Техническое обслуживание автомобиля — контрольная работа по транспорту, грузоперевозкам
|
Тезисы:
- Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учеб.
- Проведение технического контроля каждого автомобиля, прошедшего ТО-1, ТО-2 и ТР.
- После завершения работ автомобиль поступает на пост выдачи автомобилей.
- Рост парка автомобилей предъявил повышенные требования к безопасности движения.
- Автомобиль выдается клиенту.
- Примером могут служить аварийные автомобили, ремонтируемые по страховке.
- В первом случае число заездов на принимается равным числу заездов обслуживаемых в год автомобилей.
- Предъявление и сдачу владельцу каждого автомобиля, вышедшего из ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта.
- Tпп — трудоемкость предпродажной подготовки одного автомобиля (3,0…3,5 чел.-ч) .
- Правильная организация ТО автомобилей предполагает.
Похожие работы:
215 Кб / 14 стр / 1656 слов / 11285 букв / 18 фев 2016
629 Кб / 34 стр / 5288 слов / 39811 букв / 15 июл 2014
186 Кб / 39 стр / 3372 слов / 18467 букв / 3 мая 2014
2 Мб / 50 стр / 8978 слов / 60518 букв / 3 апр 2013
423 Кб / 48 стр / 10512 слов / 71549 букв / 6 июл 2014
1 Мб / 43 стр / 6032 слов / 42315 букв / 4 июл 2015
34 Кб / 23 стр / 4503 слов / 30366 букв / 23 мар 2010
3 Мб / 39 стр / 5336 слов / 36351 букв / 8 мар 2016
400 Кб / 24 стр / 5962 слов / 40587 букв / 16 окт 2003
2 Мб / 31 стр / 5190 слов / 34784 букв / 1 ноя 2015
Контрольная работа по ремонту автомобилей
Информация о работе
- Тема: Контрольная работа по ремонту автомобилей
- Количество скачиваний: 9
- Тип: Контрольная работа
- Предмет: Транспорт
- Количество страниц: 2
- Язык работы: Русский язык
- Дата загрузки: 2014-04-13 14:03:01
- Размер файла: 3.42 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
- Контрольная работа по ремонту автомобилей [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sesiya.ru/kontrolnaya-rabota/transport/kontrolnaya-rabota-po-remontu-avtomobiley/ (дата обращения: 24.03.2021).
- Контрольная работа по ремонту автомобилей // https://www.sesiya.ru/kontrolnaya-rabota/transport/kontrolnaya-rabota-po-remontu-avtomobiley/.
Есть ненужная работа?
Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно
Обратиться за помощью в подготовке работы
Заполнение формы не обязывает Вас к заказу
Информация о документе
Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.
Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»
Можно ли скачать документ с работой
Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:
1)В средства диагностики ДВЗ входят замеры шатунных и коренных шеек КШМа его балансировка замеры целиндров на элипсность для определения остаточного ресурса и следуюшего ремонта(расточки гильз)проверка подшипников сальников вкладышей регулировка клапанов и их зазоров претирка также проверка целостности узлов проверка ремня ГРМ патрубков
2)Средства диогностики ходовой части .
Угол схождения колёс-влияет на скорость изнашивания шин .
Угол наклона шкварни в продольной плоскости-влияет на изнашивания протектора .
Соотношение углов поворотовколёс-влияет на изнашивание передних шин
Перекос заднего моста-приводит к тому , что автомобиль распологается под углом к траектории движения .
Для диагностики используют специальный стенд на нём определяют тормоза , угол отклона , амортизаторы и т . д
3)Средства диагностикивключают в себя ; внешние и встроенный
Внешние это подвижные станции , переносные приборы и стационарные стенды .
