Меню

Коробка автомат расход масла

Коробка автомат расход масла

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Увеличение расхода топлива из-за АКПП

Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#1 Сообщение сайлас » Ср сен 07, 2016 6:08 am

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#2 Сообщение unforgivable503 » Ср сен 07, 2016 8:03 am

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#3 Сообщение сайлас » Ср сен 07, 2016 9:29 am

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#4 Сообщение yuriyakpp » Ср сен 07, 2016 10:55 am

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#5 Сообщение GEEPER » Ср сен 07, 2016 1:32 pm

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#6 Сообщение Kraus » Ср сен 07, 2016 4:00 pm

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#7 Сообщение GEEPER » Ср сен 07, 2016 4:53 pm

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#8 Сообщение сайлас » Ср сен 07, 2016 7:10 pm

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#9 Сообщение Kraus » Ср сен 07, 2016 7:25 pm

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#10 Сообщение ua9mub » Ср сен 07, 2016 9:10 pm

Что с мотором собираешься по второму кругу делать?

ps Toyota управляй мечтой ))) MMC это как Субару, вроде как все прозрачно, но постоянно какие то сюрпризы.

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#11 Сообщение arsas » Чт сен 08, 2016 12:55 am

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#12 Сообщение Kraus » Чт сен 08, 2016 1:00 am

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#13 Сообщение сайлас » Чт сен 08, 2016 5:31 am

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

#14 Сообщение yuriyakpp » Чт сен 08, 2016 2:11 pm

Коробка автомат расход масла

Менять масло не надо — основной аргумент, производитель не рекомендует менять масло в АКПП.

Приверженцев этой религии меньшинство, потому что:

  • вечных технических жидкостей нет, их еще не придумали и большинство это понимает;
  • в процессе работы агрегата, в жидкости скапливаются продукты износа, что ухудшает ее свойства;
  • производители нигде конкретно не пишут, что масло менять нельзя;
  • пишут, что жидкость залита на весь срок эксплуатации агрегата, при этом не уточняют, что такое срок эксплуатации;
  • срок годности оригинального масла Мазда для автоматической коробки передач — три года.

Отсюда вывод: — менять масло в АКПП надо.

Существует много вариантов замены масла в АКПП.

Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье.

Здесь рассмотрим только то, что все способы замены можно разделить на два основных:

  • частичная замена масла в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП/

Все эти способы имеют право на жизнь.

Способ для замены нужно выбирать исходя из условий и возможностей.

Частичная замена похожа — на замену масла в двигателе:

  • откручиваем сливную пробку;
  • сливаем старое масло, сколько сольется;
  • меняем или не меняем масляный фильтр (по ситуации);
  • заливаем новое масло;

Основная особенность: в процессе такой замены невозможно слить все масло из АКПП, так как в поддоне находится примерно 40% от заправочного объема. Остальные 60% масла распределены по внутренностям коробки и не сливаются даже если снять поддон. Отсюда название — «Частичная замена масла в АКПП» — так как масло меняется меньше половины или частично.

На сегодняшний день, это самый распространенный способ замены. С одной стороны, тех кто желает заменить масло много, а с другой стороны, когда дело доходит до выбора, каким способом менять, выбирают то, что проще, понятнее и, на первый взгляд, дешевле.

Плюсы частичной замены:

  • простота и доступность;
  • меньше шансов допустить ошибки и тем самым навредить АКПП;
  • большинство СТО смогут качественно предоставить эту услугу.

Минусы частичной замены:

  • масло меняется частично, в коробке остается больше половины старого масла;
  • накопившиеся за время эксплуатации продукты износа остаются внутри коробки;
  • для достижения хорошего результата нужно сделать несколько подходов.

Полная замена выполняется по другому — на заведенной машине, при этом насос АКПП работает, жидкость внутри АКПП движется по замкнутому контуру:

  • этот контур разъединяют, например, отсоединив шланг, который идет к радиатору;
  • в получившийся разрыв магистрали подключают установку для замены масла в АКПП;
  • установка, с одной стороны, собирает масло, которое вытекает под давлением, создаваемом насосом коробки;
  • с дрогой стороны, установка, под таким же давлением, с которым вытекает масло, подает новое масло;
  • старое масло полностью выливается из коробки, а коробка заполняется новым маслом;
  • в процессе замены коробка работает в штатном режиме.
Читайте также:  Как настроить запуск машины по времени

Таким образом достигается максимально полная замена масла в АКПП.

