Кому продать автомобиль газ 24
Новый модуль топливозаборник 55 л (бак старого образца) с фильтром для 406 200 р
Суппорта передние от 3110 в хорошем состоянии перебранные (резинки направляющих, новая смазка, новые колодки и направляющие) 500 р за оба
Много советских шприцов.
Так получилось, что в мои руки снова попал мой универсал, который я продал лет 7 назад.
Состояние его, правда, не в моих руках сильно ухудшилось.
Что имеем на сегодняшний день:
Автомобиль 3 года назад был частично разобран под покраску его.
Продам колёса на мосты 3110/31105
2 колеса на резине Matador- 5000,
2 колеса на резине Kama Euro- 3500
диски немецкие, в отличном состоянии, резина в хорошем состоянии. Торг.
Иваново. Отправлю в регионы.
Фото по запросу.
Всем доброго времени суток!
Есть излишек ценного железа на ГАЗ-24
Поз.1
Задний фартук (под бампер ставится) для ГАЗ-24 (цена 2,5т.р.)
Поз.2
Задний брус кузова (название сам придумал) (цена 1,5т.р.) абсолютно новый.
Поз.3
молдинг на.
ГБЦ (под ремонт) для ЗМЗ 4022 -2,5т.р.
ПТФ в ассортименте (от 800р)
Всем привет!
Актуальная цена — 50т.р.
Авто на ходу! Доки ровные. Все таблички на месте и совпадают.
Собирались красить, но не срослось! комплектность очень высока, салон родной (под чехлами) даже панелька под правильное радио и само радио на месте.
Аптечка автомобильная с изображением автомобиля Волга ГАЗ-21. Есть потёртости, без рванья — 1000р.
Бардачок по частям: крышка, накладка, рамка и пластиковый корпус (на фото не вошёл) — 500р.
Бензонасос ШААЗ, мало б/у — 500р.
ВУТ с ГТЦ.
Николай приветствую. Рессоры 5 листовые СССР?
Россия, 2013 год.
Доброго времени суток, форумчане!
Реализуем запасные части для ГАЗ-24 и других моделей с хранения (Росрезерв). Качество СССР. Хранятся в теплом складе. На данный момент идет проверка остатков, поэтому пока актуального каталога нет. Если есть.
Середина бампера передний новый , есть царапина первая серия 15000 р. —— Продан, но будут ещё позже
Зеркала универсальные Хром новые 10000р. ——- Проданы
Ручки форточек 2 серия на одну сторону по 1500 р.
Подфарники новые 3000 р.
В продаже новый оригинальный глушитель на универсал ГАЗ-2402 с асбестовой рубашкой, советских времён.
Цена 5000р.
В наличии 2шт.
Также, есть глушитель для ГАЗ-2412, -31022 — 1600р.
Самовывоз из Подольска (Московская область) или отправка ТК.
Приветствую форумчан, остатки былого богатства . Есть редкости. Велкам:
К-т подкладок рессор с пальцев + 2 обоймы рессор + 2 буфера рессоры 1000
К-т кронштейнов переднего бампера 1 серии 1500
К-т кронштейнов переднего бампера 2 серии (новые) 1000.
Запчасти для автомобилей ГАЗ 24.
В наличии новые и б/у.
Обоснованный торг уместен.
Сцепление в сборе (Новое) — 4000 руб.
Трос ручного управления карбюрат. (новое) — 100 руб.
Рессора зад. в сборе СССР (б/у) — 5000 руб. (комплект из 2-х шт.).
Таксометр рабочий, тикает, считает, переключается.
Редуктора и троса нет.
Прошу 2500 р. + оплата пересыла почтой России.
Оплата на карту Сбербанка.
— Сб авг 27, 2016 20:26 pm —
2450 р. + почта.
2400 р. + почта
— Ср июл 19, 2017 20:36 pm.
Продам электрическую телескопическую антенну для ГАЗ-24. Б\у рабочая. Тросик цел, разъем жив, редуктор смазан. Выдвижная часть на 4+ хром отличный, но присутствует некоторая нелинейность.
Видео работы от АКБ:
Денег 4000 руб. Москва, САО.
Телю.