Встроенные это датчики и индикаторы , стройства для централизованного съёма информации и средства для обработки и выдачи информации . Почти все они входят в смешанные кроме подвижных станций и средств для обработки и выдачи информации
4)Принцип работы тормазных стендов : автомобиль помещают колёсами на диогнастические валики(котки) , затем колёса раскручивают до определённой частоты вращения и проверяют тормозные колодки путём полного нажатия на педаль ТОРМАЗ либо плавно короткими очередями идёт проверка тормозов как на каждом колесе так и суммарно , целостность тормозной системы , герметичность приводов , стояночную тормозную систему с полной нагрузкой на уклоне 16%для легковых , автобусы 23% , рузовые 31%
Принцип тягового стенда-на данном стендеизмеряется : скорость , сила тяги на ведуших колёсах , параметры расхода и выбега автомобиля , расход топлива на разных скоростях
5)Разница между тормозным и тяговым стендом заключается в том , что на тормазном стенде проверяют тормозные усилия и целостность тормазной системы , состояние тормазной системы . А на тяговом тяговые показатели двигателя
6)В диагностический комплект для определения ТС входят : Сканматик , манометр , Мультиметр
7)При осмотре двигателя смотрят целостность проводов , целостность узлов , трубков , смотрят наличие потёков и деформации а также посторонний шум и вибрацию
8)С помощью встроенных приборов в ТС можно определить состояние ДВЗ по таким пораметрам как : температура , давление , обороты , расход топлива , температуру охлаждаюшей жидкости
9)Зоны прослушивания ДВЗ : клапана , поршневой палец , шатунный подшипник , распределительные зубчатые колёса , коренной подшипник , подшипники распределительного вала
10)Мощность получаемая на коленчатом валу двигателя , азывается эффективной . Она меньше индикаторной на значение мощности , затрагиваемой на насосные потери и на трение в кривашитно и газо-распределительном механизме двигателя .
Удельный расход топлива зависит от нагрузки и от оборотов коленвала .
11)Для проверки давления масла в ГММ встроен датчик но он показывает есть ли давление илиже оно отсутствует . Для того чтобы узнать точные цифры необходимо выкрутить датчик давления и на его место вкрутить манометр , после чего запустить двигатель
12)Для проверки выброса вредных веществ как в карбюраторных так и в инжекторных двигателях необходимо подключить газоанолизатор к выхлопному отверстию автомобиля , причём проверка производится на разных диапазонах работы
13)Дымность отработавших газов зависит от количества сажи и оценивается по оптическойплотности , которая определяется по количеству света поглашаемого дисперсными частицами . Для определенмварачивают коленчатый вал двигателя только снизу вверх . Проворачивание вниз на 360 градусов не допускается . Также по техники безопасность используют с специальную робу без отваротов имеются несколько карманов на застёжках . Также по техники безопасности в помешении долны находится дымо уловители рубильник отключения электричества несколько огнетушителей также оптечка . Запрешается стоять под подъёмником во время поднятия авто или спуска и т . д
Методические указания к выполнению контрольных работ МДК.01.02 специальногсти 23.02.03 ТО и ремонт автомобильного транспорта
учебно-методический материал
Методические указания предназначены для студентов заочного отделения по выполнению контрольных работ на 2 и 3 курсах обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МУ КР для заочного отделения 23.02.03 | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГРЯЗИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по выполнению контрольной работы
по МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
(для студентов заочного отделения)
Преподаватель: Лукьянчикова О.Н.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта заочного отделения.
преподаватель: О.Н. Лукьянчикова
Одобрено на заседании цикловой комиссии технических дисциплин ___________
Председатель цикловой комиссии Э.Г. Тугуши
по учебной работе _______________И.В. Савишина
1 Пояснительная записка
2Общие методические рекомендации по изучению дисциплины
3 Задания контрольной работы
4 Рекомендуемая литература
1 Пояснительная записка
Контрольная работа направлена на освоение студентами следующих результатов обучения согласно ФГОС специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и требованиям рабочей программы ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта:
иметь практический опыт:
- разработки и сборки агрегатов и узлов автомобиля;
- технического контроля эксплуатируемого транспорта;
- осуществления технического обслуживания и ремонта.
- разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта;
- осуществлять технический контроль автотранспорта;
- оценивать эффективность производственной деятельности;
- осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;
- анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке.
- устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;
- базовые схемы включения элементов электрооборудования;
- правила оформления технической и отчетной документации;
- классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта;
- методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности;
- основные положения действующей нормативной документации;
- основы организации деятельности предприятия и управление им;
- правила и нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной защиты.
- свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов;
- правила оформления технической и отчетной документации;
- классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта;
- методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности;
- основные положения действующих нормативных правовых актов;
- основы организации деятельности организаций и управление ими;
- правила и нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной защиты
С целью реализации требований работодателей и ориентации профессиональной подготовки под конкретное рабочее место, обучающийся в рамках овладения указанным видом деятельности должен:
иметь практический опыт:
- определения свойств и качеств эксплуатационных материалов
- определения диагностических параметров двигателей автомобилей
- оформлять первичные документы учета технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
- разрабатывать графики технического обслуживания и текущего ремонта;
- организовывать работу персонала по техническому обслуживанию и ремонта автомобилей
- свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов.
- прогрессивные формы и методы организации управления и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и агрегатов
Выше перечисленные практический опыт, умения и знания направлены на формирование следующих профессиональных и общих компетенций студентов:
Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорту.
Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
Вариативная часть профессионального модуля направлена на формирование дополнительных (вариативных) ПК
Осуществлять контроль при хранении и эксплуатации ГСМ
Контролировать и оценивать качество работы исполнителей
В процессе освоения ПМ студенты должны овладеть общими компетенциями:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
В процессе изучения МДК студенты заочной формы обучения выполняют индивидуальные задания в виде контрольной работы. В методических указаниях представлены рекомендации по выбору вариантов заданий, оформлению работы, содержательные требования, варианты контрольной работы с методическими пояснениями, а также указан список литературы, интернет – ресурсов, которыми студент может воспользоваться при выполнении контрольной работы.
Цель методических рекомендаций — ознакомить студентов с методикой решения основных задач в области ТО и ремонта автомобилей.
Контрольная работа призвана сформировать у студентов знания по теоретическому материалу, составлению технологических, операционных карт а также методику расчетов показателей производственной программы по ТО и ремонту автомобилей, дефектации деталей, определению норм времени на выполнение ремонтных работ.
Контрольная работа №1 состоит из трёх теоретических вопросов. Цель работы – обучить студента умению на практике применять основные методики и положения МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (разделы: электрооборудование автомобилей и автомобильные эксплуатационные материалы).
Контрольная работа №2 состоит из двух теоретических вопросов, технологической карты и задачи. Цель работы – обучить студента умению на практике применять основные методики и положения МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (раздел техническое обслуживание автомобилей).
Контрольная работа №3 состоит из двух теоретических вопросов, технологической карты и задачи. Цель работы – обучить студента умению на практике применять основные методики и положения МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (разделы: ремонт автомобилей, основы теории двигателей, теория автомобилей).
Общие требования к выполнению контрольной работы.
При выполнении контрольной работы используется литература, рекомендованная по данному МДК, методические рекомендации к выполнению контрольной работы, а также конспект лекций. Список использованной литературы необходимо привести в конце контрольной работы. Содержание контрольной работы выполняется в машинописном исполнении на одной стороне стандартных листов бумаги формата А4. Все листы, начиная с титульного, нумеруются. Номер страницы ставится в правом нижнем углу листа (на титульном листе нумерация не ставится). Листы должны быть сброшюрованы. Контрольная работа, выполненная по варианту соответствующему номеру студента в учебном журнале, рецензированию не подлежит.
2 Общие методические рекомендации по изучению дисциплины
МДК. 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Наименование разделов (тем)
максимальная учебная нагрузка
самостоя-тельная учебная работа
обязательная аудиторная учебная нагрузка, в т.ч.
Особенности эксплуатации автотранспорта
Техническое обслуживание автомобилей
Раздел 3. Ремонт автомобилей
Рекомендуется такая последовательность изучения материала:
1. Ознакомиться с содержанием программы (к данному заданию).
2. Изучить теоретический и практический материал к данному заданию. Сначала внимательно и вдумчиво прочитать материал темы, разобраться в основных понятиях, определениях, законах, правилах, следствиях и т.д. и их логической взаимосвязи. Затем приступите ко второму этапу – тщательному изучению материала во всех подробностях, конспектируя основные положения, определения, схемы, технологию выполнения.
