Коробка автомат расход масла
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Увеличение расхода топлива из-за АКПП
Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#1 Сообщение сайлас » Ср сен 07, 2016 6:08 am
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#2 Сообщение unforgivable503 » Ср сен 07, 2016 8:03 am
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#3 Сообщение сайлас » Ср сен 07, 2016 9:29 am
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#4 Сообщение yuriyakpp » Ср сен 07, 2016 10:55 am
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#5 Сообщение GEEPER » Ср сен 07, 2016 1:32 pm
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#6 Сообщение Kraus » Ср сен 07, 2016 4:00 pm
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#7 Сообщение GEEPER » Ср сен 07, 2016 4:53 pm
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#8 Сообщение сайлас » Ср сен 07, 2016 7:10 pm
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#9 Сообщение Kraus » Ср сен 07, 2016 7:25 pm
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#10 Сообщение ua9mub » Ср сен 07, 2016 9:10 pm
Что с мотором собираешься по второму кругу делать?
ps Toyota управляй мечтой ))) MMC это как Субару, вроде как все прозрачно, но постоянно какие то сюрпризы.
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#11 Сообщение arsas » Чт сен 08, 2016 12:55 am
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#12 Сообщение Kraus » Чт сен 08, 2016 1:00 am
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#13 Сообщение сайлас » Чт сен 08, 2016 5:31 am
Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП
#14 Сообщение yuriyakpp » Чт сен 08, 2016 2:11 pm
Коробка автомат расход масла
Менять масло не надо — основной аргумент, производитель не рекомендует менять масло в АКПП.
Приверженцев этой религии меньшинство, потому что:
- вечных технических жидкостей нет, их еще не придумали и большинство это понимает;
- в процессе работы агрегата, в жидкости скапливаются продукты износа, что ухудшает ее свойства;
- производители нигде конкретно не пишут, что масло менять нельзя;
- пишут, что жидкость залита на весь срок эксплуатации агрегата, при этом не уточняют, что такое срок эксплуатации;
- срок годности оригинального масла Мазда для автоматической коробки передач — три года.
Отсюда вывод: — менять масло в АКПП надо.
Существует много вариантов замены масла в АКПП.
Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье.
Здесь рассмотрим только то, что все способы замены можно разделить на два основных:
- частичная замена масла в АКПП;
- полная замена масла в АКПП/
Все эти способы имеют право на жизнь.
Способ для замены нужно выбирать исходя из условий и возможностей.
Частичная замена похожа — на замену масла в двигателе:
- откручиваем сливную пробку;
- сливаем старое масло, сколько сольется;
- меняем или не меняем масляный фильтр (по ситуации);
- заливаем новое масло;
Основная особенность: в процессе такой замены невозможно слить все масло из АКПП, так как в поддоне находится примерно 40% от заправочного объема. Остальные 60% масла распределены по внутренностям коробки и не сливаются даже если снять поддон. Отсюда название — «Частичная замена масла в АКПП» — так как масло меняется меньше половины или частично.
На сегодняшний день, это самый распространенный способ замены. С одной стороны, тех кто желает заменить масло много, а с другой стороны, когда дело доходит до выбора, каким способом менять, выбирают то, что проще, понятнее и, на первый взгляд, дешевле.
Плюсы частичной замены:
- простота и доступность;
- меньше шансов допустить ошибки и тем самым навредить АКПП;
- большинство СТО смогут качественно предоставить эту услугу.
Минусы частичной замены:
- масло меняется частично, в коробке остается больше половины старого масла;
- накопившиеся за время эксплуатации продукты износа остаются внутри коробки;
- для достижения хорошего результата нужно сделать несколько подходов.
Полная замена выполняется по другому — на заведенной машине, при этом насос АКПП работает, жидкость внутри АКПП движется по замкнутому контуру:
- этот контур разъединяют, например, отсоединив шланг, который идет к радиатору;
- в получившийся разрыв магистрали подключают установку для замены масла в АКПП;
- установка, с одной стороны, собирает масло, которое вытекает под давлением, создаваемом насосом коробки;
- с дрогой стороны, установка, под таким же давлением, с которым вытекает масло, подает новое масло;
- старое масло полностью выливается из коробки, а коробка заполняется новым маслом;
- в процессе замены коробка работает в штатном режиме.