Плюсы полной замены:

  • масло меняется полностью;
  • продукты износа максимально удаляются из АКПП;
  • замена делается в один подход.

Минусы полной замены:

  • требуется специальное дорогостоящее оборудование;
  • сложный процесс, выше вероятность ошибки;
  • не все СТО могут предоставить такую услугу.

На первый взгляд все просто и логично сделать выбор в пользу полной замены. Но, в интернет, по поводу такой замены, гуляет много разных мифов и страшилок.

Действительно, таких страшилок в интернет полно, что после полной замены масла умерла АКПП и причиной этому, стала именно полная замена масла. Так ли на самом деле? Все эти страшилки очень похожи и всегда ссылаются на неопределенные источники:

  • где-то, когда-то читал на форумах.
  • слышал от друзей и знакомых.
  • сказали знакомые механики.
  • у меня знакомый у дилеров работает, так вот он сказал.
  • у меня знакомый ремонтирует АКПП, так вот он сказал.
  • и т д и т п, и никакой конкретики.

Получается страшилок много, а вот конкретных примеров очень мало.

Если и получается найти конкретный пример, то чаще всего, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что основная причина это не замена масла, а нарушение технологии замены!

  1. не правильно подключили установку для замены масла — масло внутри коробки движется по кругу в определенном направлении, если установку для замены масла подключить не правильно — подать давление наоборот, могут возникнуть проблемы.
  2. не правильно выставили давление для замены масла — у каждой коробки это давление может быть разное, скажу больше, давление может быть разным даже у одинаковых АКПП. Задача механика выставить правильное давление, а если подавать масло с неправильным давлением — могут возникнуть проблемы.
  3. делали замену при выключенном двигателе — во время замены двигатель должен работать, соответственно, масляный насос коробки работает, масло циркулирует внутри коробки. Если Вам меняют мало в автомате не запуская двигатель, а просто подают в коробку новое масло под давлением, не ждите ничего хорошего от такой замены.
    Дальнейшее верно как для полной, так и для частичной замены!

  • не правильно подобрали и/или установили фильтр АКПП — то, что вам прикрутят фильтр от другой машины — маловероятно, но даже такое иногда встречается. Бывает так, что фильтра, в рамках одной модели машин, отличаются незначительно. Не специалист может не обратить внимание на этот нюанс. К проблемам может привести некорректно закрепленный фильтр, поврежденное или не установленное резиновое колечко уплотнитель.
  • неправильно подобрали масло для АКПП — самая распространенная проблема. Залили неправильное масло — ждите проблем. И еще важный момент — будьте внимательны при покупке масла, поддельное масло может убить вашу коробку.
  • неправильно выставили уровень масла — удивительно, но еще не все знают как правильно выставлять уровень масла в АКПП. Делать это нужно обязательно при работающем двигателе, масло должно быть прогрето до определенной температуры. Многие коробки очень критично относятся к уровню масла. Если не правильно выставить уровень, могут возникнуть проблемы.
  • использовали присадки которые нельзя использовать — здесь непочатый край для «творчества». Присадки, тем более неправильно подобранные присадки, вместо того что бы улучшить работу АКПП, могут навредить.
  • в процессе замены в коробку попала грязь или посторонние предметы — что-то повредили во время замены. Ошибки связанные с человеческим фактором никто не отменял.
  • замена производилась после очень большого пробега — например 250т км или больше, старое масло могло закоксоваться, превратиться в сгустки. Новое масло, обладает хорошим моющим свойством, вымывают эти сгустки, которые пойдут по магистрали АКПП и могут застрять в каких-нибудь особо тонких местах, что, в свою очередь, может привести к печальным результатам.
  • не сделали или не правильно сделали адаптацию после замены — в процессе работы трущиеся детали АКПП изнашиваются, вязкость масла меняется. Все автоматические коробки умеют подстраиваться к этим ухудшениям. Но далеко не все умеют подстраиваться в обратном направлении. Получается старое масло слили, новое залили, а коробка не может подстроиться к резко изменившимся условиям, как результат — работает не правильно и это, довольно быстро, может ее погубить.
  • Получается, из 10 основных причин, которые приводят к негативным последствиям после замены масла в АКПП, только три имеют непосредственное отношение именно к полной замене масла. А остальные, в той или иной степени справедливы и для частичной замены.

    Так что же получается: — не замена масла виновата в возникающих после нее проблемах. Просто нужно все делать правильно и никаких проблем после замены не будет.