3. Ответить на вопросы самопроверки, которые указаны в методических указаниях по организации и проведению самостоятельной работы студентов. При затруднении с ответами снова вернуться к учебнику и разобраться в соответствующем материале.
4. Закрепить усвоение материала путем разбора решенных задач, которые приведены в данных методических указаниях ниже по каждому заданию. Приступая к выполнению задания, не следует ограничиваться изучением только той темы, которая имеет непосредственное отношение к данной задаче. Предварительно должны быть изучены и другие вопросы, касающиеся содержания задачи.
После изучения всего материала студентами выполняется одна контрольная работа, задания которой охватывают все разделы дисциплины. Задачи контрольной работы даны в последовательности тем программы и поэтому должны решаться постепенно по мере изучения материала.
При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:
- контрольная работа выполняется в отдельной тетради от руки или в печатном виде на листах формата А4, с соблюдением требований ЕСКД;
- титульный лист выполняется в соответствии с требованиями (приложение 1).
Работу необходимо выполнять четко и аккуратно. Каждый вопрос (задание) начинать с новой страницы. В конце оставить страницу для рецензии.
На последней страницы следует написать полностью наименование и год издания методических указаний, из которых взято задание, и используемую литературу.
Необходимо полностью переписать условие задания. Решение необходимо выполнять в общем виде, после чего проставить числовые значения в том порядке, в каком они стоят, и получить искомый результат, придерживаясь стандартных обозначений. Каждое решение задачи должно быть выполнено в определенной последовательности, обосновано теоретически, пояснено необходимым текстом и краткими формулировками произведенных действий.
Все вычисления в задачах следует производить в единицах СИ, тщательно проверять подстановки значений, соблюдая размерности. Если возможно, проверить правильность ответа, решив задачу вторично каким-либо иным путем.
Выполненную контрольную работу, следует своевременно отправить на проверку преподавателю.
После получения зачтенной контрольной работы необходимо внимательно изучить рецензию и все замечания преподавателя, обратив внимание на ошибки, доработать материал.
3 Задания контрольной работы
Контрольная работа № 2
Задание 1. Ответить на вопросы.
- Ежедневное техническое обслуживание автомобиля. Специфические работы по автобусам. Оборудование для ЕО.
- Уборочно-моечные работы. Смазочно-очистительные и заправочные работы. Применяемое для УМР оборудование.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы смазки. Неисправности системы. Регулировочные работы. Замена масла в двигателе.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы охлаждения. Неисправности системы. Регулировочные работы. Промывка системы охлаждения.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы питания карбюраторных двигателей. Неисправности системы. Регулировочные работы. Диагностика системы питания.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы питания дизельных двигателей. Неисправности системы. Регулировочные работы. Проверка ТНВД.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы питания дизельных двигателей. Неисправности системы. Регулировочные работы. Проверка форсунки.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы питания двигателей, работающих на газовом топливе. Неисправности системы. Диагностика системы питания. Регулировка газовых редукторов.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы электрооборудования. Неисправности системы. Диагностика электрооборудования. Проверка и регулировка свечей зажигания.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы электрооборудования. Неисправности системы. Диагностика электрооборудования. Проверка и регулировка генератора.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы электрооборудования. Неисправности системы. Диагностика электрооборудования. Проверка и регулировка аккумуляторной батареи.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы электрооборудования. Неисправности системы. Диагностика электрооборудования. Проверка и регулировка стартера.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы электрооборудования. Неисправности системы. Диагностика электрооборудования. Проверка и установка зажигания.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 системы освещения. Неисправности системы. Регулировочные работы. Проверка и регулировка фар и направления светового потока.
- ЕО, ТО-1, ТО-2 трансмиссии. Неисправности системы. Регулировочные работы. Диагностика технического состояния трансмиссии. Регулировка свободного хода педали сцепления.
Задание 2. Ответить на вопросы. Составить технологическую карту.
- Организация труда ремонтных рабочих АТП.