3. задний фартук под бампер первой серии — 1500/шт
5. фары ФГ105. На одной фаре есть гайка для лампочки на второй нет. Бонусом лампочки к ним. 600р/пара.
6. указатель поворота УП120 правый б/у — 500
7. свечи зажигания А10. 6 штук (одна на фото не.
Продам такие штуки
От матюгальника только рупор, катушки с магнитом нет
В маячках лампы ИФК имеются, синего плафона одног нет.
Прошу за всё 1000 р. + почта.
Оплата на карту Сбербанка.
Доброго!
Раннее зеркало,12к,отправка из Астрахани(предпочтительно сдэк).Более подробная информация,фото и видео могу выслать на ватсап(номер в профиле).
Оплата на карту СБ.
По правилам форума нельзя ставить З/Ч на оценку,но я не нашел.
Новые педали газа ГАЗ-24.Цена 750 руб/шт
Новые замки задней двери 2402 (правая сторона) 500 руб/шт. Н.Новгород тел.89524415112
ГАЗ 24, за сколько можно продать ?
Правильно уже сказали, что все зависит от состояния. Если вид остался, если детали родные, без колхоза, то можно продать за 50-120 тыс. Ну а если это обычная потрепанная серая 24-ка с гнилыми дверями — то вряд ли вообще найдете покупателя.
Четыре года назад я свою развалюху 75-го года купил под восстановление за 18 тыс. — и продавец был страшно доволен, что я ему подвернулся.
Сам-то понимаешь? Ретро — это оригинал, хранящийся в вентилируемом гараже и выезжающий изредка в хорошую погоду на прогулки или ретропарады
А 24 с ржавыми дверьми, на которой каждый день пытаются ездить, это не ретро, это дырявое ведро с гайками
Ой, будет тебе уже сказки сочинять > Дай тебе бог спалить столько луца сколько я спалил.
Тут ты, возможно, прав. Я на нескольких авто наездил больше, а бензину потратил меньше, чем ты на 24-ке :))
> На собственные нужды и на службе.
Визитку поправь, а то стаж вождения равен пробегу Волги 🙂 Палишься :))
> Только цены у тебя впереди совсем другие будут.
> 15 копеек литр 93-го может только присниться.
В конце 80-х 93 бензин стоил 40 копеек за литр, 76 — 30, 72 — 20 вроде. Вот только на зарплату этого бензина можно было купить меньше, чем сейчас. Средняя по СССР была 150 р, это 375 л бензина. Сейчас средняя по России 25000, это почти 900 л 92-го бензина. Поэтому все твои страшилки — пустая старческая болтовня 🙂
Ты еще про 1913 год расскажи 🙂 Знания у меня такие. Я ездил на 24, 2410, 3110 и 31105. Ездил — в смысле не один раз прокатился пару минут, а достаточно поездил. Ну так вот, 3110 и 31105 пока еще как-то годны к эксплуатации, 24 — ну совсем никудышное авто, сколько б ты тут «опытом» и «заниями» не кичился
Да, и вот еще. В моем понимании ездить — это когда надо и куда надо. Скажем, на работу 150 км каждый день в любую погоду. Иль в отпуск. Без каких-либо подготовок, взял документы, заправил бак, погрузил шматки (не запчасти, а трусы-носки-фотик) и поехал. Понятно, что пустить мотор и прокатиться и на Победе можно. И даж до работы доехать разок 🙂 Но это не есть нормальная по нынешним временам эксплуатация автмобиля
Разница в ТТХ и эргономике > Ты не учитываешь то, что в силу твоего возраста эти машины были уже очень старыми и изношенными, когда ты получил возможность на них самостоятельно поездить.
Дело не в изношенности даже, а в ТТХ
> И те самые пресловутые, скажем, 800 км я тоже проезжал с раннего утра и до вечера, хотя бывали и ночные поездки. Остановки каждые 2 часа на размяться-оправиться и заправиться. И в чём разница с «Калиной»?
В том. что на Калине я больше тысячи проехал и практически без остановок (первая на погранпереходе была). С женой и ребенком. Не требует она ни частых заправок, ни остановок «на размяться», потому что сидеть в ней удобнее.
> Крейсерская на 21-й держалась 110, на 24-й 120.