Таким образом достигается максимально полная замена масла в АКПП.
Плюсы полной замены:
- масло меняется полностью;
- продукты износа максимально удаляются из АКПП;
- замена делается в один подход.
Минусы полной замены:
- требуется специальное дорогостоящее оборудование;
- сложный процесс, выше вероятность ошибки;
- не все СТО могут предоставить такую услугу.
На первый взгляд все просто и логично сделать выбор в пользу полной замены. Но, в интернет, по поводу такой замены, гуляет много разных мифов и страшилок.
Действительно, таких страшилок в интернет полно, что после полной замены масла умерла АКПП и причиной этому, стала именно полная замена масла. Так ли на самом деле? Все эти страшилки очень похожи и всегда ссылаются на неопределенные источники:
- где-то, когда-то читал на форумах.
- слышал от друзей и знакомых.
- сказали знакомые механики.
- у меня знакомый у дилеров работает, так вот он сказал.
- у меня знакомый ремонтирует АКПП, так вот он сказал.
- и т д и т п, и никакой конкретики.
Получается страшилок много, а вот конкретных примеров очень мало.
Если и получается найти конкретный пример, то чаще всего, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что основная причина это не замена масла, а нарушение технологии замены!
- не правильно подключили установку для замены масла — масло внутри коробки движется по кругу в определенном направлении, если установку для замены масла подключить не правильно — подать давление наоборот, могут возникнуть проблемы.
- не правильно выставили давление для замены масла — у каждой коробки это давление может быть разное, скажу больше, давление может быть разным даже у одинаковых АКПП. Задача механика выставить правильное давление, а если подавать масло с неправильным давлением — могут возникнуть проблемы.
- делали замену при выключенном двигателе — во время замены двигатель должен работать, соответственно, масляный насос коробки работает, масло циркулирует внутри коробки. Если Вам меняют мало в автомате не запуская двигатель, а просто подают в коробку новое масло под давлением, не ждите ничего хорошего от такой замены.
Дальнейшее верно как для полной, так и для частичной замены!
Получается, из 10 основных причин, которые приводят к негативным последствиям после замены масла в АКПП, только три имеют непосредственное отношение именно к полной замене масла. А остальные, в той или иной степени справедливы и для частичной замены.
Так что же получается: — не замена масла виновата в возникающих после нее проблемах. Просто нужно все делать правильно и никаких проблем после замены не будет.
Расход жидкости АКПП
brisvk
Бывает здесь
6000 км. Проверил уровень масла в АКПП (всё по мануалу — на прогретом, на холостых, с переключением по всем позициям) — чуть ниже нижней метки H. Долил примерно 340 мл ATF 3317(до верхней метки H), проехал 800 км, решил ещё раз проверить уровень — опять ниже нижней метки H. В этот раз до верхней метки хватило уже долить примерно 260 мл, но это не успокаивает.
Понимаю, что надо на подъемник или на яму — и смотреть — не подтекает ли где.
Вопрос — кто-то с этим сталкивался и какая была причина?
Смущает опять же то, что на холодном движке на щупе масло «зашкаливает», хотя по идее, должно находиться между метками «С» — или это только для предыдущей Витары было правильно?
NIKro
Местный
Ответ: Расход жидкости АКПП
как бы отсасывать не пришлось )
brisvk
Бывает здесь
Ответ: Расход жидкости АКПП
Местный
Ответ: Расход жидкости АКПП
6000 км. Проверил уровень масла в АКПП (всё по мануалу — на прогретом, на холостых, с переключением по всем позициям) — чуть ниже нижней метки H. Долил примерно 340 мл ATF 3317(до верхней метки H), проехал 800 км, решил ещё раз проверить уровень — опять ниже нижней метки H. В этот раз до верхней метки хватило уже долить примерно 260 мл, но это не успокаивает.