Технологическая карта затяжки головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130.
- Организация хранения автомобилей на открытых площадках.
Технологическая карта регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторного двигателя.
- Схема технологического процесса ТО и ремонта автомобилей на АТП.
Технологическая карта проверки и регулировки опережения впрыска топлива двигателя КамАЗ-740.
- Организация технического обслуживания на АТП.
Технологическая карта диагностирования цилиндропоршневой группы, КШМ и ГРМ по величине компрессии.
Технологическая карта диагностирования цилиндропоршневой группы, КШМ и ГРМ по разряжению на впуске.
- Централизованное управление производством.
Технологическая карта диагностирования цилиндропоршневой группы, КШМ и ГРМ по относительной утечке сжатого воздуха из цилиндров двигателя.
- Автоматизированное рабочее место работников технической службы АТП.
Технологическая карта диагностирования цилиндропоршневой группы, КШМ и ГРМ по шумам и стукам.
- Организация труда ремонтных рабочих методом комплексных бригад.
Технологическая карта вулканизации камер.
- Организация труда ремонтных рабочих методом специализированных бригад.
Технологическая карта замены передних тормозных колодок автомобиля ВАЗ-2112 .
- Организация труда ремонтных рабочих агрегатно-участковым методом.
Технологическая карта замены поршневых колец автомобиля УАЗ-3151.
- Организация хранения автомобилей в закрытых помещениях.
Технологическая карта определения СО, СН в выхлопных газах.
Технологическая карта регулировки тепловых зазоров клапанного механизма двигателя ЗИЛ-130.
- Организация хранения агрегатов и запасных частей.
Технологическая карта проверки и регулировки углов установки передних колёс.
- Организация хранения горюче-смазочных материалов.
Технологическая карта проверки и регулировки фар.
- Организация хранения автомобильных покрышек, шин.
Технологическая карта балансировки колёс.
Задание 3. Решить задачу.
- Определите количество воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2 на один автомобиль за один цикл на предприятии, имеющем на своём балансе автомобили ЗИЛ-431410, эксплуатирующиеся по ІІ категории эксплуатации в умеренном климатическом районе, если среднесуточный пробег составляет 140 км.
- Определите количество воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2 на один автомобиль за один цикл на предприятии, имеющем на своём балансе автомобили МАЗ-5551, эксплуатирующиеся по ІІІ категории эксплуатации в умеренном климатическом районе, если среднесуточный пробег составляет 110 км.
- Определите количество воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2 на один автомобиль за один цикл на предприятии, имеющем на своём балансе автомобили ГАЗ-3307, эксплуатирующиеся по ІІ категории эксплуатации в умеренном климатическом районе, если среднесуточный пробег составляет 160 км.
- Определите коэффициент технической готовности автомобилей ЗИЛ-431410 со среднесуточным пробегом 150 км., если предприятие эксплуатируется 248 дней, по ІІ категории эксплуатации в умеренно-холодном климатическом районе, с пробегом с начала эксплуатации 0,7 от капитального ремонта.
- Определите коэффициент технической готовности автомобилей МАЗ-5551 со среднесуточным пробегом 170 км., если предприятие эксплуатируется 248 дней, по ІІ категории эксплуатации в умеренно-холодном климатическом районе, с пробегом с начала эксплуатации 0,8 от капитального ремонта.
- Определите коэффициент технической готовности автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 со среднесуточным пробегом 200 км., если предприятие эксплуатируется 305 дней, по ІІ категории эксплуатации в умеренно-холодном климатическом районе, с пробегом с начала эксплуатации 0,9 от капитального ремонта.
- Определите коэффициент технической готовности автомобилей КамАЗ-5320 со среднесуточным пробегом 150 км., если предприятие эксплуатируется 248 дней, по ІІ категории эксплуатации в умеренно-холодном климатическом районе, с пробегом сначала эксплуатации 1,1 от капитального ремонта.
- Определите годовую производственную программу технического обслуживания в трудовом выражении для предприятия, имеющего 100 автобусов ЛиАЗ-5256, эксплуатирующихся в умеренном климатическом районе, если годовое количество воздействий: ТО-1 – 25700; ТО-2 – 6200 ; ЕО – 85700.