Представляю, какой рев в салоне стоял 🙂
Вот ты сам-то как думаешь, как приятнее ехать, в авто с современным мотором на 2500 оборотах, или с нижневальным гремучим мотором выше 3500, да еще с кучей шумов от подвески, шин, аэродинамическим свистом?
Опять же, запаса на обгоны никакого, да и ехать 110 на 21 можно только на пустом и прямом, как стрела, шоссе. Ее ж хрен разгонишь, а если и разгонишь под горку, то потом хрен остановишь :))
> Когда твоей «Калине» будет лет 20, она тоже будет ездить по-другому.
Не будет. Я не собираюсь ездить на ней 20 лет 🙂 Это тоже один из важных моментов. Автомобиль перестал быть предметом зависти, его давно не покупают на века, чтоб внукам достался. Это обычный утилитарный предмет, такой же, как телек, утюг или стиральная машинка.
Я уже сейчас задумываюсь о продаже Калины и Волги, чтоб купить что-то для меня более удобное. Можешь думать про меня что угодно, но культа из автомобиля я не делаю, подвернется пусть что-то соизмеримое по ТТХ, но более тихое и просторное — сменю. Машина — она для моего удобства, а не для того, чтоб поклоняться ей и выходные проводить за кручением гаек
«Кривой» руль, 6-местный салон, адская цена. — невероятные факты о ГАЗ-24
Человек, ездивший в СССР на ГАЗ-24, мгновенно обретал в глазах соседей и коллег статус почти что небожителя. Мало того, что такая машина стоила запредельных денег — купить ее в личное пользование было крайне тяжело. Требовалось письмо «наверх» с перечислением заслуг будущего владельца «Новой Волги» — народный артист, профессор, олимпийский чемпион… Понятно, что сам факт обладания столь статусной вещью подчас ценился гораздо выше, чем ее реальные технические характеристики. Неслучайно даже за машинами из таксопарков с пробегами в сотни тысяч километров выстраивалась очередь.
О недостатках ГАЗ-24 сегодня говорить не будем — лучше пробежимся по интересным фактам ее биографии.
ГАЗ-24 изначально считалась… шестиместной! Справа от водителя могли размещаться еще два пассажира. В первых описаниях Волги число мест указывалось как 5–6. Передний подлокотник в сложенном состоянии преобразовывался в дополнительное место. Однако чуть позже требования безопасности потребовали оснастить машину ремнями, и шестое место незаметно исчезло из описаний и памяти.
Волгофобы любят обвинять ГАЗ-24 в кривом расположении рулевого колеса. Что ж, «двадцатьчетверку» изобретали с чистого листа, при этом машину хотели сделать «побольше». А по действовавшему тогда стандарту США на переднем сиденье можно было бы разместить троих, если расстояние от центра рулевого колеса до обивки правой двери составляло не менее 1100 мм. Но расположение рулевого механизма было уже определено сложившейся конструкцией лонжеронов рамы и картера рулевого механизма. Единственной возможностью достичь этих самых 1100 мм было перемещение рулевого колеса с рулевой колонкой влево. Так и сделали.
Бензобаки ГАЗ-24 имели защиту от любителей халявного бензина: на входе стояли сеточки, не дававшие опустить внутрь шланг. Впрочем, выход был: в донышке баков имелось сливное отверстие… Еще одна изюминка бензобаков — мерный щуп под резиновым ковриком в багажнике. А пробка бака была соединена с металлической цепочкой — чтобы не потерялась (и чтобы не украли).
Первые «двадцатьчетверки» отличались необычными спидометрами: вместо стрелки там ползала вдоль шкалы лента, натянутая между двумя катушками. К сожалению, оригинальность поселилась на Волге вместе с ненадежностью, а потому ленточная конструкция вскоре уступила место обычной стрелочной.
Включением вентилятора принудительного охлаждения двигателя поначалу управляла электромагнитная муфта! Датчик при этом располагался в верхнем бачке радиатора. Но недолго: все та же ненадежность привела к тому, что от муфты отказались, и вентилятор стал крутиться постоянно.
Тормозить водителю помогал усилитель тормозов, но не привычный сегодня вакуумный, а так называемый гидровакуумный, расположенный в передней правой части моторного отсека! Вакуумные усилители появились на Волгах значительно позже.
Поворотные форточки на ГАЗ-24 имели необычное устройство: в закрытом положении их замки находились в вертикальном состоянии, а вот для открывания их надо было установить горизонтально. Позже конструкцию поменяли на «жигулевскую». Причина простая: со временем форточки немного провисали, и замки все время цеплялись за ответную часть.
Любопытно, что о модернизации своей самой красивой Волги — ГАЗ-21 — заводчане задумались уже в конце пятидесятых! Но, как это часто бывает, официально представить ГАЗ-24 удалось только к 1966 году, а на конвейер машина встала лишь в 1970-м.
На ГАЗ-24 практически не было электроники, что по тем временам считалось серьезным плюсом в глубинке. Не было даже сгораемых предохранителей: в случае чего, стукнешь кулаком по сработавшему биметаллическому «охраннику» и поедешь дальше. Однако регулятор напряжения при этом был бесконтактным, транзисторным! Хотя даже на современнейших, казалось бы, ВАЗ-2101 он был механическим.
Звуковые сигналы ГАЗ-24 даже сегодня вызывают восхищение. Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но звук — чарующий.
ГАЗ-24 отличали от прочих машин-одногодок гнутые боковые стекла, увеличивающие объем салона. А еще на ней серийно устанавливали противотуманные фары, что также было уникальным явлением!
С Жигулей крали все, что было снаружи: зеркала, дворники, декоративные колесные колпаки. Именно поэтому их владельцы, подъехав на стоянку, всякий раз снимали все, что можно было снять, и прятали в салон или в багажник. А вот владельцы ГАЗ-24 оставляли свои машины, не снимая с них ничего: у них не крали ни дворников, ни зеркал! Уж если что и воровали, то машину целиком!
Цена ГАЗ-24 была огромной — 9150 рублей! Предыдущая Волга, ГАЗ-21, стоила 5600 ₽ — примерно столько же, сколько новенькие ВАЗ-2101. Впрочем, после повышения цен на автомобили, с Волгой особо не церемонились и лихо переправили ценник аж на 15 000 ₽. Аргумент простой, как в современной рекламе: все равно купят! Так оно и было — простым смертным ГАЗ-24 не продавали.
Никогда не покупайте это: отреставрированный автомобиль ГАЗ-24 «Волга»
Этот текст написал читатель в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Моей первой машиной была ГАЗ-24 «Волга». Владел я ей недолго, но ярко. Как и у многих, первая машина оставила след в сердце и массу приятных воспоминаний.
Я повзрослел, стал семейным человеком, жил в Москве и на самом деле не нуждался в автомобиле. Внезапно наткнулся на объявление о продаже прекрасной, отреставрированной той самой «Волги».
Внутренний ребенок сказал «хочу», мозг отключился, а в ближайшие выходные я уже летел в Самару за машиной.
На покупку я потратил я около 420 000 Р . Из них:
- 350 000 Р стоила машина;
- 8000 Р — билеты на самолет;
- 9000 Р — оформление и страховка;
- 20 000 — автовоз в Москву;
- около 30 000 Р — ремонт.
Когда ставил машину на автовоз, у меня включился мозг. Я обнаружил мелкие недочеты, которые до этого в приступе восторга не заметил. Например, реставраторы не установили ремни безопасности, китайский замок двери не работал — машина просто не закрывалась. При переключении передач сцепление буквально разваливалось.
Я получил машину в Москве и сразу отогнал ремонтировать. Ребята из сервиса удивляли меня новыми неисправностями и недочетами реставрации. Исправление этих недочетов стоило недорого, но это изрядно портило мое настроение.
До меня дошло, сколько времени и сил нужно уделять ретромашине: ее нужно регулярно обслуживать и постоянно доводить до ума. Да еще на зиму нужно искать гараж, потому что московские реагенты советское железо не любит.
Я понял, что машина в принципе отнимает у меня слишком много внимания, а ведь есть вещи важнее, например семья, ипотека и прочее. Так что продал ее спустя два месяца, так и не покатавшись толком, и с облегчением выдохнул.
Иногда смотрю фотки — какая же она красивая, черт возьми:
Худшие покупки. Поток о вещах, которые разочаровали