Понимаю, что надо на подъемник или на яму — и смотреть — не подтекает ли где.
Вопрос — кто-то с этим сталкивался и какая была причина?
Смущает опять же то, что на холодном движке на щупе масло «зашкаливает», хотя по идее, должно находиться между метками «С» — или это только для предыдущей Витары было правильно?
brisvk
Бывает здесь
Ответ: Расход жидкости АКПП
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Расход жидкости АКПП
1 Течь в районе каробки (видно не вооруженным глазом)
2 неоднородность проверки. Разная температура в АКПП при замерах она там прогревается намного дольше чем мотор .Мотор не просто должен быть прогретым перед проверкой ,а как минимум 20 км пробегу только тогда будет правильный замер.
3 с.м. пункт 1
больше ниченго быть не может.
brisvk
Бывает здесь
Ответ: Расход жидкости АКПП
Evgeni74
Редкий гость
Ответ: Расход жидкости АКПП
Сегодня при вкл R появился ощутимый толчок, при вкл D рывок помягче. Когда ставил машину в гараж решил проверить уровень масла в АКПП. На полностью прогретом двигателе и автомате на щупе масло было на нижней метке Н. Машина 2010 г выпуска, пробег 1815 км. Температура — 28 С.
Долил Suzuki ATF 3317. Рывки при вкл передач ушли.
Один раз была такая же ситуация при эксплуатации Эскудо. Так же по зиме появились рывки при вкл D и R, а так же авто дёргалось при движении на D по дороге. Проверил масло в АКПП, уровень был ниже нижней метки Н. Долил всё прошло. После этого откатал год и продал машину. Уровень жидкости в АКПП после долива как был так и остался.
В обоих случаях проблемма устранилась доливом жидкости в АКПП.
Но вопрос куда же делось масло остался.
На обоих авто ни подтёков, ни течей масла не было.
Вопрос к знающим людям. Куда вообще может деваться масло в АКПП .
Местный
Ответ: Расход жидкости АКПП
Если что-то где-то отнялось, то это где-то прибавилось. Почти так сказал Ломоносов.
Жидкость из АКПП может либо утечь, либо одно из двух.
Надо осмотреть на предмет утечки не только коробку, но и радиатор.
А также необходимо исследовать и другие жидкости — масло двигателя и охлаждайку на предмет увеличения объема и постороннего присутствия. На всякий случай.
Хотя можно предположить, что была изначально залита некачественная жидкость в АКПП, разбавленная летучими эфирами, которые испарились со временем.
Evgeni74
Редкий гость
Ответ: Расход жидкости АКПП
Исходя из того, что никаких подтёков нет ни где. Уровень масла и ОЖ в норме, остается предположить, что на заводе-изготовителе изначально залили некачественную жидкость.
Captain
Продвинутый новичок
Ответ: Расход жидкости АКПП
Местный
Ответ: Расход жидкости АКПП
Oleg SPb
Свой в доску
Ответ: Расход жидкости АКПП
Уважаемые, подскажите — между нижний и верхней метками шупа АКПП какая разница в граммах?
brisvk
Бывает здесь
Ответ: Расход жидкости АКПП
6000 км. Проверил уровень масла в АКПП (всё по мануалу — на прогретом, на холостых, с переключением по всем позициям) — чуть ниже нижней метки H. Долил примерно 340 мл ATF 3317(до верхней метки H), проехал 800 км, решил ещё раз проверить уровень — опять ниже нижней метки H. В этот раз до верхней метки хватило уже долить примерно 260 мл, но это не успокаивает.
Понимаю, что надо на подъемник или на яму — и смотреть — не подтекает ли где.
Вопрос — кто-то с этим сталкивался и какая была причина?
Смущает опять же то, что на холодном движке на щупе масло «зашкаливает», хотя по идее, должно находиться между метками «С» — или это только для предыдущей Витары было правильно?
9000 км. проверил уровень на хорошо прогретом авто (после поездки на 200 км, температура минус 29) — уровень «на уровне» — по верхней метке.