- Определите годовую производственную программу технического обслуживания в трудовом выражении для предприятия, имеющего 150 автомобилей МАЗ-5549, эксплуатирующихся в умеренном климатическом районе, если годовое количество воздействий: ТО-1 – 15700; ТО-2 – 4100; ЕО – 109700.
- Определите годовую производственную программу технического обслуживания в трудовом выражении для предприятия, имеющего 200 автобусов ПАЗ-3206, эксплуатирующихся в умеренном климатическом районе, если годовое количество воздействий: ТО-1 – 48700; ТО-2 – 13200; ЕО – 135700.
- Определите годовую производственную программу технического обслуживания в трудовом выражении для предприятия, имеющего 130 автобусов ЛиАЗ-5256, эксплуатирующихся в умеренном климатическом районе, если годовое количество воздействий: ТО-1 – 28600; ТО-2 – 7100; ЕО – 99700.
12.Определите количество универсальных постов диагностирования автомобилей ГАЗ-3307 в количестве 110 единиц, если:
— годовая программа в числовом выражении ТО-1 составляет 37800 воздействий, ТО-2 – 9750 воздействий;
-коэффициент неравномерности поступления автомобилей — 1,1;
-коэффициент использования поста – 0,8;
-дни работы зоны диагностирования в году – 248.
13. Определите количество универсальных постов диагностирования автомобилей ЗИЛ -4502 в количестве 150 единиц, если:
— годовая программа в числовом выражении ТО-1 составляет 47900 воздействий, ТО-2 – 10050 воздействий;
-коэффициент неравномерности поступления автомобилей — 1,2;
-коэффициент использования поста – 0,9;
-дни работы зоны диагностирования в году – 248.
14. Определите количество универсальных постов ТО-1, ТО-2 и ТР предприятия, эксплуатирующегося в течение 248 дней в году, если:
-удельная трудоёмкость ТО-1- 4,2 чел.ч.;
— удельная трудоёмкость ТО-2- 12,8 чел.ч.;
-сменная программа ТО-1- 6 воздействий;
— сменная программа ТО-2- 2 воздействия;
-годовая трудоёмкость ТР – 32 700 чел.ч.
15. Определите количество универсальных постов ТО-1, ТО-2 и ТР предприятия, эксплуатирующегося в течение 365 дней автомобили, если:
-удельная трудоёмкость ТО-1- 3,8 чел.ч.;
— удельная трудоёмкость ТО-2- 11,4 чел.ч.;
-сменная программа ТО-1- 8 воздействий;
— сменная программа ТО-2- 3 воздействия;
-годовая трудоёмкость ТР – 80 764 чел.ч.
4 Рекомендуемая литература
- Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля: Учебное пособие / В.А. Стуканов. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 368 с.
- Автомобильные эксплуатационные материалы: Учебное пособие. Лабораторный практикум / В.А. Стуканов. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 304 с.
- Электрооборудование автомобилей: Учебное пособие / И.С. Туревский, В.Б. Соков, Ю.Н. Калинин. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
- Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: в 2 ч. Учебник для студ. учреждений СПО/ А.С. Кузнецов.-3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014.
- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И.Епифанов, Е.А.Епифанова — 2 изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013 — 352с. (http://znanium.com)
- Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие / И.С. Туревский. — М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. — 240 с.
- Техническое обслуживание автомобилей. Кн. 1,2. Уч. пос. / И.С. Туревский. — М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. — 256 с (http://znanium.com)
- Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, 2015.
- Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г. (http://znanium.com)
- Ремонт автомобилей (Курсовое проектирование) / Скепьян С.А.М.: ИНФРА-М. 2011г. (http://znanium.com)
- Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2013г. http://www.academia-moscow.ru
- И.С. Туревский «Техническое обслуживание автомобилей». Книга 1,2.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014.-432 с.
Управление образования и науки Липецкой области
ГОБПОУ «Грязинский технический колледж»
Контрольная работа №1
по МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Специальность: 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта