Меню

Коробка автомат жрет масло

Коробка автомат жрет масло

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 16.12.2012
Из: Минск
Пользователь №: 57 619
Реальное имя:Александр

АКПП начала жрать масло. Именно жрать. Проверяю на горячую Тыц За два дня поллитра уже влил. Сам поддон немного сопливит, но не настолько, что бы такому количеству масла через него вылиться. Под машиной то же никаких рек и озёр масла нет. Масло пузырится.
Куда оно может исчезать?
P/S/ И возможно нубский вопрос. Первый автомат в практике. Слышно «жужание» от коробки при переключенях передач, во время движения, это нормально?

Сообщение отредактировал Shoki — 6.5.2013, 23:07

Как установить причину масложора за 5 минут: 3 простых теста 2021 года

При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах. Важно своевременно опередить их первоисточник и устранить его. Провести диагностику можно всего лишь за несколько минут. При этом для такой процедуры не требуется специальных навыков, умений.

Тест на пригодность сальников клапанов

Такую диагностику желательно проводить вдвоем:

  1. Для этого теста нужно запустить двигатель автомобиля, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать 4-5 минут на холостых оборотах.
  2. Затем попросить напарника с помощью педали газа увеличить обороты мотора до 3000-4000 в минуту.
  3. В это время нужно наблюдать за выхлопом.
  4. Если сразу за нажатием педали акселератора из трубы повалил, а после этого исчез густой сизый дым, то это говорит о проблемах с сальниками клапанов.
  5. Об этом же свидетельствует и маслянистый налет на кончике трубы.
  6. При отсутствии неисправностей силового агрегата даже при резком изменении оборотов из выхлопной трубы не будет появляться дым.

Тест на состояние ЦПГ

Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.

Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.

По капле масла

Для проведения данного теста понадобится чистый лист бумаги формата A4 или фильтровальная бумага. Во втором случае масло будет высыхать быстрее, а пробы здесь выглядят более свежими. Сама процедура является достаточно простой.

Нужно запустить мотор автомобиля, прогреть его до рабочей температуры. После этого с помощью щупа взять образец моторного масла, каплю которого нужно просто капнуть на бумагу. Далее нужно просушить материал в течение двух суток. По истечении этого времени потребуется всего несколько минут для анализа пятна.

Читайте также:  Отремонтируете машину сами то вам будет

Подготовленный таким образом материал уже можно анализировать. Здесь нужно проанализировать следующие моменты:

  • зоны масляной капли, их диаметры;
  • цвет и рисунок пятна;
  • равномерность растекания смазки.

Всего можно выделить четыре элемента масляной пробы:

  1. Центральная часть, соответствующая изначальной концентрации масляной капли до начала ее растекания по бумаге. Именно здесь сосредотачивается осадок нерастворимых тяжелых примесей механического происхождения.
  2. Зона, расположенная вокруг центрального ядра. Она может отсутствовать в чистом моторном масле после его недавней замены. Также при сильном загрязнении смазки различить краевую зону практически невозможно из-за насыщенной центральной части.
  3. Диффузная область, которая представляет собой широкое серое кольцо, охватывающее ядро, краевую зону.
  4. Наиболее светлой окраской характеризуется окружность, занимающая самое внешнее положение.

По этим составляющим масляного пятна можно достаточно точно определить состояние моторного масла. На основании таких данных гораздо проще объяснить причину его повышенного расхода.

Если моторное масло сохраняет свою чистоту, то об этом свидетельствует большое светлое пятно, которое полностью исчезает уже через нескольких часов. При обводнении моторной смазки третий, четвертый элементы отличаются рваной конфигурацией на фоне отсутствия выраженных форм. Когда в зоне диффузии появляются желтые, светло-коричневые оттенки, это свидетельствует об окислении масла из-за критического перегрева силового агрегата.

Светлый равномерный цвет диффузной области, ядра говорит о нормальной работе двигателя. Если моторная смазка накапливает механические примеси, то это проявляется потемнением ядра и зоны диффузии. На этом фоне внешнее более светлое кольцо все больше расширяется.

Густое черное маслянистое пятно по центру капли, которое содержит части металлической стружки, свидетельствует о потере качественных свойств моторного масла. При таких обстоятельствах требуется его немедленная замена.

Таким образом, этот простой способ контроля позволяет производить своевременную замену смазочных материалов. Кроме того, описанные выше варианты диагностики дают возможность принимать неотложные меры для устранения проблем. Своевременное определение первоисточника утечек масла, исправление проблем предотвращает серьезные технические последствия.

Масло исчезает из АКПП

#1 ОФФЛАЙН Djonik

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Казахстан Г Алматы

    Здраствуйте всем.
    Вот ведь проблемма получилась неделю назад приехал домой все было ормально, утром завел передачу включил газ нажал а машина газанула и не сразу поехала, приехал на работу уровень масла глянул так щуп даже до масла и не доставал, долил 1 литр уровень стал чуть выше минимума, отездил неделю проехал гдето 500км опять машина не сразу едет и сос ветофоров тоже какимито рывками причем обороты стабильны, проверил масло а его опять нет, я заехал на яму низ сухой вообще сухой, куда оно делось, глянул в бачке расширителя не там только жолтенький равенол плещиться, в двигле уровень тоже в норме. куда оно делось я переживаю. Господа версии ваши пожалуста

    MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL

    #2 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Здраствуйте всем.
    Вот ведь проблемма получилась неделю назад приехал домой все было ормально, утром завел передачу включил газ нажал а машина газанула и не сразу поехала, приехал на работу уровень масла глянул так щуп даже до масла и не доставал, долил 1 литр уровень стал чуть выше минимума, отездил неделю проехал гдето 500км опять машина не сразу едет и сос ветофоров тоже какимито рывками причем обороты стабильны, проверил масло а его опять нет, я заехал на яму низ сухой вообще сухой, куда оно делось, глянул в бачке расширителя не там только жолтенький равенол плещиться, в двигле уровень тоже в норме. куда оно делось я переживаю. Господа версии ваши пожалуста

    #3 ОФФЛАЙН Djonik

    Читайте также:  Схема цилиндров двигателя камаз
  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Казахстан Г Алматы

    в названии темы написанно что масло коробки автомата декстрон

    MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 987
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    через дырявую мембрану модулятора в движку уходит! отправляй в пропасть модулятор!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН Djonik

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Казахстан Г Алматы

    через дырявую мембрану модулятора в движку уходит! отправляй в пропасть модулятор!

    MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL

    #6 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 318
    • Город: С-Пб.
    • Автомобиль:
      W123 200D

    Эт чтоли через клапанок который я недавно отремонтировал(тема про дергающийся клапанок), кстати уходить масло стало после того как я его отремонтировал, что делать и как всетаки это проверить

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #7 ОФФЛАЙН Djonik

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Казахстан Г Алматы

    ну ваккумную трубку с него снять и посмотреть на предмет следов масла.

    MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL

    #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 987
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    чтоб десять раз не лазить, можешь сразу новый модулятор купить! там и проверять нечего!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #9 ОФФЛАЙН beshan

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • Здраствуйте всем.
    Вот ведь проблемма получилась неделю назад приехал домой все было ормально, утром завел передачу включил газ нажал а машина газанула и не сразу поехала, приехал на работу уровень масла глянул так щуп даже до масла и не доставал, долил 1 литр уровень стал чуть выше минимума, отездил неделю проехал гдето 500км опять машина не сразу едет и сос ветофоров тоже какимито рывками причем обороты стабильны, проверил масло а его опять нет, я заехал на яму низ сухой вообще сухой, куда оно делось, глянул в бачке расширителя не там только жолтенький равенол плещиться, в двигле уровень тоже в норме. куда оно делось я переживаю. Господа версии ваши пожалуста

    #10 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 318
    • Город: С-Пб.
    • Автомобиль:
      W123 200D

    шланги охлаждения акпп .если мотор не дымит синим.

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #11 ОФФЛАЙН Djonik

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Казахстан Г Алматы

    Седня утром пошел и дунул в трубку которая идет к модулятору, я не чуть не удивился что туда дуеться хотя и с трудом, от туда тоже вакум не держиться , т.е он образуеться но быстро исчезает, резиновый конец трубки который на впусной колектор одеваеться разлезся когда я его снимать начал ,тоесть присудствие масла очивидно хотя визуально капель нет. Если надо менять модулятор то есть несколько вопросов какого цвета надо и продаються они новые или нет.

    Читайте также:  Компрессор для холодильника гонит масло

    MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL

    #12 ОФФЛАЙН ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 260
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    Седня утром пошел и дунул в трубку которая идет к модулятору, я не чуть не удивился что туда дуеться хотя и с трудом, от туда тоже вакум не держиться , т.е он образуеться но быстро исчезает, резиновый конец трубки который на впусной колектор одеваеться разлезся когда я его снимать начал ,тоесть присудствие масла очивидно хотя визуально капель нет. Если надо менять модулятор то есть несколько вопросов какого цвета надо и продаються они новые или нет.

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    #13 ОФФЛАЙН kalina1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 276
    • Город: Москва

    Тросик АКПП, Вам менять нужно. У меня в районе клапана было не много масла. У меня двухкамерный, на заказ 5500 рублей. У шеремета такой есть за 500 рублей, но я решил поставит новый. Если однокамерный, цена в два раза меньше. Удачи.

    Сообщение отредактировал kalina1: 15 Июнь 2009 — 13:06

    #14 ОФФЛАЙН Djonik

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Казахстан Г Алматы

    Тросик АКПП, Вам менять нужно. У меня в районе клапана было не много масла. У меня двухкамерный, на заказ 5500 рублей. У шеремета такой есть за 500 рублей, но я решил поставит новый. Если однокамерный, цена в два раза меньше. Удачи.

    MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL

    #15 ОФФЛАЙН kalina1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 276
    • Город: Москва

    http://www.elcats.ru. y. p;s=433&sv=
    Коробочку на конце тросика Видите? Вот в ней мембрана и порвана.

    #16 ОФФЛАЙН Djonik

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Казахстан Г Алматы

    вот ведь не задача,я снял вакумную трубочку машина начала пинаться, хренс ним с маслом пусть жрет зато с комфортом, делать начну дней через 10, сейчас уезжаю в командировку. В общем скоро тему оживлю снова. Всем досвидание.

    MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL

    #17 ОФФЛАЙН kalina1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 276
    • Город: Москва

    вот ведь не задача,я снял вакумную трубочку машина начала пинаться, хренс ним с маслом пусть жрет зато с комфортом, делать начну дней через 10, сейчас уезжаю в командировку. В общем скоро тему оживлю снова. Всем досвидание.

    Просто так трубку снимать нельзя. Обе трубки нужно глушить, иначе будет потеря вакума и коробка будет толкаться. Масло помимо попадания в коллектор, заливает всю вакумную систему.

    Сообщение отредактировал kalina1: 15 Июнь 2009 — 17:11

    #18 ОФФЛАЙН Djonik

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Казахстан Г Алматы

    Здраствуйте все вот я, наконец и подошел к тому что всетаки масло из коробки уходит в двиглу, так как уровень в двигле уже мах хотя не чего не долевал и езжу уже 8000 км на этом масле, а до этого я сменил прокладку потдона на коробке , да и вот еще что может ли гнать масло через то место в которое вставляеться тросик спидометра, если да то что тделать.

    Adblock
    detector