    Читайте также:  Печка для газ 402 двигатель

    Расход жидкости АКПП

    brisvk

    Бывает здесь

    6000 км. Проверил уровень масла в АКПП (всё по мануалу — на прогретом, на холостых, с переключением по всем позициям) — чуть ниже нижней метки H. Долил примерно 340 мл ATF 3317(до верхней метки H), проехал 800 км, решил ещё раз проверить уровень — опять ниже нижней метки H. В этот раз до верхней метки хватило уже долить примерно 260 мл, но это не успокаивает.
    Понимаю, что надо на подъемник или на яму — и смотреть — не подтекает ли где.
    Вопрос — кто-то с этим сталкивался и какая была причина?
    Смущает опять же то, что на холодном движке на щупе масло «зашкаливает», хотя по идее, должно находиться между метками «С» — или это только для предыдущей Витары было правильно?

    NIKro

    Местный

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    как бы отсасывать не пришлось )

    brisvk

    Бывает здесь

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Местный

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    6000 км. Проверил уровень масла в АКПП (всё по мануалу — на прогретом, на холостых, с переключением по всем позициям) — чуть ниже нижней метки H. Долил примерно 340 мл ATF 3317(до верхней метки H), проехал 800 км, решил ещё раз проверить уровень — опять ниже нижней метки H. В этот раз до верхней метки хватило уже долить примерно 260 мл, но это не успокаивает.
    Понимаю, что надо на подъемник или на яму — и смотреть — не подтекает ли где.
    Вопрос — кто-то с этим сталкивался и какая была причина?
    Смущает опять же то, что на холодном движке на щупе масло «зашкаливает», хотя по идее, должно находиться между метками «С» — или это только для предыдущей Витары было правильно?

    brisvk

    Бывает здесь

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    KEDRIKOV

    Свой в доску

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    1 Течь в районе каробки (видно не вооруженным глазом)

    2 неоднородность проверки. Разная температура в АКПП при замерах она там прогревается намного дольше чем мотор .Мотор не просто должен быть прогретым перед проверкой ,а как минимум 20 км пробегу только тогда будет правильный замер.

    3 с.м. пункт 1
    больше ниченго быть не может.

    brisvk

    Бывает здесь

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Evgeni74

    Редкий гость

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Сегодня при вкл R появился ощутимый толчок, при вкл D рывок помягче. Когда ставил машину в гараж решил проверить уровень масла в АКПП. На полностью прогретом двигателе и автомате на щупе масло было на нижней метке Н. Машина 2010 г выпуска, пробег 1815 км. Температура — 28 С.
    Долил Suzuki ATF 3317. Рывки при вкл передач ушли.
    Один раз была такая же ситуация при эксплуатации Эскудо. Так же по зиме появились рывки при вкл D и R, а так же авто дёргалось при движении на D по дороге. Проверил масло в АКПП, уровень был ниже нижней метки Н. Долил всё прошло. После этого откатал год и продал машину. Уровень жидкости в АКПП после долива как был так и остался.
    В обоих случаях проблемма устранилась доливом жидкости в АКПП.
    Но вопрос куда же делось масло остался.
    На обоих авто ни подтёков, ни течей масла не было.
    Вопрос к знающим людям. Куда вообще может деваться масло в АКПП .

    Местный

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Если что-то где-то отнялось, то это где-то прибавилось. Почти так сказал Ломоносов.
    Жидкость из АКПП может либо утечь, либо одно из двух.
    Надо осмотреть на предмет утечки не только коробку, но и радиатор.
    А также необходимо исследовать и другие жидкости — масло двигателя и охлаждайку на предмет увеличения объема и постороннего присутствия. На всякий случай.
    Хотя можно предположить, что была изначально залита некачественная жидкость в АКПП, разбавленная летучими эфирами, которые испарились со временем.

    Evgeni74

    Редкий гость

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Исходя из того, что никаких подтёков нет ни где. Уровень масла и ОЖ в норме, остается предположить, что на заводе-изготовителе изначально залили некачественную жидкость.