Итог: зимой очень сильно влияет километраж непосредственного пробега перед замером уровня жидкости. В тоже время на новой машине жидкости или изначально мало залито, либо она после начала эксплуатации «затекает» куда-то и остается там, где её не было.
Правда, количество долитой жидкости смущает. 600 мл.
Хотя, если сравнивать две машины. на предыдущей с новья и антифриз был по максимуму залит и dextron в гидроусилителе. А на этой — всё по нижним меткам.
Oleg SPb
Свой в доску
Ответ: Расход жидкости АКПП
Подскажите, как доливали — через «трубку» шупа?
Местный
Ответ: Расход жидкости АКПП
Я испытал два способа. Оба через «трубку» щупа. Других отверстий нет.
1) Можно скрутить из бумаги воронку и лить через нее.
2) Купить самый большой шприц и трубку к нему от капельницы. Этот шприц и трубка помогут также при замене масла в редукторах.
Oleg SPb
Свой в доску
Ответ: Расход жидкости АКПП
Местный
Ответ: Расход жидкости АКПП
brisvk
Бывает здесь
Ответ: Расход жидкости АКПП
Oleg SPb
Свой в доску
Ответ: Расход жидкости АКПП
Поделюсь своим опытом.))
Трубочка от капельницы имеет внутренний диаметр 3 мм и самый большой шприц в продаже — 5 мл. Такой расклад мог превратить приятную процедуру долива масла в тяжелую процедуру(( Поэтому, в магазине по продаже аквариумов, была куплена трубка со внутреннем диаметром 5 мм, а в магазине по продаже запчастей к отечественным автомобилям, «фильтр тонкой очистки» который после удаления верхней крышки и извлечения фильтрующего элемента превратился в удобную воронку.
Сам процесс занял неделю))
Сначала замерил уровень масла АКП на «холодной» машине — уровень масла на «холодной» отметке.Прогрел двигатель до рабочей температуры, прогнал рычаг ПП по всем позициям, опять замерил уровень масла АКП — он остался на нижней отметки. То есть температура двигателя ни как не влияет на масло АКП. Потом покатался по району рекомендованные 10 минут. Уровень масла достиг нижний отметки диапазона HOT. Отмерил и залил 200 мл масла (Эта цифра Мне казалась логичной) Замер уровня удивил, уровень масла не повысился даже на 1 мм. Отъехал с площадки, подтеков нет, сделал кружок по двору, опять замерил уровень — без изменений((( Остановил процесс решил подумать.
Второй подход. Проведя все указания производителя в жизнь, даже прокатился 12 минут, замерил уровень он остался на нижний метке. Залил ещё 200 мл и уровень сразу подскочил до середины диапазона. Рассчитывая довести уровень до 2/3 диапазона долил ещё 100 мл.
Однако уровень масла достиг верхней отметки. Несколько циклов перемещения рычага ПП и 5 минутная пауза результаты замера не изменила. ТО есть у Меня получилась разница между метками 500мл.
Далее решил провести некоторые исследование.
-15 минутная поездка сразу после последнего замера (маленькая пробочка, три светофор, и три участка со скоростью 60 км/час) уровень масла на 5-7 мм выше верхней отметки!
-Двигатель выключен, замер после 10 минут «остывания» — уровень на 3,5 СМ выше верней отметки.
-ещё через 10 минут — уровень на 3 СМ выше верхней отметки. Запуск двигателя, температура двигателя половина от рабочей- уровень масла 2-3 мм выше верхней отметки.
Добавлено через 9 минут
Контрольный замер на следующий день.
-Полное выполнение указание инструкции по замеру (поездка 11 минут)
уровень масла на 5 мм НИЖЕ верхней отметки.
PS «Тычёк» на «холодном» масле остался, на прогретой АКП практический не ощущается.
ЗЫ Если при заправочной емкости 2.5 литра минимальное количество масло составляет 2 литра — это серьёзная заявка на «не убиваемость» АКП