Меню

Корабельный сурик обработка автомобиля

Корабельный сурик обработка автомобиля

Ответить с цитатой Кто что знает, сливайте.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

ВЫТЯЖКА ИЗ ПОСТОРОННЕГО САЙТА:

так чем кончилось дело? обработал?

значицца — мой ответ.

много лет назад мне досталась фляга (с завода) а на дне — немного ентого сурика. народ красил днище металл катера, я умыкнул остатки.

но так как тогда у меня авто не было (период жизни такой — то емть — то продал — то другую купил, всегда бу) то решил испытать просто на чём — то.

1. красил бак на даче для воды — 3 куба, изнутри, в три тонких слоя. — держалось много лет, но потихоньку начало отслаиваться — лет через 10
2. красил металл лестницу. через пару лет можно скребком сцарапывать покрытие — на воздухе как-то не очень
3. красил листы железа для крыши, очень-очень тонкие — на крышу сарая, потом для конька несколько листов крашенных согнул под 90 градусов. сурик держится, хотя и снег лежит и лёд и оттаивание — периодическое, так что.

теперь кончился сурик. а есть машина. засада, блин, а добраться до нового запаса — не получится — связей ужо нет. да и качество нового материала — под сомнением.
ребята наши с судоремонтного говорили, что вновь крашенные суда быстро «цветут» вот вам и качество материалов «современных»
они же теперь все по ТУ выпускаются. а раньше — по ГОСТ

кстати — да, есть особо-токсичные — это добавки от обрастания разной живностью. но в Волжской воде. эээ. не слышал. обычно для морских судов идёт

и 1300 за 10 литров. если РЕАЛЬНО это такой сурик — то даром, считай. этож на скока лет антикор.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Slumberer
4 авг. 2005
09:31:52
———————————————————————————
Занимаюсь поиском сверхдешевого квази-антикора для своей дряхлой «девятки» (делать нормальный «настоящий» антикор считаю нерентабельным, так как машину взял от силы на год — научиться водить). Посоветовали покрасить суриком. Стал читать в интернете — антикоррозийных свойств сурика действительно никто не отрицает, а в одном месте ( http://autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=5503&view=previous&am . ) советуют покрывать даже не краской «сурик», а смесью олифы с сухим пигментом сурика. Стал думать. Олифа понятно зачем — защищает поверхность металла от контакта с воздухом и водой. А какова роль самого пигмента, который, оказывается, является ничем иным, как оксидом железа Fe2O3?! Получается, ржавчина защищает от ржавчины же??

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Отправлено 27 Октябрь 2009 — 19:20

семь лет на водном транспорте:
сурик пусть хоть на 3 см., хоть до сиденья впитывается —— это бред
от поверхности отлетает тоже нормально
сурик — просто грунт
если есть возможность найдите смазку АМС-3, у меня днище ей намазано с покупки, итог родное железо на всей машине (22 года, 310 000 пробег)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Мнения разные, хотя ездил, в прибалтику (у родителей дом на море), знакомый на судостроительном заводе работает, говорит эффективное средство но рецептов не знает, там тоже совутуют сурик. Хочется разобраться что к чему.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

ИЛИ ВОТ.

Сообщений: 99
ОМ3,1TD; LRD1

Re: Свинцовый сурик.
« Ответ #24 : 16 Сентября 2010, 02:01:51 »Свинцовый сурик — очень сильный окислитель,это и определяет суперские антикоррозиойные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа(II)(кстати краситель Е172)), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха.Проведение окрасочных работ «на горячую» увеличивает толщину оксидного слоя. НО. Эта суперская гадость ОЧЕНЬ ЯДОВИТА! что и является основной причиной запрета на применение в забугорных странах жестокого капитализма. Но ,если соблюдать осторожность(перчатки,маска,респир-р) то можно получить удивительные результаты добавляя порошковый мелкодисперстный свинцовый сурик в современные плёнкообразующие антикорные составы мовилей,тектилей,восков и пр. подобные гадости))) Пока его можно куплять,то забывать о нём как одном из самых рельных антикоррсредстве думаю рановато. Про подготовку поверхности всё понятно думаю: реакция будет там где будет контакт, где не будет контакту — не будет антикору в этом месте))« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 02:07:50 by Roman-LR » Записан 

Отправить ЛС Мих

Ответить с цитатой А не запарит счастливых обладателей сурика очищать всё, что уже намазано на днище (в т.ч. краску) до чистого металла?
Сурик хорош тем, что взаимодействует с металлом на химическом уровне, проникает в поверхностный слой. Если мазать его не на метал, а на старую краску, или на ржавчину, то польза от него такая же как от акварели, только что водой не смывается 
Отправить ЛС Сергей_Ник

Ответить с цитатой Мих
Много лет назад друг, который ходил в загранку старпомом, дал 2-ве поллитровые банки свинцового сурика (ярко оранжевого цвета) уже готового к применению (разводиться только натуральной олифой). Покрывал только зачищенные до металла места. Держит мертво, только сохнет долго (минимум суток трое). В то время только начали делать защиту в передние крылья «Жигулей» из алюминия. По образцу сделал себе из стальной жести, покрасил этим суриком, перед продажей машины через 10 лет наводил марафет. На внутренней стороне сурик был как вчера покрашен. С наружней по нем покрывал еще битумной мастикой.Поцарапал отверткой, битумка сошла, а сурик нет, как будто впитался в металл.

Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:

Читайте также:  Фольксваген джетта расход масла

Да чуть не забыл. Тогда же диски отпескоструил, обезжирил, покрыл корабельным суриком и после высыхания — лаком с алюминиевой пудрой. Перед продажей машины подкраска дисков не понадобилась. 

Отправить ЛС Мих

Ответить с цитатой Сергей_Ник
Сурик — реально хорошая вещь, не спорю. Вопрос был в дргугом — готов ли кто нибудь обдирать всю краску от днища что покрыть его суриком 
Отправить ЛС Сергей_Ник

Ответить с цитатой Мих
Если я правильно понял, кубик-рубика G3 собирается пескоструить.  Отправить ЛС Кubik-rubika G3

Ответить с цитатой
Мих писал(а):
А не запарит счастливых обладателей сурика очищать всё, что уже намазано на днище (в т.ч. краску) до чистого металла?
Сурик хорош тем, что взаимодействует с металлом на химическом уровне, проникает в поверхностный слой. Если мазать его не на метал, а на старую краску, или на ржавчину, то польза от него такая же как от акварели, только что водой не смывается

Ну если придётся браться меня бы не запарило, под пескоструй и всё ок. Лишь бы был бы результат.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Сергей_Ник писал(а):
Мих
Если я правильно понял, кубик-рубика G3 собирается пескоструить.

Здравия желаю, Николаич, если честно, такая мысля по ночам меня посещает.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Просто как вариант что бы не **** , не выплачивать постоянные поездки на СТО по мелочам, лучше один раз загнать с полной разборкой и всё переделать, с учётом всего опыта накопленного этим форумом. А заодно и антикорр. Но меня интересует пока что именно СУРИК потому что слышал не раз. У меня дятдька БМВ 528, 86 года лет 20 назад обрабатывал, так он его не давно умудрился за 3 500 баков продать. Никакой коррозии. Но он тоже не знает потому что ему какойто знакомый делал.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Кстати живёт в Калининградской области, да и я оттуда , каждое лето езжу, моя родина (Калининград, очень люблю этот город, как никакой другой), а там влажность дай бог.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

Вчера вырезал технологические отверстия с зади на кузове, под 5 дверью, для раммных удленнителей, под Сейлоровский бампер, был приятно удивлен толщиной пропила, такое ощущение что «Шао-лини», железа не пожалели. А то краска как то попортилась. И я уже стал беспокоится, но когда понял что «болгарка» не спешит проваливаться, это вселило надежду, ну а когда осмотрел вырезанный кусок, то банально впал в шок. И даже загордился своим оленёнком.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

А как сказал зайдя на этот форум, что продавать не собираюсь, останется как 2 автомобиль, для грибов, клюквы, брусники а главное работы. А может быть даже и ваших славных песпредельных покатушек. Если денег хватит.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Да и думаю что вложенные в него усилия, в денежном эквиваленте никогда неокупятся. ТО НАДО ДЕЛАТЬ. ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕБЯ. И я думаю большинство сомной будут согласны . ДА ВЕДЬ. ГГГЫЫЫ.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

А усили я его за последние несколько месяцев тысяч на сто. ВОТ. Обидно будет отдавать. Вообщем «не предам» я своего аленёнка. Будет членом семьи, хоть и капризным.

Hаверх вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает,
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.

Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.

Все вымпелы вьются и цепи гремят,
Hаверх якоря поднимают,
Готовьтеся к бою орудия в ряд,
Hа солнце зловеще сверкают.
Готовьтеся к бою орудия в ряд,
Hа солнце зловеще сверкают.

Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.

Свистит и гремит, и грохочет кругом
Гром пушек, шипенье снарядов.
И стал наш бесстрашный и гордый Варяг
Подобен кромешному аду.
И стал наш бесстрашный и гордый Варяг
Подобен кромешному аду.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Да и проникся я к нему благодарностью, один раз со своим слабеньким движком, он меня из такой «попы» вытащил. А мы товарищей не сдаем.  Отправить ЛС Сергей_Ник

Ответить с цитатой Кубик-рубика G3
Приветствую. Сложности нет. Нужна аккуратность и терпеливость. Пескоструйка-самый эффективный способ очистки, но необходимо сразу же начинать обработку отпескоструенной поверхности (очень важно!) иначе через несколько часов металл начинает желтеть (нагрев при ударах песчинок и потом конденсат влаги). Поэтому параллельно с пескоструйкой должен быть готов уайт-спирит и свинцовый сурик (именно он), очень важна пропорция сурика и натуральной олифы (от этого зависит прочность). К сожалению ее не подскажу, пользовался уже разведеным корабелами. Для внутренних полостей очень хорошо применить смесь пушечного сала и нигрола в пропорции 2:1, разогретые и перемешаннные. В горячем виде можно распылять, в холодном мазать кистью. Поверь, мовиль даже рядом не стоял. Чтобы убедиться, можешь помазать на какой-нибудь железяке ржавчину, а недельки через 2-ве счистить. Буду рад, если помог.  Отправить ЛС Кubik-rubika G3

Ответить с цитатой Отрезал из задней части оленя. Толщина металла впечатляет. 2.1-2.2 мм

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

А тебе Николаич большой сенкс, и респект. Написанное тобой сохраню на рабочем столе. Думаю общими усилиями форумчан придём к общему знаменателю. Уверен что не только мне это надо.

Читайте также:  Лодочный мотор спутник 2 л с инструкция ремонт

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Отправить ЛС Кubik-rubika G3

Ответить с цитатой
Сергей_Ник писал(а):
Мих
Если я правильно понял, кубик-рубика G3 собирается пескоструить.

И еще Николаич, чё то разговорился я не нашутку, не к добру. Всё это затеял, потому как вместе с антикорром мне приснился ночью, черный матовый цвет. Если буду «ТЮНИТЬ» то «бобахать» его в стиле «Шерриф» или под Глубоко военный. С антеннами от БТРа. и тд. Жена правда сопротивляется, ей золотистый больше нравится :говорит на слиток 999 похож.

Покрайней мере так мечтается.

Очки «шерриф» уже Mont Blanc за 18 косарей купил, осталось дело за малым. Не посчитай за нескромность, просто так «угараю». В каждом деле ищу что нибудь весёлое. Так интереснее.

2K добавка для матирования
Описание:
Добавка для акриловых автолаков, изготовленная на основе высококачественной акриловой смолы и матировочных средств.
Характеристики:
2K добавка для матирования применяется для матирования акриловых автоэмалей (MIX, готовые цвета, бесцветный лак). Максимальное количество добавки на общее количество эмали составляет 100%.
За счет добавления MOBIHEL 2K добавки для матирования укрывистость краски cнижается, поэтому матирование оттенков с слабой укрывистостью не рекомендуется!
Для достижения того же уровня матового эффекта темным цветам требуется добавление большего количества 2K добавки для матирования чем светлым цветам.

Приблизительные показатели блеска при различных добавках по весу MOBIHEL 2K добавки для матирования следующие:
Соотношение смешивания по весу Блеск (%)
MOBIHEL 2K акриловая АЭ MOBIHEL 2K акриловая АЭ матовая Блеск 20° Блеск 60°
90 10 65 — 85 85 — 90
80 20 45 -65 80 — 85
70 30 40 — 55 70 — 80
60 40 15 — 35 50 — 70
50 50 5 — 20 40 — 60

Кроме самого цвета блеск зависит еще и от других факторов:
Фактор Более высокая степень блеска Более низкая степень блеска
Время выдержки на воздухе между отдельными слоями менее продолжительное более продолжительное
Толщина слоя краски более высокая более низкая
Отвердитель более медленный более быстрый
Разбавитель более медленный более быстрый
Рабочая вязкость более высокая более низкая
Способ высыхания ускоренная сушка в печи воздушная сушка

Инструкция по применению:
Подготовка поверхности:
Хорошо отшлифованную, очищенную, обезжиренную и просушенную поверхность при необходимости предварительно обработать:
ПЭ шпатлевкой
HS компактпраймером
ПЭ шпатлевкой мелкой (при необходимости)

PS Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака.
Получается бархотистый эффект.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Живем то один раз.  Отправить ЛС ВяКа

Ответить с цитатой
Кubik-rubika G3 писал(а):
добавляя порошковый мелкодисперстный свинцовый сурик в современные плёнкообразующие антикорные составы

Это кто вам сказал такую чушь.
Свинцовый сурик разводится ТОЛЬКО на ЛЬНЯНОЙ натуральной олифе. И только в этом случае он обладает эффектом водоустойчивости, потому как образует с льняной олифой водонерастворимое свинцовое мыло.
Если его добавлять в другие пленкообразующие, то получается обычная красная краска. Таким образом защищает именно плёнка из свинцового мыла, и никакой химической связи с металлом нет. Если хочется ещё и химическую защиту, то сперва надо стальную поверхность цинковать, вот тогда получается под цинком чёрная водоустойчивая плёнка. И как дополнительную защиту, покрыть свинцовым суриком.
Кстати и готовят свинцовый сурик добавляя олифу в порошок сухого сурика, и не наоборот.Просто тогда его никакой мешалкой не промешать, получаются крупные и мелкие комки. 
_________________
Подпись

Тише едешь — дольше будешь. Отправить ЛС Кubik-rubika G3

Ответить с цитатой
ВяКа писал(а):
Кubik-rubika G3 писал(а):
добавляя порошковый мелкодисперстный свинцовый сурик в современные плёнкообразующие антикорные составы

Это кто вам сказал такую чушь.
Свинцовый сурик разводится ТОЛЬКО на ЛЬНЯНОЙ натуральной олифе. И только в этом случае он обладает эффектом водоустойчивости, потому как образует с льняной олифой водонерастворимое свинцовое мыло.
Если его добавлять в другие пленкообразующие, то получается обычная красная краска. Таким образом защищает именно плёнка из свинцового мыла, и никакой химической связи с металлом нет. Если хочется ещё и химическую защиту, то сперва надо стальную поверхность цинковать, вот тогда получается под цинком чёрная водоустойчивая плёнка. И как дополнительную защиту, покрыть свинцовым суриком.
Кстати и готовят свинцовый сурик добавляя олифу в порошок сухого сурика, и не наоборот.Просто тогда его никакой мешалкой не промешать, получаются крупные и мелкие комки.

Вообще то, то что написано, я «выжал» , с других сайтов. А не придумал. А тема создана что бы вычислить древний рецепт «Страдивари» а заодно, и самого «мастера» . Что касается сурика то как минимум 7 лет своей небольшой жизни, я прожил в Калининградской области. и о антикррозийных свойствах сурика наслышан, с детства, жаль что тогда мне было всё глубоко до «песочницы», ещё как щас помню как мне нравился этот ораньжевый песочек , который постоянно у меня отбирали родители когда его находил . Кое кто, у кого в те Коммунистические времена были свои авто, включая моего деда, который обрабатывал свой «Запор», часто прибегали к этому рецептику. Единственно что деда уже лет 6 как нет. Жаль что не успел спросить а он то мужик умный был . Вот так. Так что если знаете. Выкладывайте. А мы будем посмотреть.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Повторите, для тех кто в «ТАНКЕ», то есть для меня, повторите пожалуйста, это как так : . то сперва надо стальную поверхность цинковать, вот тогда получается под цинком чёрная водоустойчивая плёнка. Что то я тут не понял. Простите меня пожалуйста. То как я понимаю раствор сурика и льняной алифы на носят на оцинкованную поверхность и , потом уже каким то волшебным образом та самая олифа проникает под цинк образуя тот самый нужный нам «слой». Или я что то неправильно прочитал.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Во такой у деда был.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

У меня аж сердце защемило. от воспоминаний детства.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Надо нашим корабелам, гадам по башке, настучать, забыли сволочи что ПЯТИЭТАЖНЫЙ СУХОГРУЗ надо сначало цинковать, а потом суриком красить. БРАКОДЕЛЫ. НА ЦИНКЕ ЭКОНОМЯТ. СТАЛИНА НА НИХ НЕ ХВАТАЕТ. 

Отправить ЛС Сергей_Ник

Ответить с цитатой [/b]Кubik-rubika G3[/b]
К сожалению друга тоже уже нет. Но я делал так как он говорил. Более 10-ти лет отъездил без коррозии. Видел черную матовую БМВ. Смотриться. Недели 2-ве назад на телеканале «Драйв» полностью рассказывали технологию матового покрытия. Ты, когда будешь что-то менять, фотки сбрасывай, интересно посмотреть. Удачи!  Отправить ЛС Мих

Ответить с цитатой
Кubik-rubika G3 писал(а):
И еще Николаич, чё то разговорился я не нашутку, не к добру. Всё это затеял, потому как вместе с антикорром мне приснился ночью, черный матовый цвет. Если буду «ТЮНИТЬ» то «бобахать» его в стиле «Шерриф» или под Глубоко военный. С антеннами от БТРа. и тд. Жена правда сопротивляется, ей золотистый больше нравится :говорит на слиток 999 похож.

Не смотри НТВ на ночь.

Посмотри лучше на свою машину снизу. Ржавчина есть? Нету. Ну и не лазь туда.
Ржа образовывается в швах и рядом с ними, в скрытых полостях, в местах где металл ослаблен (отпущен) сваркой. Туда всё равно пескоструйкой не доберетесь, это не корабль, который вытащили из воды, высушили и пескоструй его во все стороны, благо борта ровные. Только промудохаетесь, а толку не будет. Пропескоструете открытые поверхности, а они и так не ржавеют.
В скрытых полостях любой качественный антикор даст 100 очков сурику уложенному на заводскую краску.  Отправить ЛС Кubik-rubika G3

Ответить с цитатой
Мих писал(а):
Кubik-rubika G3 писал(а):
И еще Николаич, чё то разговорился я не нашутку, не к добру. Всё это затеял, потому как вместе с антикорром мне приснился ночью, черный матовый цвет. Если буду «ТЮНИТЬ» то «бобахать» его в стиле «Шерриф» или под Глубоко военный. С антеннами от БТРа. и тд. Жена правда сопротивляется, ей золотистый больше нравится :говорит на слиток 999 похож.

Не смотри НТВ на ночь.

Посмотри лучше на свою машину снизу. Ржавчина есть? Нету. Ну и не лазь туда.
Ржа образовывается в швах и рядом с ними, в скрытых полостях, в местах где металл ослаблен (отпущен) сваркой. Туда всё равно пескоструйкой не доберетесь, это не корабль, который вытащили из воды, высушили и пескоструй его во все стороны, благо борта ровные. Только промудохаетесь, а толку не будет. Пропескоструете открытые поверхности, а они и так не ржавеют.
В скрытых полостях любой качественный антикор даст 100 очков сурику уложенному на заводскую краску.

Да смотрел, смотрел, вопервых аленёнку, моему всего 4 года, и при такой толщине металла рановато как то дырам появляться, даже наши убогие ТАЗы
2131, (хотя раньше коммунисты отличную машину 212103 делали, и кстати запороли её ещё на этапе проектиррования когда какомуто «козлу», понадобилось отделить раздатку и прикрепить к кузову), так вот. Я лично встал перед выбором либо его продать, либо сделать чтоб «стал человеком». Если бы выбрал первое, то ужеб не разговаривал с вами, и вообще не парился бы, сделал бы как жена предлогала, » в салон» 30 % оплатить и взять в кредит паджерика. Но я же как всегда, придурок, простых путей не ищу. Купил себе «развлекуху», «Взрослый конструктор».

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

А перекрасить ещё этим летом хотел. И слава богу, времени не хватило , потом нашёл этот форум, и поэтому появилась возможность хорошенько всё обдумать. А ржавчина появляется потихоньку. вчера например болты пришлось сваркой срезать, болгаркой не подлесть, газовым ключём провернул так что шляпка из 6 гранника в цилиндр превратилась, проржавели так что не открутишь, а короззия внутри полостей уничтожается путём промывки их восстановителем, с последующей закачкой в них же, той самой смазки, про котроую какойто умный мужик написал выше. Покрайней мере мне так кажется. Ноя не тороплюсь выберу наилучший вариант а потом посмотрим. Хорошая мысля, приходит апосля.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

А если уже оставил его» при хозяйстве» , хочу гордиться им, и не выслушивать от «друзей» которые гоняют на японских собратьях, всякую хрень.

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

И кстати, НТВ и всягую другую, агитационную лажу, затеянную Москвой, для того что бы заморачивать и загрязнять информационными говнами территорию нашей родины — не смотрю вообще, мои каналы; Discovery, National Geografic, History, 24 наука, планета земля и подобные им. Чтоб от проведения времени перед «картиной» что висит на стене хоть польза какая то мозгам была. Иногда Top Geer могу посмотреть, просто «поржать». Это о птичках. Не в обиду. Если что.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Понасажало нынешнее руководство, всяких уродов, которые судят о России рамками большого МКАДа, а живем то все, только благодаря нескольким нефте-добывающим городам и высоким ценам на нефть. А так бы уже с голоу бы попередохли.

Adblock
detector