузка стартера;
    • снижется износ деталей;
    • дополнительные возможности позволят заранее подогреть салон и ликвидировать обледенение стекол.

    Единственный минус таких котлов – зависимость от электрической сети.

    Техобслуживание пускового обогревателя

    Установка агрегата для обогрева требует проведения мероприятий по его регулярному техническому обслуживанию. Следующие действия необходимы в процессе эксплуатации:

    • проверка распыла – для этого включают подогреватель;
    • внимательно осмотреть всю поверхность подогревателя;
    • продувка отверстий – в полости форсунки и всего корпуса;
    • проверка правильности подтяжки болтов, крепежных гаек и насоса;
    • разборка форсунки и очистка ее частей в нефтепродуктах;
    • очистка приборов;
    • промывка горелки, свечей накаливания;
    • промывка фильтров клапана;
    • очистка труб топливного насоса.

    Оборудование для нагрева упрощает использование автотранспортного средства, продлевает эксплуатационный срок двигателя. Приобретение оправдано.

    Виды подогревателей 12В и 24В

    Для путешественников и дальних поездок по грузоперевозкам, приемлема, а иногда просто незаменима не стационарная, а сеть автомобиля в салоне – подогреватели электрические, питающиеся от электросети, либо автономные (бортовыми):

    • электрические подогреватели (зависимые) – оборудование с модулями с таймером и с вентилятором, механизмами для подзарядки аккумулятора;
    • автономные подогреватели – крепятся под капотом и подключаются к автомобилю.

    Автономный подогреватель 12В или 24В монтируют только в систему электропитания или еще и в систему охлаждения. Достоинства такого вида – установка там, где это лучше для автомобилиста. При производстве не встраиваются в транспортное средство.

    Читайте также:  Процесс антикоррозийной обработки автомобиля

    Автономные приспособления оснащены и укомплектованы дистанционным пультом управления. Современные модели управляются с устройств мобильной связи. Последние модели – управляемые с довольно значительного расстояния с применением GSM (управления посредством автоэлектроники авто). Это для устройств, которые действуют от 12В и 24В. Возможно использование для этих задач смартфонов, и ряда разнообразных девайсов, что неоспоримо огромный плюс в пользу удобства при использовании такого приспособления.

    Преимущества 12В и 24В агрегатов:

    • мобильность, отсутствие зависимости от электрической сети 220В;
    • многофункциональность;
    • охлажденная жидкость сохраняет заданную температуру двое-трое суток.

    К недостаткам относят:

    • разряжает АКБ;
    • высокая стоимость;
    • достаточно нелегкое подключение к сети автомобиля;
    • установка аккумуляторной батареи с более мощным потенциалом.

    Оба типа подогревателей устанавливают самостоятельно, либо в автомобильных сервисных центрах.

    Инструкция по установке предпусковых подогревателей на автомобиль ВАЗ-2190 «Гранта»

    Ниже будет представлен монтаж предпусковых обогревателей (котлов) «Северс-М» и «Старт-М» на автомобиль Lada Granta, с разными схемами врезки в систему охлаждения.

    Как установить подогреватель «Старт-М» на Lada Granta с тросовым приводом КПП (16V)

    Предварительно нужно приобрести комплект «Старт-М» именно для этой марки автомобиля. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. Там должна быть отмечена Granta вместе с примечанием о тросовом приводе и АКПП (16-клапанный инжекторный мотор). Это связано с конструктивной особенностью — в таком варианте исполнения стартер закрывает сливное отверстие охлаждающей жидкости в двигателе. Поэтому вкрутить в него переходник не получится. Придётся делать врезку в нижний патрубок радиатора и в шланг, идущий к печке. Для этого понадобится два тройника. Можно приобрести комплект для модификации с 8-клапанным мотором и кулисным приводом КПП, только придётся ещё докупать тройник размером 33 x 33 x 16.

    В комплекте должны быть следующие детали:

    • кронштейн, 1 шт.;
    • тройник 19 х 19 х 16, 1 шт.; тройник 33 х 33 х 16, 1 шт.;
    • болт M6–35, 2 шт.;
    • гайка M6, 2 шт.;
    • шайба пружинная 6, 2 шт.;
    • хомут 16 х 27, 6 шт.;
    • хомут 30 х 45, 2 шт.;
    • рукав 16 х 25 (входной, длина 270 мм; выходной, длина 580 мм);
    • защитный рукав 25 х 40, длиной 50 мм;
    • ремешок крепёжный, 4 шт.

    Аналоги термосного вида

    Термосные приборы хранят заданную рабочую температуру два дня. Принцип работы заключается в том, что в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизель), которое забирается из системы на обогрев мотора. Антифриз прокачивается по большему кругу и проходит в стационарный радиатор. Радиатор греет воздушные массы, нагретый поток которых, направляется в салон авто. Таким образом, обогреваются и само транспортное автосредство внутри и охлаждающая его система.

    Подогреватель от сети 24В

    • надежность;
    • нет необходимости в дополнительном питании;
    • простота подсоединения;
    • низкая мощность.

    Охлаждающее вещество циркулирует только от разницы температур (под давлением). Когда оно прогрелось в корпусе подогрева, дальше идет по малому кругу охлаждения.

    Процесс этот занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. Прибор потребляет 450-550 мл топлива в час. Для сравнения, электрические аналоги потребляют около 40Вт электрической энергии за тот же период времени.

    Плюсы и минусы предпусковых подогревателей

    Недорого. По сравнению с автономными устройствами подогрева авто типа WEBASTO или БИНАР цена просто смешная. Разница в 10 раз!

    Экономия топлива. Электрические подогреватели не используют ресурс машины, а работают за счет электричества. В Иркутске, в течение года, авто требуется прогревать 130-150 ночей. При автозапуске, а одну ночь расходуется около 3 литров топлива. Это около 120 рублей. Простая математика подсказывает что это около 18 000 рублей. Неплохо, правда?

    Легко использовать. Отопители максимально просты в эксплуаиации. Прочитав инструкцию вы сами в этом убедитесь

    Никаких вредных отходов. И вы в порядке, и ребята из Гринпис довольны

    Необходима розетка. Без нее ничего не выйдет. Впрочем, если у вас есть гараж, частный дом, или вы живете не выше третьего этажа, это не проблема

    Потребление электроэнергии. Правда, если переводить в деньги, топливо все же выйдет дороже

    После покупки авто сразу пришла мысль установить пред пусковой подогреватель на 220в, машина стоит на стоянке и там есть электричество. Котел выбрал фирмы Северс М, потому что такой ставил на все свои машины и машины друзей, надежный и цена хорошая. Обычно все ставят мощностью 1-1,5 КВт, но мне захотелось что бы прогрев был гораздо быстрее и я купил 2 КВт (1500 р котел + уст комплект 500р) (этот уже считается для мало тонажных грузовиков) и куплена была электро помпа БОШ от мэрседеса (стоит в системе отопления) что бы гоняла горячий антифриз по всей системе. Существует 2 схемы как установить котел: 1-из сливной пробки блока в обратку печки (он мне не понравился по причине того что пробка сзади находится и котел там же придется ставить и штуцер придется точить (из комплекта не подходят)) 2-из обратки печки в обратку радиатора (верхний шланг радиатора) Вот номер помпы 0 392 020 034 -1800р (производительность 750 л/ч и мощностью 0,8 А/ч ) Разъем на нее идеально подходит от ВАЗ от форсунки или датчика детонации -60р

    Если сливать весь антифриз и есть помпа то почему бы не промыть печку, делается это легко, отрезаем от 4 л бутылки горлышко, наливаем туда 2 литра дистелерованной воды, отсоединяем патрубки печки от двигателя, на один край цепляем насос, подаем напряжение 12в и заставляем насос циркулировать. Вставляем кипятильник на 220 и доводим воду почти до кипения и добавляем 20 г лимонной кислоты, и вся эта смесь циркулирует через печку тем самым очищая всю накипь. Кипятильником все время держим воду на грани кипения но не даем закипеть иначе насос начнет сбрасывать. После часа промывки сливаем все и промываем все чистой дистелерованной водой так же через насос. (если не промыть антифриз будит вспениваться)

    Помпу врезал в шланг подачи в печку (центр насоса это его всас) а котел установил разрез шланга обратки печки в обратку радиатора. на картинках все понятно будит. Все крепления были куплены в магазине ( Леруа мерлен и в Кастораме)

    Самая сложность возникла это где найти питание для помпы, не охото что бы она сосала АКБ, в пред ведущей машине я сам его паял, морозостойкий . Два дня лазил по просторам интернета и нашел замечательную вещь это блоки питания для светодиодных лент, цена сказка 350р 12 в 1,6 А прям идиал, он влаго пыле защищенный и морозо устойчивый до -25. на саму помпу одел кольцо резиновое которое переходник для канализационных труб с 50 на 40 мм и закреплено все хомутом для тех же труб на 50мм.

    Adblock
    detector