    Captain

    Продвинутый новичок

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Местный

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Oleg SPb

    Свой в доску

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Уважаемые, подскажите — между нижний и верхней метками шупа АКПП какая разница в граммах?

    brisvk

    Бывает здесь

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Читайте также:  Приборы для диагностики кузова автомобиля

    6000 км. Проверил уровень масла в АКПП (всё по мануалу — на прогретом, на холостых, с переключением по всем позициям) — чуть ниже нижней метки H. Долил примерно 340 мл ATF 3317(до верхней метки H), проехал 800 км, решил ещё раз проверить уровень — опять ниже нижней метки H. В этот раз до верхней метки хватило уже долить примерно 260 мл, но это не успокаивает.
    Понимаю, что надо на подъемник или на яму — и смотреть — не подтекает ли где.
    Вопрос — кто-то с этим сталкивался и какая была причина?
    Смущает опять же то, что на холодном движке на щупе масло «зашкаливает», хотя по идее, должно находиться между метками «С» — или это только для предыдущей Витары было правильно?

    9000 км. проверил уровень на хорошо прогретом авто (после поездки на 200 км, температура минус 29) — уровень «на уровне» — по верхней метке.
    Итог: зимой очень сильно влияет километраж непосредственного пробега перед замером уровня жидкости. В тоже время на новой машине жидкости или изначально мало залито, либо она после начала эксплуатации «затекает» куда-то и остается там, где её не было.
    Правда, количество долитой жидкости смущает. 600 мл.
    Хотя, если сравнивать две машины. на предыдущей с новья и антифриз был по максимуму залит и dextron в гидроусилителе. А на этой — всё по нижним меткам.

    Oleg SPb

    Свой в доску

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Подскажите, как доливали — через «трубку» шупа?

    Местный

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Я испытал два способа. Оба через «трубку» щупа. Других отверстий нет.
    1) Можно скрутить из бумаги воронку и лить через нее.
    2) Купить самый большой шприц и трубку к нему от капельницы. Этот шприц и трубка помогут также при замене масла в редукторах.

    Oleg SPb

    Свой в доску

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Местный

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    brisvk

    Бывает здесь

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Oleg SPb

    Свой в доску

    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Поделюсь своим опытом.))
    Трубочка от капельницы имеет внутренний диаметр 3 мм и самый большой шприц в продаже — 5 мл. Такой расклад мог превратить приятную процедуру долива масла в тяжелую процедуру(( Поэтому, в магазине по продаже аквариумов, была куплена трубка со внутреннем диаметром 5 мм, а в магазине по продаже запчастей к отечественным автомобилям, «фильтр тонкой очистки» который после удаления верхней крышки и извлечения фильтрующего элемента превратился в удобную воронку.
    Сам процесс занял неделю))
    Сначала замерил уровень масла АКП на «холодной» машине — уровень масла на «холодной» отметке.Прогрел двигатель до рабочей температуры, прогнал рычаг ПП по всем позициям, опять замерил уровень масла АКП — он остался на нижней отметки. То есть температура двигателя ни как не влияет на масло АКП. Потом покатался по району рекомендованные 10 минут. Уровень масла достиг нижний отметки диапазона HOT. Отмерил и залил 200 мл масла (Эта цифра Мне казалась логичной) Замер уровня удивил, уровень масла не повысился даже на 1 мм. Отъехал с площадки, подтеков нет, сделал кружок по двору, опять замерил уровень — без изменений((( Остановил процесс решил подумать.
    Второй подход. Проведя все указания производителя в жизнь, даже прокатился 12 минут, замерил уровень он остался на нижний метке. Залил ещё 200 мл и уровень сразу подскочил до середины диапазона. Рассчитывая довести уровень до 2/3 диапазона долил ещё 100 мл.
    Однако уровень масла достиг верхней отметки. Несколько циклов перемещения рычага ПП и 5 минутная пауза результаты замера не изменила. ТО есть у Меня получилась разница между метками 500мл.
    Далее решил провести некоторые исследование.
    -15 минутная поездка сразу после последнего замера (маленькая пробочка, три светофор, и три участка со скоростью 60 км/час) уровень масла на 5-7 мм выше верхней отметки!
    -Двигатель выключен, замер после 10 минут «остывания» — уровень на 3,5 СМ выше верней отметки.
    -ещё через 10 минут — уровень на 3 СМ выше верхней отметки. Запуск двигателя, температура двигателя половина от рабочей- уровень масла 2-3 мм выше верхней отметки.

    Добавлено через 9 минут
    Контрольный замер на следующий день.
    -Полное выполнение указание инструкции по замеру (поездка 11 минут)
    уровень масла на 5 мм НИЖЕ верхней отметки.
    PS «Тычёк» на «холодном» масле остался, на прогретой АКП практический не ощущается.
    ЗЫ Если при заправочной емкости 2.5 литра минимальное количество масло составляет 2 литра — это серьёзная заявка на «не убиваемость» АКП

    Adblock
    detector